Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Покраска

  1. #1

    Сообщений
    16

    Покраска

    Доброго времени суток :) ВОзник такой вопрос, хочу покрасить машину, но не хочу отдавать это дело кому-либо, потому что, и самому интересно и дороговото получается не самому красить. Но вот возникла такая проблема в незнании технологии :( Может кто-нибудь поможет с выбоорм краски и информацией по технологии покраски авто!? Заранее благодарен :)

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    Ага, только надо будет купить компрессор, краскопульт, краску, лак... Кроме того современные краски любят сушильные камеры и не любят сохнуть при атмосферной температуре совершенно. Понадобится помещение без пыли. Электропуливилизаторы по 1500 руб. - детские игрушки покрасить стены гаража по быстрому. Да и шкурить машину заипёшься...
    Хорошо там, где я есть
    Расстрел прошёл успешно, пострадавших нет

  3. #3
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Да Ант...я одно время тоже загорелся покрасить свой старенький сорок первый москвич, но когда начал рыть тему - понял что дело непростое - и люди незря хотят за покраску денег. Это ТЕХНОЛОГИЯ, и кавалеристским наскоком тут ничего не сделаешь - точнее даже при всем старании получится мягко говоря - не очень. Хотя все когда то в первый раз.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  4. #4

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    А для начала попробуй дома табуретку лаком покрыть, только не как попало, а чтоб ровно и красиво было. Если получится, значит, уже сможешь капот с внутренней стороны покрасить.
    А кроме покраски еще есть предварительные этапы - зашкуривание, шпатлевание, грунтование. И у каждого есть своя технология, требующая, кроме прочего, навыка. Прошпаклевать, пока не набьешь глазомер и чувствительность рук, вообще не сможешь.
    Я не пугаю, это в самом деле не заборы красить. Несколько лет назад занимался, сейчас сразу не смогу, навык восстанавливать надо.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #5

    Сообщений
    16
    Я понимаю, что вот так наскоком ни чего не получиться! ПОэтому и интересуюсь кто как красил, и какие технологии использовал. Хе :) А насчет табуретки, я работаю с деревом, и технологию покраски древесины знаю от начала (чистое дерево) и до конца. ПОэтому и решился сам попробывать покрасить авто :) А как же те, кто красит в гаражах?! У меня знакомый красит и при отмосферном воздухе и получается скажем так не плохо! Мне бы технологии узнать, а остальное методом проб и ошибок :-D

  6. #6
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Оборудование - компрессор + фильтр + шланги + пулевизатор + полировальная машинка + хорошее освещение.
    Технология простая - готовишь поверхность, берешь пулевизатор с краской и красишь, затем затираешь наждачкой и полируешь.

    Подготовка включает в себя выравнивание поверхности, грунтовку, зачистку поверхности. Окончательная подготовка производится наждачной бумагой Р800-1000 для акрила или Р1000-1200 для многослойных эмалей. Также для этого служит скотч-брайт.

    Окраска производится с расстояния 20-30 см при давлении 2 атм. Предварительно лучше потренироваться на стенке гаража. Наносится 2-3 слоя краски и столько же слоев лака. Выдержка между слоями около 20 минут (для каждой краски по-разному, но это не критично). Для очистки от пыли применяется специальная липкая салфетка.


    Потом, после высыхания краски или лака наждачка Р1200-1500 для акрила и Р1500-2000 для лака + полироль 2-3 номеров. Наждачкой убираешь все дефекты поверхности, пыль итд.

    Наждачка Р800-Р2000 используется с водой!!! При покупке краски попроси инструкцию и описание продукта, там все рассказано подробно. Желаю удачи!

    2DedMazay® Современные краски как раз отлично красятся без покрасочной камеры и сохнут моментально. Примером могут служить японские краски Консай.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Не боги горшки обжигают.....в первый раз не получится во второй получится обязательно. Пробуй сначала на любой детали,не обязательно на машине.Есть вещи которые соблюдать обязательно,есть не совместимые краски и растворители ,и порядок нанесения.И полностью согласен с сказанным выше современная краска сохнет и на воздухе только немного дольше.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,878
    Больше 10 лет на форуме
    Серёга ССС Находка
    Поддерживаю, так и делал и учился.
    --------------------

    По моему опыту, самое сложное - это не шпаклевка с выведением поверхности - здесь наметанный глаз и внимательность быстро приведут к результату. На крайняк - к большему расходу материала - вышаркал, покрыл грунтом, заполировал - посмотрел на блики неровностей и заново.

