Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Порш Кайен - супертачка для лохов

  1. #1

    Сообщений
    672

    Порш Кайен - супертачка для лохов

    Чего я нарыл на auto.ru:
    Когда я пользовался в течении полутора лет БМВ Х5 и 745i и считал, что БМВ самая ненадёжная марка авто: в Х 5 поменяли всё что можно было и нельзя, поломки происходили с завидным постоянством - приблизительно раз в неделю; в 745-й в первые же 800 км. поменяли переднюю подвеску и рул. рейку. Решили следующую машину покупать с репутацией надёжного автомобиля и выбрали Порше Каен С, как же мы жестоко заблуждались! Это кошмар на колёсах! Машина уже больше полугода стоит в разобранном состоянии и виноватых найти невозможно до сих пор.
    Каен сразу не понравился жёсткой подвеской, жуткими провалами и постоянно происходящими мелкими поломками из-за которых приходилось постоянно обращаться на сервис, к примеру: лампы ближнего света и габаритов перегорали с переодичностью одна лампа раз в 3-4 дня, подсветка приборов постоянно подмаргивает и.п. . Но это всё оказалось цветочками по сравнению с тем, что произошло дальше! При пробеге в 25-27 тыс. км. сломалась коробка автомат! Начались долгие поездки на сервис и постоянные разборки- объяснения. На 6-7 раз!! моего приезда на сервис они всё-таки решили поменять автомат коробку. Дальше больше. Во время гарантийного срока стали замечать о резком расходе масла: если раньше от замены до замены доливали 1-2 литра масла, при спокойном стиле езды, то теперь 4-5 литров! На вопрос в сервисе мастер не думая сказал: "это же Порше, они все жрут масло". Спустя несколько месяцев закончилась гарантия из которой месяца 3-4 мы потратили на бесконечные поездки на сервис, выявления и доказательства того, что неисправности есть и тут же затроил двигатель и сломался. Сломался так, что не подлежит ремонту - только замене! А стоимость нового двигателя 52 тыс. $!!! Представительство Порше и сервис в лице "Спорт Кар Центра", где работают такие "супер профессионалы" отказываются менять двигатель, который вышел из строя по вине завода изготовителя, при этом утверждая, что наш случай единичный. Но это ложь! Работники страховых фирм утверждают, что таких случаев как наш много. К тому же лично общался с двумя владельцами Каенов: у них похожие проблемы с моторами при пробеге приблизительно 30 тыс.км.


    Ярослав Левашов (joyrider)
    06.09.2005
    73!

  2. #2
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    лажа.
    при чем полная.
    хотя бы потому, что порше дает 4 года гарантии на новые авто. cayenne появился в 2003 году. дата сего опуса сентябрь 2005г. joyriderу лучше киносценарии писать для кинокомедий, ... французских.
    по поводу бмв тоже гон. хотя конечно если аффтор воспринимает перегоревшую лампочку как поломку, то тогда всё может быть...
    а то что дилеры - как правило сволочи и только и норовят как на деньги развести - здесь сущая правда. при чем в независимости от марки, хоть для хонды, хоть для тойоты, хоть для порше.
    The warranty periods begin on the day of delivery to the customer. The following periods apply:
    4 years warranty for all new vehicles;
    2-year warranty for genuine Porsche parts, exchange parts and accessories, which are used or sold outside of warranty work. The warranty period for Porsche parts which are used in connection with warranty work ends contemporaneously with the warranty period for the purchased item which has become defective;
    3 years for the paintwork;
    10-year long-life warranty against rust holes in the bodyshell. (please refer to the conditions in the Warranty and Maintenance handbook)
    Porsche Approved Warranty is 2 years / 100,000 miles, once the vehicle is outside the original vehicle warranty period.
    Warranty can be claimed from any Porsche partner across the world.

  3. #3

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    943
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще, причем здесь на форуме о японских автомобилях проблемы авто лягушатников и любителей свиных ножек?

  4. #4
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    зависть людская покоя не дает. не только моя короллка ломается, но вот и каен разваливается на части. или вот как херово живется парням, которые продав последние трусы покупают семье каен.

  5. #5

    Сообщений
    51
    Бред собачий !

  6. #6

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Да, именно частыми поломками и плохим сервисным обслуживаниме БМВ и Порше завоевали себе существующую репутацию. Ведь не везде же такой сервис, как в России. А автор статьи наверное просто самый невезучий человек, который на ТАЗе даже из салона бы выехать не смог. Просто ломались бы все сразу после пуска :)))
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  7. #7

    Сообщений
    672
    Вообще-то это не бред.
    Это - тенденция. Современный рынок вынуждает производителей постоянно представлять некие "новые технологии". Времени на обкатку этих новшеств катастрофически не хватает - вот и вылезают косяки в новейших телефонах, автомобилях, и пр. Не вылезают только там, где "новшества" ограничиваются косметикой - холодильники там всякие и компьютеры. А в мире автомобилей этого мало - нужна новая электроника, новые двигатели..
    73!

