Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 112

Зачем вы заливаете такое масло

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    "Что лить? 5w30 на лето не пойдет"

    Лей кастрол 5w30 круглый год и будет тебе счастье. Почитай, оно перекрывает характеристики 5W40/ я на нем три года и хоть бы хрен. Было прошлым летом и по +35.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  2. #22

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    нет, что тут не то... Зачем производитель рекомендует на лето масло 10w30, затем что двигателю на нем легче или по принципу и это сойдет, оно же дешевле... Если так то можно и 5w30 получаеться, однако что с ним будет когда за бортом +40 +45?
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  3. #23
    Аватар для Бусидо
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,981
    Больше 10 лет на форуме
    В горячем двигателе при рабочей температуре имеет значение то что имеет. Температура окружающей среды, грубо говоря, имеет значение только при запуске. Так?
    bengurashke.ru

  4. #24

    Сообщений
    16
    Три года в Марк лью BP 10-40, минералка, и летом и зимой. Полет нормальный, расхода нет, стоит в гараже.

  5. #25

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    минералка двиг загадит...
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрга
    Отогрел я полностью, залил 5 минутку, поработал 4 мин., слил все. Залил промывку поработал 13 мин, слил, заменил фильтр. Залил опять же полусинтетику 10w40...
    Непонятно, зачем опять полусинтетику 10w40 залил зимой, если у тебя уже были проблемы с маслом такой вязкости? Лить надо было 5w и спать спокойно...
    Grand Vitara II J20A

  7. #27

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    То Ap@che:
    Не слушай Великолепного, у него 4S-FE, а у тебя 3S-GE. Для FE действительно масло 5W30 можно и нужно круглогодично. Про свой двигатель Вы правильно вязкости указали. И еще, синтетика 5W50 есть, та же тойотовская.
    Извините, но подробней писать нет времени.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  8. #28

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    А чем мобил 5w50 плох? Я имею ввиду в мой 3S-GE. Может хоть и синтетика закоксовать?
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  9. #29

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Просто жалко в двиг лить что попало, сейчас castrol 0w30, масло не ест. Но работает шумно... Вот вроде 5w40 подходит по вязкости, но его почему то нет в рекомендациях...
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  10. #30

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Здравствуйте ВСЕ!!!!
    у кого какое мнение по поводу масел MANNOL
    а в частности MANNOL molibden 10w40 ?????

  11. #31

    Адрес: Пушкино
    Сообщений
    63
    Масло с молибденом - ни в коем случае, если двигатель оборудован гидрокомпенсаторами, т.к. им кирдык придет через некоторое время. Недавно видел у знакомого в гараже (занимается он ремонтом техники) MMC Space Wagon - замена гидрокомпенсаторов. Масло -MANNOL molibden. Да и сам я, когда на волге 3110 ездил лил Ликви Моли с молибденом и в результате гидрокомпенсаторы запорол. Вот так. ИМХО надо лить масло без всяких там экзотических добавок, а просто качественное и менять вовремя.
    TOYOTA Carina ED 94г.р. 4S-FE МКПП

  12. #32

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    259
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Великолепный!
    "Что лить? 5w30 на лето не пойдет"

    Лей кастрол 5w30 круглый год и будет тебе счастье. Почитай, оно перекрывает характеристики 5W40/ я на нем три года и хоть бы хрен. Было прошлым летом и по +35.
    Решил тож круглогодично заливать Кастрол ТХТ 5W-30. Отъездил беспроблемно на нем все лето (6 тык), и зиму (3 тык), заливали во владике на Тойтовском сервисе, и только сейчас начало темнеть и попахивать. Кстати ТХТ пизиционируется кастролом как масло для профессиональных СТО, чтобы это значило?
    Toyota Corona Premio, 1.8, 7A-FE, AT211, 1999

  13. #33

    Адрес: Алма-Ата, Казахстан
    Сообщений
    288
    Я залил BP Visco 7000 - 0W40. В характеристиках написано - температура застывания - минус 53 град.

