Показано с 1 по 15 из 15

В Европу на праворульке

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Больше 10 лет на форуме

    В Европу на праворульке

    Собираюсь приобрести японку. Хочется на ней съездить в Европу. Пускают ли туда с правым рулем?

  2. #2
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    а почему бы нет? Главное чтоб нормам ЕВРО соответсвовала.... ты путешественник.... а скакой стороны руль пФФик...

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,164
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО пускают. Ездят же по континентальной Европе авто из Англии с правым рулем!
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Больше 10 лет на форуме
    Дык там же фары кривые - встречных слепят. На это они внимание не обращают?

  5. #5
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    фары поменять не проблема или вот
    Re: Писец!!!! У нас обламывают с ТО. Требуют замены фар!!!
    Автор: and345 [Сургут, ХМАО] (---.surgutneftegas.ru)
    Дата: 24-11-05 14:03

    То регион 86: Просто не допустить не имеют права, должны мотивированно отказать. Письменно, или предоставить копию документа на основании которого отказывают или как писАл урман (217.115.176.---) говоришь, что у тебя замененные фары, пусть они доказывают что светят криво. Отказ от прохождения ТО противозаконный гон. Обязаны допустить на ТО в ходе которого в бланке карты ставятся отметки типа Тормоза- хорошо, Рулевое - хорошо, Свет фар - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. Вот это есть правильно. А просто не допустить только потому что у тебя правильная машина - ГОН.

    В таком случае пишешь примерно следующее:

    Прокурору пупкинского района г. Забубенска

    от Иванова Ивана Ивановича
    проживающего: _______________________

    За заведомо ложный донос по ст.306 УК РФ

    ПРЕДУПРЕЖДЕН ________________ (подпись)


    ЗАЯВЛЕНИЕ
    в порядке ст.141 УПК РФ

    хх-го декабря 2005 года ЦИТК им. Крупской находящееся по адресу ул. Ленина хх необоснованно отказали мне в прохождении инструментального контроля принадлежащего мне автомобиля Тойота бла-бла-бла горегзнак х000ер86. Считаю, что своими действиями Центр Инструментально Технического Контроля незаконно создал препятствия осуществления мною прав и свобод, в частности права распоряжаться личной собственностью, т.к. фактически запретили эксплуатацию принадлежащего мне автомобиля.
    Таким образом, Центр Инструментально Технического Контроля совершил действия, явно выходящие за пределы его полномочий и повлекшие существенные нарушения моих прав и законных интересов.
    В соответствии с вышеизложенным прошу провести прокурорскую проверку в отношении ЦИТК им. Крупской находящееся по адресу ул. Ленина хх
    В соответствии с ч.1 ст.144 УПК РФ прошу принять решение по данному заявлению в срок не позднее 3 суток со дня поступления заявления.


    Дата _______________

    Иванов Иван Иванович _______________

    Показываешь это на станции ТО и требуешь провести осмотр, в противном случае грозишь отправить бумагу по адресу. Думаю подействует, если там не дураки сидят. Если не подействует, собираетесь несколько человек, КАЖДЫЙ пишет подобное от своего имени, приносите и регистрируете в прокуратуре. Аншлаг и Маппет-шоу на станции ТО гарантируется


    Как отрегулировать свет фар на праворульном автомобиле ?

    Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

    Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции "Японские автомобили":
    "Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из аллюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное - добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх - справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд - это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

    Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

    Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

    Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

    Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.




    Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

    Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

    Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

    На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.




    Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

    Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

    Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

    Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

    Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.




    Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.




    Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.




    Описал и сфотографировал mnn, идеи народные.
    Дополнение от Ex-Major'а - фотографии светового пучка до и после поворота лампочек.





    PRAVORUL
    Участник

    Регистрация: Jun 2005
    Адрес: Moscow
    Сообщения: 36

    Отказ в постановке на учет из-за фар?
    ________________________________________
    Господа, прошу извинить, если такая тема где-то была, видимо упустил.
    Суть вопроса вот в чем - стали поступать к нам в фирму звонки от только купивших праворукий авто владельцев. Им отказывают в постановке на учет (не в прохождении тех.осмотра, а именно в постановке на учет!!!) из-за несоответсвия ГОСТу света. Т.е. сразу загоняют на стенд и проверяют: если не так, то отказ в регистрации!!! А по новым драконовским изменениям в правилах регистрации, если в указанный довольно короткий срок (кажется 5 дней) не поставить на учет - набегают штрафы. Плюс - если передвигаться с просроченными транзитами (как и с отсутствующим гос-знаком), то весьма серьезные последствия.
    Кто-что занет по этому поводу и как с этим бороться?
    Да, слышал не один раз, что некоторым посчастливилось самостоятельно покрутив лампу затем пройти тех.осмотр. Но это всё же случайность, ибо как ни крути, можно лишь добиться убирания слепящей встречных зоны, но никак не правильной геометрии светового пучка, как требует ГОСТ.

