Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Не те свечи.

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме

    Не те свечи.

    Недавно купил в магазине новые свечи. Продавец посмотрел по каталогу и подобрал мне аналог. Месяц проездив на них выяснил что свечи с таким профилем в мой движок вкручивать нельзя (наклейка сбоку на двигателе с зачекнутым профилем свечи с одной скобой над сердечником). Господа подскажите чем черевато в моем случае езда на таких свечках?

  2. #2
    a1
    a1 вне форума

    Адрес: 1
    Сообщений
    329
    Больше 10 лет на форуме
    Что значит "одной скобой над сердечником"? Расшифруй.

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я понимаю есть два профиля.
    1.Сердечник и с боков две скобки об которые вырабатывается искра.
    2.Сердечник и над ним одна скоба.

    Если смотреть на свечку в разрезе сбоку

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме
    если конкретнее то как-бы разрезать свечу по всей длине пополам

  5. #5
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. есть как бы однокотнактные, а есть как бы 2-х? :-))
    Интервал замены раздели на 2 - вот и все. У 2-х контактных ресурс в 2-раза выше.
    Мож и еще какие-нить негативные последствия есть, но японская техника живучая, выдержит :-))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме
    а на расход бензина одноконтактность влияет?

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме
    люди я еще здесь

  8. #8
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Да ничего страшного не должно быть, если я все понял правильно:) Прикинь расход бензина и то, как машина заводится - если норма, то плюнь и забудь.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  9. #9
    Аватар для Брат с Севера
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,613
    Больше 10 лет на форуме
    тест многоэлектродных свечей http://toyota-club.net/files/05-01-1...r_svechi-2.htm

    почитайте про многоэлектродные свечи, сам много нового узнал, полезная вещь... :)
    Последний раз редактировалось Брат с Севера; 01.03.2006 в 10:50.
    Toyota LC Prado-120

  10. #10
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по статье, логично было бы предположить, что на 2-х электродных авто лучше в мороз будет заводиться - однако у меня них...я не заводилась на таких...
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  11. #11
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    На днях поставил двухэлектродные (остальные параметры без изменений).
    Решил после чтения теста со ссылки Брата с Севера (земляк однако ...)
    Потестю, посмотрим.

  12. #12

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Многоэлектродные свечи ситают свечами повышенной надежности,выгорает один искровой промежуток,работает следующий.Но поджигают они хуже.Расход бензина на них-больше.

  13. #13
    Аватар для Брат с Севера
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,613
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69
    Многоэлектродные свечи ситают свечами повышенной надежности,выгорает один искровой промежуток,работает следующий.Но поджигают они хуже.Расход бензина на них-больше.
    в тесте как раз наоборот все.
    Toyota LC Prado-120

  14. #14
    Аватар для Брат с Севера
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,613
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod
    На днях поставил двухэлектродные (остальные параметры без изменений).
    Решил после чтения теста со ссылки Брата с Севера (земляк однако ...)
    Потестю, посмотрим.
    Да, я не претендую на авторство статьи, это "золотой" ресурс, а то будете потом камнями меня забрасывать.... :)))))
    Toyota LC Prado-120

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    Авторевю как всегда удивляет, видать хорошо проплатили им в очередной раз. Когда то была в этом издании статейка, где результаты испытаний свечей были с точностью до наоборот.
    На самом деле, преимущество многоэлектродных свечей давно известно — это ресурс. Ведь искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других. А поскольку сопротивление каждый раз изменяется, то искра «грызет» электроды поочередно. Взгляните, к примеру, на фотографию разряда свечи Bosch, сделанную при большой выдержке. За время съемки произошло около 50 разрядов, искры от которых равномерно распределились между всеми тремя боковыми электродами. Это, кстати, говорит о том, что все три зазора здесь примерно одинаковы. Но даже если это не так и искра бьет только в один электрод, то со временем она его «сгрызет» — и перекинется на соседний, тем самым продлевая срок службы свечи.
    Вот она сермяжная правда и ничего более.
    А про фронт пламени вообще смешно читать.
    Есть еще один влиятельный фактор. Взгляните на схемы распространения фронта пламени с одноэлектродной и с многоэлектродной свечой. В первом случае зарождающийся фронт ограничен поверхностью бокового электрода — его интенсивное развитие начинается лишь на выходе из межэлектродного пространства. А у многоэлектродных свечей, напротив, зазор «открыт» и развитие фронта происходит немедленно — нет гасящего влияния боковых электродов!
    Как раз то у многоэлектродных свечей этот фронт и больше закрывается вторым и третьим электродом.
    Интересно, что превзойти результат одноэлектродных свечей NGK (снижение расхода топлива относительно штатных свечей ЭЗ на 5,1%) не удалось ни одному из комплектов. Но в целом многоэлектродные свечи выступили стабильнее — снижение расхода топлива более чем на 3% обеспечивают четыре из семи комплектов: Beru (4,2%), Champion (4,1%), NGK (3,9%) и Bosch (3,2%). А вот чешские свечи Brisk Extra расход топлива в сравнении со штатными ЭЗ не снижают, а увеличивают — на 1,6%.
    А вот собственно, что и надо читать. Используйте нормальные свечи и никакие уловки не помогут.
    Короче бред полный.

  16. #16
    a1
    a1 вне форума

    Адрес: 1
    Сообщений
    329
    Больше 10 лет на форуме
    Из интервью Норберта Нойхауза, ответственного за продажи свечей зажигания NGK в Европе
    Авторевю №15, 2004
    "А чего ожидать от многоэлектродных свечей? И сколько электродов лучше: два, три или четыре?
    — Многоэлектродные свечи увеличивают только ресурс. В редких случаях, в зависимости от формы камеры сгорания, расположения клапанов и так далее, увеличение количества электродов может немного улучшить характеристики двигателя".

    Они сами так сказали, а я могу добавить, что несколько электродов увеличивают вероятность заведения в экстремельных условиях, поскольку залить их сложнее, чем один. В остальном никакой разницы нет.

  17. #17
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    На платиновых одноэлектродных НЖК электрод тонкий, как игла - вот его как раз труднее залить.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    302
    Больше 7 лет на форуме
    На Crown 3.0 ставят SK20BR11 Denso советует.
    Example: SK20BR11
    �� The design of these spark plugs is
    optimized for direct injection burning off
    carbon. The spark is at the main electrode
    normally and at the side electrode when
    the main electrode is sooty.
    Used as the genuine spark plugs for
    the Toyota Crown 3-liter direct injection
    engine.
    Изображения  

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    302
    Больше 7 лет на форуме
    А вот это что означает?
    Изображения

  20. #20
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    the Toyota Crown 3-liter direct injection
    engine - ваще-то это для D4, ездийти на них сами, а я пока пвоздержусь :)
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2012 год
1090000 руб.
Toyota Succeed
2014 год
573000 руб.
Kia Rio
2015 год
560000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189