Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Портит ли "быстрый запуск" в баллончиках движок

  1. #1

    Сообщений
    9

    Портит ли "быстрый запуск" в баллончиках движок

    У меня Delica дизельная. Подскажите, кто знает, как отражается на двиге этот аэрозоль. Иногда приходится на свой страх и риск применять...
    Морозы блин...
    5 минут смеха - 10 лет жизни

  2. #2

    Адрес: Новосибирск, ОбьГЭС
    Сообщений
    1,278
    Больше 10 лет на форуме
    Я не эксперт в этих вопросах, но советую иметь под рукой исправный огнетушитель, т.к. бывают случаи, что на двигателе это отражается пожаром.
    MaxS aka nhps
    Honda Odyssey RA-7 F23A Absolute 4WD 2002г

  3. #3

    Сообщений
    9
    этого не знал... хотя есть логика блин..
    5 минут смеха - 10 лет жизни

  4. #4
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    TD-27 пошел в разнос к концу второго баллончика. Примерно 35-40 холодных запусков. Не было времени снять, отремонтировать форсунки, появилось на замену двигателя.

  5. #5

    Сообщений
    9
    я раз 5 так заводил...
    хорошо что весна скоро... жалко двиг блин.
    5 минут смеха - 10 лет жизни

  6. #6

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    578
    Больше 10 лет на форуме
    я много раз зоводил, всё в порядке, что в этом плохого не понимаю

  7. #7

    Сообщений
    2
    портит и очень сильно , дело в том , что у эта жидкость очень легко воспламеняется , как с искрой так и без нее , точнее намного раньше нее . на дизеле тоже самое , воспаменение происходит намного раньше момента впрыска топлива , следовательно эфект детонации , только на ледяном моторе , и очень раннья , движки разлетаются в прямом и переносном случае , лучше веревка или такси , на худой конец ..

  8. #8
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    В дизель вредно лить. Прыскал в дизельный Галлопер--во время заводки дикие звуки. Поршень еще не дошел до ВМТ, а я его уже пихают вниз. Эфир даже близко не выдерживает дизельную степень сжатия, соответственно -бах, вниз.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Об этом уже много говорили.....поршня прогорают.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    236
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, уже зимы 3 этим делом пользуюсь на TD-23. Пока всё в поряде. Распыляю эту хрень максимум 1 секунду, не больше.

  11. #11

    Сообщений
    132
    Лучше всякого эфира - факел (не читать как факкел).

  12. #12
    Аватар для Брат с Севера
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,613
    Больше 10 лет на форуме
    на вазах пользовался, успешно, без последствий... тут вычитал, что у некоторых выхлоп случается в воздухан и пластмасса вся разлетается, даже случаи пожаров были.
    От бедности поставил подогрев 220 в.
    Toyota LC Prado-120

  13. #13

    Сообщений
    124
    Больше 3 лет на форуме
    У самого опыт эфира на Крузаке 60 в течении 5 зим. Все осталось в порядке, главное, не переливать его.

  14. #14
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Балончик катается в машине, так на всякий случай.
    Пробовал один раз запускать. Прыскал во впускной коллектор через штуцер вакуумной трубки секунды 2 не больше. Пустился 3S-GE легко и мягко.
    Полагаю если думать что делаеш то всё будет нормально.
    К примеру если душевно прыснуть в движок уже нахлебавшийся бензинапосле предыдущих неудачных пусков, то и крышу снести может :) (у движка или хозяина ????)

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    597
    Больше 10 лет на форуме
    У дизеля - смерти подобно! Когда, на холодную, все зазоры слегка увеличены, с аэрозолью заводим и получаем сильнейший удар по кривошипно-шатунному механизму . Зазоры увеличиваются и с каждым разом всё больше и больше. Происходит привыкание, как к наркотику. Без него мотор не захочет запускаться, а потом и вовсе помрёт.
    Исправный дизель должен запускаться до -25 легко.
    А если холоднее, то Вебасто и т.д. ...
    MAZDA Capella W 2000cc SX 98г.в.
    SUBARU - OUTBACK 2005, 2 500сс, L.L.Bean

  16. #16

    Сообщений
    124
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GORG
    У дизеля - смерти подобно! Когда, на холодную, все зазоры слегка увеличены, с аэрозолью заводим и получаем сильнейший удар по кривошипно-шатунному механизму . Зазоры увеличиваются и с каждым разом всё больше и больше. Происходит привыкание, как к наркотику. Без него мотор не захочет запускаться, а потом и вовсе помрёт.
    Исправный дизель должен запускаться до -25 легко.
    А если холоднее, то Вебасто и т.д. ...
    Чушь. Тогда при низкой температуре дизель не заведется- зазоры выдь увеличились, компрессия упадет и тд?

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    597
    Больше 10 лет на форуме
    Разбивает не поршневую группу (компрессия), а ПАЛЬЦЫ, ШАТУНЫ, ВКЛАДЫШИ и КОЛЕНВАЛ.
    MAZDA Capella W 2000cc SX 98г.в.
    SUBARU - OUTBACK 2005, 2 500сс, L.L.Bean

  18. #18

    Сообщений
    9
    Сообщение от GORG
    Разбивает не поршневую группу (компрессия), а ПАЛЬЦЫ, ШАТУНЫ, ВКЛАДЫШИ и КОЛЕНВАЛ.
    Это мнение специалиста или сугубо личное. Просто хотелось бы знать точно - вредит или все таки иногда можно.
    5 минут смеха - 10 лет жизни

  19. #19

    Адрес: Заколюченск (Красноярск-45)
    Сообщений
    1,733
    Больше 10 лет на форуме
    Взято с сайта Гоблина, вот отсюдова:http://oper.ru/news/read.php?t=1051601627
    Сегодня запускали мицубиси L200. Это жип-пикап. новый,пробег наверно тыш 5, не больше. У него печальная судьба: это машина тест-драйва в автосалоне, и эти 5 тыш дались ей не легко. Вопчем, мороз - 30, давай заводить,соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир. Не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером - фих вам, не хватает, медленно крутит... Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит: мол, муйня, чичас заведем! Я, мол, танки в мороз заводил и ни ипет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой, включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно [censored]... Пластмассовая хрень от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег... Но двигун запустился! Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь. И что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой: типа новая, но есть пробе
    .............Карету мне, карету!.................

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    597
    Больше 10 лет на форуме
    Больше эфира - больше вредит, меньше эфира - меньше вредит, но привыкает как к наркоте и без него не хочет запускаться.
    MAZDA Capella W 2000cc SX 98г.в.
    SUBARU - OUTBACK 2005, 2 500сс, L.L.Bean

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2007 год
360000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
178000 руб.
Toyota RAV4
2001 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189