Показано с 1 по 8 из 8

подскажите пожалуйста!!!

  1. #1

    Сообщений
    11

    подскажите пожалуйста!!!

    Недавно купил nissan auster 1990г. кузов t12f. двигатель ca16s. У кого нибудь есть информация об этой модели? Когда выпускалась, где. Сколько ищу, никакой информации. А здесь на сайте его вообще к раритету относят. Говорят, что это то же самое, что и блюберд. Кто сталкивался с аустером подскажите, как вообще машина, хорошая???

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме

    В свое время была отличная машинка

    Нормальный машин. Был когда то такой у меня, правда, мотор помощнее стоял. У тебя самый простой вариант 1,6 карбюратор. Топ версия Auster была с двиглом CA18DET, то есть эл. впрыск твинкам турбо. Вот это была бомба!!! Выпускались они с 81 года, если не ошибаюсь. По крайней мере сестра-близнец такой машинки N-Stanza попадалась мне 82г выпуска. В 84 году был рестайлинг,а в 85году сделали машинке новый кузов, который и стал последним в ряду.
    Движки ставились СА16 карбюратор, СА18S/ CA18E карбюратор/ впрыск и по две свечи на цилиндр и две бобины, 10 высоковольтных проводов, CA18DE/ CA18DET эти уже были без тамблера по одной свечке на горшок и с индивидуальными катушками и красной крышкой ГБЦ.
    Мозг компостировать могла двухсвечная система. На некоторых машинах горели коммутаторы в одном из контуров и тогда двигатель работал только на одном ряде свечей и его слекга потряхивало. Стойки, в отличие от Блюбердовских были покрепче, а в остальном никаких проблем. Карбюратор, если его содержать в чистоте, образец надежности. У тебя в машине могут быть лишь старческие болезни
    Действительно, кажется, что много общего с Блюбердом в 11-м кузове. Но это далеко не так. Подходят только рычаги подвески и всякая мелочевка, ну и двигатель с коробкой соответственно. Стойки ( они разборные все 4) у машины свои, они короче блюбиковских, рулевая рейка то же своя. Подушки крепления двигателя похожи, но все равно другие. Но все можно сколхолзить и приспособить:). Тем более сейчас это уже воистину раритет. Однако, эта машина является прямым наследником легендарной модели Nissan Violet, которая не помню в каком то 70-ть лохматом году выиграла ралли Париж- Даккар.

  3. #3

    Сообщений
    11

    Auster

    Большое спасибо Morist. Старческих болезней пока не наблюдается, кузов в идеальном состоянии,я думаю это главное, остальное можно поменять. Кстати у меня по 2 свечи на цилиндр, но пока вроде мозг не компостирует. Скажи поалуйста, их выпускали только в Японии или в Европе тоже? Мой был праворульный, переделали на левый. Вообще машина очень простая. У меня еще wolkswagen passat b2 хетчбек 86г, тоже машина очень простая и не прихотливая, все меняется очень легко, как велосипед. Еще раз спасибо за информацию!!!!

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет Европы не могу сказать. Мы здесь настоящих европейских то машин видим раз два и обчелся. А леворукие японцы только те, которые в салонах продаются.
    Был когда в Германии чего то не видел я там таких машин, хотя это не показатель.
    Автомобиль и вправду очень надежный, не в пример многим современным. У тебя зажигание с оптическими датчиками в коммутаторе, их начали ставить где то с 88г. , до этого в трамблерах ставили датчики Холла, вот они глючили бывало.
    Будут вопросы еще спрашивай, я в свое время много их переколупал Блюбиков и Станз и Аустеров.

  5. #5

    Сообщений
    11
    Спасибо большое!!!! Если возникнут вопросы, обязательно напишу!

  6. #6

    Сообщений
    11
    Morist! Есть вопрос. Какие лучше стойки поставить? Газово-маслянные или маслянные? Думаю менять весной, мне интересно какие дольше выходят. Читал, что на япошках стойки выхаживают довольно долго, дольше чем на немцах. И какой фирмы лучше??? Один раз брал каяба газовые на БМВ-728, они и года не выходили.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    Ну..это вопрос больше из раздела общих. Газо - масляные амморты считаются лучше, типа держат дорогу и т.п . Давление газа в колбе не дает пениться маслу при большой частоте сжатия-отбоя и как результат отсутствие провалов хода штока и козлений машины. Я как то на подобную машину ставил колбы Monroe Gas-Matic. Есть ли они сейчас в продаже? Это уже другой вопрос

  8. #8

    Сообщений
    11
    Спасибо!

Вернуться к списку тем
Chery Very
2012 год
245000 руб.
Renault Duster
2012 год
460000 руб.
Mitsubishi Outlander
2008 год
749000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189