Показано с 1 по 11 из 11

Нужен совет бывалых. Очень!

  1. #1

    Сообщений
    6

    Нужен совет бывалых. Очень!

    Всем привет.
    Я новичок. Купил Т-Премио прошлой весной. Это первая зима. Кузбасс.
    В пятницу было +3, ездил, поставил в гараж железный, в воскресенье (-20-22), прихожу, завожу, завелась с первого раза, лампа давления погасла. Все ОК, через секунд 10 загорелась. Сразу заглушил естесственно. Проверил уровень, нормально (масло очень вязкое на щупе). Попробовал еще 2 раза заводить, заводится, но лампа не гаснет. Через 3-4 сек. глушу конечно. Масло прошло 8-9 тыс. полусинтетика. Мобил.
    Что делать? Боюсь за движок. Не вредно ли будет прогреть поддон горячим воздухом и еще раз попробовать.Сейчас и на улице теплее, -10. Или сразу тащить Ласточку мою на яму к спецам? Автомат. Как буксировать? Или грузить на эвакутор?

    Помогите советом. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    292
    Больше 10 лет на форуме
    Если до спецов не долеко то можно и на галстуке оттощить. Но не вкоем случае не заводи мотор. Скорее всего чтото с маслонасосом.
    Ipsum 240S 2002г.

  3. #3

    Сообщений
    6
    Да километра 3 по городу. Ничего если не больше 20 км в час?

  4. #4
    Аватар для Bure
    Адрес: Новосибирская область, г.Обь
    Сообщений
    1,133
    Больше 10 лет на форуме
    Тащи ниче страшного! Сильно не гоняй ;)
    Удачи
    Нам, что водка, что пулемет... лишь бы с ног валило

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,384
    Больше 10 лет на форуме
    Перед поездкой сначала просто попробуй поменять маслянный датчик. Он доступен и достаточно легко снимается, не очень дорогой по сравнению с ремонтом в сервисе..
    Бывает у них такой косячок, сам менял на 4S и 3S.

  6. #6

    Сообщений
    6
    Т.е. поменять датчик и еще раз попробовать завести? А советуют больше не крутить... Я понимаю, сколько людей - столько и мнений.
    Не знаю что и делать. Наструхи никакой из этого дела((((

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    ты сначал ее в теплый бокс загони отогрей. потом попробуй завести. если не пройдет тащи к спецам. Был у знакомого такой прикол лампочка гасла после секунд 8-10 работы. Он вначале тоже испугался. Оказалось косячный масленный фильтр.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    Электроника от мороза по пиде пошла.

  9. #9

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Отогреть нужно однозначно. Проверить датчик . Масло ни коем образом не должно быть очень густым в -20. (Вот так задирают вкладыши коленвала). Менять масло не выше 5W... с фильтром.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    В тепло загонять, потом проверять, масло менять полюбому.
    Хорошо там, где я есть
    Расстрел прошёл успешно, пострадавших нет

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    !!! попробуй поменяй маслянный фильтр!!! у меня такое было!!!

Вернуться к списку тем
Opel Antara
2014 год
950000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
710000 руб.
Toyota RAV4
1998 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189