    Самое нудное - это полировать грунт, добиваясь идеальной поверхности. Начнешь "замывать" грунт и после одной поверхности понимаешь что количество перекуров начинает невообразимо расти.

    А вот сам процесс покраски - это уже отдых, особенно когда камера с вытяжкой и оборудование хорошее.


    современные краски как раз не требуют камерыj, точнее сказать особого температурного режима. А оборудование - компрессор и все, кроме пистолета, можно взять напрокат в любом городе

  9. #9

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    Покраска автомобиля это сложный, многоэтапный процесс. Если требуется покрасить автомобиль целеком, то к малярным работам прибавляются арматурные.
    Таким образом у Вас получается такой нехитрый список работ:
    1. Разборка автомобиля (снятие частей которые не надо красить, например ручки антенки, салон, накладки)
    2. Очистка кузова от старой краски и коррозии, с последующим фосфатированием всех открытых поверхностей. (очень трудоемкий процесс, но его можно сделать самому, причем даже качественней чем за Вас это сделают мастера:)
    3.Подготовка поверхности под окрашивание. Этот сложный процесс Вы не сможите сделать сами, потому как на данном этапе надо иметь большой навык, либо обладать талантом скульптора. Хотя можно обадать массой свободного времени (месяца четыре), и, возможно, что-то получится но очень криво и убого.
    4. Нанесение лакокрасочного покрытия. Это так сказать финал, венец работы. Если Вы плохо сделали этап 3, то процесс 4 покажет все ваши недочеты и недоделки словно через увеличительное стекло. Кроме того нанесение как рефлексных, так и меламилалкидных эмалей не простой процес в несколько этапов, и с первого раза у вас точно ничего не получится, будте Вы хоть семь пядей во лбу.

    Я не стал говорить про оборудование, это Вам не к чему. Один малярный пистолет без манометра и шлангов стоит от 300$.
    MMC Pajero IO

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,878
    Больше 10 лет на форуме
    Интерес к малярному пистолету за 300$ появляется у тех кто занимается профессионально.
    Тем же, кто просто хочет обновить кузов авто, не имеющий сложных деформаций, ржавчины, а только обрать глубокие царапины, мелкие неровности, сколы краски - то работы скульптора уже нет. И вполне подойдет пистолет за 30 долларов. Пусть процент переноса меньше, пусть нет точной настройки пятна распыла - учащегося это только собъет с толку.

    Не надо человека отговаривать. В начале любого профессионального опыта есть интерес.

  11. #11

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    Korg я этим занимался профессионально, за деньги. У меня много друзей по сей день работают в этой сфере. Если человек хочет научится красить пусть идет учеником к мастеру (я помню свои руки без кожи, тогда еще шпаклю по мокрому доводили:) Писталет за 30 баксов только для грунта годится:)) Сами наверняка об этом знаете.
    Да и ровных машин преклонного возраста маловато. Просто хочу сказать, что подход к этому делу профессиональный нужен, если человек хочет работать маляром, то конечно пусть дерзает, все непременно получится. Но если просто покрасить одну машину, то по моему игра не стоит свечь.
    MMC Pajero IO

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,878
    Больше 10 лет на форуме
    stig:
    так я когда то и хорошей краской в баллончиках не мог покрасить не оставив подтеков :) Конечно, во всем нужен опыт.
    Естественно, нельзя замахиваться сразу на сложное - в первый раз выводил я дверь 41-го москвича и древней короллы. И красил покупной краской "по номеру", и даже было собрался снова снимать наждачной бумагой краску из за капли подтека, не зная что можно полировать.

