Показано с 1 по 3 из 3

Про генератор!

  1. #1

    Сообщений
    132

    Про генератор!

    Уважаемые господа, кто нибудь подскажет может схему или описание работы контрольной лампы зарядки и возбуждения на генераторе.

    заранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для admin Dimon
    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тут можешь глянуть, принципы похожие, различаются только расположением и подключением диодных сборок и регулятором - встроенным-внешним. Это от дизелей 2С и им подобный.
    Надо было написать, для чего конкретно ищешь... -))

    http://www.toyota-ace.ru/alternator.htm
    HI ACE'99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент - моя слабость!

  3. #3

    Сообщений
    132
    admin Dimon спасибо большое, схема кстати пригодилась, а то я же дилитант в этом воросе, теперь буду знать четко.

    Отчет:
    А проблема была такая
    У меня экскаватор Liebherr хр победи каких годов выпуска делали ему капремонт и естественно генератор (кстати со встроенным диодным мостом и реле напряжения Bosch) там уже не работал.
    Взял я эту навесную еденицу и отволок к электрику через два дня отдав 2500 р. при мне испытанный на стенде генератор забрал и я довольный ринулся к экскаватору.
    Аккомуляторы 24 в. стояли на зарядке и обслуживании 2-е суток после установки на место последних проверяю ток = 27,6 в., заводим Liebherr заводится аж подпрыгивает. Контрольная лампочка аккомулятора горит мерю ток = 27,6 думаю гон, включаю печку ток = 27,5.
    Снимаю генератор и опять везу к электрику, он ставит на стенд на стенде генератор выдает 28 - 28,5 мне аж стыдно стало......
    Опять возле Liebherrа ставлю генератор завожу ток 27,6 в. лампочка горит бред какой то.
    Бегу к компу захожу на форум, пока ждал ответа мне вдруг в голову приходит мысль бегу к эксковатору завожу мерю ток = 27,6 включаю всю электрику ток 27,0 и просто на возбуждение ткнул обыкновенную лампочку, т.е. дал нагрузку, мерю ток 28,0, контрольная на понели погасла заряд пошел. ФУ!!!!!

    Вывод: просто был перезаряд аккомуляторов и блин точная техника просто показала мне это.

    P.S. Нам делитантам как бешенным псам 100 км не круг.

Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2008 год
265000 руб.
Mitsubishi Delica
1995 год
400000 руб.
Toyota Corolla Runx
2005 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189