Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

ХАДО ЧТО это и стоит ли заморачиваться?

  1. #21

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    я хадо залил и движок застучал через 200 км.
    А Вы движок промывали? Колечки раскоксовывали? Залив ХАДО Вы увеличили нагрузки и ускорили кончину. Так что вините только себя...
    IPSUM GF-SXM10G-ARSEK-K 3S-FE 2000 г.в.
    Хонда Одиссей RA6 F23A 2002 г.в.

  2. #22
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от topic Посмотреть сообщение
    А Вы движок промывали? Колечки раскоксовывали? Залив ХАДО Вы увеличили нагрузки и ускорили кончину. Так что вините только себя...
    нафиг мне их раскоксовывать если масло не жрет и компрессия 32 очка а промывать зачем если я до этого синтетику только лил
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  3. #23
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    я как эту ХАДОсть залил давление сразу упало
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  4. #24
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    так что все это развод
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    так что все это развод
    Не нужно обобщать.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  6. #26
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от topic Посмотреть сообщение
    Дело не обязательно в лечении. Вы же в шортах не гуляете зимой, чтобы потом лечится?! Ревитализанты предназначены прежде всего для профилактики износа, а для лечения в крайних случаях. Если Вам не известна технология применения это не значит, что она не работает. Помните басню "Обезъяна и очки"? Присадки я категорически отрицаю, а ревитализанты(ХАДО, РВС, ФОРСАН, АВТОМИНЕРАЛ) другое дело. А Вы даже разницу не знаете((
    Опять за рыбу гроши........
    Для профилактики износа нужно пользовать хорошее моторное масло, а не АС-8 с волшебным пузырьком.
    Как же тупорылые производители масел с мировым именем не догадались засунуть эту хаду в свое масло?
    Зы. Басня называется по другому: "Мартышка и очко"
    А, если про обезьян, то мартышкин труд впаривать мне
    ревитализанты, отпахавшему 27 лет за рулем. :-))
    Навидался этих волшебных пузырьков и продавцов хитровi**@нных.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  7. #27

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    Вместо присадок рекомендую использовать "Чудо-приблуду".
    "Чудо-приблуда" уникальная космическая секретная разработка наших военных ученых.
    Достаточно положить "Чудо-приблуду" на торпедо, и двигатель начинает сразу работать ровнее (за счет квази-магнитного резонанса).
    Также благодаря нано-полям на стенках цилиндров синтезируется тончайший слой титана, что существенно увеличивает ресурс.
    Помимо этого вихревые магнитные потоки создают повышенное напряжение поля в районе топливной системы, что вызывает эффект "октанового вихря", благодяря чему октановое число топлива увеличивается на 10-15%, а расход падает на 15-20%.

    Есть такая жидкость...

    Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый.
    Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
    Эта жидкость осаждает свой специальный компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
    Также она восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
    Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.
    Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет собой редуктор, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
    Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки.
    Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.
    От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в блок управления и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
    Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
    Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
    Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько стало известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет делать в машине ксеноновый свет.
    Так что, подождем-ка новую версию это жидкости, а нынешнюю пока лить не будем.
    ГЫ!!!
    А если она переписывает год и мощность в ПТС - я себе две возьму!!!!!!!!!!!!!

  8. #28

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    я как эту ХАДОсть залил давление сразу упало
    Так и должно быть! Масляный фильтр меняется через 1500км после последней обработки и давление нормализуется. Это такой прикол у всех ревитализантов.
    IPSUM GF-SXM10G-ARSEK-K 3S-FE 2000 г.в.
    Хонда Одиссей RA6 F23A 2002 г.в.

  9. #29

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    нафиг мне их раскоксовывать если масло не жрет и компрессия 32 очка а промывать зачем если я до этого синтетику только лил
    Такая компрессия говорит о притирке закоксованных колец! Я представляю какой з_а_с_р_а_т_ы_й двиг у Вас был. Немудрено стукануть. При свободных колечках компрессия будет максимум на 0.5 единиц выше заводских. Кстати, у Вас дизель??
    IPSUM GF-SXM10G-ARSEK-K 3S-FE 2000 г.в.
    Хонда Одиссей RA6 F23A 2002 г.в.

  10. #30

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
    Опять за рыбу гроши........
    Для профилактики износа нужно пользовать хорошее моторное масло, а не АС-8 с волшебным пузырьком.
    Как же тупорылые производители масел с мировым именем не догадались засунуть эту хаду в свое масло?
    Зы. Басня называется по другому: "Мартышка и очко"
    А, если про обезьян, то мартышкин труд впаривать мне
    ревитализанты, отпахавшему 27 лет за рулем. :-))
    Навидался этих волшебных пузырьков и продавцов хитровi**@нных.
    Неандерталец. Небось паровой автомобиль у Вас? Просто, надёжно, ничего не коксуется, экологичные дрова...
    IPSUM GF-SXM10G-ARSEK-K 3S-FE 2000 г.в.
    Хонда Одиссей RA6 F23A 2002 г.в.

