Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 76

Камера и телек для обгона...

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    Победа (отца), ВАЗ2113, BMW323, Lancia-Dedra, Raum 1, Raum 2 - были
    Сейчас: Prius 20 + Tiida 05г

  2. #22

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    С 1990 года юзаю оба руля,однозначно камеры ставить нужно,проблемка
    правого руля есть,признавать нужно.Особенно когда много грузовиков идет по трассе и их нужно обгонять,лежишь на левой седушке по пол часа,потом спина болит отэтого. А так по козырям,получается,сидишь справа,все видишь и обзор слева вдобавок.Леворуким такое и не снилось! Тонировочку полную забабацать,задний и боковые камеры тоже поставить и капут.Вопрос в том какой монитор чтобы не дребезжал на скорости (когда из Владика на Москву прешь!!!) Чтобы показывал гарно. Камеры за 30 у.е. может быть маловато,разрешение нужно помощнее. Короче мы попали на бабки в этой теме.
    Забыл! Телик должен быть сьемный,иначе топором вырубают из торпеды.

  3. #23
    Аватар для tyao
    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 10 лет на форуме
    мы такую камеру установили. У нас Форик, поставили монитор Пролоджи сверху на бардачок, где, собственно, изначально телик родной стоял. Экран японский был хорош, но невозможно было его включить, пульт был утерян. Новый экран достаточно большой. Камеру купили китайскую за 1800, инфракрасную. Установили в левый нижний угол лобового. В задний бампер поставили еще одну, широкоугольную, чтобы парковаться. Ездили с этой штукой в Польшу. В принципе, она удобная и выполняет свою функцию, но от собственных глаз тоже отказываться не стоит. Так надежней. В городе мы ей практически не пользуемся, замучаешься экран снимать-надевать, а на узких дорогах, я думаю, пригодится. В сервисе, когда нам ее ставили, сказали, что мы первые к ним пришли с такой просьбой, в основном, все перескопами пользуются.

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    я б сначала прокатился на машине с такой системой. и потом бы решил, для себя, ставить или нет. Вот прокатился с перескопом - не понравилось, пользы нет никакой, кроме вреда. ИМХО.
    TOYOTA ARISTO 161
    TOYOTA МАRK 2 3.0

  5. #25
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    у меня стоит на панели камера в нижнем углу, подключена через Абсолют, активируется отдельной кнопкой, через поворотник не удобно еще и по той причине, что необходимо несколько секунд для того чтоб она нагрелась и не мерцала, поэтому когда я предполагаю ей пользоваться, я активирую видеовход на монитор, включаю камеру и ухожу на режим вениляции, при необходимости одного нажатия на кнопку медиа достаточно, чтоб увидеть картинку и появляется она сразу, кто знает как на Премьере это все устроено, тот поймет

    по функциональности камера глаз конечно не замерит и ехать по ней не будешь, это просто доп. источник информации, позволяет увидеть на трассе есть ли встречная не вылазия на встречку, ну а больше ничего ведь и не надо, кстати камеру надо брать хорошую, не китайскую желательно, у меня корейская с матрицей Сони чернобелая и высокосветочувствительная, цветную брать не стал поскольку она существенно дороже, да и при недостаточной освещенности тоже падает в чб режим, но качество на выходе хуже.
    объектив должен быть узконаправленный, чтоб не было на экране лишней информации и качество было выше у картинки
    кстати вечером мне даже больше нравится как она показывает и засветка от фар бывает только когда фары уже совсем близко

    еще мое мнение, камеру имеет смысл ставить только если есть штатный монитор и установлен Абсолют. в этом случае это как бы бонус, ну а иначе слишком большие затраты получаются
    ну и подитожу)) баловство все это))
    Lexus RX300 2004 год

  6. #26

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RP_Tomsk
    у меня корейская с матрицей Сони чернобелая и высокосветочувствительная

    объектив должен быть узконаправленный
    огласи:
    - модель камеры
    - фокусное расстояние
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  7. #27

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Denis S:
    Так что это всего лишь тараканы в голове. А они у каждого свои.
    Поддержу, золотые слова.

    Vitali Moscow:
    камеры ставить нужно,проблемка правого руля есть,признавать нужно. не хваает слова ИМХО.