    ЧТО ДЕЛАТЬ? Что советовать людям?
    1) Самый простой способ - ставить фару евроаналог. Но не на все модели есть
    2) Переделывать фару. Например, заменой от какой-нибудь с "тюнингом"-установкой фары в штатное место (делают сами, например от ВАЗ 2110). Думаю ,ГАИ на это смотрит, как на амодеятельность (изменение конструкции авто). Может, где делают с выдачей сертификата?

    Всем спасибо!
    С уважение

    Алексей (PRAVORUL.RU)



    PRAVORUL
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для PRAVORUL

    Отправить E-mail для PRAVORUL

    Посетить домашнюю страницу PRAVORUL!

    Найти еще сообщения от PRAVORUL

    Добавить PRAVORUL в список друзей

    14.11.2005, 16:01
    #2

    ashu
    Координатор



    Регистрация: May 2005
    Адрес: СПб
    Сообщения: 1,821

    Лёш, если нужно быстро, то по-моему самое простое - кое-как поставить фары от жиги и в таком варианте поставиться на учёт (потом, естессно, вернуть родные). По правилам можно ставить на авто фары от других марок/моделей, если данная (переделываемая) модель снята с производства. В случае, если модель с производства не снята (что для б/у японок чрезвычайная редкость), то для установки других фар необходимо согласие производителя (по правилам).
    __________________
    С уважением,
    Алексей Шумак



    ashu
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для ashu

    Найти еще сообщения от ashu

    Добавить ashu в список друзей

    14.11.2005, 16:04
    #3

    ashu
    Координатор



    Регистрация: May 2005
    Адрес: СПб
    Сообщения: 1,821

    А вообще, похоже, что нас просто принуждают ездить по генеральным доверкам.
    __________________
    С уважением,
    Алексей Шумак



    ashu
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для ashu

    Найти еще сообщения от ashu

    Добавить ashu в список друзей

    14.11.2005, 16:12
    #4

    Starletovod
    Участник



    Регистрация: May 2005
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщения: 117

    если поковыряться в доках МВД (особенно в номере 59) можно найти один пункт:

    Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

    конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

    Т.е., если блюститель закона узрел при регистрации какие-то несоответствия по нормативам, имеет полное право сначала усомниться, а потом при подтверждении несоответствия имеет право отказать в регистрации...

    До определенного времени гайцев интересовало количество колес, наличие педалей и т.п.
    С ужесточением какого-нибудь режима внутри гаевни, начинают докапываться до всего подряд (тонировка, голубые огоньки и т.п.).

    Всё это конечно печально, но если просматривается проверка регулировки фар только у японцев, надо накатывать на гаевню, пускай всех проверяют...
    По моей личной статистике среди отеч авто ослепляющие встречных фары втречаются не реже, чем слепящие японские.
    __________________

    Семьянов Алексей
    АВТОбиография: ВАЗ21065 97гв, затем Toyota Starlet Gi 92гв, сейчас Honda Rafaga газ-бензин 94гв



    Starletovod
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для Starletovod

    Отправить E-mail для Starletovod

    Найти еще сообщения от Starletovod

    Добавить Starletovod в список друзей

    14.11.2005, 16:14
    #5

    Yaroslav
    Участник



    Регистрация: Oct 2005
    Адрес: Томск
    Сообщения: 69


    Эта тема уже неоднкратно обсуждалась, советы по поведению в данной ситуации здесь:
    http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=2968
    __________________
    Если вам кажется что у вас все хорошо, подумайте еще раз...
    Maкk II - Forever!!!



    Yaroslav
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для Yaroslav

    Отправить E-mail для Yaroslav

    Найти еще сообщения от Yaroslav

    Добавить Yaroslav в список друзей

    14.11.2005, 16:46
    #6

    PRAVORUL
    Участник

    Регистрация: Jun 2005
    Адрес: Moscow
    Сообщения: 36

    Цитата:
    Сообщение от ashu
    Лёш, если нужно быстро, то по-моему самое простое - кое-как поставить фары от жиги и в таком варианте поставиться на учёт (потом, естессно, вернуть родные). По правилам можно ставить на авто фары от других марок/моделей, если данная (переделываемая) модель снята с производства.


