Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Вопросы к владельцам Webasto, Hidronic и тд.

  1. #1

    Сообщений
    133
    Больше 10 лет на форуме

    Вопросы к владельцам Webasto, Hidronic и тд.

    Хонда Сабер 1999, Красноярск.
    Я так понимаю прогревается только масло и антифриз? У меня в эти морозы 2 (!) раза лопался шланг гура. В хонда-центре сказали у саберов-инспаеров ниже -25 это слабое место (жидкость густеет, потом при запуске шланг не выдерживает). Поможет ли установка этих агрегатов?
    И еще слышал, что при продаже машины Webasto можно демонтировать, чтобы потом поставить на новую машину. Это правда?

  2. #2
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Правда, демонтировать можно. При покупке обрати внимание на мощность девайса - до 2.4 литра идет 4 квт, после - 5 квт - thermo Top E и C соответственно.
    Вещь крайне полезная. Ставил на 2 машинах - на одной Гидроник, на второй вебасто. Объективно вебасто понравилась больше- шумит меньше. Девайс этот сильно садит АКБ, потому надо хорошую АКБ и в салоне выключать печку, а то проморгаешь и посадишь аккумулятор. Такое бывает. когда греешь долго (штатно примерно 30 минут надо в -20-25С), а ездишь мало...

    Удачи

  3. #3
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    Демонтировать можно.
    АКБ садит и при неподключенной печке -> надо ездить не меньше 100 км / день (чтобы батарея могла подзарядиться). При подключенной печке, думаю батарее трындец быстро придет.
    Принцип - греет и гоняет антифриз по кругу. У меня за час (режим: 30мин максимально + 30 мин эконом) разогревает двигатель (3,5л) до половины раб. температуры (thermo Top C).
    ГУР так и так - густая. Honda PSF - минералка, поэтому и густеет.
    До этого на Аскоте (2,5л) стояла сигналка с прогревом, сейчас вебасто. ИМХО под капотом при разогреве движка (самого себя или антифризом) температура выше. Может поэтому про лопанье шлангов я до сих пор не слышал.

  4. #4

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Я не стал загоряться и купил себе наш российский Теплостар. Принцип работы идентичен. Ставил тоже сам. К примеру сегодня в -27 за 30 мин нагрел до 64 градусов. Аккум пока ни разу не посадил. Аккум родной, с японии еще, наверное обычный 45. Наезжаю в день примерно по 20 км. Этого пока хватает, чтобы прогревать по 3 раза в день (утром, в обед и после работы как ехать домой). Хватало и в -36. На печку не подключал специально. Вчера просто ради интереса с утра открыл капот и пощупал движок. Пульт управления показывал порядка 48 градусов. Клапанная крышка не теплая конечно, но на ощупь градусов 10 выше ноля имеется, как и впускной коллектор. Есть желание выхлопную трубу нагревателя вывести под поддон двигателя и коробки (смастерить какой-нить кожух небольшой для этого), чтобы горячим воздухом прогревать масло и там и там. КПД таким образом думаю можно значительно увеличить.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  5. #5
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет 100 км в день не согласен. Тоже грею 2-3 раза в день 5 квт вебасто примерно по 40 минут. Двигатель бензин 3,5 литра. Все нормально, АКБ Varta Asia Dynamic 95 aH

  6. #6

    Сообщений
    133
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JJ
    ИМХО под капотом при разогреве движка (самого себя или антифризом) температура выше. Может поэтому про лопанье шлангов я до сих пор не слышал.
    Так у меня стоит сигналка с подогревом (Томагавк 950), запускается каждые 2 часа на 20 минут. Но как видно ГУРу это не помогает, поэтому и озадачился сменой аппарата обогрева. Только поможет ли?..

  7. #7
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Webasto. Грею только по утрам. один час. печка включена (печка включается не сразу, а при нагреве минимум 0 градусов). езжу в сумме в среднем минут тридцать - сорок в день, но аккумулятор(60мА) не садился.
    перебросить подогреватель на другое авто стоит у нас 5 тыс.руб.

  8. #8
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    А прежде чем трубу выводить под двигатель подумай какой там конденсат образуется. Выхлоп Вебасто образует пятно инея на земле.
    На холодном двигателе такую бороду получишь.