    Расположение руля справа мне при обгоне не мешает, если не вижу не лезу, что по моему логично и при левом. С левым так же высовываються чтобы глянуть. Посмотрите какое расстояние между центрами передних сидений и какова разница в угле обзора при дистанции до впередиидущего ТС в метрах, если по памяти плохо помните, то следуя следующий раз по трассе прокатитесь за грузовиком, меняя дистанцию и посмотрите насколько реально вы выставляете левый угол, гляньте как с этим на леворуких.
    Впрочем дело религиии, кому-нибудь может и с дверным глазком легче будет ездить, я свое мнение не навязываю. Только вот сомневаюсь что в Японии есть шумахеры на леворуких с зеркалами/камерами как и в Штатах на Скаях и Бентли, также думаю нет людей от имени всех владельцев данных девайсов признающих проблемы. Займитесь делом в конце концов.
    P.S. На классических штатовских грузовиках зачастую узкие кабины при широкой морде, расстояние от головы водителя до левого габарита не меньше чем у праворукой, только их водители просто еще не догадались что неудобно наверное... Мое мнение - проблема надуманная.
    Последний раз редактировалось MegaGodzilla; 07.02.2006 в 00:38.

  8. #28

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Тыб еще про самолет сказал-там вообще один пилот за левым,а один за правым!)))
    Узкомордые для строек грузбаны-60гг выпуска-разработки.
    На Скаях по большей части на часных автодромах и трассах гоняют или драг.
    Ну и как говорилось-не видишь не обгоняй,поддерживаю!Но это и получается-тошнить,тошнить,тошнить!-Можно и так,но лучше по быстрее!
    Я вообще вот последнее время склоняюсь всеж для трассы оставить Мерина-часто езжу,а япона для города и жены,правда 400 тыс. км не шутки-вот вот вваливать прийдется?Или поменять?
    Короче вообще изначально Аллиона хотел брать-жене и сам по городу,а потом сбился с пути истинного;-))),думаю мож поискать прошлую дорожку!Всеж не те деньги,а то щаз как запретят праворуков и пипец!
    Вот жешь хрень!
    Гламурный мотопадонак!
    ----------
    Консервные банки-зло!

  9. #29

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Разница обгона на разных рулях довольно ощутимая 20 лет катаюсь,с1990г на правом,щас на Капелле 170л 4wd 98г и имею пару немецких легковых машин. Да иеще Мерс грузовой 2000года на нем на Дойчланд езжу.ИМХО левый руль при обгонах немешает еще больше чем правый.
    Неудобно с правым рулем обгонять вереницы грузовиков и еще если встречяка тоже загружена а еще если начинает темнеть аты 1500 уже отматал и еще мотать600км это очень утомляет. А дороги поРоссии в основном узкие!Так как с правым приходится вылазить,с левым так совсем ненадо . С левым в таких ситуациях гораздо ловчее все выходит, обзор на порядок выше! На маневр больше времени остается! Камерка правомурулю не помешает!!

  10. #30

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Vitali Moscow:
    А дороги поРоссии в основном узкие!Так как с правым приходится вылазить,с левым так совсем ненадо .
    Да что там, просто перепрыгиваешь сверху;)

    Если дорога узкая с плотным встречным траффиком, тут не левый руль ни приблуды сильно не помогут. Если окно появилось вы всегда при желании обгоните что на правом что на левом. Выглядывать, если не с плеча, вполне вменяемо, я не буду рисовать схемы в масштабе:), если не верите своим глазам посчитайте сами на сколько больше высовываете левый угол, я на M4 несколько раз по 1200км на праворуких грузовиках 1,5-5 тонн пассажиром(!!!) ездил и ни чего не поседел, да и водители не жаловались, камер/зеркал не прикручивали. На легковой тоже например, не знаю как с Краснодара 3-4 часа 130км до моря, а Ростов-Краснодар-Джубга, 400км, за 3,5-4 часа на Камри SV32 2,0, без безголового экстрима. Да и не сама суть мне по межгороду пулять как ужаленный в ...у, я на таких насмотрелся, вернее что от них остаеться:(. Что я с зеркалом этим выкружу на этих 4-х часах? 15 минут(если оно действительно работает, чему не верю) и яму на встречке? уж простите я лучше глазами погляжу.

