Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 67

Вопросы к владельцам Webasto, Hidronic и тд.

  1. #21
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    ну и что? у 4кВт-го потребляемая мощность 22Вт, а у 5кВт-го - 32Вт ...

  2. #22

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Производитель Теплостара ООО "Адверс", кажется, в Самаре. Официальный сайт http://www.autoterm.ru. Там все о ценах и комплектации. Перед покупкой лазал по разным форумам и читал отзывы о них. Принцип работы такой же, как и у немецких подогревателей, технология та же. Технари, кто разбирал и изучал конструкцию говорят, что довольно грамотно сделано. На счет газелевской помпы скажу, что были проблемы с ней раньше. Теперь они комплектуют своей помпой вибрационного типа, срок службы которой, по их заверениям, намного увеличен. Установочного комплекта, что они предлагают за 500р. вполне достаточно, мне не хватило только пяти маленьких хомутиков и латунного переходничка на обратку, но думаю это зависит индивидуально от установки. Зато осталось куча винтиков, болтиков и прочих креплений. Короче там все с запасом. Устанавливал сам, сложного ничего нет, если вы доверяете себе что-то делать в машине, умеете внимательно изучать инструкции и руководства, а так же не путае по цвету провода. Единственное место, куда можно было поставить подогреватель так, чтобы не впихивать его впритык - оказалось в нише с правой стороны под бампером. Зато все агрегаты уместились на одном кронштейне. У меня это заняло один выходной. Отдавать за работу 3000 - 5000 р в нашем городе мне не хотелось, тем более накатанной технологии нет ни у кого у нас, так что все равно мастерили бы наощупь.
    И еще, пульт брать обязательно нужно, иначе придется приходить с утра на стоянку за 20 - 40 мин, чтобы с кнопки запускать подогрев
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  3. #23
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    а на сигналку цепануть нельзя? повесить на доп. канал?

  4. #24

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    376
    Больше 7 лет на форуме
    !
    Toyota Corona Premio (AT211, 2000г. )

  5. #25

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    376
    Больше 7 лет на форуме
    atipunov >>>
    а поподробнее описать можешь, как устанавливал, где покупал ....
    хочу себе тоже поставить, можешь отписать на e-mail: vechnosty@yandex.ru
    Toyota Corona Premio (AT211, 2000г. )

  6. #26

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Сообщение от JJ
    а на сигналку цепануть нельзя? повесить на доп. канал?
    Можно на доп.канал. Но есть неудобства. Во первых нельзя быть уверенным, что подогреватель запустился, т.к. нет обратной связи. Во вторых - цепляется к пульту управления подогревателя и имитирует нажатие кнопки на нем. Приходится два раза нажимать, т.к. после первого нажатия пульт как бы просыпается, а вторым уже выполняет нужную функцию. Лично у меня с сигналкой были проблемы в этом плане, т.к. иногда доп.канал недодержишь или брелок потеряет вдруг связь с машиной, и вместо него например откроется багажник или встанет в тихий режим охраны. По-этому я никогда не был уверен, что все сработало правильно. Конечно если машина находится в поле видимости (за окном например), то можно ориентироваться по световым сигналам что да как сработало. Короче наверное еще от сигналки зависит (У меня кстати Томагавк 950). И еще одна проблема связанная с тем, что если провод от сигналки большой длины, то в нем возникают наводки, которые имитируют сигнал на начало работы, например во время пуска двигателя. У меня такое было. Рекомендуется провод длиной не более 30 см, или экранированный, если больше. У меня был около метра экранированный, но наводки возникали все равно. Правда когда я увидел, какой в нем экран, то и экраном то назвать его было сложно. Одним словом, если подойти к этому с умом, а не так как я в холодном гараже за 40 мин быстрее быстрее, то думаю можно все сделать так, чтобы работало. Резюме: возможность подключения к сигналке есть на канал с длительностью сигнала 0,2-1 сек.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  7. #27

    Сообщений
    133
    Больше 10 лет на форуме
    Я слышал отзыв, что после установки Вебасто, штатная печка стала греть намного хуже.. Что даже приходилось на ходу включать Вебасто чтобы отогреться! Никто не замечал подобного эффекта?

