Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

РВС - технология

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме

    РВС - технология

    Описание
    Ремонтно-восстановительный состав (далее РВС) является результатом многолетних исследований в различных отраслях прикладной науки и является уникальным и не имеющим аналогов средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин.

    РВС предназначен для
    • увеличения ресурса двигателей, КПП, редукторов, подшипников и других механизмов любых транспортных средств;
    • восстановление механизмов с высоким уровнем износа.


    Обработка двигателя автомобиля
    • Обработку двигателя РВС не обязательно привязывать к смене масла. Больший эффект достигается на поработавшем масле в связи с участием в работе РВС продуктов отработки, находящихся в масле;
    • Прогреть двигатель до рабочей температуры (50-70);
    • Заглушить двигатель;
    • Содержимое флакона очень тщательно встряхнуть до полного размешивания осадка (5-7 минут) и залить в маслозаливную горловину;
    • Запустить двигатель на холостом ходу на 15 мин, произвести 5-7 перегазовок;
    • Не останавливая двигатель проехать 50-70 км. В случае невозможности выезда двигатель должен отработать на холостом ходу не менее часа.

    Результаты после пробега 500 км.
    • Компрессия возрастает на 2-3 кг/см2;
    • Мощность возрастает на 15-17%;
    • Давление масла возрастает на 0,7-1 кг/см2;
    • Токсичность выхлопа СО, СН в 3-5 раз меньше;
    • Для дизельных двигателей резко снижается содержание твёрдых частиц в выхлопе;
    • Экономия по топливу составляет 7-17% в зависимости от рабочего объёма двигателя

    Обработка трансмиссии автомобиля
    Переднеприводной автомобиль (коробка передач совмещена с главной передачей в одном картере):
    • При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию;
    • Если замены трансмиссионного масла не производится, вылить содержимое в картер коробки передач.
    Заднеприводной автомобиль:
    • При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию.
    • Если замены трансмиссионного масла не производится половину содержимого флакона залить в картер заднего моста, остальное- в коробку передач.

    В дальнейшем, для увеличения ресурса двигателя и агрегатов трансмиссии, рекомендуется производить обработку РВС комплектом каждые 50 000 км.

  2. #2

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Мощность возрастает на 15-17%;
    • Экономия по топливу составляет 7-17% в зависимости от рабочего объёма двигателя

    Ты сам-то понял , че написал? Разработчики двигателей за каждый процент бьются-наверное дол****ы, ****ули бы жижи из баночки и вместо 200 лс сразу 240 на выходе.

  3. #3

    Сообщений
    63
    В начале 90-х довольно интенсивно рекламировали так называемый "Аспект модификатор", уменьшает износ двигателя, снижает потребление топлива...короче МММ ..)
    Мазда 2002

  4. #4

    Сообщений
    103
    Выпей-ка, Валерий, этой жижи сам.... Авось, реметализация серого вещества произойдет....

  5. #5

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    Сходите на http://svong-1.com сильная везчь! ER и прочий кал отдыхает...

  6. #6

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    ага ...помню батю ,стоящего с бутыльком этой жижи ( аспект-модификатор в чёрной бутылке) перед своим Тауном .... :)))))))) Там в инструкции было написано " заливается на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ !!!! :))) Смех да и только ....

  7. #7

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    Хр.нь, убитый движок не спасет, рабочему -не поможет

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме

    РВС-технология

    Всем ПРИВЕТ!!Очень рад услышать мнение специалистов!!!Но хотелось бы услышать,всетаки-вы бы применили на своем авто этот РВС-?

    1.Все в жизни меняется и появляются не новинки,а уже разрботанные
    заказы МО Рф--жизнь заставляет боротся за отечественный авторынок и чтобы довести до ума отечественные автомобили -после сборки на конвеере--выпустили в продажу этот РВС(производитель Конверс-ресурс).
    2.Производители за 2005 год обработали-700 легковых и грузовых автомобилей,80 тепловозов,сотни станков и другое оборудование
    как в России -так и в Германии,Италии,Китае,Болгарии и Бразилии.
    3.Самый хороший эффект от обработки-поддержаные (не новые) легковые
    автомобили.
    4.Если уже решили делать ремонт двигателя(коробки)-попробуйте РВС
    5.Я лично обработал свой авто-Лит-айс-Ноах-1990 года-результат
    превосходный-шум пропал,мощность увеличилась,зимой заводка без проблем-но не обработал задний мост,а эффект еще лучше когда
    сразу обрабатываешь и двигатель и мост и коробку.

