Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Конструктор!

  1. #1

    Сообщений
    19

    Конструктор!

    вот собираюсь менять машину, предлогают конструктор, как вы понимаете слово конструктор и безопасно ли это???

  2. #2

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    7,803
    Больше 15 лет на форуме
    вполне безопасно...у самого скоро будет полноценных два...
    что за конструктор-то?марка-модель всмысле и какого году...опять же, за скока денег....опять же, на какой широте-долготе....

  3. #3

    Сообщений
    19
    г. Владивосток машина MARK 2 1999 7000у.е
    Не будет проблем с регистрацией машины?
    "...Любимая игра людей - в ящик, хоть по разу, но сыграет каждый......"

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    44
    Больше 5 лет на форуме
    Какого года по документам? В конструкторах одна проблема - не дай бог, что случится (дтп) получишь копейки, либо ничего.

  5. #5

    Сообщений
    19
    Что такое конструктор???
    "...Любимая игра людей - в ящик, хоть по разу, но сыграет каждый......"

  6. #6
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    to 63921-2 - констуктор - это такая хитрая тема, когда машину везут запчастями (кузов отдельно, двига отдельно), а по прибытии на российскую землю ее вновь собирают и получают готовый автомобиль. Оформить его можно. Вот качество сборки может явиться проблемой. Не факт, что соберут как все было в оригинале. Где-то болтик не докрутили, где-то перекрутили, где-то лишняя деталька осталась:))) Так что смотри сам, нужен ли тебе такой гемор. Хотя, если уверен в качестве сборки - бери. Однозначно дешевле выйдет.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,099
    Больше 10 лет на форуме
    Дешевле выйдет-это точно.Одна большая проблемма-это под документы какого года будет оформлен авто...Просто народ наш ещё не очень хочет покупать практически новое авто(пусть даже и конструктор-понимаем,что собрать машину могут-как получится,у карефана руль перевернут наоборот-и не берутся на СТО обратно поставить-мол там подушка безопасности стоит,кондер естественно пуст,в ходовке что-то не подзатянули и т.д.Но может и повести)-НО под старые (не родные) документы.Тем более в некоторых регионах уже при постановке возникают проблеммы(отправляют на дополнительный осмотр-как собрана,всё ли по ГОСТу .Короче докапываются конкретно.Впринципе ЭТО не законно с их стороны)...
    Так что-ЛОТЕРЕЯ...
    Дерзайте...

  8. #8

    Сообщений
    93
    ндааа, все зависит от доков и качества сборки, качество на первом месте!

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,416
    Больше 10 лет на форуме
    Тут еще случаи интересные выскакивают.
    Обчно везут под доки машины непроходных годов. И доки обычно тоже не первой свежести.
    Но недавно одной моей знакомой чуть не впарили РАВ-4 96 гв по цене (и документам) 98.
    Короче, пробивайте номера, господа!
    Opel-Astra-1.6T
    Opel-Insignia-2.0T.Турбо-автопарк.

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    346
    Больше 10 лет на форуме
    Противник Тойот

    проскакивала такая тема - берутся 2 машины хоженных старых.. перекидываем по докам кузов и мотор с первой на вторую и обратно.. и получаем 2 якобы "беспробежных" якобы "конструктора".. в ПТС у обоих замена агрегатов.. ясное дело что для этого надо иметь свою "лапу" в соотв. органах.. но.. те кто так делает её конечно имеют...)
    ex Toyota Vista
    ex Honda Capa
    ex Toyota Crown
    ex Honda S-MX
    now Toyota Porte 2012

  11. #11
    UFC
    UFC вне форума

    Сообщений
    60
    Люди добрые, ну и мне помогите, пожалуйста, с вопросом.

    Имеем:
    автомобиль, фактический год производства 1995;
    год по документам (ПТС, уже оформлен) - 1984;
    машина ввозилась естественно конструктором в недалеком 2004 году.

    Вопрос:
    могу ли я, естественно не за одно "спасибо" проставить в документах реальный год авто, тем более, что машина в том виде (в конкретом кузове и с конкретным двигателем) в котором ездит сейчас начала выпускаться уже после 1991 года?
    Что необходимо для этого: "потерять" ПТС, техпаспорт (хотя данные-то на автомобиль уже в базе)? В общем прошу Вашего совета.

    Всем большое спасибо, с уважением.

  12. #12
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    To UFC - думаю, что все эти варианты непреемлемы. В базе машина идет 1984 года выпуска с заменненым кузовом и агрегатами. В случае "потери" документов, дубликат выдадут точно такой же, как и был. Вообще конструктор - это большая афера. Прикрывать ее надо.

  13. #13

    Адрес: томск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    хочется чиркнуть по поводу конструкторов:
    цитата:
    констуктор - это такая хитрая тема, когда машину везут запчастями (кузов отдельно, двига отдельно), а по прибытии на российскую землю ее вновь собирают и получают готовый автомобиль.

