Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Газовое оборудование: инжекторное (ГИГ) vs эжекторное

  1. #1

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме

    Газовое оборудование: инжекторное (ГИГ) vs эжекторное

    Народ, подскажите, кто имеет опыт.

    Хочу ставить газ на Мазду Демио 1,3 1998 г. Выбор лежит меджу инжекторным оборудованием (российский ГИГ) и эжекторным.

    Читал недавно, что, якобы, у ГИГа возникают проблемы с нашим (наверно, грязным) газом. Может, форсунки забиваются или еще что. Вроде ГИГ имеет свои плюсы: нет хлопков, можно заводиться на холодном двигателе на газу, расход меньше, да и вообще инжекторное оборудование, имхо, более подходит для инжекторного же двигателя).

    Из минусов: бОльшая цена и указанная фича с газом. да и сомнения насчет российского качества.

    Кто чего скажет?

  2. #2
    Я на ГИГе катаюсь уже второй год. Двигатель, правда, малость другой-2,5 литра, да и машина тоже не Demio. Впечатления двоякие, но общий вывод (лично мой) такой: если хоть немного тянет к технике и не влом самому периодически покопаться в газовом оборудовании, можно ставить ГИГ. В противном случае-только эжектор.
    По существу вопросов:
    1) С газом у ГИГа особых проблем нет. Газ он переваривает любой. Конечно, если в газе сажи немерянно (говорят выглядит как черный порошок), то теоретически могут забиться газовые инжектора. Повторяю-теоретически, поскольку лично у меня такого не было ни разу. Гораздо критичнее давление, которое создается на выходе из баллона. При плохом газе его может оказаться недостаточным для нормальной работы.
    Выход есть простой- компрессором на любой шиномонтажке наддуть баллон сжатым воздухом.
    2) Хлопков действительно нет. Холодный двигатель на газе не заведешь-зальет. Нужно греть до заданной температуры (программируется) на бензине. Расход газа (лично у меня) процентов на 15 больше бензинового. До этого 2 моих машины ездили на эжекторах (в том числе и инжекторная Toyota Sprinter), расход газа также превышал бензиновый примерно на этот же процент.
    3) Насчет российского качества- электроника сделана из импортных комплектующих, очень качественно и профессионально. Нареканий на нее нет совершенно. Редуктор ГИГа практически вечный, по крайней мере в сравнении с эжекторным собратом с его тоненькими мембранами, раститанными максимум на 3 года. Больше всего нареканий на форсунки. Вот их качество нестабильное. Лично у меня через 25000 км в одной из них развалился "грибок".
    Еще хочется добавить, что очень многое в ГИГе зависит от правильности настройки. Поехать то он поедет, но вот как?!
    Кстати, мои предыдущие газовые машины (ваз-09 и sprinter) ни разу не "хлопнули" и это за 4 года эксплуатации. Но может это скорее исключение, чем правило?

  3. #3

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    А мне нахваливали, мол на ГИГе расход как на бензе. Значит врали?
    Минус ГИГу. А как приём - хуже бенза или нет? Потому как тогда это единственный плюс. А минусов море. Я вот себе чёт засумлевался на Виноград ставить, Ловату поставил, в морозы по городу 1,8 4везде, АТ кушает 17 литров. По трассе в -10 мерил - 10 литров.

  4. #4
    Аватар для Алекс338
    Адрес: Ростов
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    С ГИГа не надо конденсат сливать.
    У них сайт свой есть,там много информации. Поисковиком глянь

