Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 96

Зачем вы заправляетесь хренью?

  1. #21
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    В нем указаны требования и показатели наших бензинов. Хочешь поиронизировать?
    По октановому числу западного регуляра = 87, ссылку привести не могу, так как не помню где именно читал про импортные бензины, а искать её лень. если хочешь - поиск рулит
    а по поводу аналогов. Именно Пермский А-93 идет за кордон под наименованием регуляр (если бы он не соответствовал западному регуляру то шел бы под другим названием). Сургутский ЗСК выпускает А-93 так же под названием регуляр, А-80 - нормаль. И аналогии я проводил не по качеству, а по октановому числу.
    По поводу качества (допускаемого содержания серы и смол) советских/российских бензинов я уже говорил.
    И еще раз повторюсь, для особо трудных, качество не компенсируется повышением октанового числа!!!

  2. #22
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати спортсмены/мотокроссмены в советские времена заливали на соревнованиях авиационный бензин Б-91/115 (октановое число по исследовательскому методу 110-115). Так по их отзывам мотоцикл чуть не взлетал на прямой. Но заливали их только на соревнованиях, на тренировках - А92, так как движки от такого бенза жиди только от нескольких заездов до несколько дней (там правда еще свинца дофига было).

  3. #23

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    "...так как не помню где именно читал про импортные бензины, а искать её лень. если хочешь - поиск рулит"

    Очередное бла-бла-бла... Если толком не помнишь,чего стебаешься, типа техническими терминами? А в какие страны идет на экспорт Пермский А-93,сможешь вспомнить? И вообще ты обращал внимание на маркировку бензинов за границей (если ты там ,конечно,был), например в стране с самыми серьезными требованиями к экологии - в Японии, или в стране потребляющей наибольшее количество нефтепродуктов?

  4. #24

    Сообщений
    22,519
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю как у Вас но в нашм ДОСАФЕ все водномоторники и гаревики на соревнованиях заправлялись метанолом. Но под него специально растачивали башку и движки в большенстве своем были двухтактные.

  5. #25
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Ой, блин... Сборище идиётов... Читать противно
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    451
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята я тут человек новый, хотя читаю вас регулярно уже полгода.
    Позвольте несогласиться что советский бензин был г..., вот наш нынешний это действительно говно.
    Как то года два назад 02 января возвращался от родителей ( маленький
    городишка в Приморье ) во Владивосток, ни на одной заправке не было вообще никагого бензина , толи после нового года еще не завезли, толи ждали повышени цен, так у одного родственника ( плющкина ) нашел в гараже 20 литровую канистру 93 бензина ( еще советского, красного ),
    так на том бензине машина не просто ехала - летела , двигатель вообще слышно не было он не то что шептал - вообще молчал.( кстати тогда у меня был Спринтер АЕ-91 )

  7. #27
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    1. на счет фантазирования сильно сказано
    я точно ценник не помню, было это летом, но был он более чем в 2 раза дороже!!!!!!!!!!!

    2. качество бенза нашего регулируется не гостом, а тех процессом получения бензина и стремностью нашей нефти (одной из худших к стати)

    3. помимо хренового качества бензина на НПЗ, он еще ухреневается по дороге и на АЗС

    4. про оптовые цены (честно скажу по телеку, новосибирскому каналу, может и врут конечно, но даже по вашим примерам разница всего то 10-15%)
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  8. #28

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Цена в Питере на сегодня финского бензина продоваемого под маркой 98 - до 27 рублей. Летом было около 23-24. Озвученная версия в 40 рублей за литр разве не фантастика?

  9. #29

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме

    Ещё и цены "космос" за такое "Г"

    http://www.vsluh.ru/news/oilgas/74348.html
    Я так понимаю в нефтяной столице вперед всех цены поднимают.
    А как в других регионах?
    В Америке точно дешевле.
    Мазда DEMIO dw5w 2000 АКПП

  10. #30
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    дайте мне финский 96 за 27 я только его и буду заправлять
    почему его у нас нет

    не понятно кто тогда в питере запрявляется нашим бензом за 21р
    если есть финский за 27 ???????????????????????

