Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 28 из 28

Сижу, туплю не могу понять..

  1. #21

    Адрес: Не будет тут столицы России..
    Сообщений
    23,392
    Больше 10 лет на форуме
    Лью 98-Й, машина жрет на литр меньше, чем 92-го........
    Работает лучше, пускается на раз в любой мороз........
    Надо, чтоб бензин был путевый........что не определяется просто цифрами на вывеске.......живу в Ангарске........бензин лью ЮКОС......

  2. #22
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Круто!! Оччень круто! Особенно про гексан и гептан!!! Не вдаваясь в теорию скажу так: Бензин это не гексан+гептан. Это раз! А горит 92-ой лучше потому. что у него удельный вес меньше и испаряемость лучше. У 98-ого удельный вес практически как у диз топлива 0.8ххх! Вот и все не морче себе и людям голову. Все дело в испаряемости.

  3. #23
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    НЕ морочте

  4. #24

    Адрес: Не будет тут столицы России..
    Сообщений
    23,392
    Больше 10 лет на форуме
    Во бред............развлекайтесь дальше.........

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    То Harry. А я когда картингом занимался у нас был и 106 и 115. Ты как это объяснишь? что было 100% октана и ещё 6% гептана или т.п. Ты не прав. vbmenu_register("postmenu_76428", true);

  6. #26

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fktrctq Fktrcttdbx
    Круто!! Оччень круто! Особенно про гексан и гептан!!! Не вдаваясь в теорию скажу так: Бензин это не гексан+гептан. Это раз! А горит 92-ой лучше потому. что у него удельный вес меньше и испаряемость лучше. У 98-ого удельный вес практически как у диз топлива 0.8ххх! Вот и все не морче себе и людям голову. Все дело в испаряемости.
    Согласен. Да в том то и дело, если бы все было так просто и бензин состоял только из двух компонентов (октана и гептана). В интервале куча фракций с разными температурами кипения и других характеристик, а смесь из изооктана и гептана -это то, с чем сравнивают бензин при определении его детонационной стойкости как с эталонными жидкостями. Но подобрать состав бензина можно и таким образом, чтобы и высокий октан подходил и низкокипящих фракций (обеспечивающих холодный запуск) было достаточно -это и есть испаряемость бензина, т.е обеспечить его класс (зимний или летний). Думаю, что этим скурупулезно никто не занимается. Просмотрел информацию (какая есть) по бензину в стране-очень, очень "мутная водичка".
    А в обычном бензине раз удельный вес меньше, то более легких фракций больше , значит он и воспламеняться будет лучше.
    А топлива, с октановым числом свыше 100 сравнивают уже только с чистым изооктаном (без гептана).
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    Тема изооктана не раскрыта. Поподробней пожалуйста. В европе мы на обычной заправке заправлялись 106. Как так.

  8. #28

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Для определения октанового числа в качестве стандарта выбраны два вещества: гептан нормального строения и один из изомеров октана – 2,2,4,-триметилпентан (его называют «изооктаном»). Смесь паров гептана с воздухом при сильном сжатии легко детонирует, поэтому качество гептана как топлива считается нулевым. Изооктан, устойчив к детонации, и его качество принимают равным 100. Октановое число определяют так. Готовят смесь из нормального гептана и изооктана, которая по своим характеристикам эквивалентна испытуемому бензину. Процентное содержание изооктана в этой смеси и есть октановое число бензина. Вообще существуют горючие жидкости с более высокими антидетонационными характеристиками, чем изооктан. Добавки таких жидкостей позволяют получить бензин с октановым числом более 100. Например:
    2,2,3-Триметилбутан - 101,0
    Бензол - 111,6
    Эффективно введение в бензин добавки метил-трет-бутилового эфира СН3–О–С(СН3)3 – нетоксичной жидкости с октановым числом 117; в бензин можно добавлять до 11% этого вещества без снижения его эксплуатационных характеристик.
    А раньше добавлялся тетроэтилсвинец (очень токсичен, помните –этилированный бензин), запрещенный теперь даже у нас.
    Вот с помощью подобных добавок и получают высокооктановые топлива.
    Все это, конечно не сам придумал, почерпнул из литературы.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189