Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Присадки в движок, автокосметика и пр.

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    31

    Присадки в движок, автокосметика и пр.

    Уважаемые форумчане!
    Поделитесь опытом использования автокосметики, присадок в двигло, коробку. Лично я сам летом раз в неделю, когда сам тачку мою, тут же обрабатываю ее полиролью..у меня Corona ST-190 (1993 г/в), но выглядит она у меня хорошо...так вот вчера заходил в магазин автокосметики, а там чего только нет. Прикупил я для "торпеды" средство, потом для химчистки салона. Хотел купить еще кучу присадок, но решил не торопиться, хочется хоть какой-нибудь информации по ней собрать. Да, кстати для обработки кузова и салона я покупаю средства Doctor Wax. Очень мне нравится. Хотелось бы узнать, кто чем пользуется, какие отзывы???

  2. #2

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Можешь прикупить силиконовую смазку в баллончиках и обработать резинки уплотнительные на дверях, багажнике и под капотом. А так же гофры, по которым проводка в двери заходит. Лично мне показалось, что двери после этого стали закрываться мягче и в мороз после мойки не примерзают. Брал Hi-Gear, но думаю они одинаковые впринципе. Доктор Wax неплохие средства, есть еще Turtle Wax. Вроде бы тоже ничего. Некоторые даже говорят, что получше будет Доктора. Но не уверен. Я покупал Turtle Wax очистку двигателя. После смены фильтра всегда остаются подтеки масляные. Вроде не плохо отмывает и к резинкам нейтрален. Очень хорошо им мыть руки, смывает всю автогрязь с них )))). Как то от нечего делать купил Hi-Gear'овский кондиционер для высоковольтных проводов Wire Dryer, по моему. Не знаю, есть ли от него толк, но после обработки проводочки стали мягенькие и эластичные, как новые. И после мытья движка ничего не троило и не глохло.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  3. #3
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    С присадками лучше не увлекаться. ИМХО.
    А вот с автокосметикой - пользовался практически всем вышеперечисленным когда был ТАЗ. А щас когда японец - даже не знаю - есть ли смысл. Вроде и так вся блестит.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    31
    2 Дионисий
    Насчет автокосметики для японца ты не прав...смысл есть всегда, особенно когда машина старенькая. Вот у меня тачка в таком состоянии, что когда меня спрашивают год машины и я говорю, что 1993, при этом с заводской краской у людей глаза в диаметре увеличиваются.

  5. #5

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Полностью согласен с Agent. У меня был Гольф 1991 года, не крашеный. Так вот после обработки кузова полиролью она начинал аж гореть весь (цвет красный). Так что не важно - нашемарка или иномарка, а за кузовом нужно ухаживать, если хочется, чтобы машинка сохраняла хороший вид.
    Да, кстати, из присадок использую Кастрол ТВЕ
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  6. #6
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Про полироль панелей в салоне.
    Дома лежит просто потрясающая штука - дает нежный матовый блеск и держится месяца 4. Просто фантастика. Название заковыристое, вечером посмотрю и утром отпишу.
    https://foto.auto.vl.ru/4199/
    А про присадки - вот сюда посмотрите, если Вас не очень затруднит:

    Не мое, где-то спер.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме
    Про полироль внутренних и наружних поверхностей глушителя-дает нежный матовый блеск и держится месяца 4 ( если машину не заводить)-просто фантастика.Название заковыристое?????, дома лежит-а вспомнил-ВАЗЕЛИН.

  8. #8

    Адрес: Белебей
    Сообщений
    1,533
    Больше 10 лет на форуме
    для кузова SOFT99 и DIAMANT POLISH от PINGO эти супер пупер , много перепробовал.
    PRADO 120 2.7

  9. #9
    SMD
    SMD вне форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    2,937
    Больше 10 лет на форуме
    В движку лучше ничего не лить,(ну может только ER, каково мнение форумчан, а ?) как бы не рекламировали, а для салона кузова, и т.д. одобряю.

  10. #10
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Так...убедили...а что лучше применять для металлика? Какую полироль? Или разницы нет - лишь бы фирма была именитая?
    Цель - защитить лакокрасочное покрытие от воздействия окружающей среды.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  11. #11
    1g
    1g вне форума

    Сообщений
    6,691
    Больше 10 лет на форуме
    Характеристики хлорированных добавок: С ХАКНУТОГО ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ САЙТА СВОНГ
    откопал тут http://club.azlk.net/modules.php?nam...rticle&sid=240
    Необходимо заливать при каждой замене масла и добавлять, когда уровень масла падает.
    Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
    Легко испаряются.
    Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
    Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
    Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
    Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
    Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.

    Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).
    Подробней о влиянии диоксина на жизнедеятельность человека




    ER:

    Сделан из хлорпарафина - 100%
    Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
    Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
    Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2000000$

    Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
    Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
    Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
    Хлорпарафин можно купить тут. И не верьте, что там какой то ещё необходим "тонкий синтез" - полностью готов к употреблению.
    Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).



    Fenom:

    Сделан из хлорпарафина - 100%
    Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
    Фирма, его производящая, скрывает свой офис и телефон.
    Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2000000$

    Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску раболеть раком.
    Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
    Себестоимость Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
    Вызывает подозрение патологическое желание производителя, называть "самодельные" продукты иностранными именами.
    Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).



    SMT2 - ни стыда, ни совести...

    Давайте по-порядку:
    1. УПАКОВКА.
    С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда.
    2. ИНСТРУКЦИЯ.
    Содержит очень странную формулу. Эта формула мне напомнила политэкономию социализма – такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду, как и весь учебник научного коммунизма. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди - диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже.
    3. СОСТАВ.
    На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов!



    Motor Up / Dura Lube / Militec / Prolong / Lubricator 2001 / Bitron урегулируют претензии ФТК.
    В результате принятых соглашений будут пресечены обманные и необоснованные заявления о качестве продуктов; для компенсации ущерба Dura Lube должна выплатить потребителям 2 миллиона долларов

    Источник: www.ftc.gov/opa/2000/03/motor.htm

    Торговые конкуренты Dura Lube и Motor Up и их руководство пришли к соглашению урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии, признавая претензии к качеству обработки двигателей обманными и необоснованными в нарушение федерального закона. Два предложенных соглашения призваны пресечь ложные и необоснованные заявления о качестве, преимуществах, эффективности и свойствах этой продукции. К тому же, Dura Lube для возмещения ущерба выплатит потребителям 2 миллиона долларов, которые будут распространяться через ФТК.
    Ранее ФТК приостановила обманную по их мнению рекламную кампанию по обработке двигателей Prolong Engine Treatment, Valvoline Engine Treatment, Slick 50 Engine Treatment и STP Engine Treatment.

    "Покупатели заслуживают, чтобы реклама была правдивой и чтобы заявления о качестве продукции были обоснованными", - сказал Джоди Бернстайн, руководитель бюро ФТК по защите потребителей. "ФТК намерено убедиться, что это так и будет."

    В своих исках, выдвинутых против Motor Up 8 апреля 1999 года и против Dura Lube 29 апреля 1999 года, ФТК заявила, что компании использовали ложные и необоснованные заявления для рекламы своей технологии обработки двигателей. Одно административное дело было возбуждено против корпорации Motor Up, ее филиала Motor Up America и ее главы Кайла Бернса. Другое дело было возбуждено против Германа С. Говарда, Скотта Говарда и шести корпораций Dura Lube, которые они контролируют. В соглашениях, принятых сегодня, оглашено решение по этим искам и сообщается об окончании судебного процесса.

    ФТК заявляла, что обе компании, Dura Lube и Motor Up, использовали маркировку, упаковку, рекламные ролики и другие виды рекламы, в которых сообщалось, помимо всего прочего, что по сравнению с моторным маслом, их продукция позволяет снизить износ двигателя, продлить его ресурс, а также предотвратить поломки двигателя или снизить вероятность серьезных повреждений двигателя в случае снижения давления масла. В соответствии с исковыми заявлениями, в рекламах обеих компаний утверждалось, что защита двигателя обеспечивает пробег до 50.000 миль. В рекламе Motor Up якобы также заявляется о том, что их продукт предотвращает коррозию двигателя, что он не будет вытекать из двигателя даже при замене масла и что он защищает двигатель от износа даже при отсутствии моторного масла. Реклама Dura Lube якобы утверждала, что их продукт снижает выхлопы, а также увеличивает пробег почти на 35%. ФТК утверждает, что компании не имели и не опирались на компетентные и достоверные свидетельства, подтверждающие их заявления о качестве продукции, и поэтому эти заявления являются обманными.

    Рекламы обеих компаний, Dura Lube and Motor Up, представляли результаты тестирования и демонстрацию их продукции, которые, как они заявляли, "подтверждают" эффективность и превосходство их продукции. ФТК утверждает, что тесты не подтверждают заявленные характеристики, и поэтому заявления компаний являются ложными.

