Показано с 1 по 14 из 14

5A с нагнетателем 1G GZE

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    203
    Больше 10 лет на форуме

    5A с нагнетателем 1G GZE

    установил в свою короллу с 5а движком нагнетатель от 1 g gze столкнулся с несколькими проблемами момент подхватывания где то на3000-3500 после этого начинают стучать клапана стук очень сильный смещал зажигание но мощность сильно падает как раз до 3000 машина практически не едет потом конечно момент очень хороший но все сьедает старт подскажите кто сталкивался с наддувом что делать с зажиганием во время работы наддува

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    а больше информации?
    Как устанавливали? Какое топливо? Делали что либо с поршневой? Сколько "наддувается"?

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    203
    Больше 10 лет на форуме
    да не знаю я дело было вечером делать было нечего у меня несколько машин выбрал кароллу простую(есть еще спасио и раум но у них места под капотом меньше ) в углу валялся нагнетатель, из машины убрал насос кондиционера, обрезал радиатор,переделал патрубки ну и в общем все встало на место с поршневой не чего не делал погорит ну и х... с ней блоков по 150 баксов море

  4. #4

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    не звезди и не звездим будешь. 5AFZE. бугага.
    ты лучше расскажи, как ты поставил чарджер.
    что менял и т.д. а то таких умников дофига развелось - лижь бы сп.....

  5. #5
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    На турбовых моторах степень сжатия ниже, ну или бенз какой-нить 105-й лить надо
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    203
    Больше 10 лет на форуме
    я себя в умники не записывал по этому совета и прошу а места под капотом море повторяю убрал насос кондиционера поставил чарджер от 1g gze вместо него поставил дополнительную заслонку между фильтром и впускным коллектором запаралелил чарджер если надо мощности закрываю заслонку и весь поток идет через чарджер если экономлю заслонка открыта воздух берется напрямую

  7. #7

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zaitsev71
    я себя в умники не записывал по этому совета и прошу а места под капотом море повторяю убрал насос кондиционера поставил чарджер от 1g gze вместо него поставил дополнительную заслонку между фильтром и впускным коллектором запаралелил чарджер если надо мощности закрываю заслонку и весь поток идет через чарджер если экономлю заслонка открыта воздух берется напрямую
    а куда от дополнительной заслонки подсоеднинил датчик положения? как ты открываешь вторую заслонку? второй педалью газа или рычаг сделал?
    а как считаешь воздух? чем?

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    800
    Больше 10 лет на форуме
    2 zaitsev71, Что делал с движкой? Разжимал ли, прокладка какая? Как родной комп понимает положительное давление в коллекторе? Время на 400м мерил? Фотки в студию, охота на заслонку глянуть.
    До сколько оборотов движок крутил? Говорят если на неподготовленный движок чарджер воткнуть и раскрутить его хорошо то могут быть весьма интересные последствия :)
    Рекомендую перенести тему в GT-форум. На старом форуме подобные темы возникали довольно часто, попробуй там поискать.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    203
    Больше 10 лет на форуме
    Заслонка получается в воздухе висит то-есть ни где жестко не крепится а только держится на патрубках заслонки впускного коллектора и фильтра по этому привод от севро двигателя какой угол резистором поставлю такой и будет а с двигателем действительно ни чего не делал знаю что при срабатывании или турбины или чарджера на комп идет конкретный сигнал вот я и ищу а какой и на какой контакт ,а полностью машину переделывать и время и денег не хватает

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    203
    Больше 10 лет на форуме
    да еще бензин жрет как ........... по мосту проедешся туда сюда десятка вылетела и бензином в салоне прет

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    Зайцев, респект тебе !
    UZ brothers

  12. #12

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    ты меня измини конечно, но человек написавший "знаю что при срабатывании или турбины или чарджера на комп идет конкретный сигнал вот я и ищу а какой и на какой контакт " не может правильно поставить чарджер.

  13. #13
    Аватар для valery
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    120
    Больше 7 лет на форуме
    забеднение дикое вот и троит... воздуха больше, бензин тот же, надо топливник ставить и смотреть обогащение, скока он там дует если дует конечно, степень сжат уменьшать надо... а вообще изврат... интеркулер нада - воздух горячий - детонация (и не только из-за горячего воздуха)
    Keyboard not found, press any key...

  14. #14

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    да троит потому что смесь не та - чарджер то поставил (если), а считалки воздуха нет.

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1998 год
249000 руб.
Toyota Camry
2006 год
670000 руб.
Лада 2109
2001 год
40000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189