    А где такой пункт есть? почитать бы...
    Т.е. получается ,что можно хоть проволокой примотать и со щелями и торчащими частями фар на регистрацию?

    Тогда, со временем, будут проверять на стационарных постах свет фар. а ежели не соответствуют - на штраф-стоянку до устранения... Вот увидите...



    PRAVORUL
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для PRAVORUL

    Отправить E-mail для PRAVORUL

    Посетить домашнюю страницу PRAVORUL!

    Найти еще сообщения от PRAVORUL

    Добавить PRAVORUL в список друзей

    14.11.2005, 17:29
    #7

    ashu
    Координатор



    Регистрация: May 2005
    Адрес: СПб
    Сообщения: 1,821

    http://gai.ru/articles/?art=110&sub=4

    Пункт 4.3.2 - это вообще супер! Значит, можно хоть на новую японскую машину поставить фары от жиги иль волги и смело ставить на учёт/проходить ТО!
    __________________
    С уважением,
    Алексей Шумак



    ashu
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для ashu

    Найти еще сообщения от ashu

    Добавить ashu в список друзей

    14.11.2005, 22:30
    #8

    Москвич
    Лидер движения



    Регистрация: May 2005
    Адрес: Москва
    Сообщения: 3,074

    Цитата:
    Сообщение от PRAVORUL
    Господа, прошу извинить, если такая тема где-то была, видимо упустил.
    Суть вопроса вот в чем - стали поступать к нам в фирму звонки от только купивших праворукий авто владельцев. Им отказывают в постановке на учет (не в прохождении тех.осмотра, а именно в постановке на учет!!!) из-за несоответсвия ГОСТу света. Т.е. сразу загоняют на стенд и проверяют: если не так, то отказ в регистрации!!!(PRAVORUL.RU)


    Лёша, большая просьба, записывай, где конкретно не ставят на учёт и пересылай данные мне. Это, вкупе с Люберцами, на которые уже жаловались, начинает складываться в тенденцию, которую надо на корню душить всеми возможными способами.
    __________________
    С уважением, Вячеслав Лысаков



    Москвич
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для Москвич

    Найти еще сообщения от Москвич

    Добавить Москвич в список друзей

    15.11.2005, 04:03
    #9

    nibius
    Участник

    Регистрация: Jun 2005
    Адрес: Vladivostok
    Сообщения: 112


    Мне вот че интересно на каком основании ГИБДД - вообще проверяет фары на соответствие ГОСТу - у них че лицензия есть на данный вид деятельности..????!!!

    На сколько я знаю для этого есть специально оборорудованные, сертифицированные и лицензированные пункты - такие как ЦИК (Центр Инструментального Контроля), которые вправе выдавать заключение и диагностическую карту, с которой кстати и надо идти в суд и обжаловать действия ГИБДД в отказе постановки на учет.

    Вы попросите ГИБДДшников - которые у вас фары проверяют - сертификат соответствия того прибора которым они проверяют и давно ли он проходил калибровку и цела ли пломба??? И пусть еще покажут, что у них есть сертифицированный и специально обученный специалист по проверке фар.

    Блин как писал уже - можно просто снять фары вообще - нет фар - нет несоответствия. Ну типа машина находится в аварийном состоянии - но на учет вы ее поставить можете!



    nibius
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для nibius

    Отправить E-mail для nibius

    Найти еще сообщения от nibius

    Добавить nibius в список друзей

    16.11.2005, 09:44
    #10

    mikula
    Пользователь

    Регистрация: Nov 2005
    Адрес: Моск.обл.
    Сообщения: 1

    Вчера ставил на учет в Чехове Московской области только что прибывшую из Японии праворульку, поставили без проблем, посмотрели нолько номер двигателя и кузова. Приехал в 13-00, уехал в 18-00.
    Про фары даже не заикнулись



    mikula
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для mikula

    Найти еще сообщения от mikula

    Добавить mikula в список друзей

    16.11.2005, 17:07
    #11

    Александр_И
    Пользователь

    Регистрация: Nov 2005
    Адрес: Коломна, Московская обл.
    Сообщения: 2

    Цитата:
    Сообщение от Москвич
    Лёша, большая просьба, записывай, где конкретно не ставят на учёт и пересылай данные мне. Это, вкупе с Люберцами, на которые уже жаловались, начинает складываться в тенденцию, которую надо на корню душить всеми возможными способами.

