Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 96 из 96

Зачем вы заправляетесь хренью?

  1. #81
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,359
    Больше 10 лет на форуме
    А может, тебе просто льстит, что на тебя на заправке смотрят как на олигарха?:)))))))))))))))
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 30 000 евро - в личку.

  2. #82
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Какой-то бред про жадность...<BR>Я на Subaru Forester XT 2002 заливал вначале 98, как прочитал в каталоге. Периодически машину потряхивало и колбасило. Свечи поставил новые, оригинал.<BR>Потом мне друзья-нефтяники рассакзали, что НЕТ его, 98 бензина, нормального. Нормальный - это прямогон, таких в России почти не выпускают нигде. А заправок сколько с 98-м? Выводы сами делайте. Я стал заливать 92 (турбодвигатель, заметьте) на хороших заправках, добавлял в бензин Castrol TBE (лень писать, что это такое - смотрите в поиске) и машина летала отменно, не колбасило и даже (почему-то) упал расход бензина. Год целый заливал, потом продал форик, на мотор-тесте механик сказал, что таких чистых инжекторов он еще не видел. <BR>Что же подавляющей массы продаваемого 96 и 98 бензина в России - он сделан в лучшем случае из 92 (хорошего) путем добавления присадок, которые уже через сутки теряют свои свойства. Да и не во все машины по мануалу льют 98...В MMC Montero 3 по мануалу льется 92 и 95 бензин (premium grade gasoline) и 98 там ни к чему... Так, что Витя из Хабаровска, не надо тут рисоваться - одно дело знать и понимать, что льешь в машину, другое дело - заниматься фетишизмом, тогда уж заливай в свою ласточку авиационный бензин - еще веселее будет...

  3. #83
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    Victor from Khabarovsk, никто и не жадничает, лично я свою машину люблю (те кто не любит на этот сайт/форум как правило не заходят), масло синтетика Кастрол, з/части и расходники только оригинал. Сам по работе торгую бензином, так что для меня разницы по деньгам нет А-92, А-96 или А-98, да и обходятся они мне, вследствие моей работы, намного дешевле, чем многим на этом форуме. Но если в рекомендациях производителя на мою машину написано регуляр - значит буду заправлять А92, когда будет машина с рекомендованным премиум (суперпремиум) - тогда А96(98).
    varang правильно тебе присоветовал, залей авиационный Б-91/115 (я кстати про него здесь уже писал, октан по исследовательскому методу 115)
    Понты твои здесь, надеюсь не многих с толку сбили.
    А вообще судя по стилю написания сообщений, тебе действительно, как заметил Vlaad, просто-напросто польстило что один раз за олигарха приняли, видать не так давно бабло на кармане появилось, и понты прут наружу от их внезапного появления :))).
    Последний раз редактировалось meodin; 11.02.2006 в 18:28.

  4. #84

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Японские автомобили в настоящее время – это теплонапряженные двигатели, и в них лучше всего использовать бензин с октановым числом, определенным по моторному методу, потому что в этом случае условия испытания топлива и определения его октанового числа происходят в более критичных и напряженных условиях.
    Кстати, если есть калькулятор, то практически каждый владелец автомобиля может определить – какое топливо с каким октановым числом ему требуется для "нормальной езды" по простой формуле :

    125.4 – ( 413 : степень сжатия ) + 0.183 х диаметр цилиндра (мм) .

    обращаем внимание, что разделить надо на степень сжатия, а не на компрессию .
    ----------------------------------------
    http://autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=547
    жжж

  5. #85

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cBa03
    Японские автомобили в настоящее время – это теплонапряженные двигатели, и в них лучше всего использовать бензин с октановым числом, определенным по моторному методу, потому что в этом случае условия испытания топлива и определения его октанового числа происходят в более критичных и напряженных условиях.
    Кстати, если есть калькулятор, то практически каждый владелец автомобиля может определить – какое топливо с каким октановым числом ему требуется для "нормальной езды" по простой формуле :

    125.4 – ( 413 : степень сжатия ) + 0.183 х диаметр цилиндра (мм) .

