Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

малолитражка-экономия или миф? Мнения и опыт.

  1. #21

    Сообщений
    1,764
    Больше 10 лет на форуме
    На старом форуме не раз поднимали тему расхода на малолитражках:)))))))))
    Дуэт 1.3 (автомат) летом смешанный - 6 л
    Зимой - макс 8л
    _____________________________________________
    С уважением Иван.

  2. #22

    Адрес: 24 rus
    Сообщений
    2,300
    Больше 10 лет на форуме
    Ниссан Марч 93г.был с двиг 1,3 расход 8,5-9 литром Ниссаны прожорлевее выходит?
    Тогда уж Тойота - Приус выгоднее при 1,5 расход до 6 литров. хы

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    не забывайте, кроме того, что ресурс маленьких двигателей на много меньше. Хотя сумма совокупных расходов на владение меньше всё же, если вовремя сплавить, страховка и налоги тоже прилично жрут.
    Хорошо там, где я есть
    Расстрел прошёл успешно, пострадавших нет

  4. #24

    Сообщений
    6,643
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО : многое зависит от настроек компа , у меня машина из Голландии, вообщето голландцы большие скупердяи ( тема для шуток от немцев) и обычно машины в Голландии суперэкономичные по расходу топлива (обычно МКПП,минимум наворотов,газ или дизель,минимальный двигатель на данную модель и все такое). Честно говоря я часто офигиваю от расходов топлива у форумчан , у меня на ММС Галант МКПП,1.8 л.,94 г зимой 9л , летом 8 л ,трасса 6 л.

  5. #25

    Сообщений
    341
    Больше 5 лет на форуме
    Просто факт: Honda Avancier масса нетто:1560 кг
    V-2.3
    В прошедшие морозы -42 с прогревом через час ночью и дневной работой торговым( частые и мелкие перебежки) расход составлял около 15 литров.

    Сегодня -7... расход по городу 10 литров на сотнюо трассе в -27 со скоростью 140 - 8.5 литра на сотню....

    Одно но... машина всего 2 месяца в Рассее и пришла с пробегом 40 тыщ.
    Так что чем сарше будет , тем естессно расход больше...

  6. #26

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Калдина 211 1,8 7A-FE, масса пустой - 1300кг., 6,5/10(12,5 при -20) при коротких поездках. Бензин 92-ой, резина штатная 165/85 R14, масло синтетика Esso Ultron 5-40. В машине в основном один, без груза, бак от 60 до 10 литров. Свечи платиновые, прошли 10000км, читстые, оригинальные не платина не намного дешевле, поэтому не аргумент, при плохом бензине погибают и те и другие. Режим бедной смеси в городе практически не работает, потому как OD off, в этом положении лампа Econo горит только когда не давишь на газ. Движка хорошая, таскает Калдину как надо, начиная с низов, мне нравиться.

  7. #27

    Сообщений
    2
    Больше 3 лет на форуме
    Дэу Тико 92 г.в. 0.8 литра на механике
    город лето 5,5
    зима 6,5-7
    трасса примерно 4,5-5 не более (зима лето без разницы).

  8. #28

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от Рыжий Кот
    Много слышал о том, что вот мол цены на бенз растут, малолитражки входят в моду. А насколько реальна экономия от эксплуатации такой машины? У меня было три машины-малютки: Хонда Сити, Тойота Старлет и Териос, правда вэдовый. Кушали соответственно 11, 12 и 11-12 (зимой до 20), а я не гонщик, насиловать машину не люблю. Можно искать и найти десяток убедительных причин в таком аппетите, но машины(кроме Хонды, больно была стара) были исправны.
    Например, Корона Премио 1.8 кушала те же 12 литров, про динамику и удовольствие от езды молчу, с малютками ни в какое сравнение не идёт. Итак, Ваше мнение?
    Мое мнение таково: малолитражки однозначно кушают меньше, но и сами они меньше, салон менее просторный, а значит, и менее комфортный. Насчет Старлета и Териоса ничего не скажу, а вот насчет Хонды Сити, что-то меня твоя цифра 11 смущает: у моей жены сейчас Сити 1986 г, D12A, механика, зимой, несмотря на повышенные обороты ХХ (ок. 1000) бензина кушает максимум 9 л. Вот все руки не доходят обороты отрегулировать... а летом, чую, бенз будет вообще нюхать :)). Салон в ней магко говоря просто на двоих, вот она там ребенка и возит. А в моем джипе мы ездим всей семьей по семейным делам :) - там просторнее, но и жрет он существенно больше.

