Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Русские запчасти на японские машины

  1. #1

    Адрес: 25 Регион
    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме

    Русские запчасти на японские машины

    Собственно сабж... предлагаю продолжить...
    Гляньте ссылки... и делитесь опытом...

    http://toyota-club.net/files/03-11-0...rem_ersatz.htm
    http://toyota-club.net/files/05-01-1...l_ersatz-2.htm

  2. #2

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    526
    есть один друг который переделывает ЗЧ от ТАЗа и лепит на Corolla, но судя по всему ничего толкового не происходит - постоянно лежит под машиной, бабок на оригинал жалко - вот и Кулибинуется под авто.
    Вывод подделку от ТАЗа не ставьте на нормальные авто, июо они достойны лучшего, те оригинальные ЗЧ

  3. #3

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    20
    придурки

  4. #4
    Зачем мутить русское на яповские машины? Ведь уже давно не 1995-й год. Проснитесь всё слава богу свободно продаётся. Или я не прав?

  5. #5
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,474
    Больше 10 лет на форуме
    почему бы и нет? чем япаШелезяка лучше РашаШелезяка? ставить электронику мож и не стоит а вот прилепить подшипник какая нах раздница?
    давно уже ставят на все подряд япы рулевые карданчики и пох, тока чена не 4000 а 80рэ вот и вся разница :)))

  6. #6

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,395
    Больше 10 лет на форуме
    Да и продается далеко не все.
    Да и то, что продается, в основном дубликат, и не самого лучшего качества.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    если что-то из русских изделий подходит на япономарки, то почему бы не поставить? Например, подшипники. Наши ходят ничуть не хуже закордонных, а цены в разы меньше. То же могу сказать и про сальники. Я например, приспособил на тулки стабилизатора поперечной устойчивости ставить не "родные" по 50 р. штука (а их 4 резинки), а подушки волговских амортизатров по 5 руб за штуку. Ходят столько же. Задние амортизаторы, например, ставил Каяба - отходили ровно год. Поставил уазовские - отходили год и 2 месяца, были сильные морозы, потекли. Чем хуже они каябовских? - ничем, только цена в 5 раз меньше. Получается, как в рекламе "Доси", если не хуже, то зачем платить больше? Поэтому, я считаю, если есть детали, которые подходят и их не надо переделывать, то волне реально их поставить, хуже не будет.

  8. #8

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,395
    Больше 10 лет на форуме
    А найдите регулятор напряжения на генератор. Бензонасос бошевский мейд ин Раша не хуже джапанского, а насколько дешевле и доступнее!
    А вот сальники как раз наши хуже, как и вся резина :(
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  9. #9

    Адрес: Пушкино
    Сообщений
    17
    Да, сколько раз уже терли эту тему, и всегда аудитория делится на два лагеря: одни как Станислав Анатолич, которые верят что если на японку приспособить что-нибудь от Таза, то она сразу превратится в Таз, и непременно сломается в этом месте и еще они уверены, что в магазине можно купить любую запчасть, самую настоящую японскую, надо только денег побольше заплатить, а если не можешь заплатить, то и нех тебе на японке ездить. Такие люди как правило ничего не понимают в технике, но ловко оперируют словами "БРЭНД" "ОРИГИНАЛ" и т.д., и приходя в магазин за лампочкой для стоп-сигнала называют номер кузова, год, и просят дать непременно оригинальную лампочку, им впаривают лампочку рублей за 50 от какого-нибудь БОШ-СРАМ а рядом лежит за 5 руб.
    А есть люди, которые кое-что соображают в технических вопросах, и могут грамотно оценить стоит-ли применять какую-нибудь отечественную деталь на японской машине, вот с такими людьми интересно разговаривать.

