Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 96

Зачем вы заправляетесь хренью?

  1. #41
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    Для прямого впрыска наш (российский) бензин - смерть, недаром Тойота отказалась поставлять официально в Россию D-4. Митцу правда почему-то поставляет свой GDI. Кстати где-то читал что даже для европы Тойота свои D-4 перерабатывала (делала кондовее), потому как европейский бенз хуже яповского, чё уж говорить о нашем - свинец, сера, смолы

  2. #42

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    2meodin
    Я думаю надпись на колонке 98 супер , далеко от рельного 98. И ихний Супер по сравнению с нашим небо и земля (был опыт езды).
    Я кучу знакомых знаю ездят на 98, хотя предписан им регуляр, 3 года , никаких проблем, по расходу получается даже некоторая выгода. И свечи живые.
    Но опять же не призываю никого лить 98 , так как в каждой местности производитель 98 разный.

  3. #43

    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Привет, народ! Подскажите чего лить в Таун Айс 2000 года 92 или 95,
    а то совсем мне голову заморочили. Принципиально заправляюсь на BP
    уже как 6 лет.

  4. #44
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    Стас, можно и в москвич лить А-92 и ниче ему не будет. А то что ихнее топливо по сравнению с нашим небо и земля, никто и не спорит. Но я уже повторяюсь третий раз: Качество бензина не компенсируется повышением октана, - это разные вещи, все-равно что если бы вы вкус паленной водки компенсировали повышением градуса. Все равно Технический спирт лучше водки "Белуга" не будет, хотя градус у спирта выше. Так понятно изъясняюсь? :).
    Но кстати кроме 98-го. Во всяком случае в Омске к качеству 98-го относятся очень-очень, да и требования к нему современные, хотя ручатся 100% не буду сам его еще не видел, не нюхал.

    Kollokk, зайди в местный каталог посмотри какой вид топлива указан на твой двигатель, и действуй согласно рекомендованному.

  5. #45
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,359
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lutch
    ВСЁ БАСТА, если хотите поспорить приводите конкретные данные и источники, а так это все бла-бла-бла

    Ты бы тоже источники своих последующих умозаключений привел,а то все бла-бла-бла.... И конечно,интересно,где человек в Питере финский бензин по 40 рублей нашел. Похоже фантазирует.
    Димон, а почем ты заправляешься? И чем? А то мы тут в стААлице ваше про импортные бензины не слышали:)

  6. #46

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от meodin
    Во всяком случае в Омске к качеству 98-го относятся очень-очень, да и требования к нему современные, хотя ручатся 100% не буду сам его еще не видел, не нюхал.
    Я сам езжё на Омском 98 постоянно. Могу сказать что не дотягивает он до импортного 98 по детонационной стойкости. А это для наших двигателей главный параметр который влияет на экономичность и мощность.

  7. #47
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    Стас, посмотрю завтра, спрошу сертификат на А-98 у кемеровчан.
    Что ты подразумеваешь под детонационной стойкостью? Какая у тебя машина/двигло?
    Последний раз редактировалось meodin; 09.02.2006 в 21:34.

  8. #48

    Сообщений
    20
    Позвольте про Питер добавить. "Нэсте" продаёт обычный наш бензин, только со своими присадками ( Футура) , и берут его на том-же киришском НПЗ. Возят только своими машинами фирменными. Но ценник у них дороже примерно на рубль, чем на других заправках. Про 40 руб. за литр первый раз слышу, может где у границы с Финами? Сам заправляюсь уже давно, проблем вроде не было (92-й и 95-й пробовал , без разницы, Ниссан у меня.) А сосед в морозы на Нестовской саляре Ландроверский дизель не смог завести никак (почти новый). А мороз был не так и силён -20. Хотя может сам движок г...но?

  9. #49
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    А я понский бензин, в отличие от нашего, даже горит! Проверено.

  10. #50
    Аватар для Пепелац
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,480
    Больше 10 лет на форуме
    Слышал в телевизоре (можно верить, можно нет), что у нас из тонны нефти производят около 160 л. высокооктанового бенза, а в Америке около 50 л., вот и получается что он у них лучше.
    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам...

  11. #51

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    О чем спор, в большинстве ответов не понятно. Зайдите в каталог и посмотрите тип используемого топлива для вашего авто -регуляр, премиум и т.п. Про соответствие этих названий нашему октановому числу писали выше.
    А что касается про заливку более высокого октана- у меня в свое время друг тоже заливал 98 а ВАЗ 06 - тоже летала, пока клапана не прогорели.
    А диапазон подстройки по датчику детонации (или т.п.) у японских двигов мне не известен, но сильно сомневаюсь в их полной "всеядности " без последствий (кручение опережения зажигания на ВАЗ не сильно помогло против прогорания).
    Поэтому ИМХО, лучше заливать тот октан который рекомендован, ну а качество наших бензинов это совершенно иной разговор.