  5. #5

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    У газа температура сгорания ниже,чем у бензовоздушной смеси,потому скорость горения-ниже,отсюда следует-что динамики или мощности лучшей не жди.Люди ставят газ для экономии и ездят соответственно,пытаясь экономить(меньше жать,"натягивать"),вот у них экономия и получается!Дырявить любимую машину из-за спорной экономии не советую.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    554
    Больше 10 лет на форуме
    2Shade69:
    Очень зра не советуешь. Я езжу на газе. Не ГИГ, обычный эжекторный BRC. Не самая дорогая система, поставлена прдыдущим хозяином. Кроме того что у меня километр пути стоит меньше, дык ещё из-за того что от газа меньше грязи, все расходники живут дольше, такие как масло в двиге, свечи, короче, всё то, что имеет непосредственный контакт с горючей смесью.
    На счёт падения мощьности.. Она падает, но допустим, ты ездишь по городу, ив гонках не участвуешь. 100-110 мой эскудик едет легко, специально пробовал, больше 80 по городу не езжу - жить хочется. А падение.. ну из 100 лошадей станет 94, ты заметишь?
    ИМХО, если не собрался машину продавать через год - два, установка ГБО, офигенная экономия.
    Suzuki Escudo 1992, TA01W, G16A - продан.
    Suzuki Escudo 1997, TD02W, G16A.

  7. #7

    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме
    а какие газовые редукторы ходят дольше без переборки? (и какие меньше соответственно)
    ловато на самом деле надежный или раскрученый просто?
    у кого какой стоит поделитесь пожалуйста

  8. #8
    Да, мощность падает, что на ГИГе, что на эжекторе.Так что если хочешь участвовать на своей Демио в драге, газ ставить явно не стоит. По себе скажу- моя Грация и ее 200 лошадей сейчас по городу кушают стабильно 20 литров газа(при динамичной езде). Прошлым летом ездил в Крым. Расход по трассе 12-13 литров газа(на скорости 150-160) и это при полностью груженой машине +4чел. в салоне. Пробовал разгоняться до 180 - в легкую, до срабатывания отсечки. И в этом тоже преимущество ГИГа-сохраняются все функции бензинового впрыска(возможность использования круиз-контроля, возможность пользоваться штатным маршрутнытным компьютером)

  9. #9

    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме
    может у кого стоит pegas
    stargas
    экогаз поделитесь впечатлениями
    или еще какой нибудь?

  10. #10

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алекс338
    С ГИГа не надо конденсат сливать.
    У них сайт свой есть,там много информации. Поисковиком глянь
    Чё вы к конденсату привязались - его 3 года надо копить, чтоб хоть чуть повлиял. Вы редуктор раз в год должны-же обслуживать - вот и посмотрите, когда его снимут, сколько там его, этого конденсата. Да и слить его - одну пробочку отвернуть . Платить за это лишние 10 кил.... Ну , кому как.

  11. #11

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shade69
    У газа температура сгорания ниже,чем у бензовоздушной смеси,потому скорость горения-ниже,отсюда следует-что динамики или мощности лучшей не жди.Люди ставят газ для экономии и ездят соответственно,пытаясь экономить(меньше жать,"натягивать"),вот у них экономия и получается!Дырявить любимую машину из-за спорной экономии не советую.
    Пральна! Сам боюся и другим не советую. Фули там 30 штук в год - пропиваем больше!

  12. #12
    Аватар для Sky777
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,349
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69
    У газа температура сгорания ниже,чем у бензовоздушной смеси,потому скорость горения-ниже,отсюда следует-что динамики или мощности лучшей не жди.Люди ставят газ для экономии и ездят соответственно,пытаясь экономить(меньше жать,"натягивать"),вот у них экономия и получается!Дырявить любимую машину из-за спорной экономии не советую.
    -ты сам на газу никогда не ездил.100 процентов.Знаний в этой области у тебя похоже ноль.одни глупые домыслы.Тупость полная,температура горения газа выше,чем у бензина.Люди,которые ставят газ,ездят и больше и гоняют чаще,потому что знают,что им это обходится дешевле.

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    166
    Больше 5 лет на форуме
    Езжу на марке, газовое ловато обычное, не инжектор. расход такойже что и на бензе, резвости практически не убавилось. поломок нет. оборудование+устанофка обошлись в 7500руб. эту сумму ДАААВНО сэкономил на разнице в цене бенз/газ.

