Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31

У кого есть опыт мытья (внутри) ДВС ЗАГАЖЕН!

  1. #21
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда, пожалуйста:-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  2. #22
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    У меня, год назад, тоже шок был. После 8-ми летней Марино, у которой двиг внутри был как котовы яйца, в этой 4-х летней был пипец...
    Снимал поддон, мыл его и маслоприемную сетку(хорошо грязи было).
    Потом крышку головы. Мыл и саму крышку и намного повыковыривал( где смог) в самой голове. Потом менял только масло. 3 раза полусинтетику Кастрол Перфоманс 10W30. Сразу после покупки, потом через 2 тыс. км и через 6 тыс. км. Потом синтетику Кастрол Софтек Плюс 5W30. Отъездил почти год(15000 км). Перед новым годом менял цепь ГРМ. Так вот в двиге уже совсем нет так называемого "пластилина", только темный налет(лак). Расход масла как был О, так и есть. Пробег(по одометру) на данный момент 101000 км.
    Ни 5-ти минутки, ни промывочное масло не использовал.

  3. #23
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Забьет каналы = лампочка должна загореться- а ещё какие неприятности ожидать?
    Забитые каналы страшные не лампочкой, а масляным голоданием. Т.е. в некоторые места в двигателе масл поступать не будет и там начнется конский износ.
    о.О

  4. #24
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,998
    Больше 10 лет на форуме
    А когда-то грамотные советы по раскоксовке давал Москвич (По Крауну, если я ничего не путаю.) Хде он щас.......жаль............
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  5. #25

    Адрес: люберцы
    Сообщений
    373
    Больше 3 лет на форуме
    Если движка сильно загаженна то я бы нестал ничего трогать так как вымав весь нагар ты рескуеш увеличеть уже существующие зазоры и есть маза поиметь стук движка и соответственно последующий клин.

  6. #26

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Грязь разная бывает. Может масло плохое или перегрели (не сильно, прокладка ГБЦ целая, но кокс есть). Т.е. после перегрева это м/быть только на ГБЦ и в поддоне относительно чисто. Стоило заткнув сливные каналы механически удалить грязь из головки.

  7. #27

    Адрес: Кокчетав (Казахстан)
    Сообщений
    416
    Больше 5 лет на форуме
    Автор - Serg S
    "Стоило заткнув сливные каналы механически удалить грязь из головки."
    Подробнее можно
    Одисей RA-2 4вд 1996

  8. #28

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Масло из голокки блока в картер стекает по каналам, это немаленикие такие дырки, на 1VZ-FE, например, три штуки 30*80 мм примерно в каждой голове. Просто заткнул их тряпками, навел марафет,с растворителем, и пр. чтобы чисто во всех углах, далее мусор убрал, тряпки аккуратно удалил. Ясно дело, что масла последующие тоже поотмывают, но и такая процедура не помешает.

  9. #29

    Адрес: Белово
    Сообщений
    4
    Промывай "минералкой" и ни каких 5 минуток и промывок.! Если двиг бензиновый то меняй

  10. #30

    Адрес: Белово
    Сообщений
    4
    Промывай "минералкой" и ни каких 5 минуток и промывок.! Если двиг бензиновый то меняй при явтой грязи в масле, про пробег скажу одно: парти завалили менять масло в моторе продажной машины, так лампа давления перестала гаснуть тысяч через 15, хотя масло Кастрюль Магнатек 5w40ИЛИ50 и фильтр фирмовый (рекомендованный фирмой производителем автомобиля), до этого мотор потреблял только синтетуку Мобилы, а последние 40-50тыс. Кастрюль; ну а если у тебя дизелятина , то из своегот опыта могу сказать что если нужно мотор промыть то замена масла каждые 500-600 км, НО масло должно быть КАЧЕСТВЕННОЕ!!!, а не какой-нибудь автол+керосин иль соляра, да обязательна замена фильтра мотора, а то будет малоприятная для мотора жизнь при забитом фильтре :(
    Можешь использовать для помывки "синтетику", если бабосы позволяют, результат будет только быстрее, хотя если "минералка" имеет клас качества по API не ниже CH-4/SL или наоборот (кому как нравится :) ) разницы особой не почуствуешь.

  11. #31

    Адрес: Кокчетав (Казахстан)
    Сообщений
    416
    Больше 5 лет на форуме
    Виновать что не указал ДВС.
    Хондовский F22
    Одисей RA-2 4вд 1996

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2008 год
380000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
530000 руб.
Lexus ES250
2017 год
2099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189