Показано с 1 по 18 из 18

Может ли поношенный бензонасос влиять на...

  1. #1

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме

    Может ли поношенный бензонасос влиять на...

    Привет всем!
    Вобщем имеем Toyota Celica 95 года. Пробег уже около 140.000, может конечно и все 240 ;) Ну понятное дело есть такое как УТТ, ну когда машина при минусовой температуре простоит более 10 часов, после чего заводиться со 2-го а то и 3-го раза. При чем может на первой попытке схватить и заглохнуть. Методом научного тыка, было выяснено что причиной являеться быстрое, именно быстрое падение давления в топлевной рейке. Выяснил просто, утром вышел замкнул в диагностическом разъеме контакты Fp и +b, включил зажигание, начал работать бензонасос, нагнетая давление в топлевную рейку. Подождал секунд 5-10, выключил зажигание, снял перемычку в диагностическом разъеме. Сел в машину и завел, опять же со 2-го раза. Тогда я думал что значит дело не в насосе и не в регуляторе давления, однако потом удачно провел немного другой эксперимент, а именно все то же самое, за исключением того что перемычку с Fp и +b не снимал, это дало то, что с момента включения зажигания, насос неперывно нагнетал топливо в рейку. В первом случае когда я снял перемычку, топлива в рейке хватило только на пуск, после чего двигатель заглох, т.к. бензонасос не успел нагнать давление в рейке, видать из-за своей поношености, ну и регулятор давления тоже видать стравливает в бак не удерживая нужного давления.
    Получаеться что даже при заведенном двигателе, если регулятор и(или) бензонасос подуставшие давление в рейке будет ниже номинального значения, что приведет к обеднению смеси, независимо от того что УОЗ выставлен верно, просто топлива поступит меньше чем положено, в довесок если лямбда не будет корректировать время импульса открытия форсунок, то это будет абзац. Что видно по моим свечкам, слишком уж они белые... Бедная смесь приведет к падению мощности двигателя, что скажеться на увеличении расхода топлива, связанно это с тем что при одной и той же скорости движения на бедной смеси двигатель будет держать более высокие обороты. Опять же бедная смесь скажеться на качестве работы АКПП, т.к. она ориентируеться в своих переключениях на датчик скорости и обороты двигателя... Вобщем пишу я это к тому что бы получить критику, я не претендую на правильность вышенаписанногог, это просто мои мысли. Давайте конструктивно обсудим!
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  2. #2
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,776
    Больше 10 лет на форуме
    Все верно.
    Более того, у Тойот еще хорошо, что бензонасос начинает работать при включении зажигания. А вот у Мазд он включается только вместе со стартером. Поэтому проблема там еще более острая. Решается заменой насоса и/или регулятора давления (клапана "обратки"). Бюджетный вариант - бошевский насос для жигулей.

  3. #3
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Очень приятно прочитать грамотно поставленный вопрос,все бы так задавали.Всё верно.Чтобы снять сомнения подключи манометр к рейке и замерь давление,если отличается от положенного, то замерь с обраткой и без неё.(найти виновного-клапан или насос)

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    У меня УТТ пропал после замены насоса! Авто Карина 1993 гв.
    С утра как то не завелась вообще, поиск несиправности привел к тому что клинанул бензонанос! Установка контрактного попутно решила проблему УТТ. Машинка всегда стала с первого раза заводиться!
    Нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно!

  5. #5
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    ЗЫ: проверь также топливный фильтр при несоответствии давления.

  6. #6

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Понял! Спасибо. Значит будем искать конкретного виновника, регулятор или бензонасос! А фильтр менял тысячи 3 назад...
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    До морозов -40-50, которые стояли около месяца, залил под завязку стрёмного 92-го. После морозов не мог завести даже в тёплом гараже. Кое как с новыми свечами, с эфиром и заряженным аккумулятором завёл, но после ночных стоянок более 10 часов заводилась и сразу глохла. Со второго раза уже заводилась, но до морозов заводилась с первого зубца. В итоге пока осушитель бака не залил и хреновый бенз не выкатал, проблема не решалась. А сейчас хороший 92 на проверенной заправке и всё ОК.