    Зато все что называется "подложка+лак" уже вопросов не вызывает. Самом собой - только для себя, т.к. себе я позволю ошибку, требующую повторной покупки расходников :)

    А вот когда дело дошло до покраски моей машины 3-х компонентной краской, где перламутр дает эффект перелива - я боялся. Зато подготовил авто, и пригнал его в камеру на покраску.
    В той же фирме мне загадали 40 тысяч с разбором, а за "просто облить" - всего 7. В камере из-за болтливости маляра я понял что можно было и эти деньги сэкономить - перл надо лить широким распылом, запоминая примерно сколько где положил, т.к. на взгляд количество его не определить :)

    И, конечно, краскопульт, правда за 220 долларов у меня есть. Обязательно испробую - вы бы видели, какой я шкаф для инструмента раздобыл - это настоящий пузатый с хромированными ручкой и петлями холодильник 60-х годов!

  13. #13

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    Вот именно. Мне кажется и автору надо просто снять старую краску, убрать ржавчину, нанести на огаленный метал фосфатную пленку. А дальше всеравно он ее сам подготовить не сможет, надо чтобы кто-то показал подсказал.
    MMC Pajero IO

  14. #14

    Сообщений
    16
    Насчет пулика, недавно купили с Папой пулик за 8700 :) И это для дерева, а не для машин :) Мне было интересно узнать технологию. Я сначала думал технология покраски авто мало отличается от покраски древесины, впринципе так и оказалось...Но везде есть свои ньансы, которые узнаешь только попробывав сделать лично :) А вобще в будущем есть интерес к покраске авто, поэтому решил попробывать на своей машинке :)

  15. #15
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Я пользуюсь пулером за 3500 рублей - аналог Сата, сделанный на Тайване. Согласен, что покраска а/м не простое дело, но и ничего архисложного тут нет, обычная специфика.
    Сам покрасил несколько сот машин, правда последние лет семь делаю это только для себя.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  16. #16

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Если так, потренироваться, а не привести машину в порядок, можно и самому. Но следует учесть, что машина будет выглядеть хуже (если, конечно, она не ржавая), выявятся все неровности, как старые, так и вновь наведенные неумелой подготовкой. Причем последние будут выглядеть ужасно. К этому надо быть психологически готовым.
    А вообще лучше постоять у кого-нибудь за спиной (если позволит), а про технологию почитать. Тем более разные существуют.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #17
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Ради интереса навеянного темой решил самостоятельно покрасить метталлический прижимной держатель аккумулятора(не знаю как по научному :)) Номинально обшкурил, помыл, обезжирил, подвесил в гараже на крюк и из баллончика с черной краской его обдул...Сегодня с утра посмотрел - а знаете - неплохо!!! Краска легла ровно и блестит как новенький гад! Но вот что меня удручило - это капли краски. Всегда удивлялся - как профессионалы красят без капель и подтеков. Вроде и дул на большом расстоянии и не очень усердно - однако краска все равно стекает книзу в капли. Вот блин...наука это все же...
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  18. #18
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    В любом деле есть свои тонкости и премудрости. Покраска - занятие не простое, но весьма увлекательное. Сам учился долго, год или около того, а красил три года.
    И, несмотря на опыт, при покраске 4-х деталей на своем Н-Сафари в прошлом году налил из-за темноты на крыло, пошел наплыв. Так что жизнь живи- жизнь учись.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    Спрашивай у знакомых. У них полюбому кто-то красил и сталкивался а самодеятельностью лучше не заниматься.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28
    .... все доходчиво и понятно... но.. а оно того стоит? интерес к ентой теме вызван тем, что у меня на капоте сколы небольшие, но много. Полностью перекрашивать либо закрасить как-то? а вообще лучше подскажите уважаемы где хорошо, с учетом соотношения цена - качество можно так сказать подкрасить а.м. - сколы на капоте + небольшие (действительно небольшие) коцки на кузове, да и сверху полировочку бы.... вобщем вопрос ГДЕ ? и за сколько? у кого был опыт? посоветуйте.
    У нас вообще в городе есть СТО где и камера для покраски и все вобщем как у этого реппера, что по МТВ показывают? шучу. Ну вобщем где на самом деле толково красят по разумным ценам.
    Заранее признателен.
    ... а сам я только дворники красил... ничего вроде, летом еще раз попробую :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Millenia
2000 год
250000 руб.
Nissan Note
2007 год
360000 руб.
Toyota Prius
2011 год
578000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189