  10. #10

    Адрес: Москва, восток
    Сообщений
    354
    Больше 3 лет на форуме
    СерыйА, Вы очень передергиваете в крайности.
    Ну я например нормального технического склада ума человек. И застал время придумывания из подручных материалов аналогов запчастей и помню как на запорожцах амортизаторы вытекшие заново заправляли маслом...
    Дело не в этом.
    Вот Вы говорите лампочка японская. Я как человек с техническим складом ума понимаю, что там впринципе отличаться нечему от наших. Но скока раз говорилось уже НЕ СТАВИТЬ русские лампы в приборку например, т.к. они перегорают значительно быстрее... - Ну факт? Факт.
    Резину реально не умеют делать у нас. Вы простите на каких шинах ездите? На Каме? не думаю.. И гaндоны наверняка если используете, то вряд ли "наши"...
    Про металл там сказали... Ну может подшипники какие и долго ходят, но не поставил бы я себе наш металл никогда! Нет у нас приготовленного метала, прошедшего полностью технологию правильно! Впринципе не бывает.. И наслушавшись как тазоводы по три раза покупают одну и туже запчасть - нах. надо.
    Я на москвич покупал кнопочку, что ставится над педалью тормоза (чтобы загорались стопари) 8 раз в разных местах. и 8 раз она выходила из строя через 2 недели эксплуотации. Это нормально????! Да, она стоиила что-то типа 10-15 рублей, фигня.. Но 8 РАЗ!!! В конце концов пришлось рассверливать старую и ее реанимировать... Работает по сей день.
    Если говорить про нашу промышленность - соглашусь только с одним: Делали действительно на совесть, но лет 20 назад...

    Хотя и сам себе ложечку дегтя подсыплю - безусловно и на неоригинальный "оригинал" можно нарваться, и хваленая каяба может через год подвести... Но каков процент?

    Да и вообще, оглянитесь вокруг себя! Что у вас русккого стоит сейчас перед глазами?!

    Я вот так считаю...
    ИЖ-412ИЭ, 1989
    TYT CORONA, 1983
    TYT CHASER Tourer-S, 1999
    TYT HARRIER AirS, 2005 - приехал от MJ

  11. #11
    LRK
    LRK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    651
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем покупать запчасти от русских авто и ставить их на японки и другие иномарки (исключение составляют запчасти которые очень сложно достать или они очень дорогие).
    Чёрный Nissan CUBE 1998 года

    www.integraclub.ru

  12. #12

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,395
    Больше 10 лет на форуме
    Была как-то закупка японцами большой партии кувалд на ЧТЗ. И они их не по назначению пустили. Может, еще у нас где-то ездят.:)))
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #13

    Сообщений
    77
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да, ну да- когда ездили на ТАЗах , бегали за импортными запчастями(чтобы дольше не ломались, типа мерен неубиваемый будет), как только на иномарки сели , так сразу в поиски нашего хлама ударились, типа иномарка все стерпит ( у неё же запас надежности выше)

  14. #14

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Если что-то тот наших моделей будет подходить на мою машину - поставлю незадумываясь. Насчет "качества" - баян. Не все так плохо, как принято считать. А цены на некоторые детали (например, генератор, стартер и т.д.) реально могут отличаются на порядки

  15. #15

    Адрес: 25 Регион
    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме
    Есть одна народная мудрость:
    Зачем платить больше...

    В этой ветке хотелось бы услышать о реальных случаях взаимозаменяемости запчастей. Дело каждого - ставить или нет.
    А на ошибках и опыте, между прочим, учатся. Так для чего мы все тут торчим по нескольку часов в день. Ну да, пофлудить ....и.... набраться опыта. Потому как пригодиться.
    Да я сам на ДВ. И казалось бы проблем здесь с запчастями нет, можно повыбирать и дешевле найти. Но даже здесь нужно смотреть на качество всего что продается. Бывает и такой "оригинал" всунут - мама не горюй.

    Так что смотрите что берете.
    А ветка задумывалась для обмена инфой о взаимозаменяемости запчастей. Потому как "овес нынче дорог"...

    Ждем-с-с.

