Показано с 1 по 15 из 15

Замена пыльника. Выбивать гранату или полностью разбирать?

  1. #1

    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме

    Замена пыльника. Выбивать гранату или полностью разбирать?

    Здравствуйте, все!

    Порвался пыльник. Есть хороший сервис (раньше делался не раз). Там стоит поменять пыльник 600 руб., столько же сколько шрус. Там говорят, что они полностью что-то там разбирают, а не выбивают гранату как везде, т.к. выбивать её нельзя. Чем-то это плохо. На тойотах типа это делать нельзя, т.к. плохо выбивается, в отличие от ниссанов. Замена пыльника 2-3 часа.

    В других сервисах гранату выбивают. Стоимость замены 250-300 руб. Время 40-60 мин.

    Посоветуйте, что делать. Лучше переплатить 300 р., т.к. действительно выбивать гранату плохо, или плюнуть и сделать в 3 раза дешевле.

    Toyota Vista, SV-40, 4s, 95 г.

  2. #2

    Сообщений
    651
    Больше 3 лет на форуме
    делай полностью разбор
    пущай еще промоют все и масло забьют новое, заодно ис осятние вторго пыльника посмотрят может его тоде менять надо, непомешает
    Тут был Я
    ...оооО
    ..(.....)....Оооо
    ...\...(.....(.....)
    ....\_)......).../
    ..............(_/

  3. #3

    Сообщений
    651
    Больше 3 лет на форуме
    а гарнату они одназначно выбивать будут что так что этак без этого пыльник не поменяешь
    Тут был Я
    ...оооО
    ..(.....)....Оооо
    ...\...(.....(.....)
    ....\_)......).../
    ..............(_/

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,327
    Больше 10 лет на форуме
    В хорошем сервисе нормочас дороже. В обычном - цены договорные. Но работа-то обычная и в хорошем сервисе её поручат явно не самому лучшему автослесарю , а такому же как и в обычном сервисе.И сделают эту работу и там и там одинаково.
    Наркотики , гейши , вино , харакири - вот что нас губит.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем гранату выбивать, можно же с другой стороны пыльник одеть. Снимаешь колесо, откручиваешь стойку и гранату и снимай привод полностью.
    бочка+чирка что ещё для счастья надо ?
    правильно, мотоцикл!

  6. #6
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Снять целиком привод (сразу заткнуть дырку в коробке, чтобы много масло не вылилось, хотя все равно доливать), разобрать внутренний трипод, заодно поменяв там смазку, поменять наружний пыльник, протащив через привод. Это если у тебя внутренний ШРУС а не трипод. Трипод можно проще вытащить, внешняя часть в коробке торчать остается.
    Только так, сбить наружний ШРУС и при этом не разломать его вряд ли получится - не рискуй.
    На все про все часа полтора, даже если сам раньше никогда не лазил.

    Удачи!

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет.
    CORONA 4S. Менял пыльники гранаты сам. Ушло не более трех часов, но я не торопился и делал все аккуратно. Если сбиваешь гранату, там есть стопорное кольцо, которое при повторной установке гранаты замкнется, но следующий раз его хрен разомкнешь. По технологии снимают весь привод, затем снимают трипод (тройной подшипник) и потом, через весь вал снимают пыльник. Это гораздо удобнее, промоешь трипод, заменишь смазку в нем. Да и вообще, это технически более красиво и грамотно. Решай сам. Можно, конечно, и гранату ударом срубить...Не думаю, что япы так бы и делали.
    Удачи.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от base
    Всем привет.
    CORONA 4S. Менял пыльники гранаты сам. Ушло не более трех часов, но я не торопился и делал все аккуратно. Если сбиваешь гранату, там есть стопорное кольцо, которое при повторной установке гранаты замкнется, но следующий раз его хрен разомкнешь. По технологии снимают весь привод, затем снимают трипод (тройной подшипник) и потом, через весь вал снимают пыльник. Это гораздо удобнее, промоешь трипод, заменишь смазку в нем. Да и вообще, это технически более красиво и грамотно. Решай сам. Можно, конечно, и гранату ударом срубить...Не думаю, что япы так бы и делали.
    Удачи.
    Совершенно согласен. Я сам всегда делаю аналогичным способом - и граната целее, и привод.

  9. #9

    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    Правильно советуют в сервисе, а если ещё и метки нанесут
    перед разборкой и соберут правильно,... так зачем искать
    приключений на з....

  10. #10

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SeaLand
    а гарнату они одназначно выбивать будут что так что этак без этого пыльник не поменяешь
    Гониш братец! Меняется пыльничек то без выбивания. Многократно это вытворял насвоих машинках.
    Caldina 2.0 3S-FE 99г.

