Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101

ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ!!!

  1. #1

    Адрес: москва
    Сообщений
    41
    Больше 10 лет на форуме

    ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ!!!

    ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ!!! 2 месяца не могу завести в Москве cefiro 2.5л., 2001г. стоит ТНВД бензин.
    Почему не заводится? -" в мороз -27 пытался завести, завелась но заглохла, дальше посадил АКБ, после зарядки АКБ еще попытка и еще, ни хрена. Потом после безрезультатных попыток завести начал прикуривать машину от соседей по двору, тот же результат. Дальше понял что влип".
    Оттащили машину в сервис японских машин: Возились они ровно семь дней результат ноль. Почесали репу: -"Это ТНВД бензин у тебя сломан, дальше мы не знаем что делать, диагностика двигателя ошибок не дает". Вот результат специалистов если их можно так назвать.
    Что сделано мной:
    1.замена свечей на новые 2 раза, (трудоемкий блин процесс);
    2.замена топливного фильтра;
    3.снятие и установка топливных форсунок(думал что можно будет почистить их, но ошибся);
    4.возил форсунки на диагностику ни кто за них не взялся, был в 5 местах у всех были открытые рты с какой это машины, потом их момыл бензой и просто их поставил обратно;
    5.тестером проверил все предохранители и в салоне и под капотом все целы, а также высокоамперные;
    6.таскал машину в NISSAN-СЕРВИС в Очаково они сказали тащи ее обратно мы такие машины не ремонтируем;
    7. испльзовал неоднократно быстрый старт-эфир;
    8.сейчас уже месяц стоит в теплом боксе и никаких результатов.
    9.выкрычиваю свечи, свечи залиты бензой!
    10.Критил движку проверял искру: на 3 передних котлах, искра есть! на дальних не проверял;
    11.добавил в каждый цилиндр из шприца масло, так читал на форуме!
    12. тестером проверял блок управления форсунками (не знаю как он по научному называется, я его так назвал) черная коробочка с ребрами охлаждения похожа размером на книжку толщиной 40 мм, вообщем от нее идут провода к форсункам,
    спасибо всем кто откликнется.
    извините если коряво написал...
    ДО ЭТОГО БЫЛ МАКАР, НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ !!!!!!
    Помогите мой адрес: grecia@mail.ru, тел в Москве 8901-531-84-44.

  2. #2
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    У тебя в цилиндрах бензина поколено уже!
    Проходили, знаем.
    Бери шприц или грушу с трубочкой и откачивай через свечные отверстия.
    Потом:
    1. Отключи ТНВД.
    2. Садись за руль, нажми газ до упора.
    3. Только после этого поверни ключ зажигания и крути, не отпуская педаль газа (АКБ должен быть заряжен) - так ты провентилируешь цилиндры.
    4. Выкручивай свечи, прокаливай их (если сел АКБ - заряди) и заводи.

    Все, удачи!

    Если вдруг не заведешь, то ищи в инете форум любителей движков GDI, D4 и т.д.

  3. #3

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    добавка:
    5. и замени масло, у тебя там, наверное бенза в 5 раз больше, чем масла. А иначе будет плохо...
    ИМХО раз свечки искрят, топливо в цил-ры попадает, то обязательно стартанет, ну не может она не стартануть. Хотя-ы почихать.

  4. #4

    Адрес: москва
    Сообщений
    41
    Больше 10 лет на форуме
    Раньше чихала ,а сейчас толко крутит и всё

  5. #5
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Да говорят тебе - бензин в цилиндры натек после всех твоих запусков.

  6. #6

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    пока не дочитал до п.11 думал что знаю чего подсказать.
    масло смывает действительно. проверено.
    а раз наливал...