    такое пишут обычно люди которые прочитали статью на сайте, но сами дело с конструкторами не имели никогда...

    когда мне дядька предложил привезти конструктор, то я тоже самое заявил, но мне объяснили, что так должно быть в идеале, а на самом деле чуть откручивают 4 болта на подвеске (чтобы она для "вида" отвалилась) и все!!!!

    просто надо доверять поставщику конструктора

  14. #14
    Аватар для admin Dimon
    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    наивный yourik, интересную байку тебе скормили...
    разбирают сильно, чтоб лишний раз не докапывались, если конечно своих на таможне нет, а потом при покупке собранного такого, - если повезет и нормальными руками собрано - будет ездить, но это редко чтоб без головняка. Так то защит не досчитаешься, то тарахтеть начнет из-за незатянутого коллектора например и много чего еще...
    А еще по отдельности на разных лиц это оформляют - кузов на одного, движку на другого, в одном контейнере например, не рекомендуется отправлять с кузовом хотя бы одну из движек, которые ставятся на данный модельный ряд и т.д. Там много всего в деталях...
    HI ACE'99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент - моя слабость!

  15. #15
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    То yourik - Если Вам так привезли машину, то честь и благодарность тому человеку, который это смог сделать. Сейчас идет борьба с конструкторами со стороны государства. Не готов сказать, плохо это или хорошо. Но если нет своей лапы в таможне и МРЭО, то привезти фактически неразобранный автомобиль нереально.
    Сталкивался с такой ситуацией. Заехал как-то в сервис, там один человек купил констуктор Диамант (Демон). Так ему при сборке в России перепутали что-то в тормозной системе. И никто в сервисе за это браться не стал. Вот и пожалуйста реальный трабл при покупке конструктора
    Последний раз редактировалось LeXxXus; 03.02.2006 в 10:18.

  16. #16
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Адрес: Чёрная земля 36 ру
    Сообщений
    12,866
    Больше 10 лет на форуме
    в соответствии с
    п.2 Правил регистрации АМТС в ГИБДД,
    утвержденных постановлением Правительства РФ №126 от 21.02.02 г.- не подлежат:
    регистрации в госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий т/с изготовленные в РФ в том числе из составных частей,конструкций,предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей и.т.д.

    см. также http://toyota-club.net/files/faq/05-...faq_constr.htm

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FLINT-KOSMODROM
    в соответствии с
    п.2 Правил регистрации АМТС в ГИБДД,
    утвержденных постановлением Правительства РФ №126 от 21.02.02 г.- не подлежат:
    регистрации в госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий т/с изготовленные в РФ в том числе из составных частей,конструкций,предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей и.т.д.

    см. также http://toyota-club.net/files/faq/05-...faq_constr.htm
    И что вы, уважаемый, этим хотели сказать?
    С конструкторами все законно - сначала производится замена двигателя, потом кузова. Если есть рука в ГАИ - то делается быстро, если официально - то гемморойно и долго - но можно. Самособранные автомашины, это те, на которые нет ПТС, и их ставили раньше на учет через суд. Теперь нельзя.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  18. #18
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Адрес: Чёрная земля 36 ру
    Сообщений
    12,866
    Больше 10 лет на форуме
    Если есть рука в ГАИ.....другое дело. Нехочется чтоб товарисч гемор нажил себе на свой зад. Против конструкторов ничего против не имею-каждый зарабатывает свою копейку как хочет и может, главное без обмана и криминала всё было, а здесь нужны надёжные люди при приобритении авто. Законы у нас как дышло, и принимают их дятлы!
    Удачи на дорогах!

  19. #19

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    Сам думаю над этой темой. У меня есть знакомые в гаи, причем не один, не два человека. Так вот мне сказали что при оформлении не будет проблем если птс будет совпадать с привезенным авто, т. е. Nissan Safari на Nissan Safari, документы например от того-же Патруля не пройдут, год выпуска документов - всеравно. Также не получится поставить конструктор на ПТС от леворукой машины, из-за VIN кода который присутствует в европейских бумагах и отсутстсует в Японских. Вот только на западе ПТС от правых авто редкость, да и самих правых авто мало... Так что думаю в этом вопросе надо отталкиватся от бумаг - нашел ПТС, везеш авто. По поводу сборки и разборки конструктора могу сказать, что не так сильно их и разбирают, иначе за сбор-разбор брали бы не 800 бакинских а поболее. Хотя есть индейцы которые могут и здесь насобирать полну задницу груздей:)))
    MMC Pajero IO

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Японский "конструктор". На грани...