    обращаем внимание, что разделить надо на степень сжатия, а не на компрессию .
    ----------------------------------------
    http://autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=547

    Хрень какая-то. Согласно этой формуле получается, что в мой 3S-GE образца 2002 года (степень сжатия 11.5, диаметр цилиндра 86) надо заливать бенз с октановым числом 73.7 (я так понимаю это по моторному методу), что не дотягивает даже до нашего А-80 (обозначение "А"- ОЧ меряется по моторному методу, "АИ"-по исследовательскому).

  6. #86

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    panda
    ----
    В формуле была опечатка
    123.4 – ( 413 : степень сжатия ) + 0.133 х диаметр цилиндра (мм) .
    Опечатка при сканировании.
    Из других источников.
    Правильно посчитайте:
    97=123,4-(413/11)+0,133*86.
    -------------------
    А вообще там найдете свои движки+бензины= http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
    жжж

  7. #87

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cBa03
    panda
    ----
    В формуле была опечатка
    123.4 – ( 413 : степень сжатия ) + 0.133 х диаметр цилиндра (мм) .
    Опечатка при сканировании.
    Из других источников.
    Правильно посчитайте:
    97=123,4-(413/11)+0,133*86.
    -------------------
    А вообще там найдете свои движки+бензины= http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
    HE, у кого-то из нас плохо с математикой
    123.5 - (413/11.5) + 0.133*86 = 76.049
    Т.е. все равно заливая А-80 я пожгу себе клапана :-)
    В топку формулу.
    Ссылку уже видел ранее, там мотор старше. У меня как раз Dual VVT-i и степень сжатия именно 11.5

  8. #88

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    2: panda Адрес: Владивосток
    ---
    HE, у кого-то из нас плохо с математикой
    123.5 - (413/11.5) + 0.133*86 = 76.049

    ------
    123.5-35.913043+11.438=99.02496
    ------
    Для Вас 3-класc школы прописан,,,
    Последний раз редактировалось cBa03; 13.02.2006 в 19:13.
    жжж

  9. #89

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    1,101
    Больше 10 лет на форуме
    ну что же- удачи тебе на заправках. но всетаки если не веришь то хотя бы прислушайся - 95 зимой хуже 92. это факт проверенный на своей шкуре в тайге. а летом побарабану.а про свою любовь к пепелацу - так про это лучше вслух не говорить.любишь-люби.
    (автомобиль тоже член семьи, только сильно пьющий)

  10. #90

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26
    Больше 7 лет на форуме
    2: cBa03 Адрес: Мась-ква

    Выкинул свой калькулятор, опять учусь считать в столбик :-)
    По делу. По формуле получили октановое число в 99 едениц. Позволю себе напомнить,
    "Японские автомобили в настоящее время – это теплонапряженные двигатели, и в них лучше всего использовать бензин с октановым числом, определенным по моторному методу, потому что в этом случае условия испытания топлива и определения его октанового числа происходят в более критичных и напряженных условиях",
    соответственно в формуле мы получаем октановое число по моторному методу? Если нет, то где-то сбой(или пропуск постулата) в логической цепочке.

