Показано с 1 по 9 из 9

:///

  1. #1
    Аватар для Chromos
    Адрес: на нижней Волге
    Сообщений
    22,574
    Больше 10 лет на форуме

    :///

    В общем так.. Приехал кент на Ардео 3S-FSE. Двигло троит. Вывернули свечи. Все копченые. На втором цилиндре свеча убитая (нагар, "красная смерть"). Заменили все свечи. Прочистили коллектор и заслонку. Запустили. Эфекта-0!
    Мысли такие:
    не рабочая катушка на одном из цилиндров (как проверить)
    обрыв на подходе к одной из катушек (т.же вопрос)
    не работает одна из форсунок (проверить только на стенде?)

    Тест на компе, через диагностический разъем, результатов не дал. Ошибок не выявлено.


    У кого какие мысли..??

    В поиске ни чего путного не нашел..
    меня тут нет и не было

  2. #2
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    Сопротивление высоковольтных проводов не смотрели? Как одна из вероятных причин... Был в моей практике и случай с порванными наконечниками на свечи - свеча коптится, машина троит и не едет...
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  3. #3
    Аватар для Chromos
    Адрес: на нижней Волге
    Сообщений
    22,574
    Больше 10 лет на форуме
    Тут вся проблема с устройством это "чуда". Наконечник свечи и катушка изготовлены как одно целое. А к этим наконечникам, идут 4 тонких провода. Есть-ли какой способ, поочередного отключения цилиндров, дабы методом исключения найти не рабочий?
    меня тут нет и не было

  4. #4
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    М-да....
    На D4 просто так наконечник не сбросишь.....
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  5. #5

    Адрес: Белебей
    Сообщений
    1,533
    Больше 10 лет на форуме
    ценник у катушки от 1.8 а проверить на искру наверно , как еще .
    PRADO 120 2.7

  6. #6
    Аватар для Chromos
    Адрес: на нижней Волге
    Сообщений
    22,574
    Больше 10 лет на форуме
    Втом-то и дело.. Мля. Всю голову сломал..:((
    В диагностическом разъеме может че перемкнуть? Например 5 и 13. И считать код ошибок самостоятельно!? Как баранов при бессонице.:/
    меня тут нет и не было

  7. #7

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    В любом случае при неисправности катушек должны высветиться коды 14,15 (проведите самодиагностику)
    Катушка зажигания имеет 4 вывода: 1(«+В»)-питание, 4 («GND»)-масса, 2 –к IGF выводу ЭБУ общий, 3-к IGT(1-4) выводам ЭБУ. Предлагаю проверить провода так:
    1. Отсоединить разъемы с катушек.
    2. Проверить массу на всех подводящих разъемах (розетках) вывода 4 –д.б.проводимость на всех.
    3. Включить зажигание –проверить питание (12В) на выводе -1 розетки . Все нормально, значит питание на катушки подается. Выключить зажигание.
    4. Проверить проводимость до выводов ЭБУ (на выводах ЭБУ в салоне) .Разем рорзетки 2 до IGF вывод ЭБУ –проводимость. Раземы поочередно 3 –IGT1, IGT2, IGT3 ,IGT4 Если проводимость есть то связь с ЭБУ есть.
    П 4 может и сложно сделать(найти выводы), но п.1-3 просто.
    Попробуйте замерить и сравнить сопротивление на выводах 2-3 на снятых катушках, данных нет , но д.б. разница с неисправной
    В случае неисправности форсунок д.б. код 97. Разъемы форсунок нетрудно снять из ямы в гараже. Они находятся по поролоновой защитой.
    Советую замерить компрессию, а то может не там копаете.
    Для кодов в DLC3 перемкните ЕС и СG.
    Удачи.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  8. #8

    Сообщений
    132
    Спроси че с вистой делали, может че меняли, был один случай, когда движку перебирали D4 естественно, забыли что нечаяно обламали один зубец на шестерне пласмасовой, потом два дня не могли завести.....

    Умный один вспомнил ее падлу заменили и все ок.

    шестерня не помню где стоит но по видимому она читает зажигание.

  9. #9

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Сами катушки еще можно проверить так (вторичную обмотку):
    Вывод 1 (уже на катушке) – вывод на свечку . По аналогии для 3S-FE (там раздельная система зажигания, т.е не как в D-4 катушка и коммутатор в одном устройстве, а раздельная)
    Должно быть 9-16 Ом (холодн.). Для D-4 нигде не могу найти, но д.б. очень похоже.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry Gracia
1999 год
280000 руб.
Honda Accord
2000 год
250000 руб.
Toyota RAV4
2008 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189