  8. #8

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Я на 96 Омском езжу, всегда одна и та же проверенная заправка, друг на виндоме тоже там же с той же колонки заправляеться до -20 заводиться с полпина...
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  9. #9

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Честно говоря -у меня никогда не было УТТ. Ездил на станцию -делали дигностику - давление в рейке падало, т.е виноват бензонасос был. Но проблем небыло. Я искал причину другой болезни. Заменил бензонасос (взял на разборе) давление выровнялось.
    И вообще не замечал, чтоб бензонасос включася вместе с зажиганием. Покрайней мере при первом включении зажигания. На тойоте. Вот если щелкнуть стартером перед запуском. Потом включить еще раз зажигание -вот тогда слышно как бензонасос работает. Потом машинка пускается сразу. Я так делаю, когда за бортом меньше минус 15 градусов.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  10. #10

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    И вообще не замечал, чтоб бензонасос включася вместе с зажиганием.
    Внимательнее... Я ж написал что для этого перемкнуть контакты в диагностическом разъеме. Иначе бензонасос включиться только при включении стартера, что Вы и делаете после -15. Бензонасос в этом случае проработает несколько секунд и отключиться, но видать Ваш регулятор так как мой не травит и насос давит как положенно, вот и держиться давление. У меня же это не проходит, так как нужное давление не удерживаеться. Потому и до -10 заводиться, т.к. при этой температуре надо меньше топлива на старт холодного двигателя, нежели при температуре ниже чем -10. Естествено достаточное количество топлива остаеться в рампе для поддержания работы двигателя пока бензонасос создаст давление.
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  11. #11
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,910
    Больше 10 лет на форуме
    А ты всетаки выкатай этот 96й и залей проверенного 92го в пустой бак литров 10ть и напиши результат сюда на следующее утро

  12. #12

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,371
    Больше 10 лет на форуме
    УОЗ и обеднение никак не связаны.
    Лямбда на заводку не влияет, тк в это время не работает.
    На бедной смеси не обороты увеличены, а низкая мощность, заставляет давить на акселератор.
    Давление проще померить, чем по косвенным признакам, вглухую и при работе в рампе. Пережать обратку и посмотреть сброс.
    Пусковые качества у 92 лучше, чем у 96. Для нормальных.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #13
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,579
    Больше 10 лет на форуме
    в насосе обраниый клапан стоит видать и он тоже может травить
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  14. #14

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля
    Лямбда на заводку не влияет, тк в это время не работает.
    А я не про заводку говорил, а про обеднении смеси на ходу. Свечи белые...

    Сообщение от Тру-ля-ля
    Пережать обратку и посмотреть сброс.
    Поясните, не понял. Что значит посмотреть сброс? И какое давление должно быть для 3S-GE при пережатой обратке и без.

    Сообщение от Тру-ля-ля
    Пусковые качества у 92 лучше, чем у 96. Для нормальных.
    Согласен, однако двигатель у меня 3S-GE он очень не любит 92 бензин. Тупит на нем жестко...
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  15. #15

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Блин седня -17 завел с перемычкой с 1-го раза, но пришлось стартером гонять пока не схватит уверенно. Что это? Ниже тепература надо больше топлива и даже работающий бензонасос (возможно не выдающий нужного давления) не помогает? Или обратка стравливает так, что при -10 -13 давления еще хватает при работающем бензонасосе. Или всеж таки дело не только в топлевной группе? Просто до этого менял фильтры (топлевный+воздушный), свечи, ВВП, УОЗ выставил стробом в 10 градусов. Все датчики проверенны и откалиброванны. Крышка трамблера не сточена, сухая и без трещин, новый бегунок трамблера. Компрессия в норме...

    А, еще забыл сказать что обороты на хх подплавывают, говорят что это может быть из-за регулятора. Так ли это? На подсос все, все, все проверил, даже прокладки форсунок заменил. Нет подсоса.
    Последний раз редактировалось Ap@che; 03.03.2006 в 05:48.
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  16. #16
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,910
    Больше 10 лет на форуме
    Да и хрен на него что тупит, я же на нем тебе не ездить предлогаю,а определиться с заводкой на холодную у меня то-же 3S-GE и помоложе 97гв и таже песня на 92 четко схватывает и работает а все что выше 92 .... как обычно- чых-пых и заглохла, поэтому зимой езжу на 92 и голову не грею так как незачем зимой мотор крутить в отсечку а больше на разогревы уходит, а летом лью 98 а на УТТ забил так как в 80% это от бензина
    Поэтому тебе надо определиться входишь ты в эти 20% или ищешь несуществующею проблему

  17. #17

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Дык проблема даж не в УТТ, проблема в вибрациях и плавании оборотов Х.Х., всю систему зажигания перебрал и проверил. Не помогло, значит косяк в топлевной группе... Думаю и УТТ до кучи от всего этого...
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  18. #18

    Адрес: Кольчугино
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос к Ap@che:
    Проблему то решил ли? Похожая фигня - малое давление, развиваемое насосом (максимальное). Может оно сказываться на тупизне на малых оборотах, вялом разгоне и подергиваниям на большой скорости и газе в пол? В рампе давление на хх норма - 2,5-2,8.
    MAZDA 626 GF 1.8 1997г

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2005 год
430000 руб.
Toyota Aqua
2013 год
665000 руб.
Infiniti FX37
2011 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189