  12. #52

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    смешно читать что фразы "Я сам езжё на Омском 98 постоянно. Могу сказать что не дотягивает он до импортного 98 по детонационной стойкости." интересно, на каком основании ты можешь их сравнивать? Ты эксплуатировал свой авто на импортном 98?! Где ты его интнересно купил и как долго пользовал, что бы делать столь глубокомысленные выводы?
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  13. #53

    Сообщений
    81
    вы про повышенный расход на 95-и-выше по сравнению с 92 не звездите, надо после заправки на ночь клеммы скинуть с аккума, чтобы процессор обнулился, а утром накиньте. Я сколько езжу, на 98 расход заметно меньше чем на 92, да и пахнет поприятнее :) у высокооктановых бензинов тепловыделение больше, поэтому сгорает его меньше и как следствие - расход ниже. Просто многие заливают 98 и сразу тапку-в-пол, ждут прихода, а потом на расход жалуются

  14. #54

    Сообщений
    81
    может от двигателя зависит, просто в моем двигле степень сжатия 11, и бенз соответственно от 95.

  15. #55

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати слышал, что на Омском НФЗ одно из самых современных оборудований. Однако все ли уверены, что заправляются "чистым " бензином? Кто-то писал, что только в нашм регионе знает две организации, имеющие лицензии на призводство бензина - а собственных НПЗ у них нет, нетрудно догадаться, как они бензин делают на своих базах).

  16. #56

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Купил и пользовал, некоторое время неизвестного происхождения Супер (100 как тут утверждают , в чём я сомневаюсь), то ли французский то ли японский . Ехала машина лучше , результат по прохождению например 402 м был на 1.0-1.5 % лучше, на большом бусте не было звона (детонации).
    По детонции проверяли на компьютере повер фс, вот он показывает уровень детонационных шумов, и показывает на сколько он сдвигает угол опережения зажигания. Вот судя по этому наш 98 это в районе ихнего 92, по детонационным характеристикам.

    По углу коррекции могу сказать что не надо сравнивать какой то таз 06 и японский авто. Любой японский авто корректирует зажиагние минимум на +/- 15 градусов, вполне достаточно чтоб ездить без проблем на японском 98, про наш якобы 98 вообще промолчу.

    Вот кстати госты на наш бензин http://www.petroltrade.ru/n_avtbenz.html

  17. #57

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати обратите внимание что входной контроль по октановому числу на 92,95,98 проверяется только по исследовательскому методу. По мотороному вообще не оговорено , то есть как получится.

  18. #58

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Cтас
    ....любой японский авто корректирует зажиагние минимум на +/- 15 градусов....,

    А поясните алгоритм (на примере любого двига ) как он это делает?
    Потом я не уверен, что такой широкий диапазон - иначе бы писали, что возможны все типы бензинов, однако в мануалах указывается конкретный бензин.
    А потом, насколько понимаю, дело не только в УОЗ, а в конструкции ЦПГ, иначе бы зачем (опять пример с ВАЗ) растачивать блок или ставмить прокладки - достаточно было бы зажигание отрегулировать (что кстати ЭСЗ с ручной корректировкой УОЗ делали еще в 70 годах)

    PS Вопрос про использование более высокооктанового бензина я задавал на многих сайтах, однако ничего вразумительного, кроме "японоавто умные, сами все подкорректируют" не получил
    Про октановые числа наших и их бензинов - не спорю - не спец, поэтому если наш 98 это их 92 (или регуляр) - вопрос снимается.

  19. #59

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вася Задунайский
    Нет лучше 92-го, вот я дурак им и заправляюсь. Заводится, не глохнет, не чихает, не моргает и т.д.
    А вы, умные, лейте 95-й (80+присадки) и жалуйтесь на "красную смерть" свечек.
    Поддерживаю на 100%
    В Новосибе заправляюсь на одной и тойже заправке Трансервиса, один год заправлялись 92, потом разбирали движёк, он был чистым, следующий год заправлялись 98, по весне начало движёк троить, когда разобрали, оказалось двига весь закоксован.
    Единственное может быть 95,96,98 это не 80+присадки, а 92+присадки, но суть одна, движёк засерается!
    И действительно, машина заводится, не глохнет и не чихает..
    Lancaster BHE 02г
    www.sibkad.ru - автоаксессуары по низким ценам.

