Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 67

Вопросы к владельцам Webasto, Hidronic и тд.

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Так-же хочу добавить, что при демонтаже нужно учитывать какой у тебя будет следующий авто т.е бензин или дизель, чтоб не ставить дополнительный бачок для предпускового подогревателя

  2. #42
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -=zZz=-
    Ставили Гидроник в Хабаровске (Блюзмобиль). С установкой обошлось в 38500. В стоимость входит сам гидроник ;-) и таймер на 3 запуска. Штатно в комплекте идет только кнопочка вкл/выкл.
    Таймер позволяет запускать гидроник 3 раза. Время запуска задается одиноковое для всех 3-х, но можно перепрограммировать - задать больше или меньше. Время задается от 1 до 120 минут, с шагом 1 мин.
    Аккумулятор садит прилично - насчет 100 км. в день - ИМХО перебор, но все зависит от времени прогрева.
    Греюсь 15 мин в гараже (t-7 град), 30 мин (t -20-25 град) на улице.
    Прогрев доходит примерно до отметки, когда стрелка температуоы охлаждающей жидкости поднимется выше 2-4 мм нижней риски индикатора температуры (т.е. стрелка чуть поднялась), при этом холостые обороты соотвествуют прогретому движку.
    Запуска по температуре нет - здесь он и не нужен - иначе имеем ту же сигналку с подогревом.
    Ставил именно гидроник, ане Вебасто, так как БМ ставит именно их, и БМ я доверяю больше чем Дончанке - установщику Вебасто.
    Еще вебасто будет по размерам больше.
    Дистанционный запуск в Блюзмобиле отсутствует, предлагали CallTronic - запуск по команде с сотового телефона, но 16 тыс не лишние.
    а я поставил у знакомого мастера в Хабаровске ВеБасто+GSM модуль Advance 4. На один канал подключил автозапуск, на другой - вебасту. утречком встаю, отправляю телефоном сигнал на вибасту, сразу перед выходом - завожу двигатель (надо поработатать двигателю 1-2 минуты даже с подогревателем). если в городе машина стоит не очень долго, подогреваюсь запуском, если долго да еще мороз, включаю вебасту перед выходом (ессно с телефона).
    ГСМ модуль советую ставить всем, помимо удобств по запуску, предоставляет функции пейджера. При срабатывании сирены, проникновении в салон, на телефон приходит смс. в любой момент можно опросить систему охраны (срабтывала ли сирена, открывались ли двери, работает ли и сколько раз запускался двигатель, уровень ГСМ сигнала ипр.) дальность работы такого "пейджера" - вся зона покрытия ГСМ сети- а если влючен роуминг, то и намного дальше..

  3. #43

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Вопосик Collapsу и FU, по пейджеру и ЖСМу непонятно, на морозе они батарейками болеют, у меня вот после морозной ночи и фонарик не горит и телефон если забыть с вечера в машине, к утру выключенный лежит. Тоже в Хабаровске живу, машина под окном.

  4. #44
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _зосима
    Вопосик Collapsу и FU, по пейджеру и ЖСМу непонятно, на морозе они батарейками болеют, у меня вот после морозной ночи и фонарик не горит и телефон если забыть с вечера в машине, к утру выключенный лежит. Тоже в Хабаровске живу, машина под окном.
    все продумано ;) у Адванса свой морозоустойчивый аккумулятор, подзаряжается от генератора. Тьфу, тьфу, машина на стоянке, проблем на морозе не было никогда (юзаю эту фичу с начала ноября, какой минус бывал за это время, сами знаете).
    PS: а вот аккум с обычного телефона НЕЛЬЗЯ морозить. мало того что быстро разряжается, так еще и сильно портится....

  5. #45

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и я про что, а то и пейджер упоминают и телефон обыкновенный

  6. #46
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    В обычном пейджере стоит 1.5в. батарейка ,при -32 мороза напряжение на ней падает до 1.2в,но этого хватает для замыкания контактов.
    Д\у простая ,Старлайн, 12в. батарейки на год хватает,ток при нажатии мизер.Но в данном варианте,менять в пейджере через 2 недели нужно,
    если сильные морозы. В д\у не нужно.В принципе GSM предпочтительней,функций больше ,охрана,обратная связь.Но как бюджетный вариант пейджер гораздо дешевле и можно самому все сделать:
    пейджер, паяльник и запасной пульт д\у.Замыкающие контакты с пейджера вывести и не забыть отключить повторный вызов на п/станции.(по заявлению).

  7. #47

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Думал что пейджинговые компании давно накрылись медными тазиками. Еще, как быть с принудительными рассылками от телефонных компаний и звонкам не туда по пьяни, Вебасто замучается отрабатывать, хорошо бы подавать 2 сигнала, как для ядерной ракеты, основной и подтверждающий. А вообще идея хороша, еще бы обратную связь добавить.