  14. #14

    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме
    отличаются ли редукторы lovato от lovtec и fema
    может знает кто?

  15. #15

    Сообщений
    81
    У меня ГИГ4 (Хонда орфия 1997год) расход в городе 10,5 литра, по трассе 8,3 ,примерно, при 120-160 (Я не гоньщик). Гиг рулит однозначно. Один раз чистил форсунки от сажи --4 форсунки за 15 минут. Разницы в динамике вообще не чувствую!

  16. #16
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    весь прогрев на бензе я так понимаю
    езда на газе
    т.е двиг должен сначала 92 подстраиваться, потом резко на более100 (насколько я помню октановое число газа) + к этому газ разбавить как 2 пальца об асфальт + воняет в салоне (проверенно многократно)+ заправка на полчаса (тоже имел счасть заправляться с товарищем) + заправок то этих, пока доедешь до ближайшей + мощность теряется и еще как просто привыкли вы.

    и при этом двигатель и расходники служат дольше, да не смешите меня. свечи дольше да это вообще фантастика.
    имхо
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  17. #17

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Goga
    весь прогрев на бензе я так понимаю
    езда на газе
    т.е двиг должен сначала 92 подстраиваться, потом резко на более100 (насколько я помню октановое число газа) + к этому газ разбавить как 2 пальца об асфальт + воняет в салоне (проверенно многократно)+ заправка на полчаса (тоже имел счасть заправляться с товарищем) + заправок то этих, пока доедешь до ближайшей + мощность теряется и еще как просто привыкли вы.

    и при этом двигатель и расходники служат дольше, да не смешите меня. свечи дольше да это вообще фантастика.
    имхо
    Ну млин..., во звиздит! "Газ разбавить" - во маля, профессор. Музы умолкают, вступают гагары.
    Тут уже писали на форуме - если воняет - яйца мыть надо!
    А может воняет потому, что бздите ездить? Так совет - стакан на 50 километров пробега и всё путём.
    Ладно, не обижайтесь. Но если уж не понимаешь в теме - чё высавываться-то!
    Последний раз редактировалось Peat; 09.03.2006 в 13:28.

  18. #18

    Адрес: Иркутск-Химки
    Сообщений
    2,160
    Больше 10 лет на форуме
    Я напишу чисто пользовательское мнение от установки газобалонного оборудования. знач пригнали одиссей 99 г.в. 2,3 ВТЭК, жрет он по городу прилично - на бензобак работать только и надо. пставиили газ - заметно меньше по деньгам, конечно есть потеря в мощах, но это толькона кикдаунах, но я тут на бенз переключаюсь (под рулем кнопка переключения газ/бенз имеется) и все. А за городом я на газу шел 170 км. - расход правда большой, но было!!! Знач баллон в салоне - не воняет нифига. Я лично считаю газ на двигло с большим объемом имеет смысл ставить - экономия приличная (унас бенз 92-20руб., газ - 9руб., при почти обинаковом расходе). Оборудование ставили вроде италия, фиг его знает, но уже год ездим с батей и горя не знаем.

  19. #19

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме

    ты сам на газу никогда не ездил.100 процентов.Знаний в этой области у тебя похоже нол

    Sky777/Да ты я смотрю сильный спец по газу!Газовый гонщик!Температура у него выше!Перед тем как встревать,почитай БУКВАРЬ,профессор.Когда пыхнеш,потом я на тебя посмотрю,Гастелло!

  20. #20

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    А на газу,дружок,я ездил и сам хвалил экономию денег,пока не пыхнул.А потом ремонт после пожара посчитал и вся экономия коту под хвост.Машину восстановил и продал.А сейчас на Ванкеле(Космо)катаюсь вот туда-то газ точно не поставить,да и пытатся не буду,это уж точно!Наэкономился,хватит!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Succeed
2013 год
485000 руб.
Volkswagen Passat
2008 год
500000 руб.
BMW X5
2007 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189