    есть еще один момент, но не знаю, будет ли это действовать на твоем движке:

    меняешь масло в движке
    наливаешь масло в цилиндры
    отключаешь подачу топлива (видимо управление снимаешь с насоса, или как там это у тебя)
    газ по упора и крутишь разов 5 по 10 сек. с перерывами.
    потом опять
    наливаешь масло, прокаливаешь свечи(опционально :) )
    включаешь подачу
    опять газ до пола, начинаешь крутить и мееедленно отпускаешь газ...

    хонда так завелась у другана


    ps пока писал, половину уже рассказали... но у меня все равно полнее написано :)
    Последний раз редактировалось Bear_Camry; 25.02.2006 в 21:50.
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  7. #7

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    раз чихала - знач не все потеряно :)
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  8. #8

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    после всего ,что предложили если не заведется смотри зажигание,возможно ремень на морозе перескочил на пару зубьев.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  9. #9

    Адрес: москва
    Сообщений
    41
    Больше 10 лет на форуме
    Хотел еще дописать вот что мужики:
    Двигатель на этой машине 6 котлов V-образный ГРМ-цепь., один насос электрический стоит в баке,он подает топливо на ТНВД который стоит прямо на движке вот у него механический привод шестерня от вала ГРМ но к нему преклеено 3 датчика. Это по устойству.
    Процедурой "Газ в пол" маслали целый день результат ноль.+отключали подачу топлива как пишут в форуме
    Не знаю что делать????????????

  10. #10

    Адрес: Москоу
    Сообщений
    613
    Больше 3 лет на форуме
    Попробуй погонять с полным газом с вывернутыми свечами. Сами свечи прокалить (ну или новые). И с ними уже опять строго с полным газом несколько раз с перерывами. Тут такое дело - стоит педальку хоть чутьчуть отпустить - всё, все старания насмарку. Со свечами газ отпускать через некоторое время и полегоньку.

    Потом - "завелась но заглохла" - мож внутри чего обломилось?
    И вот с ТНВД неизвестно, работает ли эта схема...
    Mazda Ford Telstar (Capella) Wagon
    1999, FP.

  11. #11

    Адрес: люберцы
    Сообщений
    373
    Больше 3 лет на форуме
    А у тебя нестоит имобилайзер? У знакомого такая хрень была\сняли аккомулятор и хана/. В сервисе сказали что после 3х часов без питания он сробатывает и машину незаведёш. По диагностики кстате нечитается.
    Рад буду ошибится - это гимарой.

  12. #12
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй, продув цилиндры, плеснуть в них бензина из шприца по 2-3 кубика в передние. Заверни свечи. После этого пускай, как раньше обычно заводил. Если вспышек не будет, то БЕНЗОНАСОС НИ ПРИ ЧЕМ, а дело в зажигании. Возможно, искра на снятых свечах есть, а на завернутых нет.

  13. #13
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    То VRB
    2-3 кубика--ничего не перепутал?
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  14. #14
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,701
    Больше 10 лет на форуме
    Точно не скажу, тока изложу свои соображения: если как я понял это GDI движок, то его особенность в высоком давлении топлива при распыле :
    "...И для этого потребовалось внедрять много решений: вихревую форсунку высокого давления вверху камеры сгорания, сложную форму поршня, особенной формы впускные каналы, повышенную до 12 степень сжатия, разные моменты впрыска бензина, более сложный катализатор - иридиевый и платиновый. Первый нужен для работы в экономичных режимах на сверхобедненной смеси, когда резко возрастает выделение окислов азота, а второй для мощностных режимов, когда двигатель работает на смеси в обычной пропорции. Ведь даже двигатель GDI не способен обеспечить силовые нагрузки на обедненной смеси, хотя и здесь расходует топливо более рационально за счет лучшего распыла и прямого впрыска. Стало быть, и электронное управление впрыском здесь куда более сложное и точное, с кучей датчиков. Например, на экономичных режимах маленькую порцию бензина нужно быстро впрыснуть только в конце такта сжатия, а на силовых (разгон, высокие скорости) в начале и "по полной программе", как в обычных двигателях. А ведь могут дополнительно использоваться и "обычные" причиндалы: турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, система изменения фаз газораспределения и т. д. И все же определяющим "наворотом" двигателя GDI является его топливная система, где рабочее давление в случае Mitsubishi почти в двадцать раз выше, чем давление в обычных двигателях с распределенным впрыском, а в случае Toyota и того больше. Иначе не добиться необходимого распыла и т. д. Как следствие, необходимо использовать мощные форсунки, мощные соленоиды, да и другие детали из-за более жесткого режима работы должны быть крепче и, стало быть, более дорогими. А главное, для достижения таких давлений используются прецизионные топливные насосы по типу дизельных. ..."
    так что не мешало бы померить давление ТНВД, и если возможно, снять характеристики датчиков, лучше конечно искать сервис по GDI движкам...