  16. #16
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Хм... Я вот колеса Таганка себе поставил... Новые... Сейчас жалею... Надо было корейские брать. Не умеют наши ничего делать...
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  17. #17
    Аватар для Archery
    Адрес: Brrrrrатск
    Сообщений
    2,494
    Больше 10 лет на форуме
    подушки двигателя на ио поставил от нивы.1 к 1 как яповские только цена 90 рэ против 1100.
    Были еще по 50 рэ но они на морозе пластмассовыми становятся.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2
    На короллу в 10# кузовах подходят передние пружины от девяток и десяток. Осенью менял просевшие, поставил от девятки - доволен как слон...
    Тазовские по диаметру идеально встают, а по высоте повыше будут. Я один виток срезал болгаркой... Получилось классно
    А, и еще пыльник штока амортизатора передний порвался - тоже от девятки отлично встал

  19. #19

    Сообщений
    22
    Здравствуйте всем. Для меня это очень болезненная тема , т.к. в продвижение своей продукции вложил не один десяток тысяч долларов и постоянно сталкиваюсь со скептическим мнением , что российское в принципе не может быть установлено на иномарку. Возможно не все знают , что у всех крупных корпораций есть отдел , который просчитывает надёжность каждой детали и даёт рекомендации , в зависимости от гарантийных обязательств и других факторов , как её изготавливать ,причём не ставится задача увеличения ресурса ,хотя технологии не стоят на месте и можно выпускать более надёжные детали ,но этого не происходит. Приведу пример: в 80-е годы на конвейере некоторые производители устанавливали стойки стабилизатора не шарнир в пыльнике , а болт , вулканизированный в резину (например Хонда ) , и люди просто не знали , что такое линки , потому что они ходили десятилетиями , но это не выгодно ,поэтому стали делать шарнирные и гарантии на эту деталь никто не даёт , поэтому мы и освоили производство «старых» стоек стабилизатора и даём гарантию 50000 км , а реально есть уже машина с пробегом 160000 км и всё в порядке.
    В этом же направлении автопроизводители двигаются и дальше , ставя задачу выколотить максимум денег из нас. Например делают неразборными рычаги ,то есть при выходе из строя шаровой или сайлентблока Вам необходимо покупать рычаг в сборе , причём рекомендуется менять с двух сторон одновременно , а стоит он ~от 150$ и выше , и вот из-за шаровой или порыва сайлентблока Вы попадаете от 300$ и более . В моём понимании это не разумно , ведь можно купить отдельно сайлентблок за 15 $ или за 20 $ восстановить шаровую и сэкономить приличную сумму без ущерба для машины. И таких примеров можно привести достаточно много.
    Случай , когда в машине есть конструктивные недочёты , вынуждает чудить и ставить что-то отечественное , например ,Toyota Estima , задняя подвеска достала практически сразу , и т.к. тупой заменой на новые амортизаторы и пружины добиться ничего не удалось ,пришлось применять комбинацию УАЗ+ГАЗ, хорошо что в новой Эстиме этот недостаток исчез.
    В общем хотелось бы , чтобы отношение к Российскому производителю не было негативным , а о конкретных примерах замены или адаптации неродных запчастей надо изучать по конкретной модели , для этого наверное и создаются клубы по маркам и моделям автомобилей. Всем удачи и не гремите «костями»

  20. #20

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,395
    Больше 10 лет на форуме
    Японский резиновый отбойник стойки, составляющий одно целое с пыльником, способствует быстрому выходу стойки из строя. Резина, намазываясь на шток, портит сальник. Лучше ставить полиуретановый отбойник и пыльник от 2110 или 2109. Те, что подороже.
    По ценам. Помпа в коричневой коробке с надписью TOYOTA и помпа в цветной коробке с картинками и надписями изготавливаются на одном и том же заводе, но цены разные, первая дороже за бренд. И не только помпа.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2012 год
455000 руб.
Nissan Qashqai
2014 год
1090000 руб.
Лада 2109
1994 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189