Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Один год с Lada Kalina

  1. #1

    Сообщений
    24

    Один год с Lada Kalina

    http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../02/13/1184541

    За 10 тысяч км набрался такой внушительный список недомоганий, которого у иной иномарки не будет за все 20 лет. И неприятные сюрпризы могут ожидать где угодно. Как оказалось, в прикуриватель категорически нельзя «втыкать» внешних потребителей, к примеру зарядное устройство для телефона — предохранитель мгновенно вылетает.
    Сразу после первого ТО появился неприятный скрип передних тормозных колодок. Оказалось, колодки бракованные — сами не изнашиваются, но стирают диски и неприятно скрипят. Был выявлен и другой «врожденный» дефект — несколько нитей обогрева заднего стекла не работают. Оказалось, эта проблема встречается практически на всех автомобилях этой модели. Летом с этим не испытываешь никаких проблем, а вот зимой стекло сначала запотевает, а потом замерзает намертво.

    Cамый неприятный сюрприз Kalina преподнесла ранней осенью — полностью вышло из строя электрооборудование. Автомобиль буквально «умер» на дороге. В декабре загорелась лампочка «Check Engine», но после 18 километров пути, вновь потухла. На сервис было принято решение не обращаться, т.к. в поведении автомобиля практически ничего не изменилось.

    В начале января у Калины появилась еще одна традиционная для вазовских машин неисправность — начало «залипать» реле вентилятора принудительного охлаждения двигателя.
    Есть проблема и с самим охлаждением двигателя, вернее, с жидкостью, которая начала куда-то исчезать из расширительного бачка. Судя по всему, течь находится под одним из хомутов патрубков системы. В процессе эксплуатации выяснилась еще одна особенность Kalina — плохие контакты лампочек габаритных огней в фарах.

    Другие проблемы :

    Сильно сифонит прокладка головки двигателя
    Масло в двигателе практически черное
    Большой люфт педали сцепления
    Невнятные тормоза— поэтому до впереди идущего автомобиля приходится оставлять как минимум один корпус, чтобы успеть затормозить
    Периодически автомобиль «подтраивает»
    Сильные вибрации при разгоне
    Плохо включается первая передача
    Треск при включении задней
    Не работают четыре нитки обогрева заднего стекла
    Нет подсветки прикуривателя и пепельницы

    Вот с таким набором болезней "Калина" вышла из первых 10 тысяч км. По поводу будущего этой машины не самые оптимистичные предположения.

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    334
    Наши по другому не могут

  3. #3
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,255
    Больше 10 лет на форуме
    Мля, АВТОТАЗ ф топку!
    ZRT260

  4. #4

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    491
    Больше 7 лет на форуме
    Да... Мой друг с пеной у рта доказывал, что он лучше купит новую Калину, чем "древний, более 10 лет, японский конструктор" (цитата !) Надо его на форум "замкнуть", дабы посмотрел в реале, что есть РУССКИЙ ТАЗИК и пусть сравнит с моим "японским конструктором" :-)))
    Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
    MMC Airtrek Turbo 2002- были
    SUBARU FORESTER TURBO 2004

  5. #5

    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Сам через это прошел.. Ваз 21093 2000 года. по Москве накатал 170.000 км поменял всё по кругу раза 2... 3,14 здец а не машина. Я бы денег Бушу дал что бы он разбомбил АВТОваз (шутка)
    Из гаража до сервиса катал раз 7... жена рулила и спрашивала где тормоз... Мне смешно, а толкать надо...
    Town ACE 7K-E

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Есть у меня 2 примера из жизни. У одного друга была "пятнашка" новая, так он с ней каждый день на сервис ездил. Один раз даже руль заклинило, Слава Богу, хоть не на скорости, а когда он парковался.
    У другого знакомого - 12 модель, ей всего лишь 2 года, а он в ней уже поменял все, кроме кузова и двигателя, но в скором времени непоменяным останется только кузов, т.к. двигатель уже тоже практически на последнем издыхании...
    Toyota Carina AT190, 4A-FE, 1992

  7. #7

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    1,101
    Больше 10 лет на форуме
    аууу. демократия-ты где? где свобода выбора? 21 век за окном а вы все копья ломаете. одни кричат-иномарки класс, тАзы-фуфло. другие наоборот. да пусть они ездят на чем хотят.хоть на аллюминевых тазиках с горки. но нравится людим издеваться над собой.давайте пожалеем их.лишний раз уступим дорогу на перекрестке. и если совсем уж честно-то и среди японского секонд хенда такие дрова попадаются что.....кому как повезет.

  8. #8
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    исключение лишь подтверждающее правило конечно
    у товарища была девятка, работал он на ней и межгород и в германию, короче плотно, в итоге двиг заклинил (первый кап ремонт) когда на одометре было 370 тыщ!!!!!!!!!!!!
    мелкие дефекты конечно не считались, но прикольно, первый случай когда такой пробег я наблюдал у отечавтопрома
    машина была 99 г.в.
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  9. #9
    Аватар для Гордон Шамуэй
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,297
    На классике откатал 20 тык. проблем не было (брал неновой, с пробегом 20 тыс). Поменял только бензрнасос раза 3. Но там работы на 5 минут и 200 р сам насос. Заводился всегда в любой мороз. За те деньги - отличный авто. Ну конечно шумный, пыльный и т.п. Но на сервис каждый день - такого у меня не было
    Овощи - не еда, это то, что едят с едой!