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    Хозяева Кайенов в интернете отзывы не печатают, у них другого гемора хватает ;). А вообще - гон. У меня есть клиенты, одно московское ультра крутое тюнинг-ателье (рекламу они не дают вообще, на въезде в ворота к ним не одной вывески, реклама "от клиента клиенту", только так). Х5 в хамане - самая дещёвая машина, которая у них была замечена на подъёмнике. Всё с ними нормально. Просто рас***дяйски к ним нельзя относится. Я много имею дело с немецкими автомобилями. Больше половины того, что о них тут думают бред, так же как и много бреда относительно японцев, и особенно праворуких, ходит среди любителей немцев.
    Хорошо там, где я есть
    Расстрел прошёл успешно, пострадавших нет

  9. #9

    Сообщений
    672
    ДедМазай, я не согласен...
    Сложность и надёжность - вещи несовместимые. Почитай журнальчики типа EVO, какой уровень надёжности у суперкаров. Почитай журнальчики типа What's HiFi - какой уровень надёжности у хайэндовской аппаратуры за десятки тысяч долларей.
    И ещё - нереально отладить производство в такие короткие сроки, никакие деньги не помогут. Нужны годы для столь сложных изделий!
    Я вот знаешь, о чём мечтаю? О крузаке в 76-м кузове. Это кайф - когда машина производится почти без изменений долгие годы (я не про ГАЗ-ТАЗ!!!!). Хорошая конструкция, такая как Порш 911, тот же классический крузак, это НАСЛЕДСТВЕННОЕ качество, там пока не решили одних проблем, за другие не берутся.
    Вот пример: у меня в семье две тачки - моя Мазда конца 98 года, когдакузов BJ5P только-только пошёл, и Паскудик жены, квадратный коротыш 97 года - на "излёте" производства.
    Разница в качестве - офигеть! В Мазде программа коробки явно сырая, из-за этого большой расход, и по салону сверчки. Паскудик - образец для подражания...
    Кстати, близнец Кайена - Туарег - тоже какчеством не блещет, мягко говоря. А статейке верю. И время у таких людей есть, и потребность душу излить... Люди все одинакие!
    73!

  10. #10
    Гон!
    У меня во дворе у одного чела Кайен уже год. Никаких проблем нет. До этого у него была Акура МДХ, и по его словам Кайен намного лучше. Хотя Акура тоже не ломалась. Просто уровень авто значительно ниже.

  11. #11
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    у меня сотрудник купил оду (иж2126) знаете такую
    так вот поначалу летело все, но по гарантии меняли все!!!!

    вот просто интересно как владельцу порше каен, говорят ваш случай единичный и мы вашу машину обслуживать не будем ))))))))

    да и в обьективность всех отзывов верить, я вас умоляю ))))
    пока сам на машине не поездишь (пару лет) ничего про нее сказать не сможешь, а потом если и сможешь то конкретно за именно этот аппарат!!!!!!!
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  12. #12
    Аватар для LesHoz
    Адрес: деревня
    Сообщений
    4,222
    +

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Гонево!Есть клиенты(2-ое) на Каётах-оба в акуе от машин,ни каких поломок не наблюдалось.Жесткие?А как ты хотел?250-на таком кузове и чтоб не качало как в лодке.Это авто для драйва.
    Былиб деньги-однозначно купил бы.
    Гламурный мотопадонак!
    ----------
    Консервные банки-зло!

  14. #14

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    223
    Больше 15 лет на форуме
    Я фигею, дорогая редакция. Давайте дружно обсуждать, как Кайенны ломаются, и какие лохи их владельцы.

    Думаю, что мало кто из нас управлял сабжевым авто, а уж владельцев я здесь не видел. Поэтому обсуждать "как эти суперфекалии кажинный день в ремонте" - неконструктивно. Рабинович ничего не напевал?

    А по поводу лоховства... У меня есть жесткое мнение, что уровень лоховства в некоторых категориях граждан жестко увязан со средствами на существование. Поэтому владелец Кайенна скорее всего не лох.

    P.S. Я рулил Кайенном S. Отличное авто. На полном серьезе думаю насчет нетурбового Кайенна как следующей машины.
    Последний раз редактировалось Maverick; 09.02.2006 в 12:41.
    Mercedes Benz GL 2015 350D AMG Style white
    Mercedes Benz GLC 2016 220D black

  15. #15
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    уровень надежности у hi-end выше крыши. я знаю о чем говорю. а вот сервиса - никакого. меняли конденсатор на моноблоке (6000eur), сгорел. люди с руками, ставят такой же (по номеру и за дорого) конденсатор и ... усилок "не играет", т.е. он играет, но не звучит!!! отправляют моноблок в англию, приходит назад - всё играет. так что у хай-энда - проблема другая. там части отбирают в ручную и скажем из партии в 1000 шт. дай бог находят 2 штуки парные, за это и бабки.