  11. #31

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще сама идея каковА? Управлять авто и оценивать дорожную обстановку на скорости(!!!) глядя попеременно вперед/зеркала заднего вида, в теливизор/зеркало. Ооочень безопасно и удобно. Один только раз видел такой типа перископ:). Такое впечатление что инвалидная машина, ничего кроме улыбки не вызвало. Когда начал ездить, жена поначалу пару раз с пассажирского сказала, что можно типа ехать, никого нет, я разъяснил что сам вижу и решаю сам когда можно или нельзя. И как апофеоз теща - "Тебе ж неудобно?" Ей наверно видней:) Каламбур однако:) А вообще на вопрос про удобство сначала пытался объяснять, но уже не интересно, отввечаю - "мучаюсь, специально купил, уже пятую по счету":).

  12. #32

    Сообщений
    16

    )))))))))))))

    Да... парни... поддержали..
    подумал я подумал и решил что не буду ставить камеру.. всё-равно телеку не поверю..зеркала - убожество.. Тема сама возникла потому что за пр. рулём не сидел никогда.. а тачка едит уже.. с левым вроде справился )) да и думаю реально каму-то пох. где руль каму-то нет )
    поваляюсь на сиденье на левом думаю без трабл..а за деньги эти усилок хороший лучше куплю ;)
    Спасибо ;) интересно было почитать ;))

  13. #33

    Адрес: Удачный Мирнинский район Якутия
    Сообщений
    103
    Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим опытом.
    На "Калдине" установил зеркало от старых "Жигулей"(наружное), прикрепил в левом нижнем углу (перископическую систему в свое время не мог найти). Зеркало длжно быть без искажений (не уменьшающее). При небольшой практике- эффект значительный! Ездил три года, пока не продал машину. Зеркало, желательно, поставить побольше( есть старые от "Волги", но только прямые, иначе невозможно точно определить расстояние до встречной машины, получаешь только информацию, есть впереди кто или нет). В 2003 году ездил в отпуск из Западной Якутиии в Смоленск-С-Петербург-Карелия и обратно, так что опыт на разных дорогах есть. Главный вывод: дополнительное зеркало обеспечивает большую безопасность при обгонах!
    Была мысль поставить видеокамеру, но просмотрев информацию Михаила Л. на сайте http://www.raum.ru/forums/index.php?showtopic=476 отказался от этой затеи, потому что так же как и в системе перископических зеркал получается уменьшенное изображение, и невозможно объективно оценить расстояние до встречной машины.
    А,вобще, спасибо Михаилу, всё показал очень доходчиво с фотографиями. Советую желающим ставить видеокамеру, сначала посмотреть эту информацию.
    -----
    С уважением, Сергеевич

  14. #34

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Самое прикольное наверное въезжать в ***у сбросившего скорость впередидущего грузовика в момент разглядывания зеркала/телевизора... Тем более что вы в нее практически будете дышать, если не видете ничего с этого угла. Удачи Вам.

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, вот ОТКУДА БЕРУТСЯ ТАКИЕ УМНИКИ???????

    Теоретики острословы. Ну имейте хотя бы немного сообразительность не позориться теоретическими выкладками.

    А вот если .... да конешно это неудобно.... не тут въехать мона будет.... Так может будем спорить о вкусе ананасов, с теми кто их хоть едал? ;-)))

    Ну точно как тазоводы, которые НИКОГДА не ездили на правом руле - точно также вы ни разу не попробовав юзанье сего девайса, грите что это косяк и неприемлимо.
    КОМУ нужны ваши ТЕОРИИ???????? Когда есть опыт у людей практического применения. И они почемуто не спешат отказаться от сего девайса? Хотя легко его могут перекинуть на задок для паркинга и забыть об идее самой - поскольку крива?

    По существу есть что сказать? Вижу нет. Ну не флудите, не засирайте ветку.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  16. #36

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    То Librus Ну у меня есть сказать по существу, нервный ты наш. За всю свою многолетнюю уже практику видел одного единственного чудня с сим странным устройством. Очевидно он очень умный, в отличии от десятков тысяч остальных. А еще есть замечательная поговорка - совсем не обязательно пробавать говно на вкус, что бы убедиться в его несъедобности. Человеку голова дана, что бы думат, а не только в нее есть.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    ты только что показал, что у тебя язык либо отдельно от головы... Либо просто не уважаешь форумчан, общающихся в том числе и с тобой в общей конфе, ну тут твое дело...
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    А по существу вопроса. Сей девайс АБСОЛЮТНО небюджетен и необоснован, когда ставишь его с нуля - просто поиграться.
    Абсолютно верно - дорого, деньги в воздух.

