Показано с 1 по 12 из 12

Стоит ли менять диски на более большие. Например с R14 на R15.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме

    Стоит ли менять диски на более большие. Например с R14 на R15.

    Как-то в инете причитал статью, в которой было написано, что не рекомендуют менять диски. Если, к примеру, стояли R14 то при замене на R15 увеличивается на грузка на двигатель, быстрее разбиваются стойки и тп. Вообщем вроде как вредно. Хотя многие говорят, что при замене на более большие - улучшается устойчивость, проходимость и просвет увеличевается. Хотелось бы узнать, кто что думает?? И еще, на каких дисках лучше ездить зимой, а на каких летом (литые или кованные)??

  2. #2

    Сообщений
    132
    Вообще конечно завод изготовитель сказал на 14 значит на 14.
    Нагрузка на двигатель это если общий диаметр колеса увеличится, обычно, нагрузка на ходовую меняется в любом случае думать только самому зачем ты их ставишь.
    И можно нескромный вопрос: зачем тебе литье, если у тебя есть кованные подошвы?

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    Позвони в новосибе 2-901-269 Спроси Сергея и будет ответ на все вопросы.

  4. #4

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Кованные лучше, потому что крепче и, если не ошибаюсь, легче, чем литые.

    При замене на больший радиус обычно ставят более низкопрофильную резину, за счет чего улучшается управляемость (зато ухудшается мягкость хода).

    Обычно без проблем и видимых последствий на машину можно поставить - ширина шины +10, радиус диска +1, высота шины -5, это наиболее часто встречающаяся замена. Например, было 185/70R14, ставят 195/65R15. Короче, два параметра из трех на один шаг увеличиваются безболезненно.

    Для того, чтобы посмотреть, что увеличивается, найти в яндексе "шинный калькулятор" и подставляй значения. Не рекомендуется в общем счете увеличивать клиренс больше, чем на 1-1.5 сантиметра (на легковой машине) и ширину шины больше, чем на 10 миллиметров.

  5. #5
    Аватар для Slash
    Адрес: Влэйди Восток
    Сообщений
    15,171
    Больше 10 лет на форуме
    У нас один поставил уже. На скорости не вошел в крутой поворот т.к. колёса были большие и радиус поворота стал больше.

  6. #6

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    943
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно смена размера дисков имеет определенное негативное влияние. Поэтому необходимо решить для себя, зачем? Я себе вместо простого литья 185/14 поставил 205/15 хром, потому, что хочу ездить на красивой машине. На Жиге почти 20 лет катался, хватит!

  7. #7

    Сообщений
    132
    Сообщение от Slash
    У нас один поставил уже. На скорости не вошел в крутой поворот т.к. колёса были большие и радиус поворота стал больше.
    Что ?!? Это как надо было лупить, и о чем думать.

    Ну если не белазовские конечно колеса были.....

    А вообще геморой извилины "мешающей танцорам" неизлечим.

  8. #8
    Замена дисков на большие имет как плюсы, так и минусы. Просвет действительно увеличится и как следствие улучшится проходимость. Однако не стоит забывать про такие вещи как расход топлива и нагрузка на ходовую часть, которые при замене дисков обязательно дадут о себе знать. Что же касается веса, я придерживаюсь той половины человечества, которые считают литые диски более лёгкими относительно кованых, но кованые прочнее и при ударе не лопаются как литьё.

  9. #9
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,781
    Больше 10 лет на форуме
    2 Находящийся в студии
    Здается мне вы путаете кованные диски со штампованными.
    Кованный диск (из сплавов алюминия, магния и подобных) значительно легче и прочнее литого (в случае с моим авто 16 кованный диск с 215й резиной на 2 кг легче 15го литого с 205 резиной и ЗНАЧИТЕЛЬНО легче штампованного 15) и просвет у меня нихрена не увеличился... было бы глупо ставить на 16 диски резину с профилем, рекомендованным для 15 дюймов...

    ИМХО увеличение диаметра диска далеко не всегда несет за собой негативные последствия (в моем случае я отметил только положительные.. но важно что 16 колесо было легче родного 15го) в области нагрузок на трансмиссию или разгонную динамику.. не покупайте дешевую бутафорию за большие деньги в виде хромированного китайского литья с массой значительно больше родного диска, не балуйтесь нестандартным вылетом и не будет проблем. А качественный и легкий диск большего размера принесет только положительные эмоции.. Про проходимость вообще странно... при увеличении диаметра диска нужно ставить резину более низкого профиля для сохранения близкой высоты колеса... на выходе получим лучшую управляемость и ухудшевшуюся проходимость... а то я смотрю джиперы ставят 15-16 диски с резиной ОООчень высокого профиля а не 22дюймовые с 35 профилем... Ни кто не пробовал заехать на больших колесах с низким профилем в грязь или песок... я пробовал и на 16 и на 17 низкопрофильных - ***а полная...
    Так что утверждение на больших дисках увеличиться проходимость спорно. в случае не верного подбора профиля может увеличиться геометрическая проходимость не более...
    Последний раз редактировалось FlyHol; 02.02.2006 в 11:00.

  10. #10
    Возможно в нашем "мегаполисе" торгуют лишь китайской бутафорией т.к. написанное мной выше есть результат собственных, умозаключений и возможно даже ошибок. Сажу проще: Чем больше колесо - тем больше расход бенза.
    Чем больше вылет за пределы кузова - тем меньше интервал между ремонтом ходовки.
    Во всяком случае так было у меня, может у мена машина неправильная?

  11. #11
    Чем отличаются кованые от штамповки?

  12. #12
    MSV
    MSV вне форума

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    [Находящийся в студии]Чем отличаются кованые от штамповки?
    Штамповки это те на которые колпаки ставят, понятно наверное, а вот кованные это красивые, крепкие, легкие и как правило достаточно дороге (комплект несколько тыс. $)
    T.Vista SV32 3SFE, 92 г. продана
    N.Primera Wagon WHP11 SR20VE, 97 г. продана
    T.Corolla 110, 95 г.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2015 год
1450000 руб.
Kia Rio
2012 год
460000 руб.
Audi A4
2012 год
785000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189