Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Покупка новой машины в Японии

  1. #1

    Адрес: Нижневарт.-Тюмень
    Сообщений
    228
    Больше 10 лет на форуме

    Покупка новой машины в Японии

    Всем привет. Наконец-та форум обновился, давно уже пора было :)
    Ну да ладно, вопрос в следующем:
    Если по какой-то причине я возму нулевую машину в Японии (тойоту например) будет-ли действовать гарантия в России? И насколько такой вариант лучше\хуже чем брать новую в России (Ну кроме кредита :)?
    Кто нибудь сталкивался?

  2. #2
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,006
    Больше 10 лет на форуме
    Гарантии не будет, потому как серый ввоз. И пошлина будет не хилой. Так что ни к чему это. Если только это не какой-нибудь суперкар типа WRX STI, NSX или EVO VIII...
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  3. #3
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, то же хотел задать данный вопрос, конечно про бюджетные машины речь не идет, разница получаетсяв $1-1,5., но и не обязательно суперкар, вполне можно рассмотреть машинки от, ну скажем $20 т.у.е., разница с Российскими дилерами может и $10 т.у.е. составить.
    Гарантии скорее всего не будет, все правильно ввоз серый.
    Скорее вопрос к импортерам, они за такое возьмутся????
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    409
    Сообщение от Смотрящий Посмотреть сообщение
    скажем $20 т.у.е., разница с Российскими дилерами может и $10 т.у.е. составить.

    [/U][/B]
    Можна конкретный пример разницы в 10т y.e.?
    Переехал в Москву
    Хожу пешком..пока

  5. #5
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Смотрящий Посмотреть сообщение
    Скорее вопрос к импортерам, они за такое возьмутся????
    А им что, плати бабло и наслаждайся! Скорее к япам вопрос - разрешат ли вывезти?
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  6. #6
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kokos54 Посмотреть сообщение
    Можна конкретный пример разницы в 10т y.e.?
    турбофорь!!!!!, как пример :-)))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  7. #7
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    А им что, плати бабло и наслаждайся! Скорее к япам вопрос - разрешат ли вывезти?
    хм, а вот им то какая разница????? :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  8. #8

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Так вроде по японским законам авто моложе 3-х лет нельзя из япии вывозить.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  9. #9
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    а, откуда они тогда во Владе появляются????? :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Так вроде по японским законам авто моложе 3-х лет нельзя из япии вывозить.
    Это кто тебе такую гадость сказал?
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  11. #11

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Сообщений
    302
    Больше 10 лет на форуме
    Купил пару машин DHT BE-GO, почти новых, пробег у одной 700 км, у другой 2000 км, по году выпуску - 2006 ( февраль обе)
    Аналогичные машины( DHT Terios new) в Европе стали предлагаться в мае месяце, как говорили те кто видел отпускные ценники в Европе, машинки эти начинались с 15 000 ЕВРо, в базовой комплектации.
    Гарантий , конечно, никаких...
    А теперь вопрос: какие гарантие и НА ЧТО необходима(ы) для японской машины сделанной для внутреннего рынка использования? Или у кого то , здесь, есть сомнения в том, что эту машину собирали не в Японии, а в Турции или Бельгии, например? Эти гарнтии( в моем понимании) - это целая индустрия для выкачки денег из карманов тех граждан, кто почему то решил, что в нашей стране настали цивилизованные отношения "компания- клиент", почему то все , вдруг, решили, что продукт с импортным названием, но изготовленный в нашем с вами отечестве, либо на сопредельных территориях, почему то должен быть качественным...., вот здесь и гарантия нужна, потому что качества нет, соответственно, и надежность такой продукции отсутствует.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,066
    Больше 10 лет на форуме
    WERTY ! Поддерживаю ! Правильно сказал ! Гарантия - выкачивание денег - колеса не те, на х.й, сигналку не у нас поставил, на х.й и т.д. !

  13. #13

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Теоретически все японские производители имеют всемирную гарантию.
    Однако, думаю, москальские дилеры не станут ее поддерживать.
    Кроме того машина не новая будет а после японца всяко так как японские аукционные дилеры обычно не имеют лицензии на продажу новых машин.

    Sotnik
    посмотри у меня в подприси машине сколько лет. И она у меня уже год.

  14. #14
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    "Всемирной" гарантии на новую японскую праворульку в РФ не будет по одной простой причине.
    Поскольку авто - только для внутреннего японского рынка, то никто из других дилеров (кроме японских) не обязан иметь для нее материально-техническое обеспечение, да и не получит он его, в принципе, поэтому починить подобную машину он просто не в состоянии.
    Плюс такая машина еще вдобавок не сертифицирована для, например, того же российского рынка, то отказ в поддержке гарантии на территории РФ будет 100%-но юридически обоснованным.