    "Гвоздем" рекламы Dura Lube являлся некий бывший астронавт НАСА, одобрительно отзывающийся о продукте. Он якобы провел экспертизу по оценке смазки автомобильного двигателя и рекомендует Dura Lube, основываясь на независимых, объективных и достоверных тестах. ФТК утверждает, что астронавт не проводил подобной экспертизы и не рекомендовал Dura Lube, основываясь на независимых, объективных и достоверных тестах. Кроме того, обвинение считает, что Dura Lube вводит покупателей в заблуждение, утверждая, что их продукты не содержат хлористых соединений и что они были протестированы Агентством по Защите Окружающей Среды.

    Предложенные соглашения запретят компаниям Dura Lube и Motor Up и их руководителям делать какие-либо заявления о производительности, преимуществах, эффективности, свойствах или использовании любых добавок к моторным маслам до тех пор, пока они не получат компетентных и достоверных свидетельств в поддержку таких заявлений. Оба соглашения также запрещают предоставление искаженных фактов о тестировании, а также использование вводящих в заблуждение или обманных демонстраций в связи с продвижением любых продуктов для использования в автомобильном транспорте.

    Соглашение с Dura Lube также предусматривает запрещение необоснованных деклараций возможностей любых продуктов, используемых в автомобильном транспорте, а также вводящих в заблуждение или обманных демонстраций любых продуктов. Кроме того, оно также запрещает ложные заявления о том, что продукты для обработка двигателя по технологи Dura Lube не содержат хлористых соединений и что они были протестированы Агентством по защите Окружающей Среды; запрещаются необоснованные заявления о том, что продукция Dura Lube удовлетворяет требованиям и стандартам всех правительственных или стандартизирующих организаций. Также запрещается введение в заблуждение по поводу квалификации тех, кто пропагандирует продукт. Предлагаемое соглашение требует, чтобы Dura Lube уведомил своих дистрибьюторов в письменном виде об иске и требовании ФТК, чтобы представители компании посетили предприятия дистрибьюторов с целью замены маркировки и упаковки на такие, которые соответствуют требованиям, чтобы они сообщали в ФТК о любых дистрибьюторах, которые распространяют заявления Dura Lube в нарушение распоряжения. Наконец, Dura Lube должна выплатить 2 миллиона долларов в качестве компенсации потребителям.

    Соглашение с Motor Up запрещает необоснованную декларацию возможностей продукции по обработке топлива, моторных масел, смазок, трансмиссионной или тормозной жидкости. Корпорация Motor Up Inc. находится в Филадельфии, штат Пенсильвания. Компания Motor Up America, Inc., ее полностью приватизированный филиал, расположена в городе Стюарт, штат Флорида. Президентом Корпорации Motor Up является Кайл Бернс.

    Кроме Германа С. Говарда и Скотта Говарда из Стенфорда, штат Коннектикут, в иске ФТК были названы компании Stamford-based Dura Lube Corporation, Howe Laboratories, Inc., The Media Group, Inc. и National Communications Corporation, каждая из которых сыграла свою роль в продвижении на рынок технологии обработки двигателей Dura Lube. Также была названа компания American Direct Marketing, Inc., расположенная в Нэшвилле, штат Теннесси, которая распространяла продукцию непосредственно среди покупателей, а также Crescent Marketing, Inc., d/b/a Crescent Manufacturing, Inc., штаб-квартира которой расположена в городе Иден, штат Нью-Йорк, и которая занимается производством и упаковкой продукции Dura Lube.

    За принятие соглашения Комиссия проголосовала 5-0. Объявление о принятии предложенных соглашений будет вскоре опубликовано в Федеральном реестре. Соглашения будут вынесены на общественное обсуждение в течение 30 дней до 28 апреля 2000 года, после чего Комиссия примет решение об их окончательном варианте. Замечания и предложения направлять в ФТК, Секретарский отдел, Авеню Пенсильвании 600, Северо-западный район, Вашингтон, округ Колумбия 20580






    Примечание:
    Svong за права потребителей" САЙИ СВОНГ ПОХОЖЕ ХАКНУЛИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ , ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТОЙ ЛАБУДЫ !

  12. #12
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Обещал посмотреть название полироли для пластика.
    Посмотрел.
    Производитель - Meguiars, США
    Название - Gold Class Trim Detailer
    Предназначен для защиты пластмассовых бамперов и молдингов, резины, но я применяю внутри машины (уже 3 года, вторая машина), поверьте, ничего лучшего за 10 лет не встречал.

  13. #13

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    216
    для металликов тоже SOFT99' применяй, только там помоему нет для полной цветовой гаммыцветов, у них для темных и светлых металликов.

