Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 69

Опыт эксплуатации праворульных машин в Москве

Больше 10 лет на форуме
    Езжу в Москве уже пять лет, по роду занятий бываю в многих пафосных местах, в том числе и в упомянутом выше б-центре на Павелецкой. НИКОГДА НИГДЕ НИ ОДНА сука парковочная не посмела вякнуть ни слова по поводу моего руля. Вот.

"\PS. С каждым днем ПР в Москве все больше, что не может не радовать, Вливайся ;-)"

у меня есть такое чувство что это не гуд.
    Все гонения на праворукие начались с того момента когда именно в Москве количество праворуких превысило 10 %

началось это гдето 2 -3 года назад, резко возросло количество японцев. раньше встретить товарища на праворукой (сам езжу только на них уже лет 10) было редкостью. мигали друг другу. теперь на каждом углу.

Просто многих раздражает факт что за меньшие деньги на японках мы получаем лучшее качество и надёжность
    некоторые из таких как иж в разговоре прямо говорят - что скоро конец вашей благодати и открыто радуются тем мерам которые принимает правительство.

Они даже себе не могут признаться в том чтоосновной красной тряпкой для них является то что японки лучше всех аналогов по классам которые существуют на рынке.

если бы бумеры и мерсы стоили столько же сколько японки - я бы с удовольствием ездил и на них.

но после семёрки бумера 87 года на котором кроме типа - " бортового компьютера" - не было больше ничего электрического ( стеклоподьемники, кресла, руль, кондей, холодильник, обогрев стёкл, автосвет, и т.д.) я пересел на краун того же года за меньшие деньги и еще раз убедился что японцы забодятся о комфорте пасажира больше чем кто либо.
    Последний раз редактировалось adav; 08.02.2006 в 11:23.

Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vlaad