    А что касается "индустрии выкачивания денег с помощью гарантии и посылания нах", то в массе своей это наиболее негативно проявляется у дешевых машинок, ибо их владельцы неинтересны дилерам, потому как - безденежные они, и ублажать их, чтобы те потом не забывали к ним путь, бесплатным заменами по гарантии амортизаторов и шаровых - толку мало.
    Вот у дорогих марок - ситуация несколько отличная - там и клиент иной, и суммы другие, и подход...

  15. #15

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    A2
    Вы ошибаетесь. Это в вас говорит совковый экстремизм по отношению к клиентам. А ведь клиент всегда прав. Он купил машину в Японии, разве этого нельзя? Он поехал в другую страну, может быть и этого нельзя делать? И что выходит при пересечении границы у него кончается гарантия? Чушь !! А почему бы это?
    Другое дело российские совковые сервисценты будут полюбому саботировать ремонт. Потому что они целиком состоят из таких как ты.

  16. #16

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Покупать будете в Японии, там и узнайте об условиях гарантии в случае вывоза, чего уж проще.

  17. #17
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    A2
    Вы ошибаетесь. Это в вас говорит совковый экстремизм по отношению к клиентам. А ведь клиент всегда прав. Он купил машину в Японии, разве этого нельзя? Он поехал в другую страну, может быть и этого нельзя делать? И что выходит при пересечении границы у него кончается гарантия? Чушь !! А почему бы это?
    Другое дело российские совковые сервисценты будут полюбому саботировать ремонт. Потому что они целиком состоят из таких как ты.
    Ты читать умеешь, маздолюб-посетитель Гавайских островов?
    Гарантия у нас в стране не поддерживается, потому что она никак и ничем не подкреплена - ни технически, ни юридически - и с нашей, и с той стороны.
    Как ее провести, чтобы тот самый "клиент" был доволен? Причем тут совок и саботаж?

    А та же Тойота (ой, пардон, "таёта" - она, понятное дело, хлам и отстой), например, прямо запрещает в России дилерам принимать в ремонт праворульки, и уж тем более в гарантийный.
    Даже обожаемая до умопомрачительного безумия тобой Мазда действует аналогично, по-моему.
    Это уже, пардон, получается, японский совок. :)

    P.S.
    И мне вообще-то пофигу на все это, я с автобизнесом никак не связан и деньги на этом не зарабатываю (в отличие от некоторых). :D

  18. #18

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Сообщений
    302
    Больше 10 лет на форуме
    Да, ладно, будет Вам ругаться. :)
    Дело , в первую очередь, не о том где можно получить гарантийный ремонт и обслуживание, дело в наших головах, в которых все по- прежнему , еще пока, сидит тот самый совок. У нас есть очень красивая " обвертка", плюс реклама, но, когда дело доходит до дела, все как всегда....
    Клиент действительно прав, но про его права, в лучшем случае, вспоминают, когда получают исковое заявление, присланное закзным письмом...
    А про новую( или почти новую машину)при эксплуатации могу сказать, что пришлось на 1500 км сделать развал- схождение, а в остальном полет нормальный :) Что ей будет этой машине?

  19. #19

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это уже, пардон, получается, японский совок. :)
    Жесткая дилерская дисциплина строится во благо фирмы. Таковая показывает отношение к потребителю - чем жеще фирмеша блюдет вертикаль, тем *****устичнее ей конечный потребитель, потому что хер ему пробиться через эти эшелоны. Не с поломкой, собственно, а с социальным заказом - в таких условиях не может он голосовать рублем, или там баксом, чтобы выбирать самому, а аутсорсить свой выбор у дилера.

    Белый товар, то есть, проданный через дилерство - божья роса для фирмачей. А вот серый, проданный параллельно, то есть, дилеры по боку и дисциплина вся в зад - это им как йаду выпить. Потому что неконтролируемый маркетинг вещь опасная - одна модель может начать конкурировать с другой и целая линия накроется. Просто потому что эта модель похуже.

    Но, по идее, так и ей и надо - путь что похуже дохнет, а что получше - процветает. Это для нас потребителей - хороший тезис. А для производственников, которые могут притупить, а результат несколько лет надо расхлебывать - очень плохой.

    Таким образом когда говорят о серых поставках, параллельном импорте - то следует понимать что речь идет об абсолютно свободном выборе. Без дилерства.

    За это фирмачи безусловно карают. Так что вряд ли вы на свою новую ПР получите тут бесплатный сервис в течении гарантийного срока.

    А оно вам вообще надо?

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это общие слова были. Как конкретно у того производителя марку которого вы будете покупать дела обстоят - надо конкретно узнавать. Потому что у них у всех это по-разному. Кто-то может даже и пустить дело на свободу - типа, вот мы какие крутые, глобально сервис обеспечиваем.

    С бытовой электроникой, видео, телефонами, цифровыми фотиками - тут серый импорт вообще демонизирован до охренения. В наших условиях бюрократизации дилерство плавает как гогно в проруби - этой структуре тут все, буквально, условия. Но если вы хотите именно лучших изделий за меньшие деньги, то покупать по белому вам не придется.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 24.09.2006 в 00:05.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2012 год
590000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
530000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2014 год
1449000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189