Показано с 1 по 11 из 11

Права получать собрался. ВАЗ-2106, есть проблемы с пониманием аппарата. Помогайте!

  1. #1

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме

    Права получать собрался. ВАЗ-2106, есть проблемы с пониманием аппарата. Помогайте!

    Время пришло. В конце феврался пойду сдавать экзамен.
    Единственное что меня волнует так это то на чем я буду сдавать, а именно на ВАЗ-2106. Убитые они все там.
    Прошлым летом целый месяц практиковался на пятерке, но так и не понял до конца машину.
    Проблемы у меня две - недопонимание работы сцепления и коробки передач.
    В частности когда стартовал с перекрёстком инструктор все уши мне про****ел: "не бросай сцепление" или "С *** так буксуешь!!!".
    Действительно у меня со сцепление на жигулях проблемы. Не понимаю когда оно срабатывает.
    Ситуация примерно такая: сцепление выжато, воткнута первая, тормаза прижаты. Нужно либо тихо тронуться, либо тронуться и быстро ускориться до 50.
    Что я делаю: я прижимаю акселератор, и начинаю медленно отпускать сцепление ибо я немогу понять при каком положении педали диски входят в контакт. Наступает момент икс и я либо бросаю сцепление либо достаточно долго довужу сцепление до состояния когда автомобиль начинает передвигаться. :)
    Обычно все выглядит более менее хорошо, но с ощутимым толчком.
    Может быть расскажите немного теории из практики?

    Далее проблема вторая: переключения с 1 на 2, со 2 на 3 и на оборот. Выглядит это все так же - нормально, но с ощутимыми толчками.
    Расскажите, поделитесь опытом. :)
    Just for Fun.

  2. #2
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Решение проблемы 1.
    Выжал сцепление, газ не трогай.
    Включил первую, отпускаешь сцепление (газ, говорю, не трогай) до тех пор, пока машинка не вздрогнет и движок не поднатужится. Почувствуй этот момент, потренируйся его ловить. Теперь поддавай газку, когда почувствовал, с дальнейшим плавным отпусканием сцепления. Если все равно рывками идет, попробуй газом поиграть - чуть придавил, чуть отпустил, а сцепление в это время плавно отпускай - главное, чтобы машина тронулась спокойно, а потом газу побольше и сцепление смело отпускай, не тяни, отпусти быстро, а не то подпалить можешь.
    В общем, что я хочу сказать - не дави газ и отпускай сцепление (как ты делаешь), а наоборот - в момент соединения трансмиссии с двигателем поддавай газку.
    Решение проблемы 2 вытекает из решения проблемы 1.
    Удачи!

  3. #3
    LRK
    LRK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    651
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже на ВАЗ 2106 в автошколе учился.
    Совет: Перед сдачей экзамена дня 3 - 4 не ездий за рулём иномарки. Привыкнешь, потом сдавать ещё сложнее будет.
    Чёрный Nissan CUBE 1998 года

    www.integraclub.ru

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    перед началом маневров вытащи немного подсос,обороты прибавятся и тебе будет проще,сделай примерно 1,5т оборотов и сможешь тронутся плавно не трогая газ вообще.а сцепление отпускай плавно,не жалей что спалишь-не твоя.а вообще осмелюсь предположить что машина эта уже давно убита и сцепление там уже спалено больше некуда - соответственно нормально тронутся на ней уже проблематично.больше практики друг мой.а сцепление схватывает всегда в одном и том же месте,запомни это место и все,и не надо добавлять газ и ждать что она вот вот тронется когда педаль еще у полика если она схватывает в конце,отпусти смело до половины или более и все.сдается мне что ты все правильно делаешь но машина убита до такой степени что учиться на ней только во вред.
    **ну вы блин даете!!!**

  5. #5

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо всем.
    Чем больше советов, тем лучше :)
    Just for Fun.

  6. #6
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,331
    Больше 10 лет на форуме
    А я в автошколе учился на праворульном марке года 86. И на экзамене на нём. А половине группы повезло на экзамене, так они на автоматной кресте сдавали.
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  7. #7

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    Было бы счастье если бы у нас вместо 06 сдавали на иномарках (пусть и с механкой), но счастья в Чите нет и не будет.
    Just for Fun.

  8. #8

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Интересное наблюдение: У мужиков (практически у всех) такой трабл при обучении, а у баб - нет. Первый раз садятся за руль и как на автомате трогаются.

    Тренируйся. Давать другие советы - лукавить.
    Как можно обьяснить по сети, как нужно держать равновесие на велике, или правильно бить ногой в голову. Это приходит только с тренировкой. Мышыцы должны ПОНЯТЬ что им делать.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Александр62 все правильно сказал. Отпускаешь по чуть-чуть сцепление и ловишь момент, когда обороты чуть упадут. Это и есть то время, когда диски входят в зацепление. Затем плавненько добавляешь газ и не менее плавно отпускаешь сцепление.
    При переходах на повышенные и пониженные передачи педаль сцепления тоже плавно нажимаешь и плавно отпускаешь.
    Механика - лучшая коробка!
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  10. #10
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,007
    Больше 10 лет на форуме
    Тяжело в учении, легко на трассе...
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  11. #11

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,382
    Больше 10 лет на форуме
    действительно, тренируйся.
    у разных жигулей разные регулировки сцепления и состояния двигла, а потому лучше - тренироваться на экзаменационной машине

    2 Мыкола-питерский
    "правильно бить ногой в голову" - особенно понравилось. Не ездить на доске или лыжах, не вести кайт там какой-то, а ногой и, непременно - по голове! гы-ы..

Вернуться к списку тем
Toyota Nadia
2000 год
450000 руб.
Toyota Corolla Axio
2014 год
680000 руб.
Subaru Impreza WRX
2000 год
370000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189