Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 112

Зачем вы заливаете такое масло

  1. #41

    Сообщений
    33
    а как же конструкция двигателя 10w30 считтается энергозберегающим маслом под него маслоканалы зделаны быстрее церкулирует в двигателе быстрее охлаждается

  2. #42
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    в общем , как обычно : сколько людей - столько и мнений. А на форуме есть сервесмены , которые разбирали движки и которые могут дать полноценный ответ?

  3. #43
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    Имеется ввиду автору ветки.

  4. #44
    Jap
    Jap вне форума

    Адрес: г.Новороссийск
    Сообщений
    1,053
    Больше 10 лет на форуме
    старушка мазда 89 гв -мазда 90 гв субарик 98 гв - субарик 01 гв (ТТ) во все лил 5W30 TXT они его не жрали ,заводились ,ездили .. на первых двух машина чуствительно лучше(субьективно канечно) крутились движки .. нормальное масло, я бочку даже для своего сервиса взял -клиентам ( лью во все тойоты с 99 г.в. ) бюджетная альтернатива - 5W30 халволайн но присадки на пару тысяч быстрее вырабатываются
    (на мазде по работе гидрокомпенсаторов определил ) на цена процентов на 30 меньше , те раньше менять ...аа на 50-ках и 60-ках нормально деньги зарабатываю (на устранениях их последствии , правда по кастролу косяков не было , а вот по ликви моли... мечта механика))
    у настоящего "японца"-руль справа, лексус не в счет )))

  5. #45

    Адрес: Москва
    Сообщений
    290
    Больше 7 лет на форуме
    (с другой стороны производителю выгодно рекомендовать то, что поскорее убъет ваш автомобиль и вы купите новый либо будете ремонтировать этот).

    сам то понял че сказал?, это жесткий рынок и борьба за качество на нем не последняя позиция..
    Эдак, по сути производитель должен веретенку рекомендовать?

    А что мы знаем о масле? 98% не более той скудной информации которая на этикетке + "суперспец дядя вася" посоветовал.... Да большинство из нас так масло и выбирает, по этикетке и по слухам...

    А верить (имхо) стоит только производителю (мануалу), и здравому смыслу.

    а тут появились химики доморощенные и вдруг оказывается стали умнее инженеров производителя... ахренеть...
    Подпись

  6. #46

    Сообщений
    33
    Ir_46 вот и я про тоже что в мануале написано то и лью неужто в те времена к примеру 1996 году небыло масел 5w50 или 10w60 и еслиб они были лучше их бы в мануале прописали японские двигатели отличаются технически от европейских а для японии тотже мобил и кастрол делает масла той вязкости что требуют производители машин у меня знакомые привозили 20 литровое ведро мобила полусентетики вязкостью 10w30 и ценой примерно в 2900 рублей за 20 литров,а спорт масло AGIP рэсинг 100% сентетика стоит 18 долларов литр и того 72 доллара 4 литровая жестеная банка но там вязкость 10w60 и только для тюнинговых машин с доработаным двигателем в японии продавец обьяснял

  7. #47

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jap
    но присадки на пару тысяч быстрее вырабатываются
    Это когда масл темнеет? Говорят быстро темнеет плохо, присадки отработали. Не темнеет еще хуже, нет присадок. Нормальное масло на какой тысяче потемнеть должно?
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  8. #48

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    И на сколько я понимаю выроботка присадок зависит от стиля езды? Если я летом все время он 4 до 7 кручу...
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  9. #49

    Сообщений
    6
    Непонятно, зачем опять полусинтетику 10w40 залил зимой, если у тебя уже были проблемы с маслом такой вязкости? Лить надо было 5w и спать спокойно...
    __________________
    Toyota Corolla 1999
    На дворе то весна и лето впереди. Если будет пару дней ниже 10, просто не буду брать машину. Обойдусь как нибудь.

  10. #50

    Сообщений
    6
    Да и я думаю просто МОБИЛ был фуфловый. А если нормальная полусинтетика, то думаю до -20 не должно быть проблем. Хотя только богу известно что я опять залил(((

  11. #51

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    А вот мне интересно, почему летом нельзя использовать 5w30? Оно тоже указано в рекомендуемых маслах, но почему только для зимы?

    Вот взял специально сравнил Castrol-вские масла по вязкости при температурах 40 и 100 гр. Сравниваю - 5w30 10w30 5w40:
    5w40 при 40 градусах имеет вязкость 84.9 это значение лежит между 5w30(72.8) и 10w30(86.0), вроде норма. Но вот при 100 градусах 5w40 значительно гуще - 13.7 против 5w30(11.9) и 10w30(12.1).
    Однако!!! Мануал у меня родной с надписью Celica :)
    Двигатели 3S-GE что в США что в Европу идут одинаковые.
    И рекомендованное масло в мануале я уже указывал:
    http://foto.mail.ru/mail/ast-ross/22/56.html
    Вот там для всесезонной эксплуатации указанно масло 5w50. У Castrol такой вязкости нет, возьмем Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 и сравним его с Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40:
    ------------ (40 гр.) - (100 гр.)
    Castrol 5w40 (84.9) - (13.7)
    Mobil-1 5w50 (103) - (17)

