Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

прогрев АКПП

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме

    прогрев АКПП

    Доброго времени суток всем. Вопрос у меня собственно по поводу того, стоит ли прогревать АКПП до начала движения, или она нормально прогревается вместе с двигателем? Если необходимо как-то прогреть дополнительно АКПП - опишите способы, пжлста.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    152
    можно не прогревать, но пока автомат не прогреется до 60 градусов(вроде) он не будет переключаться на самую последнюю передачу.

  3. #3
    LRK
    LRK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    651
    Больше 7 лет на форуме
    Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
    Чёрный Nissan CUBE 1998 года

    www.integraclub.ru

  4. #4
    LRK
    LRK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    651
    Больше 7 лет на форуме
    http://agregatka.ru/

    Это сайт про АКПП
    Чёрный Nissan CUBE 1998 года

    www.integraclub.ru

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    2 LRK
    сПАСИБО ЗА ССЫЛОЧКУ

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,042
    Больше 7 лет на форуме
    Не рекомендую прогревать автомат тормозом.
    в положении движение автомат при нажатом тормозе рекомендуется держать не более 45 секунд(на светофоре например)
    С остальным согласен. Достаточно прогреть двигатель и в первые минуты движения избегать нагрузок на двигатель, автомат, ГРУ.
    Тормозить можно хоть скока зато :)

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,635
    Больше 10 лет на форуме
    я не грею. И машину больше 3-х минут не грею...в любой мороз. Раз завелась значит готова ехать. Все. Да и в мануале я такого не читал... если б надо было греть автомат то наверное бы производитель вывел бы на табло индикатор температуры масла в автомате...а раз его нет значит и не нужно. Я так понимаю.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,042
    Больше 7 лет на форуме
    Арканум, я тож почти никогда не грею :) Имею машины от года до двух. Однажды только помпа крякнула на цедрике , ну и трубки лопаются на гидраче иногда . Но у нас с з\ч проще .
    Я работал одно время с америкосами рядом, они никогда не греют машины. Завелся , газнул и сразу поехал.

  9. #9

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    А теперь включим мозги! Что происходит с металлом в мороз ? А с пластиками? С маслами?Я видел первичный вал АКПП,лопнувший пополам у Хонды Одиссей 98г а знаете почему? Дефицыт смазки произошел.Так что лучше не спешить!


    Спешка сродни горячке!

  10. #10

    Сообщений
    25
    Белов
    А почему нельзя держать на тормозе в положении движение. Я именно так и прогреваю АКПП, уже 2 года.

  11. #11

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Vitali Moscow если бы надо было нам включать твои мозги мы бы тебя попросили об этом. Но эти машины делали совсем другие мозги, вот и надо их спрашивать, а не тебя. А те мозги ничего не говорят про прогрев на месте. Вот и получается что тому Одиссею надо было следить за состоянием, качеством и количеством масла чтобы не было того что с ним случилось.

  12. #12

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Ну извини если че не так.

  13. #13
    Аватар для Creative
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    130
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО.прогреть до рабочей температуры.необходимо любые жидкости.при работе под нагрузкой чтобы они выполняли сваи функиции на 100%.Хоть включай мозги хоть выключай мозги.Не думаю что мозг сотваривший двигатель Японского или ещё какого-либо автопрома,сделал их абсолютно неуязвимыми к законам физики ,химии, и т,д, и т,п,...
    Не убегай от снайпера,умрешь уставшим!!!

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    А вот интересно, что по этому поводу мануалы говорят? Кто их внимательно юзал?

  15. #15

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Creative, ну конечно чтобы эти жидкости выполняли свои функции на 100% нужно их прогреть на 100%.

    Но для того чтобы начать движение на 10% и прогреть их достаточно на те же проценты. Никто ведь ниразу не сказал что только завел и тапку в пол поехал. Начинать движение надо плавно в 1/8 газа, смотреть чтобы было как можно меньше переключений. В этом режиме машина прогреваетсяф намного быстрее и меньше работает на заниженном давлении масла как на ХХ.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 15 лет на форуме
    Доброго времени суток, господа.
    Я не прогреваю, но пока не прогреется не насилую...

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,353
    Больше 10 лет на форуме
    у меня если не прогрет, то рывком трогается...актуально ниже -20

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    390
    Больше 3 лет на форуме
    Ничего не грею в любой мороз. Завел, подождал секунд 20, пощелкал R D S L туда-сюда и поехал. Никаких рывков нет. (жидкость в АКПП синтетическая). Но пока не прогреется (2-3 мин), больше 40 км/ч не еду.

  19. #19

    Сообщений
    25
    man-nv
    А вот интересно, что по этому поводу мануалы говорят? Кто их внимательно юзал
    Мануалы как раз так и говорят, как в ссылке от LRK. При -35 после 10-15мин. прогрева, в начале движения наблюдал, что обороты >2500, а скорость 10-15км/час. Не хочет машинка ехать. Потом понемногу расходится.

  20. #20

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    В нашей стране 45% подделок.Подделывют даже медикаменты,я видел баклажки с маслом насквозь промороженные при-28градусах мороза.
    До такого их японский уголовный мозг (ой тьфу) кодекс не доходит (срока большие).

    С 90го езжу только на автоматах,поменял 12шт машин ,ни одна не ломалась.Первая была лаурелька 1972г,до сих пор работает

    Знание стоит дорого,а незнание значительно дороже.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2008 год
850000 руб.
Toyota Mark II
1997 год
220000 руб.
Лада Приора
2009 год
207000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189