Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 58

прогрев АКПП

  1. #21

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасибо за советы, теперь буду знать.

  2. #22
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,465
    Больше 10 лет на форуме
    меня мануалы мало интересуют, да разработчики движек буть япы немесы пиндосы или рашепромовцы, делают агрегаты для усредненых условий эксплуатации, а если условия отличны от средних то от личшних манипуляций вреда небудет, от того что вы подергаете рычагом во все положения дав пройтись маслу по каналам и разжижиться не будет НИКАКОГО вреда АКПП, то что сразу дадите нагрузку и погоните тоже не означает что что то должно отпасть, но если облегчить этот процесс агрегат просто послужит дольше. пиндосов в пример не стоит приводить потому как они пиндосы и в основной массе вряд ли знают как капот открывать, какие уж тут прогревы ;о)
    я так думаю если я взял бибику на год максимум нах мне заморачиваться с прогревами дорогими жижами и прочем, на год хватит в любом случае.
    а если срок эксплуатации пока не определен, то лучше поберечь не экономя на бензе.
    если мне нужно будет срочно и не когда греть, я сделаю как пиндосы, сяду и поеду, в противном случае может:
    " толку и нет но и вреда однако тоже ни какого " ;))))
    ИМХО

  3. #23

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    А мне если я захочу подольше на машине поездить то никогда греть ее не буду. Чем меньше машина работает на ХХ тем для нее лучше.

    А если захочу ее угробить поскорее то начну манипулировать рычагом причем не только на стоянке но и перед светофором и после.

  4. #24

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Олег вот как после тебя машинку юзать?

  5. #25

    Сообщений
    9,368
    Больше 7 лет на форуме
    грею 5 минут
    выежаю и на второй передаче разгоняю до 40км.
    включаю круиз и тащусь пару километров

  6. #26
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,465
    Больше 10 лет на форуме
    2 Vitali Moscow - а ему пофиг это уже твои проблемы :)))
    судя по его заявлениям, работать на холостых вааще ДВС низзя, надда тапку в пол и тогда все будет зашибись , и на светофоре на Р или N и тапку в пол :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  7. #27
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,465
    Больше 10 лет на форуме
    Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

    Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

    НЕ МОЁ
    тут взял:
    http://agregatka.ru/faq.shtml

  8. #28

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Лапши всякой на уши пытались вешать по жизни много и часто,но мои машины я покупал за свои кровные,поэтому и отношение не как у алегарха к ним.Как и у большинства присутствующих на форуме. Машину нужно-любить! Она отплатит добром обязательно. А что же такое любовь? А это прогреть в мороз как следует.Неубивать движок,ходовку беречь...список большой,продолжать можно долго.Если конечно денег много ну и то...
    agregatka -ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ Я ТОЖЕ СОГЛАСЕН

  9. #29

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    Автомат греть однозначно! Способом который описан выше! Иначе сдохнет он. ПРОВЕРЕНО. Не только мной.
    MMC Pajero IO

  10. #30

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Работа машины на ХХ пока масло еще густовато и давление масла на ХХ тоже часто ниже положенного это медленная смерть для машины, двигатель работает практически без смазки, поэтому делать так не стОит.

    Завел, минутка от силы и потихонечку вперед. Не рвать не гнать. Все необходимые ограничения в автомате уже заложены японскими инженерами. Это отсутствие кикдауна и 4 передачи пока автомат не прогреется. Вводить для себя ограничения из своей головы можно, но улучишить работу автомобиля это не поможет. Вы имеете дело с современными автомобилями (факт) и современными маслами (предположение).
    Конечно масло должно заливаться соответствующее погодным условиям. Но поскольку на форуме не олигархи то скорее всего масло летнее и минеральное, тогда да, надо греть иначе оно просто на пластелин похоже.

    Способ который описан ввергает автомат в более тяжелые условия чем просто езда с небольшим газом. Поэтому автомат должен при таком прогреве умереть быстрее.

    Еще раз повторю - япономарки это не Жыгули.
    Масло по погоде и завелся и поехал.
    Последний раз редактировалось Oleg-Sentia; 06.02.2006 в 15:06.

  11. #31

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    Oleg-Sentia
    Удивляюсь просто, Вы вероятно Японский инженер? Я не пойму.... Автомат то хоть раз разбирали? Может и чинить пробовали? Представляйте себе как он устроен? Что такое гидротрансформатор и фрикционы? Что происходит когда вы держите тормазом машину в драйве? Не позорьтесь и не пишите всякую чуш, это ведь люди читать потом будут!!!!

    Просто смешно Вас читать! Будет Вам известно что давление масла всегда больше на холодную чем на горячию:)))

    Место Вашего проживания не дает Вам право считать себя гуру в эксплуатации автомобилей. Удачи:)
    Последний раз редактировалось stig_anton; 06.02.2006 в 15:29.
    MMC Pajero IO

  12. #32

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Только если в Москве японец ломается автомат,на деньги поподаешь не по детски. Во Владике не вопрос,но за ним на запад траблы конкретные,так что лучше все делать плавно!!
    Последний раз редактировалось Vitali Moscow; 06.02.2006 в 15:31.

