Показано с 1 по 16 из 16

Еще один попал на "быстром запуске"

  1. #1

    Сообщений
    58

    Еще один попал на "быстром запуске"

    Уж сколько раз твердили миру .... Незаводилась после недели стоянки на морозе, "хитрый" балончик , брызгаю на воздушный фильтр , вроде схватывает, еще один пшик , еще, ну .. Громкий микровзрыв , горит фильтр, тушу снегом. Все. Нервно курю. Через несколько минут замечаю дым в районе левого крыла. Еще не все !! Из под блока предохранителей вырывается огонь . Большой огнетушитель, весь под капот. Вот теперь точно все. О последствиях. Самое главное что двигатель целый (на СТО рассказали о Cefiro в котором в результате того же самого, смесь взорвалась во всех цилиндрах , одновременно,последствия представляете) У меня сгорел жгут в крыле на поворотник и пластиковая большая банка конца воздухозаборника в крыле, которая так хорошо горела. Вопрос. Для чего она нужна и можно ли некоторое время ездить без нее ?

  2. #2
    Помоему у Вас наступил деструктивный период, В связи с чем настоятельно рекомендую: Ни с больой пластиковой банкой, ни без таковой ни в коем случае не садитесь за руль, т.к. далее можно рассматривать вероятность возгорания в вашем авто других жизненно важных агрегатов. Также советую полечиться "банками", преимущественно поллитровыми. Втирать непосредственно во внутренние стенки желудка, строго перед обильной едой солёных огурцов.

  3. #3
    Аватар для vit74
    Адрес: Уссурийск, Белогорск, уже Челябинск
    Сообщений
    1,113
    Больше 10 лет на форуме
    Ездить канечно можно, главное чтобы врздух шёл через воздухан, а она нужна для забора воздуха не из подкапотного пространства где воздух может быть грязнее, а со стороны.

  4. #4

    Сообщений
    132
    Вообще "быстрый запуск" в большенстве своем это эфир и его смеси.
    При потухшем аккомуляторе - это бомба замедленного действия!!!!
    (то что было с cefiro еще не праздник, просто другие об этом стесняются)
    Эфир для авто, как героин для человека привыкание у авто с первого раза.....
    Кстати машина после эфира сопротивляется даже летом!!!
    При любых условиях, в любой мороз это как отче наш:

    а) Бензиновый двигатель не заводится когда нечем поджечь или несему гореть.
    б) Дизельный - когда нет топлива или нет воздуха.

    все очень просто, купи новую гофру к воздухану, поставь и забудь.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    49
    Сообщение от Виконт
    Уж сколько раз твердили миру .... Незаводилась после недели стоянки на морозе, "хитрый" балончик , брызгаю на воздушный фильтр , вроде схватывает, еще один пшик , еще, ну .. Громкий микровзрыв , горит фильтр, тушу снегом. Все. Нервно курю. ...
    То есть ты брызгал при работающем двигателе? При том, что в инструкции написано, что только при неработающем.
    Это напоминает мне ситуацию, когда одна американская дама, решив просушить в микроволновке выкупанное домашнее животное, обнаружила, что животному конец. И отсудила-таки много зелёных бумажек у производителя микроволновок. Там теперь в инструкции пишут "не сушить домашних животных".
    Да, быстрый запуск - это эфир. Оченно хорош, когда в баке автомобиля не европейский или японский бензин, а наш, с маленьким количеством летучих фракций и худшей, таким образом, воспламеняемостью. Прально говорят, если топливная система исправна и аккум живой, то машина должна заводиться в любой мороз без эфира. А много ли ты видел автолюбителей, которые содержат машину полностью исправной? Для остальных как раз и выпускаются такие баллончики, подобно какому-нибудь средству типа колдрекс от простуды. Здоровому не нужно, совсем больному не поможет, а так, на первых порах, глядишь, и полегчает.
    Насчёт зависимости от эфира - на замечала (карбюраторная Корса 1986 года, 1,3 л, коробка), просто меняешь загаженный воздушный фильтр, т.е. именно сменный элемент, и никаких траблов. Удачи!

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    мда - не повезло, хотя могло быть еще хуже. Дешевле было в теплый бокс часа на 3-4 отогнать.

  7. #7

    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Лучшим воспитателем наших необузданных чувств и стремлений являются наши бабки. поторопился - заплатил, поленился что-то сделать вовремя - заплатил, пожмотился -втрое заплатил.
    Я к тому - не расстраивайся. машина в общем цела, сам цел - остальное - лечится.