  16. #16

    Сообщений
    672
    Тогда давайте обсудим - насчёт какчества машины в начале и в конце её жизни на конвейере.
    Тема кстати, серьёзная, т.к. машины всё сложнее и сложнее. Хочется что-то красивое, навороченное, бабки есть, несмотря на смелые заявления Маверика насчёт моих финансов.
    Кайен я бы точно не взял - таких уродцев ещё поискать...
    Туарег - х.з.? Но по Туарегу читал примерно такой же отзыв, если не хуже.
    Кстати, про дилерский сервис. У меня инженер работает, с верхним автомобильным образованием. До меня приходил на наш челябинский сервис одной крутой немецкой марки (не буду называть, а то придут морду бить...). Там ему предложили поработать годик за 1000 (одну тысячу) руб. в месяц - типа, поучишься уму-разуму, радуйся, что за науку денег не возьмём! Он спрашивает: что, типа, в Германию пошлёте учиться? Нет, говорят - туточки, сами научим....
    КАК ВАМ ТАКОЙ СЕРВИС???? Купите, купите себе Кайен, Маверик! Потом его будут сервисить мальчики с зарплатой 1000 руб. Как думаете, кого-нибудь оставляют после этого "обучения"? Да где там!!!! Берут следующего "ученика".
    73!

  17. #17

    Сообщений
    672
    JJ, ты сам себе противоречишь!
    "Меняли конденсатор"...
    Да когда на простой Соньке или Кенвуде надо было что-то менять????
    Купишь и жалко выбрасывать - хочется нового, а это надоевшее старьё всё работает и работает.
    73!

  18. #18
    JJ
    JJ вне форума

    Сообщений
    46
    ну меняли, это же техника, ломается всё, по разным причинам. для этого и существуют длительные и пожизненные гарантии. моноблок за 6 косых енотов не выбросишь же как dvd за тысячу рублей если что:)
    я думаю процент отказов и ремонтов на сырые модели больше чем на модель скажем 3-го года. это же у турега и др.
    ведь вот в чем дело. там за бугром производителей имеют власти, ту же хонду или тойоту или бмв и производители периодически под нажимом властей или угрозы коллективных исков выпускают TSB, так называемые технические сервисные бюллетени, где говорят, что мол так и так признаем, что существует опасность для модей такого-то года, таких то вин (-ов) в том то - том -то, при обращении к дилеру замена, ремонт или апгрейд будет бесплатными. и владелец пригоняет свой пепелац к дилеру, а дилер например меняет ему на 2х годичной машине кобку на новую от нового модельного ряда. у нас в стране этого нет, насколько я знаю, даже для официального импорта! у нас вообще прав нет. сигналку сам установил в сертифицированной тем же производителем конторе, а дилер лишает гарантии на авто, во как! говорят - вмешательство в электросхему автомобиля... дальше стуканул движок, а тебе говорят, ха а гарантии у вас тю-тю. а знаете почему? потому что у нас не один суд не оштрафует такой вот дилерский центр, скажем на миллион рублей, чтобы не повадно было в следующий раз потребителей разводить, или на сто миллионов как вариант. пожурят, выпишут шраф - тьфу и усё. а владелец истрепет себе последние нервы.

  19. #19

    Сообщений
    672
    Моё кредо на будущее - брать машину на "излёте" - оно и дешевле, и надёжнее!
    Т.е. сегодня самый клёвый вариант по покупке новой тачки - это, напрмер, Ниссан Примера. Её делают давно и косяки устранили.
    А самую свежую, как бы она ни была привлекательна - брать нельзя!
    Особенно немку.
    73!

  20. #20

    Адрес: Россия
    Сообщений
    240
    Больше 10 лет на форуме
    To JJ:
    Есть у нас официалная гарантия в России, за всех производителей не скажу, но за DaimlerChrysler могу ручаться, три года там работал. Есть и сервисные бюллетени, и программы по отзывам (recalls) работают. Смешно иногда читать, что пишут в прессе, как "Крайслер отзывает 500 000 авто для замены чего-нибудь" и преподносится это, как нечто из ряда вон выходящее. А это происходит постоянно, каждый месяц рассылаются по дилерам эти бюллетени. На самом деле, при конструировании авто невозможно всего учесть, и во время эксплуатации выявляются недостатки, которые влияют на безопасность, и производитель рассылает всем владельцам письма, чтобы те приехали и заменили запчасть. А это может быть от хомута жгута проводов до кузова!!! И все бесплатно. Причем эти программы работают не только для новых, но и для ввезенных по-серому авомобилей. То есть при въезде к дилеру любого авто его обязаны пробить по базе и выяснить, что там у него может быть, и поменять все бесплатно. Дилер за это получает деньги от производителя. Не все это, конечно, делают, но америкосы всегда. Дешевле поменять запчасть бесплатно, чем судиться с 500 000 владельцами по поводу сгоревшего автомобиля, например. Арифметика простая.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
250000 руб.
Honda Torneo
1999 год
200000 руб.
Citroen C4 Picasso
2011 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189