Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 96

Зачем вы заправляетесь хренью?

  1. #61

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl
    Cтас
    А поясните алгоритм (на примере любого двига ) как он это делает?
    Потом я не уверен, что такой широкий диапазон - иначе бы писали, что возможны все типы бензинов, однако в мануалах указывается конкретный бензин.
    А потом, насколько понимаю, дело не только в УОЗ, а в конструкции ЦПГ, иначе бы зачем (опять пример с ВАЗ) растачивать блок или ставмить прокладки - достаточно было бы зажигание отрегулировать (что кстати ЭСЗ с ручной корректировкой УОЗ делали еще в 70 годах)
    Очень просто, есу смотрит на датчики детонации , и начинает потихоньку увеличитвать угол опережения зажигания, как детонация пошла выше какого то порога, так он этот процесс останавливает ( это грубо и упрощённо).
    По хорошему при переходе на другой бензин надо комп обнулить , тогда он сразу начинает поиск нужного угла зажигания.

    Разжимют движку как раз под низкооктановый бензин, под высокооктановый чтоб повысить кпд, наоборот зажимают движку. Ну и угол опережения сдвигают на опережение.

  2. #62

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,756
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е Вы хотите сказать, что зажигание заранее задрано для 98 (или еще выше?)? И в соответствии с датчиком детонации - далее по алгоритму.
    Но на моем двиге (7A FE) на многоканальном оссцилографе (с памятью) мы не увидели этого процесса, кстати ничего там и не запоминалость (т.е не надо обнуляться было). Может конечно ошибка измерения, но когда то же посмотрели у приятеля с залитым низкоокановм бензом (после перегона), то процесс был виден.
    Делали это еще в 2003г. Абсолютно ничего не утверждаю - профессионально автоэлектроникой не занимался, но электронщиком был, да и нормального описания алгоритма работы у нас не было - может у меня смотрели не там

  3. #63
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    не осили все, но давайте меня попинаем и попоказываем пальцем.

    Я все морозы проездил на 80 бензине.
    Денег не было - а этот на халяву почти.
    А ездить надо было.

    Ну и что - знаю не стоит, но ездил.

    Мне пофиг на чем автор ветки ездит или мой сосед, я в ответе только за себя.

    Так что все это сотрясание воздуха всего лишь и каждый при своем останется мнении.
    Удачи всем
    Всем угождать - себя ущемлять.

  4. #64

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,756
    Больше 10 лет на форуме
    PS Также вопрос (спецом по двигам не являюсь) - а как все-таки с ВАЗ - зажигание регулировалось, но клапана-то прогарают? Разве степень сжатия здесь не имеет значения?

  5. #65
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас
    Кстати обратите внимание что входной контроль по октановому числу на 92,95,98 проверяется только по исследовательскому методу. По мотороному вообще не оговорено , то есть как получится.
    Слышу звон, не знаю где он. Стас, смотри внимательно ГОСТы и ТУ.
    Да ГОСТ на бензины выпкускающиеся по ТУ должны соответствовать ГОСТу Р 51313-99 , где октан для 92,95,98 тоолько по Исследовательскому методу. Но октан по моторному методу регламентируется для этих бензинов самим ТУ.

    Купил по случаю японский /французкий бензин :)) Стас, где же ты умудрился купить его, тем более в Новосибе, где бодяжного бензина больше чем где-либо в Сибири:)

    И еще Стас пережде чем утверждать, что "Любой японский авто корректирует зажиагние минимум на +/- 15 градусов" почитай мануал на свой двигатель, раздел регулировки, думаю будешь удивлен тем что и в японских машинах УОЗ надо регулировать. Да японец корректирует УОЗ (сделано это потому что одна и та же марка бензина различается от партии к партии, А-92 может реально иметь октан от 92,0 до 95 по исследовательскому методу), поэтому корректирует он в небольших пределах. Именно поэтому, для точной установкиУОЗ , перед установкой УОЗ на японце отключают комп, путем всавки перемычки в диагностический разъем.