    --------------------------------------------------------------------------------


    Eugenio,77 arco@newmail.ru



    Оговоримся сразу - просто так дарить нынешнему "государству" кровно заработанные деньги в виде пошлин глупо. Если этого можно избежать - значит нужно избегать. Но, увы, иногда лекарство получается ничуть не лучше самой болезни...

    Когда-то "под документы" ввозил наш народ только тяжелые джипы с объемистыми движками - еще бы, и открыто растаможить дорого, и машины "старые", под появившуюся семилетнюю отсечку не попадающие. Но потом автобарыги поволокли этим путем и обычные легковушки, иногда выгадывая на этом сущую мелочь. И ничего плохого в этом не было бы... не отправляйся через некоторое время такие машины на вторичный рынок.

    1. Качество

    1.1. "Сборка - отличная". Не секрет, что к дальневосточным авторемонтникам у нас отношение сложилось сугубо пренебрежительное. Есть там, безусловно, и суперпрофессионалы-практики, которые начали перебирать японцев еще лет двадцать назад, поэтому знают о них всё и трудятся на совесть. Но основная масса научена перевалочной спецификой Приморья - "если чего сломалось - подшаманить, поставить залипуху и быстрее сплавить тачку лохам с запада". Ну и какое качество сборки обеспечат те же самые "мяханики"? Тем более и в Японии над "конструктором" поработали гастарбайтеры, а не работники заводского конвейера.

    1.2. И никого не терзают смутные сомнения в техсостоянии основы для "готового" конструктора? Неужели барыги, всегда предпочитавшие ценник качеству, используют "заготовки" в идеальном состоянии?

    2. Цена

    2.1. Нас стараются подтолкнуть к сравнению цены "конструктора" с ценой открыто ввезенной машины моложе семи лет. "Ты смотри какая разница!" Замечательно... Только иногда забывается, что между ними порой есть еще и разница в 3-5 годков. Ах, ну да, забыл - "японцы ведь берут машины не для того, чтобы ездить - в любом возрасте они будут как новые".

    2.2. Неужели первичный покупатель, откатавшись на "конструкторе", не постарается выставить его на продажу по цене, достаточно близкой к цене открыто ввезенной машины? Ну и далекого ли ума должен быть его клиент, чтобы польститься на машину - 1) с левыми документами, 2) с темным прошлым, 3) с неизвестными перспективами ее дальнейшей регистрации? И магического шильдика "беспробежная" (произносить с придыханием) на ней уже нет.

    3. Легальность

    3.1. Одно дело - прикормленные и привычные приморские гайцы. Но здесь, на западе - дело другое, и не регистрировать такую машину даже в некотором роде их право и обязанность. Находятся личности, получающие просто физическое удовлетворение от "постановки машин на учет по решению суда" - но в наших краях этим обычно приходилось заниматься несчастным владельцам, купившим по незнанию паленую машину, зато на востоке подобное занятие стало бизнесом.

    3.2. Как только пошел активный спрос на документы под "конструктор" - пошло и криминальное предложение. Раньше с правым рулем было в этом отношении более-менее спокойно. Ну иногда "теряли" по два раза ПТС, чтобы скрыть истинный год ввоза машины, изредка умельцы повторно таможили угнанные машины... Но в любом случае бумаги старались сохранить чистыми. Теперь отовсюду торчат объявления типа "куплю документы на ..." Находятся и помощники, которые сделают (в буквальном смысле) их в лучшем виде. И шансы нарваться на такое барахло при покупке "готового" или "оформленного" конструктора растут с каждым днем.

    3.3. Уже сейчас навсегда сроднились со своими машинами владельцы "самосборов", поставленных на учет по решению суда - им дальнейший путь только на свалку. Хотя и здесь найдутся желающие не терять деньги, а "подправить" документы или просто найти все тех же "лохов".

    3.4. Особенно "приятно" купить документы от машины, находящейся в угоне. Разумеется, вдруг когда-нибудь доблестные сотрудники органов пригласят забрать найденную машину... но реально такой ПТС можно применить только в одном случае, когда под рукой не окажется более подходящей бумаги. Не лучше дело и с ПТСами, владельцы которых не в ладах с законом или покинули этот мир.

    3.5. Точно такую же ценность имеет и ПТС, который был якобы "утерян" и вместо него уже на самом деле выдан дубликат. А что, неплохой способ подзаработать... и достаточно распространенный.

    3.6. Оформление "конструкторов" действует, но рекомендовать в качестве рабочей ту схему, которая на некоторых этапах откровенно предусматривает, а иногда и требует дачу взятки должностным лицам - нельзя.

    4. "Конструктор" не "самосбор"?

    4.1. Обычный "конструктор", в отличие от самосбора, предполагает схему, известную каждому из нас по м/ф "Следствие ведут Колобки". В страну поступают имеющие полноценные документы кузов и двигатель подразобранной машины и относительно недорого растамаживаются как простые запчасти. Одновременно в наличии у принимающей стороны имеются документы на давно почившую машину с таким же названием модели. Здесь "конструктор" собирается и представляется для легализации в ГАИ не сам по себе, а как та самая старая машина, на которой якобы была выполнена замена кузова и замена двигателя.

