Показано с 1 по 11 из 11

Полировка

  1. #1

    Адрес: West Siberia
    Сообщений
    287
    Больше 10 лет на форуме

    Полировка

    Хочу сам полирнуть машину,вручную.Вопрос: какую полироль типа пасты взять,чтобы не из баллончика брызгать жидкую.

  2. #2

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Скопировал как-то "для себе". Автора не знаю...



    Подошло время чистить пёрышки.
    Рассказываю,как полировать авто.
    Весь материал основан на собственном опыте.
    С чего всё началось?

    После покупки Крауна я отдал баксов 150 за полировку и задумался,а может самому делать сию операцию,вложив один раз деньги в инструмент,а в дальнейшем затрачивая лишь собственный труд,а не отдавая свои кровные дяде?
    К тому же, люблю сам процесс мойки авто,а полировка - это сродни мойки:наведение абсолютной красоты)))
    Съездил в известную фирму "Автолюкс",удачно попал на вменяемого менеджера,втёрся к нему в доверие и узнал основы технологии полировки)))

    Пройдя тяжёлый путь учиничества,суммирую свой опыт.
    Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.

    Немного теории.

    Итак.Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.
    Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
    Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.


    Инструменты и материалы.

    Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
    Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.
    Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
    Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
    Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.

    Технология.

    Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
    Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.
    Круги - отдельно для каждого состава.
    Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
    После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
    Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
    Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
    Про "черепашки" забудьте,это детский сад.


    Практические советы.

    Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
    Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
    Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
    Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.
    Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
    Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
    Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
    Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.
    Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
    Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин

    Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...
    Вроде всё.
    Удачи!
    Если инфа показалась полезной,давите на кнопку "ветка достойна FAQ",пусть другие поколения форумчан почитают,да и наши пусть не задают вопросы по сотому разу)))
    Если есть вопросы - в студию)))


    Да,забыл сказать,что для поддержания в дальнейшем зеркального блеска авто,очень эффективно применять "шайтан-метлу")))
    Это тряпичная щётка,корейского и китайского пр-ва,со специальной пропиткой,типа морской швабры.
    Утром я обмахиваю её машинку - весь день она чистая.Вечером также снимаю свободно пыль,накопившуюся за день.
    Таким образом - весь день машинка блестит,как только что помытая.
    Если нет дождя,хватает от мытья до мытья на месяц.
    Эти щётки любят продавцы японок,периодически обмахивая свой товар этим чудом природы.
    Мыть-стирать их не надо (пропитка!),они работают даже будучи чёрными.Пыль просто к ним прилипает.
    Шик-блеск-красота!)))

    Блин,забыл самое главное написать.
    Кто на меня баллоны катил месяц назад,тому ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать мои советы.
    Игнорирование данного пункта будет рассматриваться,как нарушение государственной границы,посягательство на частную интеллектуальную собственность и осквернение памятников.
    Наказывается - расстрелом!







    Мыть надо так.
    Сначала размочить машинку,т.е.элементарно полить водой.
    Подождать немного.Не более суток.Шутка.
    Подождать минут 5,я не очень быстро диктую?
    Мыть ТОЛЬКО ЩЁТКОЙ!!!Губкой не в коем случае!

    Начинать с крыши,намылив лёгкими касаниями вначале,если грязи много,через пару минут - чуть сильнее.
    Смыли.
    Далее - капот или багажник,также.
    Потом двери,бока.
    Колёса сбрызнуть спецсоставом,отдельной щёткой помыть,сполоснуть.
    Хорошо сполоснуть всю машину.
    Вытирать лучше замшей,кстати - искусственная не уступает натуральной.
    У меня японская.

    При полировки вода просто скатывается.Если проедете по дождю и нанесена японская защита - воду просто сдует с кузова.Прикольно.
    Шайтан-метлу ищите у продавцов японок.На ДВ она знакома,в Москву их везут из Владика.



    Самый хороший вариант - профессиональная щётка из натурального материала,стоит не менее 50 баксов.
    Но можно и просто хорошей,доступной.Главное,смотрите,чтобы кончики были распушены,мягкие.Есть такие зелёные,американьские.Раньше стоили 100 руб,сейчас - в несколько раз дороже.
    Ну и другие есть,в каждом городе - своё.
    Просто она должна быть достаточно густой,но не царапать.
    Песчинки,попадающие под неё в процессе мойки,пружинять,не прижимаются,поэтому не царапают.
    Про мытьё Кёрхерами самостоятельно и ручное мытьё на мойках - отдельный разговор.


    Уточняю:

    Паста №1750 убирает риски,аналогичные от абразивов Р2000-Р1500.Уровень блеска 7.
    Паста №2500 устраняет минимальные риски и тусклость.Придают блеск.
    Уровень 8.
    Защитная полироль даёт уровень блеска 9.Закрывает и защищает тем самым лако-красочное покрытие от атмосферных воздействий.

    Кстати,финишную полировку(2500) можно делать и вручную,но,сами понимаете...

    У ЗМ аналогичные составы,только нет такой нумерации,но смысл тот же - грубоабразивный,среднеабразивный,безабразивный и защита.