    [FONT=Times New Roman, Times, serif][SIZE=3]Напорная топливная магистраль у Mitsubishi как бы двухступенчатая. Первый насос, что стоит в баке, закачивает бензин и под регулируемым электроникой давлением подает его к основному насосу, который последовательно доводит давление уже до необходимого. Без нагрузки давление маленькое, потому как цилиндры сжигают сверхобедненные смеси и топлива требуется мало. При увеличении давление растет. То есть первый насос работает циклично - "давит" под нагрузкой и "отдыхает" при спокойном режиме. В главном же насосе стоит датчик, который строго следит за давлением. Но к его рабочей части подходит очень узенький каналец, который нетрудно перекрыть бензиновым "мусором". Что и произошло. В таком случае истинное давление в магистрали датчик не "видит". Судя по всему, на легких режимах поступающие от него сигналы не нужны блоку управления, поскольку регулирования впрыска не происходит. Двигатель работает. Но при силовых нагрузках "недостаток" давления становится ложной командой к блокировке впрыска. Двигатель глохнет. Прочисткой забившегося канала, казалось бы, можно решить проблему, но "слепой" датчик успел еще и кончить погружной насос. Судя по всему, он из-за сигналов о ложном топливном голодании перешел на постоянный напорный режим, на что он не рассчитан. Так что пришлось менять и насос. [/SIZE][/FONT]
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  15. #15

    Адрес: владикавказ--владивосток--?
    Сообщений
    275
    Больше 7 лет на форуме
    это не GDI !!! ЭТО NEO DI симптомы похожи на крякнувший тнвд
    что бы убедиться что так --выкрути как говорили свечи--отключи подачу топлива,провентилируй цилиндры.Закрутив прокаленные свечи заводи.
    Если не заведеться при наличии искры и не залитых цилиндрах--то искать новый тнвд

  16. #16

    Адрес: москва
    Сообщений
    41
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за поддержку сегодня попробую...

  17. #17

    Адрес: москва
    Сообщений
    41
    Больше 10 лет на форуме
    На машине стоит сигналка с а/зап. Starline, так что ли она называется, про иммобилайзер не знаю, может ребят сигналка глючит? но по инструкции я отключил сигналку через брелок.....

  18. #18
    sxx
    sxx вне форума

    Сообщений
    13
    Как в том анекдоте: "Ну есть у меня секрет - ну сплю я с тёщей - ну а машина то почему не заводится?"
    Удачи тебе. Но всё же похоже на секретку....
    Н-Кифира 98' 2,500

  19. #19

    Адрес: москва
    Сообщений
    41
    Больше 10 лет на форуме
    Искра есть, бензин льет, где она секретка???..

  20. #20

    Адрес: москва
    Сообщений
    41
    Больше 10 лет на форуме
    Диагноз сервисменов(сомнительный на мой взгляд ведь искра есть и заливает свечи), сгорели мозги, кто знает где можно купить блок управления двигателем в Москве на двигатель 2.5литра 2001г. или проверить на аналогичной машине, москвичи выручайте!!!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2012 год
339000 руб.
Mazda CX-5
2017 год
1600000 руб.
Mercedes-Benz CLS-Class
2005 год
599000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189