  11. #91

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Почитавши прослезился.
    Во первых, бензин везде разный и 98 в Иркутске совсем не тот, что в Новосибирске или в Чите. ИМХО, поэтому нужно смотреть у кого какие заправки в его городе. Можно и на бодяжный 92 нарваться. Ну и по здравому рассуждению, конечно на 98 бодяжный нарваться проще, чем на 95 или 92. Хотя и его тоже бодяжат. Заправляюсь 98 в Чите из той же колонки, что и местная администрация, причем без блата и за свои кровные. Большое спасибо одному доброму человеку, надоумил. Кстати благодаря этому форуму он мне информацию и скинул. Бензин качественный и у меня с ним проблем ни разу не было (заводился на нем в – 46, и без проблем, лишь бы аккумулятор был жив).
    Через год после переход только на 98 посмотрел свечи, никакого налета, двигатель работает как часы, ни звона, ни рокота. Расход по сравнению с 92 и 95 снизился. Убедившись, что налета от этого бензина нет, поменял кислородный датчик. Расход естественно снизился, после полугода эксплуатации лямбды проверил ее, на ней, как и на свечах, налет так и не появился. Ну и само собой она живее всех живых (проверял осциллографом). По моим скромным подсчетам при эксплуатации на качественном 98 и смене лямбды, эта самая лямбда за полгода окупилась с лихвой. Кстати, верный признак небодяжности (на мой взгляд конечно), в прошлом году в Чите были проблемы с 98, так вот, его не было до тех пор, пока не привезли с НПЗ. А вот 92 и 95 у нас не кончался. Делайте выводы. Я свой сделал.
    Во вторых. Угол опережения зажигания на японках корректируется компом за счет датчика детонации. И это не только на впрыске. Например даже на карбюраторных тойотовских двигателях 5A-F (4A-F) двигатель управляется компом. Как Вы понимаете, это не EFI.Так вот, там тоже стробоскопом - вручную регулируется угол опережения зажигания. При этом глушатся вакуумные трубки и т.д. и т.п.. Только это выставляется «средний угол», от которого потом «будет плясать» комп, естественно реальный угол комп выставляет в зависимости от «показаний» датчика детонации.
    На поздних моделях это все делается через комп.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  12. #92
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, по поводу бодяжности высококтановых (96,98) бензинов. Приведу факт из собственного опыта. В прошлом году, летом, на Омском НПЗ выпустили партию А-96, после проведения лабораторного анализа на заводе (анализ проводится на заводе по мере выработки всей партии), получили октановое число 95,4. Так вот вся партия (точный объем не знаю, но только в Томск ушло около 1500 тонн) вышла с завода по документам как А-92. И продавалась с нефтебаз и АЗС Сибнефти соответственно как А-92.
    Да и частникам нет смысла бодяжить 96 и 98, во-первых не те объемы -для примера объемы реализации А-92 выше в Томске чем А-96 в 15-20 раз; во-вторых и проблем больших с клиентами на хороших тачках поиметь можно, вот и думайте что выгодней бодяжить.
    А Warrior правильно сказал: "бензин везде разный и 98 в Иркутске совсем не тот, что в Новосибирске или в Чите". так например Ачинский А-95 - то еще говно.
    акуна матата

  13. #93

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    943
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно, все закрываем тему. Заливаем в бак, кто что пожелает. Но из этой тему вылезла другая. Почитайте про чумазых.

  14. #94

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пепелац
    Слышал в телевизоре (можно верить, можно нет), что у нас из тонны нефти производят около 160 л. высокооктанового бенза, а в Америке около 50 л., вот и получается что он у них лучше.
    К вопросу о том сколько амы выжимают из тонны нефти.
    Попалась под руку популярная публикация US Gonernment Accountability Office "Understanding the factors that influence the retail price of gasoline". В ней приведены усредненные за 2000-2004 гг. показатели о производстве нефтепродуктов из 1 барреля нефти в США:
    - Бензин - 46,7%
    - Дизельное топливо и печное топливо - 23,5%
    - Авиационное топливо - 9,8%
    - Мазут (Heavy fuel oil) - 4,3%
    - Сжиженный нефтяной газ - 4,3%
    - Другие продукты (нефтяной кокс, нефтезаводской газ (still gas), асфальтовый и дорожный битум, сырье для нефтехимической промышленности, смазочные материалы и др.) - 21,8%.
    Причем отмечается, что количество бенза напрямую зависит от оборудования (его сложности) на нефтеперегонном заводе и от качества нефти.
    В документе еще много занятного относительно структуры цены на бенз в штатах, о налогах и проч.
    Было бы интересно сравнить с показателями нашей нефтяной отрасли.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  15. #95

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    943
    Больше 10 лет на форуме
    ДА ЗАКРЫЛИ ТЕМУ!
    Кому надо создавайте свою!
    И так на меня сейчас всех собак навешают!

  16. #96
    Виктор, ты журналы не читай фсякие, лучьше народ спраси какой бензин лить, а то машинку сваю за*****шь, ибо не шаришь *****.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2015 год
695000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1340000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2012 год
739000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189