    Затем ты пишешь: "Вот судя по этому наш 98 это в районе ихнего 92, по детонационным характеристикам". Про октановые числа наших и импортных бензинах уже в данной теме неоднократно говорилось, приводились и ссылки на источники. ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПОСТЫ!!!
    А то уже начинается сказка про белого бычка.

    Ну не надо путать октановое число и качество (точнее содержание серы, смол, свинца, фракционный состав и т.д.) Бензин это не только октан!!!

    Я же уже приводил пример с техническим спиртом и водкой "Белуга".
    Хотя не удивлюсь, после ваших высказываний, что Вы Стас ,употребляйте вместо хорошей водки тех.спирт, так как в нем градус больше :)

    Тема исчерпана! начинаются уже простые выкрики типа, а я то, а я сё.
    Люди ездите на чем хотите, хоть на ракетном топливе. Жалко только будущих владельцев ваших машин, а так же тех новичков которые прислушаются к Вашему ошибочному мнению что "чем выше октан, тем лучше бензин"

    Главное правило: внимательно изучить рекомендации производителя на ваш автомобиль, и именно на ваш двигатель, и следовать этим рекомендациям.

    Больше писать в эту тему не буду, надоело.

  6. #66

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от meodin
    Купил по случаю японский /французкий бензин :)) Стас, где же ты умудрился купить его, тем более в Новосибе, где бодяжного бензина больше чем где-либо в Сибири:)

    И еще Стас пережде чем утверждать, что "Любой японский авто корректирует зажиагние минимум на +/- 15 градусов" почитай мануал на свой двигатель, раздел регулировки, думаю будешь удивлен тем что и в японских машинах УОЗ надо регулировать. Да японец корректирует УОЗ (сделано это потому что одна и та же марка бензина различается от партии к партии, А-92 может реально иметь октан от 92,0 до 95 по исследовательскому методу), поэтому корректирует он в небольших пределах. Именно поэтому, для точной установкиУОЗ , перед установкой УОЗ на японце отключают комп, путем всавки перемычки в диагностический разъем.

    Затем ты пишешь: "Вот судя по этому наш 98 это в районе ихнего 92, по детонационным характеристикам". Про октановые числа наших и импортных бензинах уже в данной теме неоднократно говорилось, приводились и ссылки на источники. ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПОСТЫ!!!
    А то уже начинается сказка про белого бычка.

    .
    Комп кстати отключается не вставкой перемыки а выдёргиванием предохраниетля efi
    Вам надо американский бензин? могу привезти. Только цена там весьма кусается .
    Сейчас мы двигатели настраиваем на спектроле 106, очень неплохой по характеристикам бензин. И не так дорого как импортный стоит.

    По углу: на моём угол опереджения не регулируется. Система без трамблёра. И предел изменения угла больше чем 20 градусов.
    И кстати сейчас нигде угол выставить нельзя , везде уже давно нет трамблёров , всё делается автоматически.

  7. #67

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,756
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в мануале написано, что для проверки зажигания закорачивают TE1 и Е1 (как для диагностики) и далее стробоскопом или осциллом.
    Это, что не верно?
    вобще вопрос можно ли ездить постоянно на 98, если положен регуляр меня весьма интересует - на 98 авто действительно едет у меня лучше.

  8. #68

    Адрес: Москва
    Сообщений
    195

    Чуть OFF: Neste и иже...

    Сообщение от DimaZ NSK
    Питерский знакомый рассказал, что заправляется 3 года только на заправках Несте, свечи на своем старом мерине (и уже год на Пассате) не менял вообще, не треба!!! ездит порядка 120 км в день, далеко до работы ехать. расход на пассате 95 года по питерским пробкам порядка 10 литров (механика).
    У нас (СПб) банк купил 10 ТАЗов, которые должны были гнать в Карелию в филиалы. Перед выездом из города все машины заправились на Neste (на Октябрьской набережной). Встали ВСЕ отъехав от заправки на 400-2000 метров. После звонка директору (или кому-то из замов, у наших топов там знакомцы) питерского филиала Neste приехала бригада их техников, которые сняли и промыли баки на всех машинах. В слитом с баков бензине была вода. МНОГО воды. Перед этим машины были почти пустые - заправляли по 5 литров в салоне привезённым с собой бензином - у нас на нём весь банковский гараж ездит. Причём Neste-вцы даже не отпирались. Просто молча привели машины в порядок и заправили под горло. Вот вам и финский бензин и финское качество. Заправляюсь на двух заправках (почти бок о бок стоят). На одной лью 76-й в Волгу - без нареканий (Лукойл Северо-запад), на второй 92-й в Сузуку - аналогично (Фаэтон). А вот на Балтрейде в мой 55-литровый не пустой бак на Волге налили 60 литров =)