  3. #3

    Адрес: West Siberia
    Сообщений
    287
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо!
    воспользуюсь-ка я лоховской "черепашкой"...

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411

    Насчет полировки рекомендации специалиста

    На старом форуме Александр G нашел это сообщение.
    https://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...41578&t=860747
    Я порылся в конфе АВТО.ру АВТОКОСМЕТИКА и нашел очень неплохие статьи их журнала "Новости Авторемонта" июнь, июль, август 2005 Автор Алексей ШМАКОВ
    1 http://www.remontauto.ru/?p=11&z=477 начало
    2 http://www.remontauto.ru/?p=11&z=485 продолжение
    3 http://www.remontauto.ru/?p=11&z=497 окончание
    А есть у народа желание протестить всяческие полирольки и обменятся опытом? Можно и не только в форуме.
    Я в ЮЗАО Москвы живу.
    Раньше всяческими полиролями от "Черепах" и "Докторов ВАКС" пользовался. На днях полирнул машинку средствами от ВЮРТ (немцы, профессиональные составы) Результат классный!
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  5. #5

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    491
    Больше 7 лет на форуме
    На прошлые выходные сам полировал с кентом по алгоритму, как Александр Г. привел... И материлы те же: ЗМ (пасты № 1 и № 2)... Офигенно получилось... (фото, конечно, не фонтан, пасмурно было https://foto.auto.vl.ru/5406/). Там, кстати, фото моей мафынки после аварии (( Слева та самая тазовая 9-ка с пьяным за рулем... Урод, со второстепенной доргу "перебежал"...
    А так добавлять больше нечего: рекомендации исчерпывающие... Вот только "шайтан - метлу" надо приобрести...
    Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
    MMC Airtrek Turbo 2002- были
    SUBARU FORESTER TURBO 2004

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411

    Ну вроде неплохо выглядит авто.

    У меня фотик в мобильнике, поэтому позорится нехочу.
    Тока крупные фотки снимаю.
    Есть какие нибудь особенности и замечания к ходу выполнения полировки? Типа обмена опытом. Круги какие были? Машинка полировальная? или просто дрелью с насадкой.
    Сама полироль какая? Ну и т.д.
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  7. #7

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    491
    Больше 7 лет на форуме
    Фоты с мобильника, в принципе качество так ниче...
    Круги, как описано выше, для полировки пастой с абразивом - шерстяной, для "тонкой" полировки - другой, вроде как из полорона прессованного, производство полиролей - ЗМ (вроде германская, брали на 1 полировку по 150 гр. каждой, бутыль 1000 гр. стоит 1100 руб.), круги штатовские (450 и 800 руб. соответственно). Машинка полировальная бошевская. Ход выполнения - один в один выше расписано. По времени заняло около 8 ч. Да, кстати купил по совету жидкость для удаления следов полироли (авто черная, в щелях, на ребрах деталей следы остаются, если вовремя не смыть, то пипец). Обязательно надо после каждого этапа полировки (между № 1 и № 2) тщательно вымыть машину... Вроде все...
    Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
    MMC Airtrek Turbo 2002- были
    SUBARU FORESTER TURBO 2004

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411

    ОФФТОП ИМХО Меняется отношение к машинкам.

    Вот раньше как-то не затрагивалась тема "профессиональной" полировки в домашних условиях.
    А счас тока в путь: где средства купить, полировальную машинку приличную, саму полироль, технологией полировки народ интересуется.
    Меня это радует.
    На многих автофорумах обсуждают такие вещи. Надеюсь это не "сезонный" интерес после зимы,
    Я вот хочу профессиональную полировочную машинку типа МАКИТА 9227СВ прикупить и круги (насадки) всякие к ней же.
    Единственный минус это цена В Москве 6 300 - 7 500 р
    Ниже 5 500 р есть на рынке и говорят они с китайским редуктором (их не берут по гарантии в мастерских от МАКИТы)
    Остальное что продается для полировочных дел или существенно дороже или чисто бытовое оборудование
    15 мин работаем и столько же отдыхаем. :)
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  9. #9

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    491
    Больше 7 лет на форуме
    Мне то профессиональное оборудование и не надо - то: кент - маляр, так что я воспользовался его машинкой, гаражом и т.д. Круги и пасты покупал я (остатки остались ему, надо ж было его взгреть как-то, кроме моря пива :)))))
    Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
    MMC Airtrek Turbo 2002- были
    SUBARU FORESTER TURBO 2004

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    У меня такого друга нету. К сожалению. Приходится просить у народа с форума.
    А по жизни для меня нужная вещь эта МАКИТА 9227СВ
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  11. #11

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    491
    Больше 7 лет на форуме
    Если заниматься профессионально - тогда да. Удачи...
    Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
    MMC Airtrek Turbo 2002- были
    SUBARU FORESTER TURBO 2004

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2012 год
715000 руб.
Лада Приора
2012 год
260000 руб.
Volkswagen Tiguan
2017 год
2166900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189