  8. #28

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Сообщение от Spets
    Я слышал отзыв, что после установки Вебасто, штатная печка стала греть намного хуже.. Что даже приходилось на ходу включать Вебасто чтобы отогреться! Никто не замечал подобного эффекта?
    Вероятность есть, ведь патрубки увеличиваются примерно на 2 метра (зависит от установки). Я свои утеплял потом, но и без утеплителя разницы не заметил, так, на всякий случай.
    Возможна не правильная установка, а так же думаю зависит от помпы подогревателя. У меня помпа вибрационного типа и никаких препятствий для циркуляции ОЖ она не создает.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  9. #29
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    нет. а печка была подключена к вебасто, т.е. обогрев салона был подключен?
    в теории - это не возможно, но при конкретной устаноке, на конкретном а/м - х.з. всякие чудеса бывают, конечно.

  10. #30
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    в принципе неудобство и при вебасто то же, - непонятно запустил его или нет, т.к. обратной информации нет. на 950 - это кнопка отключения сирены (тихой охраны), короткое нажатие - откл. сирену, длительное - активизировал доп. канал. потом опрос состояния, если откл. сирену (нечаянно) - то соответствующая индикация, далее всё по новой. если состояние то же, то значит запустил вебасто. в принципе, человек такая скотина, что ко всему привыкает. а дистанционка у вебасто (телестарт) стоит порядка 7 тыс.р., т.ч. можно и кнопки понажимать за эти деньги, опять же - кому как. + доп. брелок таскать. я вот думаю, что с вебасто или теплостаром надо ставить шерхан 6, он без прогрева, который так и так не нужен, а по дальности - тот же + 2 кнопки снятие/постановка.
    вообще-то пока к вебасто доверия больше, но я думаю скоро теплостарт их отожмет на рынке по ценам, осталось только имя заработать и отзывы - дело наживное, да дилерскую сеть выстроить с подходяшими комиссионными.

  11. #31

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    стоп, а разве Вебасто и Гидроник от Эберспехера не обеспечивают пуск по таймеру?!

  12. #32

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Сообщение от JJ
    нет. а печка была подключена к вебасто, т.е. обогрев салона был подключен?
    в теории - это не возможно, но при конкретной устаноке, на конкретном а/м - х.з. всякие чудеса бывают, конечно.
    Это не просто не невозможно, а стандартные возможности любого подобного подогревателя. При нагреве ОЖ до 60С срабатывает реле вентилятора отопителя салона. Вот и все дела. Только я, к примеру, не стал подключать, т.к. дополнительная нагрузна на аккум.
    Кстати пуль Вебастовский стоит 380 у.е. на официальном сайте.
    А Шерхан сигналки прикольные, только пульты сильно здоровые блин. Сам не стал брать только потому, что у Томагавка пульт больше понравился. А привыкнуть как пользоваться пуском от сигналки думаю можно, просто мне было в ломы если честно.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  13. #33

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Сообщение от Быстрый пешеход
    стоп, а разве Вебасто и Гидроник от Эберспехера не обеспечивают пуск по таймеру?!
    Обеспечивают, просто все дело в ценах. Отечественные подогреватели в 2 раза дешевле. Изучал отзывы по форумам - люди довольны и особых претензий не имеют. Вот только действительно на помпу жаловались, но как я уже говорил - теперь комплектуется другой помпой.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  14. #34
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46

    стандартные возможности

    Сообщение от atipunov
    Это не просто не невозможно, а стандартные возможности любого подобного подогревателя. .
    я имел в виду не подкючение печки, а то что из-за вебасто печка стала хуже греть:)))
    кстати я печку не подключал по той же причине, нагрузка на аккумулятор.
    у вебасто можно подключить продувку (на лето), никто не сталкивался? как вот эта фича работает - не пойму и давит ли аккум, т.е. вебасто при продувке само запускается или только запускает вентилятор от батареи? как кондер цепляется если вообще?
    скоро лето, в продутый салон приятнее садиться. да и посаженный аккум не так страшен:)

  15. #35

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Запускается только вентилятор. Типа если машина стоит на солнце, то нагнать в салон свежего воздуха было бы не лишним :). Как кондер работать ессно не может, и ессно штатный запускать не сможет тоже. Если только вместе с движкой )))
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  16. #36
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    в общем бесполезная фича, ни хрена он не надует, только аккум посадит. проще подойти, открыть двери, проветрить, закрыть, завести и врубить кондер на полную. всё ручками.
    так штааа будем действовать по старинке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	462751-garaj.jpg 
Просмотров:	763 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	1166   
    Последний раз редактировалось JJ; 10.02.2006 в 12:31.