  20. #60

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, привожу выдержку из старой ветки, не комментирую ,не спец:

    Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
    Дата: 05-11-04 12:57

    Про производство бензина.
    Итак на АНХК есть две основные установки, которые делают сырье для бензина -- грубо говоря установка реформинга и катализа. С реформинга получают сырье с высоким октаном, но с фракционным составом, не соотвестствующим ГОСТам, с катализа получают низкий октан, фракционный состав просто ОК, но есть сера. Сырье с обоих установок смешивают, добавляют для коррекции октана присадки. Так получается бензин.
    Присадки используемые на АНХК -- метилтребутилэфир и экстралин. Это органические кислородосодержащие присадки в бензине их может быть до 10%. Присадки всемирно известные, их льют в США и т.д. Разрешены во всем мире. Есть ферросодержащие присадки -- те самые из-за которых появляется красный налет. Они запрещены во многих странах, но в России РАЗРЕШЕНЫ. АНХК их не использует вообще, за другие заводы ничего не скажу. Неформально спецы называют бензин с ферро- и марганце- содержащими присадками бодяжным, т.к. данные присадки гробят свечи, клапанные седла, лямбда-зонд и катализатор.
    Бензин с АНХК продают в Иркутской области, Бурятии, САХЕ, Чите и немного уходит на ДВ. Весь бензин АНХК не содержит ферроприсадок, если у вас покраснели свечи -- это не АНХКовский бензин.
    Теперь ответы на вопросы.
    1. Исходя из вышесказанного -- никакой разницы при холодном запуске на 92,95 и 98 бензине нет. В составе всех сортов бензина есть легкоиспаримые фракции, которые и отвечают за пуск двигателя в холодных условиях.
    2. Бензин 92 сответствует нормалю, 95 -- супер, 98 -- премиуму. (немецкая градация). Соответствует по октановому числу, по фракционному составу эти сорта богаче наших бензинов. Подробней про фракции дальше.
    3. Наш бензин и буржуйский -- лучше -хуже. Теория такова -- т.к. на западе идет тотальная борьба за экологию, то лучшие сорта бензина (Калифорния, Япония, Германия) делаются практически только методом реформинга. Практически создается синтезированное топливо, с заранее оговоренным фракционным составом бензина. В таком бензине есть фракции, корорые обладают заранее заданными характеристикам и температуры кипения, испарения, и т.д. и т.п. Под такой состав топлива создается топливная система автомобилей, т.е. двигатель оптимизируется под топливо, что позволяет создать движки с очень низкими выбросами. Т.к. наш бензин только на 50% реформинговый, плю у нас нет некоторых фракций в бензине, то на нашем топливе движки начинают рабоать менее оптимально, т.е. дают больше выбросов и меньше мощности. Любое понижение мощности, как известно, влечет увеличение расхода топлива. Отсюда мнение многих, что при переходе с 92 на 95 снижается расход -- эксперты говорят, что очень даже может быть, хотя и не на много, и только у двигателей, оптимизированных под 95 бензин. У двигателей, спроектированных под 92 разницы нет ни какой. Это к вопросу почему я сам езжу на 92 -- не вижу смысла лить 95.

    Автор: ...кто..там.. (62.33.136.---)
    Дата: 05-11-04 19:26

    2 ЮКОС-Иркутск
    По присадкам вы правы, только доля МТБЭ макс- 15% ;)
    Бензины АНХК кроме А-76 соответсвуют стандартам ЕВРО-2 100%.
    95 и 98-й не проходят по ЕВРО-3 только по содержанию бензола.
    "реформинг" пишется через "И" т.е. риформинг.
    То что вы назвали "установкой катализа" называется блок каталитического крекинга.
    "Сырье с обоих установок смешивают, добавляют для коррекции октана присадки" извините, но опять не так.. смешивают продукты производимые этими установками, а именно стабильны катализат (с уст риформинга) и бензин каталитического крекинга, в АИ-80 присутствует прямогонный бензин.
    Молчать не мог... объяснительную напишу завтра ;)
    С уважением, кто там.



    Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (194.186.61.---)
    Дата: 09-11-04 16:53

    Кто.. там... Спасибо за уточнение. Сам я не химик, немного путаю термины.
    Сибиряку,38 -- стукачей нет, я вполне официально сюда информацию сбрасываю. Начальство не только в курсе, но еще мне зарплату за это платит.
    Про бензин с присадками -- нашел одного иркутского производителя бензина, который имеет лицензию на ПРОИЗВОДСТВО бензина. Дожили - государство легализует производство присадочного бензина. Уточн, кому его продают -- скину информацию сюда.
    Про Омский бензин -- один нас сотрудник (25 лет в нефтянке) сказал мудрые слова -- Как человек, который 20 лет работал на производстве, я однозначно заливал бы в свою машину только 96 омский бензин, но как человек, который 5 лет торгует топливом -- я не знаю, где его можно купить и быть уверенным, что это то же самое толвиво, которое выходит с завода.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2006 год
13000 руб.
Audi A8
1997 год
170000 руб.
Lexus NX200
2014 год
1790000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189