    6.По АККП-данных нет-но мой знакомый решил перед ремонтом АКПП-
    залить и попробовать-и пока не ремонтируется-коробка заработала!!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    Если у движка-небыло капиталки-то должен помочь!!!

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    По мощности-увеличивается мощность-изношенного двигателя-а не нового!!

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    Вам предлагается технология,позволяющая провести обработку автомобиля(изношенного)-с увеличением его ресурса-восстановлением
    мощности и КПД-причем дешевле и технологически проще обычного ремонта.
    При этом снижаются требования к качеству применяемых масел.

  12. #12

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    валерий, мой тебе совет, успокойся. ни кто не будет лить, а тем более ПОКУПАТЬ эту жижу.
    время уже не то.

  13. #13

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВАЛЕРИЙ-БЕЛ
    Я лично обработал свой авто-Лит-айс-Ноах-1990 года-результат
    превосходный-шум пропал,мощность увеличилась,зимой заводка без проблем-но не обработал задний мост,а эффект еще лучше когда
    сразу обрабатываешь и двигатель и мост и коробку.
    Ну что вы Валерий ,трибохимический процесс это ничто по сравнению с Ноахом 90 года :)

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    сдается мне что автор ветки решил провести скрытый соцопрос, либо торгует етой "вкуснятиной" ;-)))

  15. #15

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Про станки. Видел по телевизору такой репортажик: на ГАЗе решили все станки ХАДО обработать и денег на это отвалили не по-детски,несколько миллионов. Ну и обработали на бумаге,а денежки уплыли. Вот это эффект от РВС -технологии.

    Может в будущем при помощи нанотехнологий идею доведут до ума, а пока это на уровне "вы все еще кипятите?тогда мы идем к вам".

  16. #16

    Адрес: подмосковье дальнее
    Сообщений
    176
    Больше 10 лет на форуме
    машинка тойота-виста 2СТ 1992 г. обрабатывал двигатель промышленным аналогом РВС (привозили из перми) уже 2 раза ( на 130 и 230 т.км.) сейчас на спидометре около 300 (200 мои) реально думаю 400-450 т.км. из ремонта за все время один раз регулировал клапана в итоге на данный момент:угар масла 0,5-1 литр на 5 т.км.при этом немного подтекает компрессию не мерил но сегодня утром было -30 завелась с полоборота (это-ж не бензинка :) ) брат около 3-х лет обрабатывает все что можно (в машине конечно)-доволен как слон P.S. думайте сами решайте сами ....

  17. #17

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    Сдается мне, что Ежик и ВАЛЕРИЙ-БЕЛ это одно лицо, что- то уж стилистика письма очень одинаковая.

  18. #18

    Сообщений
    103
    Уважаемые ВАЛЕЖИКИ! Или ЕЖИВАЛБЕЛЫ! Или ВАЛБЕЛЖИКИ!

    Не будьте умнее конструкторов автомобилей! Они-то, долбаки, мощность двигателю пытаются повысить турбинами, клапанами, фазами газораспределения...... А у вас - СУПЕР ЖИЖА есть! Залил - и на рейсинг, всех рвать дикой мощой повышенной!

    НЕ КУПЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ УГОВАРИВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!

  19. #19

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Я обрабатывал двигатель РВС. Ничего плохого сказать не могу. Цель снизить расход топлива - не ставил. Только продлить жизнь двигателя.
    Почему пошел на обработку? Видел поршневые втулки судовых дизелей, отработавших более 6000 часов с составом РВС. Сам механик, знаю как должны выглядеть втулки после такой наработки (без РВС).

  20. #20

    Адрес: подмосковье дальнее
    Сообщений
    176
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pavel_Z
    Уважаемые ВАЛЕЖИКИ! Или ЕЖИВАЛБЕЛЫ! Или ВАЛБЕЛЖИКИ!

    Не будьте умнее конструкторов автомобилей! Они-то, долбаки, мощность двигателю пытаются повысить турбинами, клапанами, фазами газораспределения...... А у вас - СУПЕР ЖИЖА есть! Залил - и на рейсинг, всех рвать дикой мощой повышенной!

    НЕ КУПЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ УГОВАРИВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!
    на дизеле на рейсинг- ну-да... по поводу увеличения мощности: больше чем у нового все равно не выйдет речь идет о компенсации износа на счет уговоров-я просто поделился своими результатами...и все

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1998 год
350000 руб.
Fiat Doblo
2008 год
400000 руб.
Лада 2110
2006 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189