    Кстати в Сузуке над индикатором топлива написано Unleaded fuel only. Поиск по сети однозначно пказал, что это 92-й по нашим меркам. Предок льёт в свой Passat B3 95-й.

  9. #69
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    О господи, всеж-таки отвечу. говорила мне мама: не зарекайся никогда :)
    Стас выдергиванием предохранителя EFI, ты стираешь ошибки. А для отключения компа при установке УОЗ делают как написал Korsar.sl
    Да современные машины без трамблера, но ты говорил "Любой японский авто" , именно моэтому я и спрашивал какой у тебя авто и какой двигатель.

    Korsar.sl - все правильно делаешь. А насчет 98-го, так ты и пьянеть будешь быстрее от употребления спирта чем от водки.

    Проведу аналогию :):
    ИХ бензины (импортные = качественные)
    А-92 (регуляр) - водка БЕЛУГА (кто пил тот поймет)
    А-96 (премиум) - хороший коньяк (Бисквит, Хенесси, Камю - выбрать по вкусу)
    А-98 (супер премиум) - чистейший медицинский спирт - рактификат

    Наши бензины производства НПЗ
    А-92 - водка обычная, с местного ЛВЗ
    А-96 - молдавский коньяк *******
    А-98 - спирт (ну не технический, но и не чистейший)

    Бензины которые продают на некоторых АЗС (так называемая бодяга)
    А-92 - самопальная водка (из технического спирта, дистилированной воды и уксусной кислоты)
    А-96 - то же самое но с добавками красителей и ароматизаторов
    А-98 - технический спирт

    Так вот представьте что вы должны опьянеть до определенного состояния выпив 300 гр. вышеуказанных продуктов
    исходя из условий степень опьянения, ощущение градуса во рту и горле и вкусовые ощущения (с натяжкой) будут приблизительно равны при принятии следующих напитков:
    1. водка БЕЛУГА = водка обычная, с местного ЛВЗ = самопальная водка
    2. хороший коньяк (Хенеси) = молдавский коньяк ******* = самопальная водка, но с добавками красителей и ароматизаторов
    3. чистейший медицинский спирт - рактификат = спирт (ну не технический, но и не чистейший) = технический спирт

    Это конечно не точный пример, но аналогия надеюсь понятна :)

  10. #70

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl
    У меня в мануале написано, что для проверки зажигания закорачивают TE1 и Е1 (как для диагностики) и далее стробоскопом или осциллом.
    Да хоть задиагностируйся , но если у тебя нет трамблёра то ничего ты не поменяешь. Только глянуть правильно или неправильно стоит угол на холостых.

  11. #71
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Unleaded fuel only - "только неэтилированное топливо". При чем здесь 92-ой?

  12. #72

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от meodin
    О господи, всеж-таки отвечу. говорила мне мама: не зарекайся никогда :)
    Стас выдергиванием предохранителя EFI, ты стираешь ошибки. А для отключения компа при установке УОЗ делают как написал Korsar.sl
    Да современные машины без трамблера, но ты говорил "Любой японский авто" ,
    Примерно с 98 года 95% Тойот идёт без трамблёра. А корректировать угол могут все впрысковые автомобили имеющие датчики детонации.
    По поводу Уоз, а зачем его выставлять? Если машина в пордяке он сам отстроится есу. Бензин сменил комп сбросил , этого достаточно.