    по цифрам не помню точно на вскидку на седняшний день примерно писал. летом и наш стоил около 15 а их ну 30 с чем-то, не в цене ведь смысл
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  11. #31

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Х.З.,но народ заправляется как финским,так и нашим. Возможно ошибаюсь,но финский бензин в Питере только на АЗС Несте,а их в городе не очень много. Еще есть легенда, что бензин поставляемый с Киришского НПЗ ни в чем не уступает импортному, но дешевле,вот люди придумав себе такую версию и пытаются заправляться только на тех АЗС,где бензин с указанного НПЗ. А вообще подмечено,что во время холодов накрывших Питер только на 2 сетевых АЗС были очереди - Несте и Кириши.

  12. #32

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    То Lutch не пиз...ди, человек тебе правильно про ГОСТ писал что 92-96 в районе 83-87 лежит, я то же этим вопросом интересовался. и правильно он тебе говорит - интересно пользуйся поиском, сильно удивишься! 92 - это и есть регуляр.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  13. #33

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    то AndreyN срок годности бензина не соврать бы не больше года, так что зря вы насчет советского того самого!
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  14. #34

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Великолепный!Слышь,ты матюги бы поаккуратнее употреблял. Вроде из твоих предыдущик ответов казалось что вменяемый человек. Или это только казалось? А в поиск не чего оправлять,поскольку весь форум становится бессмысленным - на любой вопрос можно советовать идти в библиотеку и искать там ответ. Речь шла о том,что meodin от других требовал ссылки на их утверждения,а сам этим не утружджает себя этим,а просто что-то говорит и все,причем может быть и правду.

  15. #35

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    То Lutch абсолютно вменяемый, поэтому и говорб не пиз...ди! Ничего обидного ИМХО! Переводится с народного как не говори неправду!Аллилуя!
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  16. #36
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    Lutch, чё ж ты такой упертый? Тебе лень самому поискать, я подсказал где искать, ты все иронизируешь, флудишь тут. Я не стебаюсь техническими терминами, в сфере продаж нефтепродуктов работаю уже 7 лет, причем у нас своя Лаборатория.
    И искать для кого-то ссылки на сертификаты регуляра (европейского, японского или американского) желания нет. Доказывать никому ничего не собираюсь. Я дал инфу, поиск рулит, если хочешь убедиться поищи, а лопатить кучу бумаг.
    Если же тебе лень или просто хочется позубоскалить, почитай следующее:
    "Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
    По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)"
    Полный текст http://subaru.metka.ru/faq/faq.php-d...VE&lang=ru.htm

    есть еще одна статейка: http://gasoline.pochtamt.ru/ там тоже подробно все расписано.

    Если же Вас удовлетворит только первоисточник, т.е. паспорт качества на регуляр/ премиум (японский, европейский или американский) то увольте подобными поисками для вашей персоны заниматься не намерен.

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Рубятки:) Хорош ужо отношения выяснять:) Вам сцылка нужна? пжалста:
    субару-фак.ру далее заходим в ФАК и находим про бензин. Подобные ответы действительно читал, как на этом форуме, так и у Аудей, Бэх. Ругаться тут совсем не надобно:)
    regular - действительно наш 92-й. Однако ,некоторые мафынки на 95-м ездят лучше, чем на 92-м. Хотя может просто у меня брательник нарывался на некачественный

  18. #38
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    Да вообще не понимаю людей открывающих подобные темы таким образом, как это сделал Victor from Khabarovsk, а так же людей (типа Стаса) разводящих панику и искажающих реальную картину. Беда не в том что флуд, а в том что другие начитавшись подобного, действительно начнут заливать 98-й вместо рекомендованного 92-го.
    Огромная просьба прежде чем паниковать и кричать караул, разберитесь сами в данном вопросе, не вводите людей в панику

  19. #39
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы тоже покупал ЯПОНСКИЙ и ФИНСКИЙ бензин по 30 руб литр. Машина дороже. А наш льешь и думаешь - загнется мой GDI на этот раз или нет.

  20. #40

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    1,617
    Больше 10 лет на форуме
    Питерский знакомый рассказал, что заправляется 3 года только на заправках Несте, свечи на своем старом мерине (и уже год на Пассате) не менял вообще, не треба!!! ездит порядка 120 км в день, далеко до работы ехать. расход на пассате 95 года по питерским пробкам порядка 10 литров (механика).

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LX470
2000 год
950000 руб.
Toyota Crown
2004 год
320000 руб.
Toyota Corolla
1993 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189