Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Сижу, туплю не могу понять..

  1. #1
    Аватар для Chromos
    Адрес: на нижней Волге
    Сообщений
    22,574
    Больше 10 лет на форуме

    Сижу, туплю не могу понять..

    ..почему в мороз, на АИ-92 двигло пускается лучше, чем на АИ-95 или АИ-98?

    Бенз получаем методом перегонки нефти-Крекинг. Так? Этот метод основан на "приципе самогонного аппарата". Из более летучих (читай легких) фракций получаем высокооктановые производные. Из менее летучих, менее октановые. И т.д. до тяжелых: солярка, керосин,..., мазут.
    Потом, в полученые производные, добавляются различные присадки (антидетонационные, антиокислительные и пр)
    Если АИ-98, получен изначально из более легких фракций, то и испоряимоть его должна быть выше АИ-92. Так? А значит во впускном коллекторе двигателя, концентрация паров 98 бензина при минусовой t должна быть выше, а t воспламенения меньше. К тому-же, высокооктановый бензин, должен лучше смешиваться с воздухом. Так?
    Так что-же за хрень такая..??
    меня тут нет и не было

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,327
    Больше 10 лет на форуме
    А нифига!Поверхностно и в общих чертах поиск в Яндексе привел к следующим выводам. Октановое число - это детонационная стойкость бензина.Чем выше октановое число , тем ниже скорость сгорания бензина ( тем ниже его испаряемость/воспламеняемость?).Табличка в БСЭ (СССР) не показывает каких-либо различий в физических/химических свойствах 93-го и 98-го , кроме того , что 93-ий бывает летний и зимний (более летучий) , а 98-ой - нет. Опять же , пораскинув мозгами и вспомнив , что чем выше степень сжатия двигателя , тем большего октанового числа ему требует производитель, приходишь к выводу , что высокооктановое топливо трудней поджечь.
    Наркотики , гейши , вино , харакири - вот что нас губит.

  3. #3

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    А что-то мне подсказывает что октановое число пинзина не влияет на возгораемость, так как вообще возгораемость и скорость горения совершенно разные весчи. А влияет на поджигаемость количество легких фракций в пинзине.
    Так вот эти фракции настолько лехкие что улетучиваются сакмостоятельно просто от жизни или ожидания пока это пинзин зальют и сожгут. А больше всего сжигают 92 пинзин как самый дешевый (вообще самое дешевое лучше всего продается), поэтому он не залеживается на колонках и поэтому лехких фракций в этом пинзине может быть чуть больше.

  4. #4
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    95 или 96 отечественный, можно точно не рассматривать, это тот же 92 только с присадками, 98 как правило, гонят на другой установке.
    Все это естественно касается только процесса прозводства, что там на заправках из пистолета льется, известно только самим заправщикам!!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  5. #5
    Аватар для Chromos
    Адрес: на нижней Волге
    Сообщений
    22,574
    Больше 10 лет на форуме
    Так почему не лить АИ-80? Дешево и сердито! Единственное что сажи при сгорании больше..
    меня тут нет и не было

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,327
    Больше 10 лет на форуме
    Про АИ-80 : Чем ниже ОЧ , тем выше температура в камере сгорания (=> перегрев движка) и , как правило , ниже температура выхлопных газов (=> больше сажи В ВЫХЛОПЕ).Ну , и детонация ...
    Наркотики , гейши , вино , харакири - вот что нас губит.

  7. #7

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Давайте кстати не будем путать октановое число по исследовательскому методу и по моторному.
    Соответствие примерно такое:
    А-80 (исслед) = A-76 (моторн)
    АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
    АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
    АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
    АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
    АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)

  8. #8
    Аватар для Chromos
    Адрес: на нижней Волге
    Сообщений
    22,574
    Больше 10 лет на форуме
    Много прочитал инфы по этой теме, но ни одного вразумительного ответа так и не нашел.
    Так почему на 92 бензе пуск лучше? Тема не раскрыта..
    меня тут нет и не было

  9. #9

    Сообщений
    24
    Незачот

  10. #10

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Prostite, 4to na latinskom.
    92-i po sravneniu s 95-m i 98-m imeet bol'shuu letuchest' i poetomu luchshe isparyaetsya v kamere sgoraniya. Itog - lu4we zavoditsya. Provereno ne odin raz. Eshe u 92-go vyshe skorost' goreniya i nizhe teplotvornaya sposobnost' - rannyaya detonaciya (pal'chiki) i sazha. Poetomu zalivaya 80-i poluchaem vibraciu, a zalivaya 98-i poluchaem progorevshie klapana.

