Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Старлайн 8, не заводит дистанционно :(

  1. #1

    Сообщений
    90

    Старлайн 8, не заводит дистанционно :(

    Доброго всем времени!

    Наметилась проблемка. Старлайн 8, стоит на РАВ4.
    Аккум новый, Варта 45АЧ.


    Дистанционно не хочет заводить, если постояла больше часов 8 на несильном морозце. около -20С.

    Щёлкает реле и даже стартером не крутит. Такое бывает при разряженном аккумуляторе, но он нормальный. Если заваодить ключом, то крутит, как бешеный и заводится сразу, с полтыка.

    А, если заводится дистанционно, то перекручивает стартер. Машина уже завелась, а он ещё секунду-полторы крутит.

    Может кто решал такую же проблему? Где-то слышал, что подмерзает блок сигнализации, реле какое-то? Или гон?

    ЗЫ. У Мамы стоит такая же сигналка на Дуэте, так ничего подобного, у неё даже аккум точно такой же.

  2. #2
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Если продолжает крутить при заведенном движке - однозначно неправильно настроен контроль запуска. Там может быть либо по генератору, либо по тахометру. По умолчанию - по тахометру, но сигналку надо ОБУЧИТЬ правильным оборотам (эта процедура описана в инструкции и ее должны были сделать установщики).
    А вот насчет отказа заводить - тем не менее это именно нехватка напряжения, в момент начала запуска напруга оказывается слишком малой и сига просто отключается...

  3. #3

    Адрес: томск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    была похожая ситуация про не завод по автозапуску:

    + клема была чуть больше и не до конца затягивалась гайкой(просто рукой дернул и она слетела).
    летом все было в норме. а с первыми холодами появилась такая проблема. а по поводу стартера - однозначно время его маслания надо регулировать на горячем двигателе, когда движок схватывает с полпинка

  4. #4

    Сообщений
    90
    ИМХО, изначально, как раз по генератору.
    А по таходатчику, обучается для того, чтобы придостижении нормальных оборотов, после прогревочных, она сама отключалась.
    Или ошибаюсь?
    Нехватака напряжения - это факт. На пульте появляется иконка, типо "аккум".
    Но, напряжение-то есть, стартер ключом крутится нормально.

  5. #5

    Сообщений
    90
    2yourik
    Можно отрегулировать на горячем, но...
    он и так стоит либо на самом коротков времени прокрутки, либо на втором ступеньке.
    А если поставить самое маленькое - может не завестись.
    Хотя... пробема-то в другом. Он просто не проворачивается, стартер, в мысле. Щёлк и всё:(

  6. #6

    Сообщений
    90
    клеммы проверил первым делом.

  7. #7
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марчок
    ИМХО, изначально, как раз по генератору.
    А по таходатчику, обучается для того, чтобы придостижении нормальных оборотов, после прогревочных, она сама отключалась.
    Или ошибаюсь?
    Нехватака напряжения - это факт. На пульте появляется иконка, типо "аккум".
    Но, напряжение-то есть, стартер ключом крутится нормально.
    Ошибаешься, контроль по таходатчику, также как и коптроль по погасанию лампочки заряда, предназначен именно для определения того, что машина завелась. Говорю же, почитай букварь, там все написано :) Конкретно - стр. 38.
    Стартеру напряжения хватает, а на самому блоку сигналки - нет, поэтому срабатывает блокировка.
    Я все это уже проходил, у меня уже на второй машине А8 стоит.

  8. #8

    Сообщений
    90
    Ок, спасибо, про стартер почитаю ещё раз.
    Хотя, может объяснишь, зачем тогда обучение?
    Или обучение для прогрева? Когда упали оброты до "обученных", тогда она(машина) останавливается(глохнет, не дожидаясь времени прогрева)? А как же тогда кондиционер? При включении обороты растут.

    Так что делать-то с напряжением? Может неправильное подключение?