  13. #33

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Stig, я знаю как работает автомат, я разбирал их. И также знаю что давление холодного масла больше чем горячего. Но больше только в точке измерения тоесть после насоса, а в точках смазки оно ниже. Так же и в двигателе, лампочка уже не горит но масло почти не подается к трущимся частям. Просто не доходит.

    Когда вы держите ногой тормоз это создает дополнительную нагрузку на фрикционы, которые плохо сжимаются ввиду маленького давления именно на фрикционах а не на выходе из маслонасоса. Поэтому включил драйв - не мешай машине.

    А так вообще если чего то не понимаете просто надо спросить а свои суждения типа чушь там и всякое смешно придержите, потому что хорошо смеется тот кто смеется последним.

  14. #34

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    Oleg-Sentia
    Не собираюсь Вам ничего доказывать и спорить. Если для Вас рекомендации профессианальных механников и сервисных центров не указ - Ваше дело. Рассказывайте сказки, выдовайте собственные умозаключения за догмы, здесь ведь только матом нельзя, а остальное можно. Проводить ликбез по устройству и работе АКПП не собираюсь, Яндекс Вам в помощь. По поводу давления масла, Вам не помешает открыть любой учебник по механике жидкостей и газов, где Вы найдете ответы на все мучающие Вас вопросы про точки смазки, заодно узнайте про потери давления:)) На счет сжимающихся фрикционов - вообще без коментариев, у меня яйца сжимаются когда я читаю Ваши рекомендации:)) А уже фрикционы то вообще наверно готовы разбежатся. Хотя им достанется в последнию очередь. Обычно страдает гидротрансформатор (от холода) Спрашивать Вас я не о чем не собираюсь, но и Вы в свою очередь не путайте людей.
    MMC Pajero IO

  15. #35

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    From Man-nv.
    Ты уж извини за словоблудие. Вопрос очень не простой.
    Автоматик грей и никогда не спеши. Иногда движок починить легче,чем автомат? 16 лет катаюсь только на автоматах, ни разу не ремонтировал.
    Убить автомат вообще сложно,но прижелании можно!
    На свалках по Германии кузов машины например сгнил а автомат рабочий. Япы темболее(праворукие) особенно TOYOTA!!!!

  16. #36

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз спасибо всем за ответы. Я так понимаю, что иногда пофлудить совсем даже не плохо ;-))

  17. #37

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Я с 94 года на автоматах и ни одного не убил.
    Так что Stig ерунду гонит со своими псевдознаниями почерпнутыми из псевдоучебников псевдо механиков. И не провиедешь ликбез ты по поводу работы АКПП так как сам не знаешь предмета. Из твоих постов это видно.

  18. #38

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    Oleg-Sentia а я первый автомат в 95 разобрал.
    Так что не злитесь, а просто свои мысли по поводу машин и механизмов оставте при себе.
    MMC Pajero IO

  19. #39
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    я первый двиг разобрал когда мне было 11 (от мотоцикла) но знания мне этого не добавило
    а вообще автомат грею переключением, по 2 секунды, а как стрелка температуры двигла тронулась с места, так и включаю D и поехал без газа.
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  20. #40
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,465
    Больше 10 лет на форуме
    я грею как агрегатка описала, ни каких доводов против этого места не вижу, про то тезка гноворит о холостых при пуске двигла, так он сам себе противоречит, т.к. если сильно им любимые япоИнженеры считали что работа на низких оборотах вредка ДВС то видимо настроили бы так что бы на холодном двигле до прогрева были бы высокие обороты, а они вот не с ВАЗа а не предусмотрели ;о) но даже если принять во внимание приводимые аргументы остается вопрос от чего больше или меньше вреда? т.к. холодный пуск полюбаку движке не на пользу ;о)
    по мне всё ж меньше вреда при прогреве АКПП, кто считает иначе пусть так и считает всё ИМХО
    я по 15сек на каждой передаче, потом нейтраль двигло опять разгоняется R 20сек парковка R ыползаем из гаража, 1 или 2 катимся до выезда из гаражей потом D и поехали.

    приведу пример:
    мороз -35-37" пускаю, поработала пока снег убирал, сажусь давай ручкой двигать, на 1 приличный толчок, убрал, повторил, через несколько сек, после третьего повтора толчка нет, я так понимаю прогрелось, или "где"?

    первую АКПП разобрал в 92году :))) на Опеле полетела, правда так и не собрал :)))) но посмотрел как устроен "ахтомат" в деталях :)))))
    согласен это не есть показатель ;)))))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Калина
2008 год
200000 руб.
Skoda Octavia
2008 год
380000 руб.
Volkswagen Polo
2011 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189