  11. #11

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от base
    Всем привет.
    CORONA 4S. Менял пыльники гранаты сам. Ушло не более трех часов, но я не торопился и делал все аккуратно. Если сбиваешь гранату, там есть стопорное кольцо, которое при повторной установке гранаты замкнется, но следующий раз его хрен разомкнешь. По технологии снимают весь привод, затем снимают трипод (тройной подшипник) и потом, через весь вал снимают пыльник. Это гораздо удобнее, промоешь трипод, заменишь смазку в нем. Да и вообще, это технически более красиво и грамотно. Решай сам. Можно, конечно, и гранату ударом срубить...Не думаю, что япы так бы и делали.
    Удачи.
    Единственный грамотный способ. Красиво и надёжно.
    Caldina 2.0 3S-FE 99г.

  12. #12

    Сообщений
    58
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще то по технологии ремонта...после демонтажа шруса,надо заменить стопорную шайбу,но я лично пару раз дергал и ставил обратно старую,за неимением новой...
    после нескольких таких операций шайба просто превращается в банальное колечко и свою функцию стопора перестает выполнять...

  13. #13

    Сообщений
    651
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kaldina2005
    Гониш братец! Меняется пыльничек то без выбивания. Многократно это вытворял насвоих машинках.
    Если пыльник был поврежден, то навернека мусор в гранату попал и если его не промыть, а просто заменить пыльник, насколько вероятность что этот мусор вывалится оттуда сам ? ИМХО коль разбираешь не мешает промыть и саму гранату с разбором, что в дальнейшем положительно скажется на долговечной работе узла, если конечно машина не напродажу.
    Тут был Я
    ...оооО
    ..(.....)....Оооо
    ...\...(.....(.....)
    ....\_)......).../
    ..............(_/

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28
    ! Нет! ну не могу просто мимо пройти!
    так и хочется сказать много теплого и хорошего чего сейчас именно сделаю : в нашем любимом городе принци многих сто - нае.ать и развести.
    порвался у меня пыльник внешний, заехал на сто, громкое такое название, не буду говорить, им один хрен сочтется, ну и говорю - пыльничек поменяйте пожалуйста! я вам денег за это дам.
    меняют.... я смотрел... но было поздно. Процедура такая - машинку домкратиком приподняли, колесико открутили, привод от ступицы сняли. а дальшее.... пыльник чуть приподняли наверх (привод висит) молотком натуральным по гранате - БАЦ, она слетатает нафиг на пол, покатилась... подобрали правда, (вкратце - промыли только по убедительной просьбе), пыльничек другой надели, смазки на глазок на вопрос а сколько надо и куда - т.е. на гранату либо в пыльник, донеслось преободряющее - ФИГНЯ! СМАЗКА ЧЕТКАЯ!, пыльник натянули, хомуты одели ВСЕ. следующий как говорится.... мда.... т.е. про технологию нормальной замены пыльника, кол-во и марку наносимой смазки вплоть до указания в гр. сколько на гранату, сколько в пыльник, чего я потом вычитал наверное на этом "СТО" вообще не слышали...

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28
    ! Нет! ну не могу просто мимо пройти!
    так и хочется сказать много теплого и хорошего чего сейчас именно сделаю : в нашем любимом городе принци многих сто - нае.ать и развести. вкратце:
    порвался у меня пыльник внешний, заехал на сто, громкое такое название, не буду говорить, им один хрен сочтется, ну и говорю - пыльничек поменяйте пожалуйста! я вам денег за это дам.
    меняют.... я смотрел... но было поздно. Процедура такая - машинку домкратиком приподняли, колесико открутили, привод от ступицы сняли. а дальшее.... пыльник чуть приподняли наверх (привод висит) молотком натуральным по гранате - БАЦ, она слетатает нафиг на пол, покатилась... подобрали правда, (вкратце - промыли только по убедительной просьбе), пыльничек другой надели, смазки на глазок на вопрос а сколько надо и куда - т.е. на гранату либо в пыльник, донеслось преободряющее - ФИГНЯ! СМАЗКА ЧЕТКАЯ!, пыльник натянули, хомуты одели ВСЕ. следующий как говорится.... Мда.... т.е. про технологию нормальной замены пыльника, кол-во и марку наносимой смазки вплоть до указания в гр. сколько на гранату, сколько в пыльник, чего я потом вычитал наверное на этом "СТО" вообще не слышали...
    Вобщем нет слов.... в результате лишнюю смазку выдавило... и проч.
    Предьявлять я этим покемонам принципиально нифига не буду, попробую объясни дауну что он даун, но лишний раз убедился в одной прописной истине - хочешь сделать что-то хорошо - делай сам! и естесно возникает вопрос? мне что теперь еще и на механника учиться? Зато теперь знаю как меняются пыльники ПРАВИЛЬНО! :)
    Вообще предложение - бахнуть рейтинг - опрос форумчан по СТО где стоит что-то делать а где надо объезжать за километр, хотя данная идея может превратиться в банальную рекламуху... ВСЕ.

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2001 год
397000 руб.
Toyota Corolla Runx
2003 год
345000 руб.
Nissan Cedric
1999 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189