  9. #9
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Самое плохое у Старлайна, что если машина сначала нормально завелась, но по каким-то причинам заглохла - сигналка продолжает думать, что она работает, как ее не обучай (по крайней мере, у меня такой глюк победить так и не удалось). А вообще, должно быть так:
    - при заводке - машина считается заведенной, если обороты превысили заданное (обученное) значение.
    - при работе заведенной машины - должно контролироваться падение оборотов ниже заданного (плюс-минус какой-то защитный интервал).
    А вот с подключением... Я бы попробовал замерить падение напряжения в момент попытки запуска... Вольтметр (лучше - цифровой) или осциллограф (это вообще было бы здорово) на клеммы, и команду на запуск...

  10. #10

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    Сигналка может не видеть, что двигатель заглох (либо наоборот, что завелся) изза того, что в разных а/м сигналы разные "по качеству". Наилучший способ ( особенно на дизельных Митцубиси) - ставить реле на вход генератора (серо-чер) сигналки, чтобы оно проключало чистый плюс.
    Что касается провала напряжения, то можно попробовать повесить конденсатор м диодом на питание "мозгов" сигналки ( тонкий красный провод) - может помочь.

  11. #11

    Сообщений
    90
    СПасибо!
    Буду бороться.
    Жаль только, что условия такие искусственно не создашь в гараже :)
    В смысле, холод.
    А где мерить-то напряжение? На блоке сигналки?

    И что дасть конденсатор? Я не петрю в этом ничего. И какой ёмкости?

  12. #12
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    если сам не особо в теме - лучше позови кого-нибудь :)
    напругу можешь мерить прямо на клеммах аккума.
    конденсатор сгладит падение напряжения пока крутит стартер, оно не так резко рухнет. Емкость надо подбирать экспериментально...

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Иконка АКБ на дисплее - это сигнал о включении зажигания.

  14. #14

    Сообщений
    90
    2Serg_27rus
    Да,я и не собирался самостоятельно :)

    Но! ИМХО, если стартером с ключа крутит, значит напряжение достаточное.
    И отключение происходит ДО начала прокрутки.
    2Управдом
    Она появляется только при холодно запуске после продолжительной стоянки. Так что, вряд ли.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    43
    >Но! ИМХО, если стартером с ключа крутит, значит напряжение достаточное.

    У тебя идет просадка напряжения на сигнализации, смотри как подключен +, обязательно нужно подключать напрямую к клемме аккумулятора, если подключился по другому большая вероятность что будет такой косяк. Если это не помогает, тогда спасет конденсатор по питанию сигнализации, емкость подбирается экспериментально.

  16. #16

    Сообщений
    90
    2CALDINA ST 215
    Спасибо !
    Буду в выходные общаться с установщиками. Момент с прямым подключением уже слышал, думаю, что может помочь.

  17. #17

    Сообщений
    90
    Может кто хоть предположит, с какой ёмкости начинать?

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    43
    Все зависит от конкретной модели сигнализации, производители обычно экономят на конденсаторах, и в дешевых сигналках стоят кондеры низкого качества если они вообще там стоят, в таком случае может хватить кондера на 100mF, если причина связана с тем что микроконтроллер сигнализации перезапускается из-за просадки напруги.

    Для начала подсоедини по правилам, а потом думай об этом.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Была в точности такая проблема на RAV4 и Старлайн 8. С пульта не заводилась, с ключа - с пол тыка. Проблема проявилась с первыми холодами (от -10). На горячую заводилась нормально. Решил заменой аккумулятора, хотя никаких других признаков его "усталости" не было.

  20. #20

    Сообщений
    90
    Спасибо за советы.
    Вроде как проблему решил.
    Что сделано:
    Пошёл по пути наименьшего сотпротивления, подключил питание от аккума напрямую, взяв при этом достаточно толстый провод.
    -30С старт нормальный.
    На следующий день, когда машина постояла на -30С 18 часов без прогревов, завести не смог даже с ключа :(
    Ну, это, думаю, маленькая ёмкость аккумулятора(на 2 литра объёма нужно не меньше 55АЧ при такой температуре) и низкая температура.

    Буду сегодня эксперементировать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2008 год
450000 руб.
Ford Focus
2005 год
310000 руб.
Toyota Corolla
1999 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189