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    не работают 4 нитки из 10 это круто. Нах вообще обсуждать ТАЗопром. пусть его обсуждает правительство. А мы как человеки разумные будем ездить на стареньких япономарочках (пусть они нас пожалеют:) а мы над ними посмеёмся.
    Вообще это уже аксиома лучше Японца может быть только свежия Японец.

  11. #11

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Так разговор ведь идет про практически новую модель. А в ней должно быть уже многое учтено. А здесь-отзывают 6,2 тыс (!) автомобилей из-за некачественной стали втулки рулевого управления. Так, мелочь, руль на скорости просто может заклинить и все... Просто издеваются. А ведь они еще наметили себе программу к 2010г. обновить модельный ряд."Выпуск иномарок совершенно идет вразрез со стратегией восстановления отечественного автопрома....почти половина мощностей окажется не востребованной....на это государство пойти не может" -цитата из газет. Так , что не миновать нам еще и новых моделей такого же качества.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  12. #12

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    1,101
    Больше 10 лет на форуме
    я тут давече приводил цитату из газеты, но народ не отреагировал.не бутед нам покоя- товарищи иномарцовладельцы. некачественными бывают только иномарки, а все остальное надо поддерживать. а от некачественного нас с вами будут оберегать. как от б/у так и от нового.
    ....-"правительство РФ прорабатывает механизм, который перекроет доступ на российский рынок некачественных автомобилей. данные предложения будут внесены в план мероприятий развития легкового автомобилестроения который должен быть в конце февраля представлен Президенту страны."

  13. #13

    Сообщений
    148
    Больше 10 лет на форуме
    Во первых еще раз про форум, задолбал он, каждый раз требует внести имя/пароль, хрень, и так раньше каждый день заходил а сейчас раз в неделю.
    Про калину - все ясно, вообще про ТАЗы - не очень, щас перемещаюсь на 11 служебной, тазику скоро 3 года, пробежал без промблем (то есть совсем) - 115ткм, да для таёты это мелочь, но проблем и не предвидится ни по каким признакам. Так что ругать надо не машины, они придуманы не так уж и плохо, а косоглазых рабочих и косоголовых руководителей, которые думают только про хапнуть, да и их понять можно, когда тебя в любой момент группа лично знакомых с ушастым физ.лиц может убрать с места, а то и переместить в место не столь отдаленное... о каком качестве и менеджменте может идти речь? В том вся и проблема, акценты тоже у нас делают, тока их сдвинуть хрен ну или с бальшими проблемами, вот и работают и е-б-у-т рабочих за брак, вот и машины получаются хоть и не супер, но ездят и радуют.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо путать косоглазые работники это Японцы!!!

  15. #15

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    ВАЗ это не автомобиль, это еще один способ нипать наш народ.
    MMC Pajero IO

  16. #16

    Сообщений
    33
    Было два тазика. Ездил всегда, но раз в неделю что-то с ними делал. Пересел на форда, потом на Carina E. Теперь в гараже в основном пью пиво.

  17. #17

    Сообщений
    241
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, статейка-то попахивает бредом, особенно позабавило: "Сильно сифонит прокладка головки двигателя
    Масло в двигателе практически черное" - то есть у человека пробило прокладку, риск перегрева двигателя, а он ездит себе и ездит... куда сифонит? кого сифонит? в расширительный бачок или где? на улицу? Не нашел на сайте ни автора статьи, ни данных по конкретной машине. Такие отзывы могу штамповать не отходя с рабочего места...

  18. #18

    Адрес: Белокуриха
    Сообщений
    749
    Больше 10 лет на форуме
    Не стоит хаить все ТАЗы, 2 года отъездил на 99 модели. Конечно как выражаются здесь "что-то иногда делал", но в дороге машина ни разу не подводила... После продажи, у нового хозяина она загнулась через 2 недели, урод блин!
    Теперь конечно в гараже не валяются по всем углам, старые колодки, шаровые, пыльники-сальники всякие и т.д. Даже скучно как-то, придешь пыль сотрешь с машины и домой... Когда ТАЗик был всегда можно было что-нибудь подкрутить-подрегулировать, ностальгия....:-)))
    Гранд Витара NEW

  19. #19

    Сообщений
    17
    У друга была девятина 2000 г.в. он был второй хозяин , наюзал на ней 86 тыс, да плюс предыдущий владелец, и ни каких проблем не было никогда, потом сдуру продал, 2 года *********л.с.я. с иномарками, сечас на двенашке рассекает и радуется. (Может не повезло просто)

  20. #20
    LW
    LW вне форума

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    9,602
    Больше 10 лет на форуме
    С нашими "машинами" как повезет. Я на новой четверке за год три раза КПП перебирал и все остальное по кругу, но товарищ (машины покупали почти одновременно) на семерке уже 100000 накатал и без особого ремонта... Кстати поменял ты четверку на королу-универсал наглухо деревянную (для работы нужен сарай) и за 3 года - 2 стойки и привода (пробег по РФ - 170000)... Вывод: если есть что купить - зачем поддерживать отечественного производителя??? :-)))
    Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
    Проектные работы любой сложности.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2014 год
335000 руб.
Volkswagen Golf
2010 год
515000 руб.
BMW X5
2006 год
770000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189