Показано с 1 по 12 из 12

Сколько лошадок воздушный фильтр нулего сопротивления может прибавить?

  1. #1
    tog
    tog вне форума

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме

    Сколько лошадок воздушный фильтр нулего сопротивления может прибавить?

    Заинтересовался я воздушным фильтром нылего сопротивления. и теперь у меня ряд вопросов. надеюсь, что колеги с опытом мне смогут подсказать.
    вопросы.
    1)Сколько лошадок воздушный фильтр нулего сопротивления может прибавить?
    2)Как часто его нужно будет менять?
    3)Подходит ли он на все машины, в частности на субару легаси 1995?
    Tog,
    legacy wagon 1995, 2.2l, atmo
    NC, USA

  2. #2

    Сообщений
    17
    Если ездишь по городу(где весной-осенью достаточно пыльно) менять будешь каждые 2-4 тыщ.км. Считаю что с этим лучше не экспериментировать (тем более на Субарике).

  3. #3
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Да еще надо будет бензу прибавить, ведь воздуха будет больше, а пропорцию надо соблюсти. Суть-- перерегулировка топливной аппаратуры.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  4. #4

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    172
    Да хрень все это! Товарищь на Короллу ставил. Кроме ******его звука- эта приблуда ничего не дает! Впускную систему на данный двигатель расчитывали Инженеры фирмы Субару! А тут какойто кулибит впихивает какуюто хрень и ждет прироста можности ;)) Чушь!
    Corona Premio 4WD, АКПП, 97 г.в.

    Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.

  5. #5
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Колян
    Да хрень все это! Товарищь на Короллу ставил. Кроме ******его звука- эта приблуда ничего не дает! Впускную систему на данный двигатель расчитывали Инженеры фирмы Субару! А тут какойто кулибит впихивает какуюто хрень и ждет прироста можности ;)) Чушь!
    На предыдущем мотике я так заморачивался: нулевик на вход, глушаки под замену на прямоток, перерегулировка всех четырех карбов (может не хватить-придется жиклеры менять)
    Когда выехал кроме рева сзади ни хрена не почувствовал--было 143 лошадки, даже, если 4-5 л.с. прибавилось, то я их не прочухал. Если бы было в стоке 4 л.с. и прибавилось 4 л.с., то почувствуется, а так ни хрена. А сколько было головной боли--ради чего?
    Один плюс--глухие дачники с артишоками и кошечками на задних торпедо стали меня слышать за версту.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    235
    Ну не знаю........ Просто снял с одной машины и поставил на свою.
    Двигатели одинаковые были. 4S там и там.
    Подпрыгнул крутящий момент на низах - немного НО заметно.
    Расход тоже подскочил. Литра на полтора
    механик - просто механик.

  7. #7
    GSM
    GSM вне форума

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    320
    Больше 10 лет на форуме
    1. Он может и убавить, если просто воткнуть вместо стокового
    2. Почему менять то? Либо мыть, сушить, пропитывать ( 2-6 тык, в зависимости от условий эксплуатации), либо продувать с той же частотой ( апекси сухой )
    3. Нулевики имеют градацию по мощности двигателя и по посадочному диаметру.

    -Тануки- Владивосток, нулевик поднял момент на низах?? Эффект плацебо однако :)
    СТО ТРИО 9 мая 2/1 , 2 78 75 39, 8 923 3333 923

  8. #8
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    Если ставить то есть специальные формулы - выигрываешь в одном , проигрываешь в другом.
    Так что если не рейсер - то на фиг
    Всем угождать - себя ущемлять.

  9. #9

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    В журнале типа Авторевю (или вроде того) называлась цифра 2 процента, исследование с замерами прилагалось.

  10. #10
    Аватар для Гордон Шамуэй
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,297
    Писалось неоднократно, что сам по себе "нулевик" ничего не даст. Нужно еще:
    1. Насадка на глушитель с синей подсветкой.
    2. Наклейка в твоём случае STI
    3. Суппорты покрасить в красный цвет.
    4. Тонировка вглухую.
    5. Синие габариты.
    6. брызговики Спарко
    7. Спойлер яйцерезка
    8. Магнитола Vitek
    9. Саб Ellenberg.
    Тогда прирост мощности составит сил 150 - не меньше
    Овощи - не еда, это то, что едят с едой!

  11. #11

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Гордон Шамуэй

    РЕСПЕКТ, долго ржал

    +1
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  12. #12

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Да выньте вы воздушный фильтр -вот вам и 0 сопротивление.
    Бред это...самовнушение .
    Вам к кашпировскому он внушит...
    жжж

Вернуться к списку тем
Toyota Noah
2010 год
950000 руб.
Toyota Corolla
2010 год
650000 руб.
Subaru Legacy
1993 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189