    4.2. Как абсолютно все понимают - в реальности никакой замены не было. Имела место просто небольшая махинация с целью ухода от уплаты таможенной пошлины. Очевидно, что "конструктор" в соответствии с духом закона представляет собой тот же самый "самосбор" (который тоже далеко не самоделка), разве что владелец такой машины размахивает несуразной бумажкой, по которой вот эта самая реальная свежая машина является на самом деле перечиненной старой рухлядью.

    4.3. А насколько правомерной является сама эта гипотетическая замена? С двигателем более-менее понятно, они не вечные, меняются часто, выпускались по полтора десятка лет - претензий нет. Но вот "замена кузова" - извините... Разумеется, какая-нибудь Caldina 92-го года имеет тот же кузов, что и "овощная" 190-я Caldina года 2001-го - модель одна, так что замена или "замена" одинаково правомочны. Что-то подобное можно сказать и о моделях, поколения которых конструктивно отличались мало (из тойот, с большой натяжкой, сюда подойдут Corolla 100 и 110, Mark II 90 и 100). Но даже человеку в погонах очевидно, что нельзя заменить, например, кузов Mark II GX71 на кузов JZX101, что Crown 130 и 170 физически несовместимы, что кузов и рама LC80 никак не встанут на LC60. Отсюда должен следовать вывод, что произведена не замена агрегата, а получен абсолютно не имеющий отношения к фирме Toyota самодельный автомобиль, по закону не подлежащий регистрации (повторюсь - рассматривается именно гипотетическая замена).

    4.4. "Все это сертифицировано институтами НАМИ". Для справки - собственно ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" (производное от "автомоторный институт") существует всего в одном экземпляре и расположен в городе-герое Москве, поэтому региональные структуры "институтами нами" никак являться не могут. Во-вторых, позвольте поинтересоваться (утрированно, конечно) - сертифицировано сказочное превращение древней развалюхи в авто 21-го века (причем с правом сервиса присвоить этому супер-автомобилю название Toyota)? Или все-таки сертифицированы право и возможность сервиса проводить работы по замене заводских узлов и агрегатов на соответствующие узлы и агрегаты с соблюдением всех норм безопасности? Да еще при наличии "заключения о возможности и порядке внесения изменений" от уполномоченной организации. И очевидно, что "заключение", говорящее о "возможности" замены кузова GX71 на JZX101, да еще с соблюдением при этом мер безопасности, составлено либо полным идиотом, либо является проплаченной "липой".

    4.5. "Это не переделка, это просто замена агрегатов. Замена не запрещена". Позвольте, а зачем же для оформления конструкторов тогда ищутся документы от модели с тем же названием? "Меняли" бы сразу кузов древней короллы на кузов свежего харриера. Не проходит фокус? Значит, есть ограничения по конструкции машин? Разумеется... Просто пока гайцы будут "соглашаться" с тем, что, например, все восемь поколений семейства Mark II являются одной абстрактной моделью - дело "конструкторов" будет жить, но когда они вдруг решат, что марковники X60, X70, X80, X90, X100, X110 являются разными моделями - плохо придется не только завязанным в этом бизнесе барыгам, но и всем владельцам таких ранее зарегистрированных "тойот". И честно говоря, в этом случае гайцы будут формально правы...

    5. Перспективы

    5.1. От вакханалии "конструкторов" пострадали в первую очередь сотни тысяч нормальных владельцев, которые привыкли всегда держать в уме "контрактные з/ч". С этого направления разбираться с "конструкторами" проще всего - сделав их ввоз столь же экономически нецелесообразным, сколь и честную растаможку старых машин. Никто еще не забыл, что полная капиталка (не переборка - а капиталка) двигателя выливается в полторы тысячи долларов, а полная переборка автомата - может и в две? Ну ничего - у всех есть шанс об этом вспомнить.

    5.2. Происходит захламление вторичного рынка автомобилей палеными машинами. До какого-то момента можно было считать - "вот левый руль, он весь угнанный, а потом еще битый и сваренный в литве. А вот правый - он почти всегда юридически чистый, собран в Японии и в хорошем состоянии". Где теперь проводить эту разницу?

    5.3. Несомненно, что лавочку "конструкторов" плотно прикроют. Жаль только, что под этот удар скорее всего попадут и честные обладатели нормальных японских машин.


    Москва, апрель 2005
    © Toyota-Club.Net
    Гламурный мотопадонак!
    ----------
    Консервные банки-зло!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
1995 год
200000 руб.
Nissan X-Trail
2016 год
1460000 руб.
Volkswagen Tiguan
2012 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189