  9. #9
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    2atipunov
    Можешь поподробнее про Теплостар, кто проз-ль, цены, ну и т.д.и т.п., если есть ссылка на сайт, будет очень хорошо, заранее спасибо!!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  10. #10

    Сообщений
    63
    http://www.autoterm.ru
    Яндекс рулит! :)
    Мазда 2002

  11. #11
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FU
    А прежде чем трубу выводить под двигатель подумай какой там конденсат образуется. Выхлоп Вебасто образует пятно инея на земле.
    На холодном двигателе такую бороду получишь.
    Что за ерунда про бороду? С какого перепугу ты это взял? Сам-то юзал такие девайсы? Нет никакой бороды и никогда (даже в лютые морозы) не образовывалась. Полагаю, что это подтвердят все, кто реально пользовался вебастой (гидроником).. Про "Теплостар" отхывы плохие. Там стоит помпа от Газели и она часто ломается. Стоит тысяч 15 рублей.

  12. #12

    Сообщений
    1
    Скажи, что это Теплостар? Где купить? Что стоит?

  13. #13
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    2Stitch
    Спасибо!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    349
    Стоит Вэбасто, грею только утром стандартно 30 минут по таймеру. Авто Т.Королла Ранкс, 1,5 л - 30 минут при морозе в 35 хватает что бы прогреть чуть выше рабочей t, при 20 - стрелка вообще на половине. Заводится всегда с первого раза с полпинка.. когда ооочень холодно, то почти с полпинка )) все равно секунды 3 крутить приходится. Сегодня не знаю какая тепература на улице в Омске, но утром мне хватило 18 минут для прогрева, мог бы и вообще не прогревать, но не люблю на холодную заводится, все таки люблю я свои машины )).

    Никакой бороды не образуется, то что написалы выше по этому поводу полная чушь, у меня Вэбасто установлено с левой стороны под бампером, на снегу остается талый темный снег и все.. при работе шумит мало, но все равно слышно.. А автозапуск я не понимаю, все равно насилие над двигателем, заводить его каздый раз... Кстати расход бензина мизерный, акум не садит, хотя я его изначально поменял - штатный был на 35w, поставил на 55w. Демонтировать можно, скорее всего если буду продавать авто, так и сделаю.Вот и все.

  15. #15

    Сообщений
    133
    Больше 10 лет на форуме
    А почему Вебасто стоит на 10000 дороже Гидроника? В чем отличия (кроме того, что Вебасто шумит меньше)?

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    349
    названия фирм разные наверное ))
    Я так не вэбасто остановился потому что очень срочно надо было, про него все слышал, в городе есть официальный дилер и установщики нормальные, а Гидроник.. мм в Омске я читал только одно объявление фирмы о его установке, честно, не знал, что такая разница в цене ))

  17. #17
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    у меня АКБ родной, канадский DELPHI. на нем обозначений нет, только пусковой ток, но думаю он на 55, 65 максимум.
    томагавк 950 - хороший девайс, сам такой юзаю, правда без подключения подогрева, т.к. в наличии вебасто. последнюю запускаю по доп. каналу.

  18. #18
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    в красноярске гидроник, например в люксе, дороже вебасто на пару косых... т.ч. не показатель.

  19. #19
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    http://www.webasto.ru/index.php?sn=rbc9
    я перед покупкой изучал сей сайт.

    ещё раз по просадке аккумулятора. у меня 55-65 a/h скорее всего, 3х-летняя батарея, а вебасто 5кВт!!! Поэтому если у человека стоит 4кВт и аккум на 95 а/h, и аккум при этом заметно не садится,то охотно ВЕРЮ и завидую:)

  20. #20

    Адрес: подмосковье дальнее
    Сообщений
    176
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JJ
    http://www.webasto.ru/index.php?sn=rbc9
    я перед покупкой изучал сей сайт.

    ещё раз по просадке аккумулятора. у меня 55-65 a/h скорее всего, 3х-летняя батарея, а вебасто 5кВт!!! Поэтому если у человека стоит 4кВт и аккум на 95 а/h, и аккум при этом заметно не садится,то охотно ВЕРЮ и завидую:)
    4-5квт это производимая тепловая мощность а не потребляемая

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2006 год
265000 руб.
BMW X5
2007 год
830000 руб.
Лада Калина Спорт
2012 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189