  17. #37
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    На 3х литровый дизель Вебасто 30минут не хватает до нормального прогрева при темп. ниже -30,приходится запускать на второй раз ,что неудобно,оптимально 50минут было бы нормально.Да и привязка к таймеру
    достает,раньше проснешься и время выжидаешь.Опоздаешь- остынет.
    Приспособил пейджер Бумеранг,вместо вибратора поставил геркон мелкий
    намотав на него 50витков ПЭТВ 0.15 и теперь сигнал с пейджинговой станции дает вызов на пейджер а пейджер 4секунды замыкает контакты геркона,который япросто подсоединил к кнопке пульта д/у сигнализации.(дополнительный канал,3-4секунды нажатия)
    И теперь в радиусе действия пейджинговой станции у меня автомобиль прогревается от Вебасто по телефоному звонку. Единственно на пейджинговой станции необходимо отключить информационые каналы и повторный вызов. Можно эту комбинацию и от сотового телефона сделать,но дороже получится.

  18. #38
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,665
    Больше 10 лет на форуме
    А можно поставить сигалку и запускать через дополнительный канал. А можно (эксклюзив, но мне не понравилось) поставить за 300$ блок на 2 симки и вебасто будет запускаться через SMS - но, право, неудобно мне показалось..
    Последний раз редактировалось varang; 11.02.2006 в 17:42.

  19. #39

    Сообщений
    805
    Больше 10 лет на форуме

    Hydronic

    Ставили Гидроник в Хабаровске (Блюзмобиль). С установкой обошлось в 38500. В стоимость входит сам гидроник ;-) и таймер на 3 запуска. Штатно в комплекте идет только кнопочка вкл/выкл.
    Таймер позволяет запускать гидроник 3 раза. Время запуска задается одиноковое для всех 3-х, но можно перепрограммировать - задать больше или меньше. Время задается от 1 до 120 минут, с шагом 1 мин.
    Аккумулятор садит прилично - насчет 100 км. в день - ИМХО перебор, но все зависит от времени прогрева.
    Греюсь 15 мин в гараже (t-7 град), 30 мин (t -20-25 град) на улице.
    Прогрев доходит примерно до отметки, когда стрелка температуоы охлаждающей жидкости поднимется выше 2-4 мм нижней риски индикатора температуры (т.е. стрелка чуть поднялась), при этом холостые обороты соотвествуют прогретому движку.
    Запуска по температуре нет - здесь он и не нужен - иначе имеем ту же сигналку с подогревом.
    Ставил именно гидроник, ане Вебасто, так как БМ ставит именно их, и БМ я доверяю больше чем Дончанке - установщику Вебасто.
    Еще вебасто будет по размерам больше.
    Дистанционный запуск в Блюзмобиле отсутствует, предлшали CallTronic - запуск по команде с сотовго телефона, но 16 тыс не лишние.

  20. #40
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Дистанционный запуск в Блюзмобиле отсутствует, предлшали CallTronic - запуск по команде с сотовго телефона, но 16 тыс не лишние.[/QUOTE]
    -----------------------
    Пейджер типа Бумеранг стоит макс. 500руб. регистрация и абонплата до конца зимы 1000руб.Автосигнализации у всех практически стоят.
    Всю процедуру посоединения пейджера к пульту ду можно бесплатно с помощью паяльника самому сделать или со знакомым радиотехником.
    А Вебасто или другие прогреватели по при установке,по любому на пульт ду заводят через доп. канал.Его вот и используем.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan Breez
2010 год
170000 руб.
Mitsubishi Pajero
2013 год
1680000 руб.
Honda CR-V
2008 год
780000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189