    То Ap@che: А рекомендации из руководства по эксплуатации? Со времени выпуска наверняка много новых марок масла появилось, так что не думаю, что надо тупо следовать рекомендациям
    MMC Chariot Grandis, Super Exceed, 1999, 2WD

  14. #34

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    ну так скажем когда было 5w30 и 5w50 наверняка было и 5w40... Однако его среди рекомендуемых нет!
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  15. #35

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Вобщем не знаю что лить? 10w30 - двиг загадит. 5w50 - закоксует, 5w30 - по сезону не подходит... Что лить? Офицерам молчать! %)))
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  16. #36

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Может всеж таки 10w30, но менять его через каждые 5 тык? Или тот же 5w50 и тоже почаще менять?
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,036
    Больше 10 лет на форуме
    Вязкость масла и периодичность замены вещи малосвязанные. Вязкость надо подбирать по сезону, а периодичность зависит от качества масла.
    Я лью круглый год 5w40 shell - доволен, брат замой льет 5w40 shell, а летом полусинтетику 10w40 shell - тоже доволен. :-) Меняем 2 раза в год, получается где то тыш через 7-8...
    Последний раз редактировалось mosunovpa; 06.03.2006 в 15:07.
    Grand Vitara II J20A

  18. #38

    Сообщений
    33
    на сайте кастрола вычитал что масло вязкостью 10w60спецально для атомобилей BMW серии М и в америке почемуто синтетика 10W30 самая распостраненная и тара различается для каждой страны своя упаковка к чему бы это http://www.castrol.com

  19. #39

    Адрес: N Miami Beach, US
    Сообщений
    245
    Больше 10 лет на форуме
    Лью Mobil Synth's 10W40 в свой 3S-FE. Зимой ездил в среднем раз в неделю. И даже после недельной стоянки (на улице; без автозапуска) машина заводится с 1го раза.
    Кстати, на СТО, где я заливаю масло, сказали, что хоть на Mobil Synth's и написано "full synthetic", нигде в каталогах больше не сказано, что оно синтетическое. Так что они его продают как полусинтетику.
    здесь я как бы написал различные искрометные афоризмы и цитаты

  20. #40
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    В общем так. Пошел я с этим вопросом к знакомому, который раньше маслами занимался, съел на них собаку, увлекается дрэгом, сам имеет тюненый до 400 лошадей (примерно) Легнум и вобще много чего знает. Его советы меня никогда не подводили. По поводу того, что рекомендовано 10в30, а льем 5в50 он выдал лекцию минут на 5, из которой я мало что смогу воспроизвести. Но основная мысль такая - кинематическая вязкость далеко не основной показатель масла и не стоит упираться в него рогом, а производитель рекомендует минимум, ниже которого не стоит опускаться (с другой стороны производителю выгодно рекомендовать то, что поскорее убъет ваш автомобиль и вы купите новый либо будете ремонтировать этот). Посоветовал сходить к гонщикам и спросить что они льют в свои высокофорсированные моторы. На 95% ответ будет - Мобил или Кастрол 0в40, 5в50 либо новое Кастроловское масло 10в60.
    Он лично знаком с человеком по имени Синус. Если кто не знает - это наш местный байкер, который на своем мотоцикле весь земной шар объехал. Так вот он льет в свои байки исключительно Мобил ралиформулу 5в50 (если они 4-х тактные естественно), хотя по идее там немного другие масла надо лить. Последний свой байк Синус брал с пробегом около 30 тыков и проехал на нем еще около 120 тыков имено на Мобиле РФ 5в50. И по Австралии он колесил на этом масле - оно его не подвело. Вы представляете, что такое прбег 150 тык для мотоцикла? Так вот там двиг даже масло не жрет, не говоря уже о каких-либо коксах или ремонтах.
    Короче, вы как хотите, лейте хоть 20в20, а я свой выбор сделал давно и сегодня в нем утвердился - как лил Мобил РФ 5в50, так и буду. Чего и вам желаю :))
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 06.03.2006 в 16:27.
    о.О

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2003 год
370000 руб.
Honda Civic Ferio
1993 год
60000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189