  8. #8

    Сообщений
    6
    Больше 10 лет на форуме
    Источник: http://oper.ru/

    Сегодня запускали мицубиси L200. Это жип-пикап. новый,пробег наверно тыш 5, не больше. У него печальная судьба: это машина тест-драйва в автосалоне, и эти 5 тыш дались ей не легко. Вопчем, мороз - 30, давай заводить,соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир. Не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером - фих вам, не хватает, медленно крутит... Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит: мол, муйня, чичас заведем! Я, мол, танки в мороз заводил и ни ипет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой, включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно [censored]... Пластмассовая хрень от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег... Но двигун запустился! Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь. И что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой: типа новая, но есть пробег...

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6
    Сообщение от Виконт
    пластиковая большая банка конца воздухозаборника в крыле, которая так хорошо горела. Вопрос. Для чего она нужна и можно ли некоторое время ездить без нее ?
    Она нужна для самой грубой очстки воздуха от крупных частиц. Без неё ездить можно, но быстее забивается воздущный фильтр и меняется звук работы двигателя - похож на мотоциклетный
    ------------------------------------
    Toyota Ipsum, 1997г., 3S-FE

  10. #10
    yay
    yay вне форума

    Сообщений
    93
    Сообщение от Виконт
    пластиковая большая банка конца воздухозаборника в крыле, которая так хорошо горела. Вопрос. Для чего она нужна и можно ли некоторое время ездить без нее ?

    Она нужна для самой грубой очстки воздуха от крупных частиц. Без неё ездить можно, но быстее забивается воздущный фильтр и меняется звук работы двигателя - похож на мотоциклетный
    __________________
    Вообщето эта банка называется камерой Гельмгольца и нужна она прежде всего для снижения шума, так как создает резонанс который и гасит шум. В плане того, что она для очистки воздуха от крупных частиц то как по вашему она прочищается?

  11. #11
    Аватар для Гордон Шамуэй
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,297
    Сообщение от yay
    Сообщение от Виконт
    пластиковая большая банка конца воздухозаборника в крыле, которая так хорошо горела. Вопрос. Для чего она нужна и можно ли некоторое время ездить без нее ?

    Она нужна для самой грубой очстки воздуха от крупных частиц. Без неё ездить можно, но быстее забивается воздущный фильтр и меняется звук работы двигателя - похож на мотоциклетный
    __________________
    Вообщето эта банка называется камерой Гельмгольца и нужна она прежде всего для снижения шума, так как создает резонанс который и гасит шум. В плане того, что она для очистки воздуха от крупных частиц то как по вашему она прочищается?
    всё верно, это и называется резонатор, служит для снижения шума!!
    Овощи - не еда, это то, что едят с едой!

  12. #12

    Сообщений
    52
    Случалось так что я на своей бывшей интегре эту штуку разбивал и ездил без нее недели 2. Ничего страшного, только звук немного стал другой. Я тоже считаю что это резонатор и служит он для гашения как акустических колебаний так и для более плавного(равномерного) подачи воздуха (трудоно объяснить т.е. воздух уже в воздуховоде после него будет более равномерен по давлению в любой точке).

    )))Если кто не понял - не пинайте сам с трудом понимаю, а объяснить так вообще затрудняюсь)))
    Honda Integra 1.6 Xi 4WD 1996
    Honda Integra 1.6 Ti 2000

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    8,306
    Больше 10 лет на форуме
    Фигня все...пользуюсь эфиром, зятя заводил им, ниче, никто не взорвался, все с умом надо применять.....
    Баня без женщин — деньги на ветер ;))

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    "Виконту" надо определиться с концом воздухозаборника. В крыле ну никак не конец. Речь идет не о резонаторе (он далеко не в крыле). Скорее всего речь о начале воздухозаборника и там в крыле смонтирована емкость, как я понимаю, для стока воды, поавшей в воздухозаборник(иными словами для предотвращения гидроудара).

  15. #15
    Аватар для Гордон Шамуэй
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,297
    Да еще легко отделался, эфиром часто ДМРВ палят
    Овощи - не еда, это то, что едят с едой!

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    39
    Я сегодня заводил Х-Трэйл , на улице первый день -26, три недели -30 -45 стояло.
    Стряхнул 1м снега с него, открыл капот, поставил теплый аккумулятор, снял крышку фильтра воздушного, набрызгал туду эфира ( 4секунды), закрыл крышку!!! Вставил ключ зажигания, повернул, через 4 оборота - завелась )))
    Мож и не эфир помог, но все ОК ))

Вернуться к списку тем
Лада 2107
2007 год
75000 руб.
Volkswagen Passat
2003 год
275000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189