  9. #29

    Адрес: Новосибирск - МО
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    Хочу не согласится с авторами по поводу 7А-fe. Не нужно заморачиваться платиновыми или ирридивыми свечами. стоят дорого, но реально ходят немнго, причина понятна - бензин. Ставил NGK и Denso аналог с расстоянием 1,1, разгибал электроды до 1,3 как и положено. Экономия по топливу была таже что и на платине, но стоимость свечей 80 р/шт, против платины 350! На одних свечах отходил почти 20 тыс. только потом начались подергивания авто при равномерном ускорении. Расход по трассе был 7,2; по городу-трасса порядка 8,5. так что экономия на лицо.

  10. #30

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    60
    Больше 7 лет на форуме
    А о какой езде идет речь? О городской или нет?
    Если о городской, то мои соображения такие: на расход влияет прежде всего количество циклов разгон-торможение. На каждый разгон требуется энергия (вспоминаем физику: масса, умноженная на квадрат скорости и все это деленное пополам).
    Поскольку скорость в принципе у всех одинаковая (пробка-то одна), то обратим внимание на массу.
    Сравним массу загруженных (водитель+пассажир+бак бензина+груз какой-нето) машин с 1- и 2х-литровым движком: они отличаются на несколько сотен килограммов, но никак не в 2 раза!
    Следовательно и тот и другой двигатели должны выработать примерно одинаковое (с натяжкой конечно) количество энергии.
    Поэтому никакой 2-кратной экономии топлива никогда не будет! Будет разница на пару литров где-то.
    Suzuki Cultus Wagon'99, GC21W, G15A, 2WD, AT, кондей

  11. #31
    AMK
    AMK вне форума
    Аватар для AMK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,131
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гордон Шамуэй
    Уже было сказано, повторюсь данный двигатель 7AFE изначально экономичнее 4AFE и 3SFE -хитрая система смесеобразования рулит! Но есть и отрицательные качества - платиновые свечи, цена которых может свести на нет все приемущества. И не факт, что на обычных свечах будет достигнута экономичность. И опять таки, всё это в теории. На новом двигателе, на чистом японском бензине и т.д. В нашей реальности разница может быть не столь ощутима
    7AFE-LB с системой сверхбедной смеси, у меня на премио в смешанном цикле больше 8.5 зимой и 7.5 летом не кушал, сейча юзаю камри 4S 1.8л зимой макс 10 летом 8.7 -9 л, самая экономичная была 099i 1.5л больше 7.5л не кушала она по другому деньги высасывала. Камри кушает больше всех но денег требует меньше всех.

    зы. а свечи платиновые - так они на 100т.км расчитаны т.е.
    3-5 лет.
    ОКНА ПВХ цены хорошие :)
    Услуги по гибам любого профиля ПВХ

  12. #32

    Адрес: Влас-Анджелес
    Сообщений
    18,687
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 1,3 на Саньке 15-м жрет 10, так же, как у соседа Карина 1,8 (по городу)
    По трассе с кондером мой при скорости 130 - 7л/100 км, у него 8,5-9.

    Сильно пожалел, что не взял полтораху Санька :(((
    Mark2 tourerV jzx90
    Мой сайт www.belovo-aero.ru - профессионально занимаюсь надувательством (с)

  13. #33

    Адрес: Влас-Анджелес
    Сообщений
    18,687
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл добавить: на моей расход 7 л/100 км при 5-ти немаленьких пассажирах и полной загрузкой багажника

    Сосед на карине: 2 человека в салоне+полная загрузка багажника
    Mark2 tourerV jzx90
    Мой сайт www.belovo-aero.ru - профессионально занимаюсь надувательством (с)

  14. #34
    Аватар для carib2k
    Адрес: Москва(VL)
    Сообщений
    1,668
    Больше 10 лет на форуме

    всё это миф по малолитражки мало едят

    всё это миф по малолитражки мало едят
    Логистика. Сборные грузы. Таможенное оформление. Машины с Америки, Японии.

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Сообщение от carib2k
    всё это миф по малолитражки мало едят
    Но вот то, что они мало едут - реальность. :) (щютка)

    Господа, позвольте поумничать.