  8. #48
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Все рассылки отключаются по заявлению, а звонков не туда практически нет.

  9. #49
    Аватар для _DizEL_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,981
    Больше 10 лет на форуме
    Это ответ на вопрос из форума "Автоленд":
    автор: (Специалист компании Автоленд)
    "..... Небольшое замечание по Теплостар - циркуляционный насос выхаживает не более одного сезона."

    По морозам интересовался в мастерской установкой Гидроник или Вебасто, мастер сказал: "нынче по нашим морозам ни один Гидроник не завёлся, всем кому ставили Гидроники нас окучивают массово, забодались ужо…"
    Если нельза, но очень хочется, то можно...
    TOYOTA IPSUM

  10. #50
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _DizEL_
    Это ответ на вопрос из форума "Автоленд":
    автор: (Специалист компании Автоленд)
    "..... Небольшое замечание по Теплостар - циркуляционный насос выхаживает не более одного сезона."

    По морозам интересовался в мастерской установкой Гидроник или Вебасто, мастер сказал: "нынче по нашим морозам ни один Гидроник не завёлся, всем кому ставили Гидроники нас окучивают массово, забодались ужо…"
    В Новосибирске в морозы доходило до -44. Webasto Thermotop C ( 5кВт) спокойно запускался и работал. Машина MMC Montero 3 (3,5 литра). Трындят что-то те установщики или оправдывали кривой монтаж...

  11. #51
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    блииин 40 тыщ и стоко гемору
    ребят прочитав все это решил бросить свою затею с вебастой
    поменяю лучше я сигналку на с запуском по температуре (какую-нить А9 старлайн) да и все

    я правда и со старой сигналкой с прогревом через2 часа на 20 минут все морозы отьездил, но перепрограмировывать задрало
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    Пасаны, на АКБ разряд меряется не в Вт, а в мощности потребляемого тока А (амперы). Наприер: если АКБ 65 Ач, то ток силой в 10 А разрядит её за 6,5 часов. Поняли.

  13. #53
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Если машина и двигатель в хорошем состоянии и продавать не хочется,то нужно ставить подогрев тосола.Заводка по времени или от термометра будет радовать до тех пор,когда компрессию после двух зим замеряешь.
    Убивает двигатель это дерганье ,уж лучше вовсе на ночь не гасить.
    Мне знакомый механик дизельный автобус свой показывал.9 лет у него ,а двигатель как новый,а всего то советов :холодный не заводи и масло меняй вовремя.

  14. #54

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Поменял уже Теплостар циркуляционный насос. Больше Газелевским не комплектуют.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  15. #55

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Сообщение от Maxim
    Пасаны, на АКБ разряд меряется не в Вт, а в мощности потребляемого тока А (амперы). Наприер: если АКБ 65 Ач, то ток силой в 10 А разрядит её за 6,5 часов. Поняли.
    Поняли, а что, формулу забыл? Зная мощность потребителя, вольтаж, можем узнать и силу тока, ну и соответственно наоборот. Так что, зная можность, можно уже судить об аппетите девайса
    Последний раз редактировалось atipunov; 16.02.2006 в 13:29.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  16. #56
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goga
    блииин 40 тыщ и стоко гемору
    ребят прочитав все это решил бросить свою затею с вебастой
    поменяю лучше я сигналку на с запуском по температуре (какую-нить А9 старлайн) да и все
    так в том то и дело, что гемора то и нет

  17. #57

    Сообщений
    805
    Больше 10 лет на форуме
    Всю процедуру посоединения пейджера к пульту ду можно бесплатно с помощью паяльника самому сделать или со знакомым радиотехником.
    А Вебасто или другие прогреватели по при установке,по любому на пульт ду заводят через доп. канал.Его вот и используем.

    Вот с этого места поподробней....
    У меня сига до гаража не добивает, поэтому мне допканал сигналки на подогреватель без надобности...
    Вот пейджер это хорошее решение - но я не настолько рукастый чтобы сделать такое чудо самому :-(.


    2Goga

  18. #58
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Самый простой вариант поставить вместо виброзвонка в пейджере реле на 1.5 вольта,а контакты вывести на замыкание кнопки ду. Или см. выше!!!!
    в любом случае нужны навыки радиотехника.

  19. #59

    Сообщений
    805
    Больше 10 лет на форуме
    Все, дошло - пульт ДУ - это не пульт сигналки, а пульт гидроника;-)
    Теперь все срастается...

  20. #60
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Это пульт сигналки!!! На пульт гидроника не получится, тк пейджер дает замыкание 4сек!!!! см. выше...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2001 год
297000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2012 год
249000 руб.
Chevrolet Niva
2012 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189