    Видали на какой порядок 5w50 гуще!!! И тем не менее разрешено к эксплуатации. Я думаю так, масло можно летом лить и 5w40 и 5w50 и 10w30, от 10w30 я отказываюсь из-за минеральной основы, от 5w50 от чрезмерной густоты, остается только 5w40... Которое можно использовать в диапазоне температур от -30 до +35, согласно этой таблице:
    http://toyota-club.nm.ru/files/toy-e...1201/table.gif

    Ну и на последок:

    Рекомендации по подбору масел по вязкости

    * при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
    * при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
    * при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.
    Классификация по API
    Лично мое авто в категории 25-75%.
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  12. #52

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Забыл написать, что масло 10w30 похоже как и 5w30 имеет потолок по плюсовой температуре 30 градусов. Лично в моем регионе летом +30 каждый день, редко но бывает +40. Значит масла с индексом 30 мне не подходят. Не надо забывать что производитель рекомендовал масла для своего региона, сомневаюсь что в японии летом +35 +40...
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  13. #53

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    943
    Больше 10 лет на форуме
    Автору темы

    Прежде чем тыкать по клавишам компьютера, необходимо иметь хотя бы тройку по русскому языку.
    Сам дурак, а еще собирается другим советы давать!

  14. #54

    Сообщений
    33
    Victor from Khabarovsk я на форуме а не в классе по изучению русского языка а дурак тот кто других им называет

  15. #55

    Адрес: Тула
    Сообщений
    435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от polvo
    Лью Mobil Synth's 10W40 в свой 3S-FE. Зимой ездил в среднем раз в неделю. И даже после недельной стоянки (на улице; без автозапуска) машина заводится с 1го раза.
    Кстати, на СТО, где я заливаю масло, сказали, что хоть на Mobil Synth's и написано "full synthetic", нигде в каталогах больше не сказано, что оно синтетическое. Так что они его продают как полусинтетику.
    Мобил синт S 5в40, написано "фулл", супер S- 10в40 - на синт основе, так что же ты льешь?
    4runner 2UZ

  16. #56

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий из Тулы
    Мобил синт S 5в40, написано "фулл"
    http://www.mobil1.ru/84.html
    Всесезонное моторное масло с высокими характеристиками, произведенное по синтетической технологии Mobil
    Похоже что не full...
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  17. #57

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    А вот это уже full:
    Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 http://www.mobil1.ru/2.html
    Mobil 1 Classic SAE 5W-30 http://www.mobil1.ru/3.html
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  18. #58

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    хочу заметить, что рабочая температура исправного двигателя составляет +90С при любой погоде в пределах, допустимых для эксплуатации
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  19. #59

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    Мобил Synt S 5w-40 fully syntetic oil. Так на банкке написано.

  20. #60

    Сообщений
    7
    5w30 - первая цифра означает вязкость масла при низкой температуре, вторая - при рабочей темпаратуре в двигателе. Соответственно, масло выбирается по климатической зоне - это по первой цифре. Для Японии, где морозов почти не бывает и 5 сгодится, у нас же в сибири, масло с вязкостью 5 при -30 уже "колом" стоит.
    Вторая цифра - это вязкость разогретого масла. От этой вязкости зависит давление в системе смазки. Поэтому на новом двигателе, когда ещё все зазоры в ситеме смазки оптимальны, нужно заливать масло вязкости 30. По мере износа, зазоры увеличиваются, и для того чтобы сохрпнить тоже давление в системе смазки нужно заливать уже более вязкое масло. Вот рекомендации Тойтоты по вязкости масла: в двигатели до 50 тыс. км - масло вязкости 30, от 50 до 100 - вязкости 40, после 100 - 50.
    Но это примерные рекомендации, всё зависит от скорости износа деталей двигателя. А скорость износа, зависит от условий эксплуатации, качества используемого масла и чсатоты его замены. Если использовать хороше синтетическое масло и менять его раз в 3-5 тыс. км, то износа деталей вполне можно не заметить и при 100-150 тыс.км.
    Раньше в автомобилях был такой прибор, как датчик давления масла. По нему можно было судить о состоянии системы смазки (рабочее давление было указанов мануале).
    Это всё теория, а есть ещё и практика. Мой знакомый, который проработал 30 лет таксистом, говорит, что даже наши Волги на нашем масле выхаживали по 300 тыс.км без капремонта и даже без смены поршневых колец, если в двигателе меняли масло каждые 3 тыс. км.
    Вы посмотрите ( у кого есть) в сервисные книжки, которые приходят из Японии. Замена масла там прозводится каждые 5 тыс.км. Вы думаете это от большой щедрости? А льют японцы очень качественное масло катагрии SL....

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2013 год
545000 руб.
Mitsubishi Airtrek
2003 год
375000 руб.
Toyota Tundra
2008 год
1700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189