    В Люберцах однозначно не ставят машины с непеределанными фарами, и не ставят их где-то с конца августа, именно с того момента у них появился стенд для контроля света фар, и по закону, кстати они правы, т.к. есть гост на свет фар и конструкцию, а япошки к сожалению светят наоборот. заклеивание фар пленкой, равно как и установка каких либо фар от других авто не помогает, т.к. это внесение изменений в конструкцию....
    Я сам поставил своего цифиру с третьего раза, для этого мне пришлось распаивать фары в духовке и переделывать их так чтоб внешне было незаметно, мой друг поступил проще $200 бороться здесь по-моему бесполезно, кстати они там и не только японки на этом стенде отфутболивают, но и американки, у них тоже свет фар не по нашему госту



    Александр_И
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для Александр_И

    Отправить E-mail для Александр_И

    Найти еще сообщения от Александр_И

    Добавить Александр_И в список друзей

    16.11.2005, 17:17
    #12

    Vozhd
    Участник

    Регистрация: Oct 2005
    Адрес: Москва
    Сообщения: 100


    Надо наши новые ТАЗы загонять на стенд при постановке на учёт. Бьюсь об заклад, что и половина авто не будет поставлена на учёт!
    __________________
    Тимофеев Сергей
    ТАЗ-21093/М-412/Toyota Curren 2.0/Ока/Временно безлошадный.
    http://timofeyev.net.ru/pr_rul.php




    Vozhd
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для Vozhd

    Отправить E-mail для Vozhd

    Посетить домашнюю страницу Vozhd!

    Найти еще сообщения от Vozhd

    Добавить Vozhd в список друзей

    17.11.2005, 00:50
    #13

    Москвич
    Лидер движения



    Регистрация: May 2005
    Адрес: Москва
    Сообщения: 3,074

    Цитата:
    Сообщение от Александр_И
    В Люберцах однозначно не ставят машины с непеределанными фарами, и не ставят их где-то с конца августа, именно с того момента у них появился стенд для контроля света фар, и по закону, кстати они правы, т.к. есть гост на свет фар и конструкцию, а япошки к сожалению светят наоборот. заклеивание фар пленкой, равно как и установка каких либо фар от других авто не помогает, т.к. это внесение изменений в конструкцию....
    Я сам поставил своего цифиру с третьего раза, для этого мне пришлось распаивать фары в духовке и переделывать их так чтоб внешне было незаметно, мой друг поступил проще $200 бороться здесь по-моему бесполезно, кстати они там и не только японки на этом стенде отфутболивают, но и американки, у них тоже свет фар не по нашему госту


    Ставить на учёт обязаны. ТО - другое дело.
    __________________
    С уважением, Вячеслав Лысаков



    Москвич
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для Москвич

    Найти еще сообщения от Москвич

    Добавить Москвич в список друзей

    17.11.2005, 14:19
    #14

    Кулибин
    Участник



    Регистрация: May 2005
    Адрес: Москва
    Сообщения: 294


    Цитата:
    Сообщение от PRAVORUL
    ...2) Переделывать фару. Например, заменой от какой-нибудь с "тюнингом"-установкой фары в штатное место (делают сами, например от ВАЗ 2110). Думаю ,ГАИ на это смотрит, как на амодеятельность (изменение конструкции авто). Может, где делают с выдачей сертификата?


    Интерсно, а установка магнитолы - тоже изменение конструкции автомобиля? какая нахрен разница, кто и каким образом переделал фары? светят куда надо - чего еще надо?

    4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
    4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.
    4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.


    Где написано, что фары должен переделывать сертифицированный сервис? И что за сертификат должен быть? Где написано, какой именно сертификат должен быть выдан? Все это херня.
    Имхо надо в таких случаях писать заяву на имя начальника МОТОРа на неправомерные действия его сотрудников
    __________________
    Дмитрий



    Кулибин
    Посмотреть профиль

    Отправить персональное сообщение для Кулибин

    Отправить E-mail для Кулибин

    Найти еще сообщения от Кулибин

    Добавить Кулибин в список друзей

    17.11.2005, 14:51
    #15

    Denis1301
    Пользователь

    Регистрация: Jul 2005
    Сообщения: 2

    Автомобили снятые с производства можно устанавливать фары от других марок автомобилей. Есть пункт в ПДД. Какой именно сейчас не скажу. Сам я так и поступил, по совету испектора ГАИ кстати. Поставил европейские фары на Т виста 1995г.в.





    ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТО
    ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
    Креативное ноу-хау Дмитрия Маркова!


    Дмитрий Марков

    Родился 11 ноября 1963 года.

    Обладает крайне дотошливым характером.
    Истинный фидошник.
    Ориентация: женщины и пиво
    Темпераментен в общении
    Стандартный набор вредных привычек

    Экспириенс:
    разработчик РЭА, потомственный метролог.
    Опыт работы в органах
    Сисадмин-многостаночник
    Автоманьяк с паяльником
    Исходные материалы:
    Полоска трансформаторной жести
    Ножницы
    Одножильный медный провод
    Руки не из задницы
    Прямосидящие глазные отверстия
    Суть доработки:
    Имплантация шторки из трансформаторной жести внутрь фары для экранирования потока света, идущего от лампочки на область отражателя, формирующую "языки" засветки влево и вверх.


    На рисунке для примера приведена схема доработки "хрустальной" фары





    Шторка вырезается обычными ножницами из трансформаторной жести.

    Острым предметом формируются изгибы, повторяющие форму цоколя лампочки

    Эти действия придется повторять экспериментально для каждой разновидности отражателя.
    На рисунке - самый сложный вариант - вычурная форма для установки в фару Ниссан-Авенира с лампой Н1

    Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4.
    Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой.
    Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

    В случае с лампой типа Н1 такого простого решения не получится.
    Конструкция лампочки не позволяет надежно закрепить шторку на цоколе.
    Лепесток более сложной формы придется крепить непосредственно на фару, под суппорт для лампочки.
    Взвязи с этим несколько усложняется процесс регулировки.




    На приведенной ниже фотографии отчетливо видна шторка
    и формируемая ею тень на отражателе




    Фотография светового пятна до начала работы

    Переделана левая фара

    Переделаны обе фары

  6. #6
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    е-мае, чеж я сделал... :-0

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Маска на фары одеваеться.
    Гламурный мотопадонак!
    ----------
    Консервные банки-зло!

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Англичашкам по крайней мере.
    Гламурный мотопадонак!
    ----------
    Консервные банки-зло!

  9. #9
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    накосячил я тут... прошу прощения.... Муста на мыло отправил оригинал с картинками.... посмотри..... ссылка утеряна... это осталось тока в ворде.... :)

  10. #10
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме
    Пускают без всяких ограничений и дополнительных документов!Я за последнее время уже 2 раза ездил из Мурманска в Швецию на Калдине.
    ___________________________
    Caldina CT196,2С,АКПП,1996год

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Больше 10 лет на форуме
    Всем большое СПАСИБО.

  12. #12

    Сообщений
    253
    Сообщение от Vovilon
    е-мае, чеж я сделал... :-0
    Фуйню, вы, извиняюсь, сделали. Но вы это можете удалить!

  13. #13

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    Собираюсь этим летом тоже в те степит где по русски почти не говорят, думаю пустят. Купил GPS навигатор т.к. по опыту знаю, что накрутишся до одури по их городишкам только бензина сожгешь порядком да и нервы потратишь. Сейчас делаю чешскую визу, позднее шенгенку буду оформлять.
    Corolla 100
    Corolla 124
    Kia Sportage New
    Toyota RАV4
    Camry

  14. #14
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    50,281
    Больше 10 лет на форуме
    хммм насчет света на встречку реально самый простой выход на прохождение ТО фишку на фары, ведь ставят же защиты на фары на шоху их пластика (чтоб не трескались от брызг), типа ресничек наподобии замутить, с закрытием зон ненужных и усе... Можно даже на поток ставить такую фишку... А вот насчет освещения обочины х.з.

  15. #15

    Сообщений
    51
    Больше 5 лет на форуме

    На праворульной в Европе нет никаких проблем

    Можете зайти по этой ссылке http://avinograd.narod.ru/skandinavia1.html
    тут выложено описание путешествия по Скандинавии на Хонде Одиссей

Вернуться к списку тем
Toyota Brevis
2002 год
420000 руб.
Toyota ist
2002 год
265000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1997 год
740000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189