    На расход бензина влияют следующие основные факторы
    *совокупная масса авто
    *ускорение, с которым оно двигается, а также желаемое ускорение, которое обычно бОльше. :) Последнее увеличивает количество влитого топлива, что не обязательно ведет к росту первого.
    *максимальная скорость, которую развивает (тут скорее следствие её - *влияние сил трения качения и сопротивления воздуха)
    *внутренние потери в двигателе и трансмиссии (которые увеличиваются с ростом объема двигателя и заменой МКПП на АКПП :) )

    Как видите, объем двигателя здесь не фигурирует, и влияет лишь косвенно, по причине увеличения внутренних потерь.
    У меня по зиме 17л./100.
    2.2 л, МКПП.
    Последний раз редактировалось Eugene_p1; 08.02.2006 в 15:27.
    Prelude 4/BB1. Теперь с левым рулем. :)

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    Я уже год пытаюсь обобщить информацию:

    Fiat Punto 1998 75 лс 1.2л - 6л трасса, 8л город

    Suzuki wagon R Wide 1998 100лс 1,0л - 10-11 город, 10-11 трасса пофигу лета-зима, нагрузка

    Toyota Vitz 2000 70лс 1.0л VVT-i - 9-10 город

  17. #37

    Сообщений
    22
    Был Старлет не вэдовый 1,3 л,если ехать больше 130 км/ч,то жрал он больше ,чем Карен 3s-ge(180 л.с.-2л).Эстима 97г. 2,4л-160л.с.,жрала больше,чем новая 2000г.(3л-220л.с.)приблизительно на 2литра,хотя новая тяжелей.Считаю ,что недостаток мощности влечёт за собой перерасход топлива.И если говорить об эксплуотационных затратах,то нужно помнить о том,что более объёмный мотор имеет больший ресурс и надёжность,поэтому при выборе машины стараюсь купить наиболее мощный вариант.

  18. #38

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от velbel
    Был Старлет не вэдовый 1,3 л,если ехать больше 130 км/ч,то жрал он больше ,чем Карен 3s-ge(180 л.с.-2л).Эстима 97г. 2,4л-160л.с.,жрала больше,чем новая 2000г.(3л-220л.с.)приблизительно на 2литра,хотя новая тяжелей.Считаю ,что недостаток мощности влечёт за собой перерасход топлива.И если говорить об эксплуотационных затратах,то нужно помнить о том,что более объёмный мотор имеет больший ресурс и надёжность,поэтому при выборе машины стараюсь купить наиболее мощный вариант.
    Все правильно, но по поводу более мощного мотора нужно иметь некоторе представление о том, о чем мы говорим. Больше ресурс у мотора, который меньше форсирован. Например, самый распространенный вариант сверхфорсажа двигателей - 4G63 у Мицубиси. Этот двигатель может быть 130 л.с. - даже, кажется, без турбины, а может быть и 280 л.с. - с турбиной, интеркулером, тюнинговой головкой и проч. Несмотря на то, что это фактически 2 разных двигателя, но они одного объема (1998 куб. см.) и с одного и того же объема снимается совершенно различная мощность. При всех своих примочках (типа кованых поршней, усиленных шатунов и проч.) более форсированный двигатель будет иметь примерно во столько же раз меньший ресурс, во сколько раз больше его мощность.
    Если в модельном ряду к-л машины есть варианты двигателей с бОльшим объемом (пусть даже с него снимается меньше индикаторных л.с.), то лучше брать этот вариант, т.к. тогда вероятность того, что двигатель прослужит дольше довольно высока (тут, конечно, нужно обращать внимание на условия эксплуатации и использование качественных масел и т.д.).

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,475
    Больше 10 лет на форуме
    А как насчет подвески малолитражек? Она должна быть намного слабее, соответственно и расходов на нее больше.
    Королла Вагон 1,3 с мотором 2Е на механике летом ела 8 литров в городе.
    Корона 1,8 на автомате - 10,5 . Удовольствия от Короны намного больше.

  20. #40

    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Ехал в такси на Vitz 1.0 л, такист сказал, что сейчас с прогревами 6 л

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX300
2000 год
440000 руб.
Mitsubishi Outlander
2002 год
390000 руб.
Kia Cerato
2013 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189