Показано с 1 по 20 из 20

хардтоп

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    193

    хардтоп

    шо за кузов такой? чем от других отличается?
    Nissan Tino 1.8 QG18DE 2000 г.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Нет рамок у стёкол на дверях

  3. #3

    Сообщений
    8
    Кузов с усиленой крышей без средней стойки.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    193
    Как так? без стойки? А куда задняя дверь крепиться?
    Nissan Tino 1.8 QG18DE 2000 г.

  5. #5

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    1,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костя55
    Кузов с усиленой крышей без средней стойки.
    Надо же как придумал :)
    В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.

  6. #6
    LRK
    LRK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    651
    Больше 7 лет на форуме
    Хардтоп (Hardtop) - Седан с "жесткой крышей", у которого двери не имеют рамок на стеклах (у некоторых моделей нет средней стойки между дверьми)

    https://www.auto.vl.ru/catalog/help/
    Чёрный Nissan CUBE 1998 года

    www.integraclub.ru

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Правильно сказал, бывают без средней стойки... Laurel старый, например. Стойка есть, но она только до уровня стёкол доходит, Ремень безопасности к потолку крепится. А вообще, просто авто со стёклами без рамок.

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    тогда все Субару это хардтопы?
    civic esi - ушОл
    legacy hubertus - ушла
    forester 2.0X '07
    accent - юзается

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Почти все :)

  10. #10
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от !Myp3uk
    Правильно сказал, бывают без средней стойки... Laurel старый, например. Стойка есть, но она только до уровня стёкол доходит, Ремень безопасности к потолку крепится. А вообще, просто авто со стёклами без рамок.
    еще Эксив в 180 кузове :)
    Forester SF5 s/tb 5mt

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня тоже "хардтоп"? фигасе :-)
    PS Никого не хотел обидеть...

  12. #12

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме
    Марки и чайзеры 90 и 100 кузовах хардтопы.
    Счастливого ПУТИ!
    IS250

  13. #13

    Адрес: TomsK
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    Хардтопы ещё Марки и Чайники в 71 кузове
    Mark 2 99 Grande Trente[Полёт нормальный]

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Костя55
    Кузов с усиленой крышей без средней стойки.
    Тоже самое прочитал в одном из недавних номеров Авторевю. Пишут, что появилась такая машина в Америке в средине прошлого века как альтернатива большим кабриолетам. Хотелось людям ездить без центральной стойки, с открытыми окнами, но с жесткой крышей.

  15. #15
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    марино-церес - хардтопы. :)
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    Кузов с усиленой крышей без средней стойки.
    Ага, так усилена крыша, что скрип по всему кузову.:))
    Для себя решил, что никогда больше не возьму хардтоп. А было их навалом и у всех одни болячки. Минусов гораздо больше, чем плюсов. И хоть перестали делать классические хардтопы без средних стоек, там вообще мрак был, на домкрат машину поднимешь, а двери открыть невозможно, но и безрамочные двери то же не фонтан. Ветер свистит, брякает стекло на кочках, если приоткрыто и т. п.

  17. #17
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,384
    Больше 10 лет на форуме
    согласен. Было два хардтопа (Эксив200 и Кроун131) . Вышеперечисленные проблемы имели место быть. Хоть и красиво смотрится, када дверь открываешь, но ну его нафик :)
    Forester SF5 s/tb 5mt

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Фигня, зря обгаживаете. У меня Демон хардтопный, все пучком.
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Считать хардтопом кузова в которых двери не имеют рамок - заблуждение.

    Хардтоп (Hard top, англ.- жёсткий верх) изначально - "жесткая съёмная крыша на кабриолете", тогда как большое количество кабриолетов имело мягкий съёмный верх кузова.

    Но бывало, многие американцы эксплуатировали свои кабриолеты и никогда не сворачивали (не снимали) с него крыши. Глядя на это дело, автопроизводители стали делать машины "типа кабриолет", но с несъёмной жёсткой крышей.

    Внешне это выглядело как седан, у которого не было центральной стойки кузова, ну и естесственно дверных рамок. Подавляющее большинство кабриолетов не имело рамок на дверях. Хотя конечно бывали и исключения типа ГАЗ-20 "Победа".

    Произность "кабриолет с кузовом седан с несъёмной жесткой крышей" не так чтобы и удобно, потому ввели в оборот обозначение "хардтоп". Коротко и ясно.

    Но почему-то (может быть и из за уважаемого сайта auto.vl.ru), сейчас многие российские автолюбители стали неверно считать хардтопами кузов седан лишенный рамок на дверях, забывая о том, что декоративные решения не являются достаточной причиной для классификации кузова автомобиля.

    Если же говорить о праворульный "японках", то и среди них бывают настоящие "хардтопы", скажем та же Toyota Carina ED.

    Но в понятие "хардтоп" никак не входят классические седаны типа Марк II/ Chaser, Crown или модели Субару лишенные дверных рамок.

    Настоящий хардтоп - это лишённый центральной стойки, скрипящий в поворотах кузов, у которого когда одно из колес вывешивается, то двери уже не открываются. :)

  20. #20

    Сообщений
    12
    Только давайте без преувеличений!
    В своё время после приобретения Эксива тоже заморочился рыхлостью кузова хардтоп.Поднимал на домкрате с каждой стороны - двери не шелохнулись!Специально открывали-закрывали 50 раз!! Рядом ту же операцию проделали с Premio(не хардтоп). Результат тот же. Знаю двоих знакомых, перевернувшихся на хардтопах. Повреждения машин минимальные, во всяком случае несравнимы с обычными.Даже стекла не разбились... Не дезинформируйте людей! Спортивные японцы не были бы хардтопами, не обладай они достаточной крепостью. Основной недостаток - свист ветра в рамках. И ВСЁ ! А стекла регулировать надо, чтобы не болтались в открытом положении.

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2001 год
397000 руб.
Daewoo Nexia
2012 год
150000 руб.
Lifan Breez
2011 год
157000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189