  11. #11
    Аватар для Chromos
    Адрес: на нижней Волге
    Сообщений
    22,574
    Больше 10 лет на форуме
    От кого-то слышал, что в Японии существует только бенз с индексом 92 (93) и 95. А 98 в продаже нет. Так на фига он нужен, этот 98..!?
    меня тут нет и не было

  12. #12

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще бензин -смесь легких углеводородов с tкип 30-205 °C.
    И согласно ГОСТ Р 51866-2002 особой разницы, кроме октанового числа между А92,95,98 в составе бензинов нет. Существуют 10 классов испаряемости бензина в зависимости от региона и периода года. Думаю, что в идеале любой бензин с правильно подобранным классом должен воспламеняться одинаково. Так , как разброс по температурам кипения довольно большой ( чем ниже температура кипения, тем лучше воспламенение), реально подобрать класс бензина вполне возможно и должно быть сделано. Но теперь вспомните где мы живем? Вы , например что-нибудь слышали про классы испаряемости? Честно говоря я сам недавно прочитал. Бензин у нас делают двумя способами методом риформинга и катализа ( ну предварительно крекинг нефти). А потом начинается доводка, а главный показатель –октановое число (наверное потому, что его сразу можно различить). И добавляют всякие присадочки, типа ферроценов. А эти присадки, призванные увеличить детонационную стойкость приводят к тому, что в случае их неправильной дозировки тормозят воспламенение («детонация»- взрывное горение), со всеми вытекающими последствиями. А теперь подумайте, в каком бензине их может быть больше? Правильно, в высокооктановом.Конечно говорят существуют уже установки для производства А98 (Супер Евро 98), где корректировать октановое число не нужно, но много ли такого, да и кто в массе заправляется А98!
    И хоть я и не особый специалист в этой области , мнение мое таково.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  13. #13
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    645
    Больше 10 лет на форуме
    да все просто)) если бензин гори дольше(95-104) то его и подпалить сложнее!!! а если он горит быстро (72-92) то его подпалить лекше
    LN
    CR-Z ZF1
    Honda STEED

  14. #14

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    А так ли это. что-то мне подсказывает что все это неправда и что это разные характеристики и не связаны. Поджигает бензин на холодную часть бензина которая зовется лехкие фракции а дальше все горит так как надо.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    390
    Больше 3 лет на форуме
    95- 95% октана и 5% гептана
    92- 92% октана и 8% гептана

    Гептан - чрезвычайно летучее и взрывоопасное в-во. Ну и какой бензин проще поджечь?

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,327
    Больше 10 лет на форуме
    2 Harry : Это смотря кто взрывоопасней , октан или гептан! :)
    Наркотики , гейши , вино , харакири - вот что нас губит.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    390
    Больше 3 лет на форуме
    Да, вроде, гептан. Он и вызывает детонацию. Его еще используют, как топливо для баллистических ракет. Говорят, жутко ядовитый.

  18. #18
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Если автор действительно хочт понять вопрос, ему прямой путь на Toyota-club.nm.ru там много статей грамотных.
    А вся выше изложенная дискуссия - обрывки из запомнившегося в статьях (гаражных дискуссиях ...).
    Удачи.

  19. #19
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Harry
    Да, вроде, гептан. Он и вызывает детонацию. Его еще используют, как топливо для баллистических ракет. Говорят, жутко ядовитый.
    В ракетах испльзуют ГЕПТИЛ, это специальное химическое соединение.
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Из собственного опыта - лью постоянно 92 (Кроун суперчаргер), как то волгарь на заправке предложил через его карту заправиться 95 (Хабаровск, АЗС НК-Альянс перед ж/д переездом на дальдизеле), а ему деньги как за 92 отдать, залил. В итоге - пускаться стал хуже, в динамике-езде разницы никакой, причем, после заводки сразу двигатель затроил и чек энджн загорелся - повторно запустил - потух. С той поры зарекся. Но мож это именно я так попал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2015 год
339000 руб.
Honda Civic
2009 год
435000 руб.
Kia Sorento
2003 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189