  13. #73
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в руководстве на Montero 3 указно, что лить надо бензин неэтилированный, с RON 91 или RON95 (RON - это research octane number, то бишь, октановое число по исследовательскому методу). В Америке, RON 91 и RON95 называются premium grade unleaded gasoline. Бензин с RON97 уже называется super premium. Кстати, кому интересно, с самом мануале на машину написано, что приветствуется наличие сертифицированных присадок для топлива (gasoline additives), а также прямо в мануале рекомендуется добавлять до 15 % MTBE (Methyl Tetriary Butil Ether) или до 10% спирта этилового.

  14. #74

    Сообщений
    672
    Пепелац, ты неправильно слышал: из тонны в России - 160 л., а в пиндосии - 450 литров!
    73!

  15. #75
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,904
    Больше 15 лет на форуме
    прямо в мануале рекомендуется добавлять до 15 % MTBE (Methyl Tetriary Butil Ether) или до 10% спирта этилового.
    Именно рекомендуют или допускают?
    Штатовские экологи в некоторых штатах бодяжат спиртом бензин. Японцы, как правило, делают оговорку, что даже на этом бензине машина будет ездить. Но вот рекомендаций о полезности таких бензинов я не встречал.
    Хотелось бы прочитать фразу о таком бензине на английском (в японском не обладаю).
    Запись в клуб экономных онлайн-покупателей: http://ali.pub/1m409s

  16. #76
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,904
    Больше 15 лет на форуме
    10% Ethanol Mix
    90% Gasoline mixed with 10% Ethanol, known as E10, will not harm any part of the Prius fuel or emission system. Owners in the metro area of Minnesota, where E10 is required by law, have used this type of fuel in their Prius for years without experiencing any problems at all. So there is no need for concern.
    Это из англоязычного руководства к Приусу. Все слова про то, что в Минесоте Приусы бегают без проблем. Но ни слова о полезности такого бензина для двигателя. Для сравнения:

    87 Octane Gas
    Prius was designed to run with 87 Octane gasoline (85 in high altitudes). Several owners have experimented with 90 & 93 Octane; however, there wasn't any improvement to MPG. Since engine knocking is non-existent with Prius, there's no benefit in that respect either. Additionally, higher octane may trigger an emission sensor alert. Therefore, save some money by using 87 Octane.
    А вот здесь именно рекомендуется определенный бензин.
    Запись в клуб экономных онлайн-покупателей: http://ali.pub/1m409s

  17. #77

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl
    PS Также вопрос (спецом по двигам не являюсь) - а как все-таки с ВАЗ - зажигание регулировалось, но клапана-то прогарают? Разве степень сжатия здесь не имеет значения?
    Вот по вазам ничего не скажу, но ездят же на газе с октановым числом 105. И уж в двигателе они точно не меняют степень сжатия, все переделки касются только топлива и зажигания.

  18. #78
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Спирт добавляют в бензин для связывания влаги

  19. #79

    Сообщений
    58
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаю как в штатах,а в Европе ни разу не встречал в прадаже 92 или 93...На всех заправках два сорта бензина
    Euro или Eurosuper/95/
    Superplus/98/

  20. #80

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    943
    Больше 10 лет на форуме
    Ну все, вроде бы вредители затихли. Вопрос был конкретный. А вы пустились в рассуждения. Оправдывать свою жадность по отношению к любимому авто. Кто заливает 98 практически молчали. Стас за всех отбивался. Спасибо ему. Один говорил, что разбирал движок на тачке 2000 года, на хрена ты его разбирал? Угробил 92? Или масло тоже заливал хрень? Сегодня заметил на заправке, что на меня смотрят с ненавистью, как на олигарха.Вы не правы, просто я люблю свою машину, и старую свою Жигу люблю, она до сих пор на ходу, потому, что кормилась 95 и полусинтетикой. Не экономьте на родных и они отплатят вам долгими годами, ведь машины , как женщины!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
1120000 руб.
Toyota RAV4
2007 год
785000 руб.
Toyota Land Cruiser
2003 год
1149000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189