  14. #14

    Сообщений
    2,603
    Больше 10 лет на форуме
    Про ER:
    Сам по глупости и неопытности залил это гуано в движок при замене масла. Масло заливал синтетику Castrol GTX Magnatec. Так вот на следующий день при запуске после длительной стоянки (более 8 часов) долго не гасла лампа давления масла. И чем холоднее становилось на улице, тем дольше это продолжалось, но я из-за своей чайниковости спокойно продолжал ездить. Проблему решил просто: ставил на ночь в теплый гараж и чаще прогревал днем. Но однажды был на сервисе и услышал про ER от мастеров. Рядом стояла 9-ка. Хозяин тоже юзал эту хрень так у него с двиглом ваще трабл серьезный был, жуткие последствия масляного голодания, причина в том, что ER превратил масло в густое вещество, которое полностью забило маслозаборник. У меня оказалась та же фигня масло не прошло и 5 тысяч км, а вылилось (вернее вывалилось) из поддона нечто густое и черное. Сняли клапанную крышку (если она так называеца) там все в норме, пришлось только прочистить хорошенько. Мастера сказали ,что хорошее масло спасло от тяжких последствий (у 9-ки весь поддон был в металлической стружке). При замене масло залил то же: Castrol GTX Magnatec. Теперь даже после уличной ночевки при - 40 без прогрева (только аккум-р домой заносился) утром лампа давления масла гасла сразу же.
    Так что теперь в бензобак только бензин а в масляную горловину тока масло, нах.. присадки

  15. #15
    Аватар для vova
    Адрес: Paris-Красноярск
    Сообщений
    1,522
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1g 1g
    Характеристики хлорированных добавок: С ХАКНУТОГО ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ САЙТА СВОНГ
    Примечание:
    Svong за права потребителей" САЙИ СВОНГ ПОХОЖЕ ХАКНУЛИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ , ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТОЙ ЛАБУДЫ !
    Батенька, вы отстали от жизни. Либо в инете появляетесь раз в полтора-два года, когда необходимо срочно побороться за справедливость)))))

    http://www.svong-1.com/index/index.htm

  16. #16
    Аватар для vova
    Адрес: Paris-Красноярск
    Сообщений
    1,522
    Больше 10 лет на форуме
    В Нижневартовске есть неплохой специалист Саша, конспиративное имя - Nebulus
    Кое что можно узнать тут
    http://www.japancar2002.narod.ru/roil.htm

  17. #17
    Аватар для nebulus
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,451
    Больше 10 лет на форуме
    подтверждаю, последний из многочисленных примеров - купленный Vitz 99 года. В городе уже 2 года. Перед продажей продавец сменил масло в ДВС. Был добавлен Roil из расчета на 1 литр масла 70 ml Roil. Через 1000 км его уже не узнать - до этого по трассе он еле 70 ехал, теперь 100 не напрягаясь.
    Далее замерил расход (полный бак от заправки до заправки) выявился расход - 9 литров. Многовато. Залил Roil в бензин. Съездил в Покачи - расход 6 литров по трассе, по смешанному циклу скажу результат, когда проеду 1000 км.
    Если ты не используешь что-либо, то ты это потеряешь.

  18. #18
    Аватар для Luger
    Адрес: Москва
    Сообщений
    568
    Больше 10 лет на форуме
    вся линейка SOFT99 рулит однозначно!

  19. #19

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    31
    Короче для себя решил, что пока ничего в движок заливать не буду...потерплю, пообщаюсь с людьми. А то уж больно красиво пишут об этих присадочках эти продавцы...
    Что касается автокосметики: неделю назад обработал все пластиковые детали внутри кузова упомянутым выше Doctor Wax (протектант с запахом новой машины). так вот средство хорошо впиталось, без всяких пятен (собственно по этому поводу и затеялся этот разговор, у меня друг купил средство в машину, точно как называется не помню, поэтому не буду называть, но марка довольно популярная. Так вот он очень недоволен ей остался), все обработанные детали сверкают, может и не как новые, но очень заметная разница. При этом пыль не оседает, машина выглядит свежо и опрятно изнутри, хороший запах, а то знаете как бывает "вонючки" отвратительно воняют. В общем этим средством я доволен, буду каждые выходные обрабатывать.
    По стоимости: потратил на протектант 136 рублей. Баночка не сильно большая, но расходуется экономично. Минимум месяца на три хватит...

  20. #20

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    31
    [QUOTE=vova]В Нижневартовске есть неплохой специалист Саша, конспиративное имя - Nebulus
    [QUOTE]
    В чем специалист то?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
1100000 руб.
Toyota Land Cruiser
2008 год
1800000 руб.
BMW X5
2010 год
1680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189