  11. #31
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от topic Посмотреть сообщение
    Неандерталец. Небось паровой автомобиль у Вас? Просто, надёжно, ничего не коксуется, экологичные дрова...
    Уважаемый, Вы за процент работаете пропихивая эту бню?
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  12. #32

    Сообщений
    17
    А помните в каждом автомагазине продавались типа турбинки которые запихивали в камеры карбюратора и ждали прибавки мощности уменьшения расхода и тд Прилагался целый научный трактат
    Если не изменяет память обзывался ТУРБОгомонизатор топлива ВО-КАК!
    Приставка ТУРБО имела гипнотическое и решающее значение
    OREL -возьми лучше на эти деньги побольше водки на рыбалку
    Привет КАМЧАТКЕ

  13. #33
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от topic Посмотреть сообщение
    Неандерталец. Небось паровой автомобиль у Вас? Просто, надёжно, ничего не коксуется, экологичные дрова...
    Неандерталец не тот, кто на дровах ездит, а кто в Ипсум 2000 года всякую шнягу льет.

  14. #34
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от topic Посмотреть сообщение
    Так и должно быть! Масляный фильтр меняется через 1500км после последней обработки и давление нормализуется. Это такой прикол у всех ревитализантов.
    я масло хадо залил, а тюбиками перед заменой за 1500 км обработал все по инструкции
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  15. #35
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от topic Посмотреть сообщение
    Такая компрессия говорит о притирке закоксованных колец! Я представляю какой з_а_с_р_а_т_ы_й двиг у Вас был. Немудрено стукануть. При свободных колечках компрессия будет максимум на 0.5 единиц выше заводских. Кстати, у Вас дизель??
    ты чесное слово ненормальный, т.к. любой чел поймет что речь идет о дизеле, а для него 32 очка , это показатель что поршневая в отличном состоянии, вообще мерсовкий дизель убить трудно, но у Хадо получилось
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  16. #36
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    ты вообще прежде чем писать подумай, а то люди тебя не поймут
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  17. #37
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Писец!!! Вы забыли на каких автомобилях ездите??? Нех, всякую гадость лить в японские авто! Чаще менять масло. Вовремя менять все спец. жижы. И будет вам счастье!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  18. #38

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MFT Посмотреть сообщение
    Неандерталец не тот, кто на дровах ездит, а кто в Ипсум 2000 года всякую шнягу льет.
    Мой "сумчатый" мало того что прекрасно себя чувствует, но и нас с Вами переживёт.))
    IPSUM GF-SXM10G-ARSEK-K 3S-FE 2000 г.в.
    Хонда Одиссей RA6 F23A 2002 г.в.

  19. #39

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    я масло хадо залил, а тюбиками перед заменой за 1500 км обработал все по инструкции
    Скорее всего где-то был скрытый дефект, трещина. Компрессия не показатель здоровья цилиндро-поршневой группы, спроси у мотористов. Я уверен если бы делал я всё бы обошлось.
    Масло ХАДО в будущем не лей - оно того не стоит. Лучше тюбиком АВТОМИНЕРАЛА или РВС. Промывать двиг обязательно! Не забывайте!
    IPSUM GF-SXM10G-ARSEK-K 3S-FE 2000 г.в.
    Хонда Одиссей RA6 F23A 2002 г.в.

  20. #40

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    ты чесное слово ненормальный, т.к. любой чел поймет что речь идет о дизеле, а для него 32 очка , это показатель что поршневая в отличном состоянии, вообще мерсовкий дизель убить трудно, но у Хадо получилось
    Ну, мало ли, думал человек описался, бывает.
    На моей памяти человеки запороли двиг и КПП. В КПП чел залил 20мл!!!!!(при норме 1мл) старого РВС(который с осадком шёл) и поехал на моря. На перевале от передозировки разорвало подшипник. Вывод: всё-таки РВС работает! а человека нельзя назвать бараном, т.к. никто ему не объяснил и не дал инструкцию по обработке. Собственно я здесь нахожусь, чтобы помочь избежать таких ошибок. А они обязательно будут.
    IPSUM GF-SXM10G-ARSEK-K 3S-FE 2000 г.в.
    Хонда Одиссей RA6 F23A 2002 г.в.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March
2006 год
250000 руб.
Volkswagen Passat
2012 год
850000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
398000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189