    Но когда в машине стоит штатный монитор - в продуманном месте - япы чтото на ходу навигацией пользуются и не бъются (но эт лирика). В моем случае и телик адаптирован. Есть уже видеовходы для парковочной камеры и обгонной - поиграться даже без особой необхимости я полагяю себе человек может позволить.

    Я живу в Москве. Камера обгонная тут напрочь не нужна - факт. Праворулька далеко не первая и пробег не одна сотня тыс км. Опыта за глаза.

    Но я ежегодно прохожу 5-6 тыс км на 2 полосках, гоняя Москва-Волгоград, Москва-Питер, Москва-Крым. Что такое обгоны фур отлично себе представляю. Ибо это уже до автоматизма отработано.

    Нет никаких пробелм при обгонах? Абсолютно никаких?
    Если услышу ответ ДА, то по крайней мере вы лукавите.

    Приходится или штурмана напрягать - скажи есть встречка нет? или самому тянуться влево если один и выталкивать на пару десятков см морду влево чтоб понять мона высунуться на обгон или нет.

    Может во Владе и на востоке вообще народ понимает и не прижимает вплотную к фурам людей - давай возможность для маневра и обзора. В европейской части все не так. Тут любая дырочка быдет заполнена тазиком или даже газелью. Поэтому отпускадь достаточную дистанцию для улучшения обзорности не получается. А постоянно прыгать влево - это тот момент который больше всего и напрягает людей ездящих на левом руле - именно в этом они нас все и обвиняют, что мы мешаем им ездить.

    Камера обгонная не сделает чуда. Это известно и тем кто ездит с ними и тем кто без них обходится.

    Камера делает одну вещь - она показывает встречку - есть там объект или нет. По камере тока ненормальный решится на сам собственно обгон. Камера как и штурман позволяют лишь понять можно ли водителю высунуться на встречку для принятия решения об обгоне. И всего лишь. И работает это на скоростях до 80-90, далее нат нее полагаться нельзя.

    Ограничения известны, что она может дать, чего - нет - тоже.
    А далее чел просто выбирает для себя нужна ему такая приблуда за такие деньги или нет.

    Всегото. Всем удачи!
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  19. #39

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    Ставил камеру. Неудобно - приходиться отвлекаться на экран монитора. Считаю что зря потратил деньги.

  20. #40

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Librus:
    С чего такая истерика? (пост 35)
    Нет никаких пробелм при обгонах? Абсолютно никаких?
    Если услышу ответ ДА, то по крайней мере вы лукавите.

    Обгон с выездом на полосу встречного движения при плотном траффике, если он имееться ввиду сам по себе сложный и опасный маневр если вы это понимаете под проблемой, в т.ч. и для автомобилей с левым расположением руля.

    В европейской части все не так. Тут любая дырочка быдет заполнена тазиком или даже газелью. Поэтому отпускадь достаточную дистанцию для улучшения обзорности не получается. А постоянно прыгать влево - это тот момент который больше всего и напрягает людей ездящих на левом руле - именно в этом они нас все и обвиняют, что мы мешаем им ездить.
    В европейской части с этим я думаю так же как и везде, мне например больше попадаеться леворуких ставших в левый угол впередиидущегоо и не обгоняющих хотя вполне можно это сделать, при этом я не акцентирую внимания на расположении его руля.
    Насчет заполнения дырок и щелей без коментариев:). Такие обгонялщики подожмут независимо от того какой у Вас руль, хоть квадратный... Ориентироваться можно не только на штурмана/камеру/зеркало. Для Вас откровение посмотреть что делают соседи по потоку?
    P.S. Леворукие так же елозят вправо-влево по дороге при попытке рассмотреть встречку, и это проблема не левого руля. Повторюсь посмотрите какая разница в угле обзора. А если прижимаетесь на метр к впередиидущей фуре только ради того чтобы туда "тазик" не въехал, это ваши личные тараканы. Для меня обгон не такая большая проблема чтобы так заморачиваться. И когда кто нибудь тупит я не привязываю это к расположению руля, марке или цвету авто.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2005 год
800000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2004 год
955000 руб.
Honda Civic
2007 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189