Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 112

Зачем вы заливаете такое масло

  1. #61

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Ну а зачем тогда в этой таблице
    http://foto.mail.ru/mail/ast-ross/22/56.html
    указываеться предел по температуре воздуха??? В частности для 5w30 +10 градусов???
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  2. #62

    Сообщений
    7
    Масла бывают зимние и летние, а также всесезонные. А добиться нужной вязкости в универсальном масле достаточно сложно. Наиболее стойкие параметры имеют самые современные синтетические масла. А вообще, читайте первоисточники...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	90.jpg 
Просмотров:	479 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	2652   

  3. #63

    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет! я в Town ace 200 года движок 7к е залил mobil 5 w 50... Не дурак ли я???? и что лить на лето?.. запутался на 100%... Подскажите пожалуйста!!!!!

  4. #64

    Адрес: Москва
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрга
    Привет всем. Расскажу я свою историю. Корона премио, 99 год, сам гнал с Находки ровно год назад. Масло купил в магазине, Мобил, 10W40, полусинтетика, Зимой мало юзаю, ниже -20 не беру. Думаю до -20 хватит этого масла, зимнее не заливал.
    На улице -18 -19. Машина в железном гараже. Завел, все нормально, лампа погасла, через 6-7 секунд загорелась. Естественно заглушил. В непонятках. Тыркнул еще раз, не гаснет. Поболтал канистру с остатками залитого масла, вроде течет. Посмотрел на щупе, на нем гуще чем в канистре. Еще раз тыркнул – не гаснет. Я в шоке. Бегу в домой, сюда на форум, обсказываю все, прошу совета бывалых. К СОЖАЛЕНИЮ не много откликнулось(((, а тем кто откликнулся – СПАСИБО! Разное говорили – от неисправного датчика, фильтра до неисправности всей электроники. Не помню кто, но сказал – утянуть в теплый бокс, отогреть, заменить мазуту. Я так и сделал. Потихоньку утащил в теплый гараж (НА УЛИЦЕ -15), под поддон поставил обогреватель чтобы быстрее отогреть, минут через 20 откручиваю пробку – а оттуда толщиной с иголку!!! побежало масло (Вернее не масло а х… знает что). Т.е что отогрелось от поддона, то и сбегало, а остальное вероятно было киселем или хрен знает чем. Вот тебе МОБИЛ.
    Отогрел я полностью, залил 5 минутку, поработал 4 мин., слил все. Залил промывку поработал 13 мин, слил, заменил фильтр. Залил опять же полусинтетику 10w40, НЕСТЕ вроде называется, опять же в магазине посоветовали. Все нормально. Но… Или мне кажется или так оно и есть, работать стала по другому. Я как идиот сейчас только и слушаю ее. Кажется что что то не то. Что мне сделать? Съездить на СТО? Показать спецам? Или не заморачиваться? Вот уже 3 недели дипрессия из-за этого. Посоветуйте. Знаете как слова помогают!!!!
    Имхо дело не в Мобиле, а в том г......, которое было продано в канистре под видом масла- 10W40 при указанных температурах должно работать нормально(хотя уже предел).
    Современный двиг может проработать без нагрузки при ПОЛНОСТЬЮ слитом масле несколько часов- думаю, что с твоим за несколько секунд ничего страшного не случилось.
    _________________
    С уважением, НиколаЙ.

    TOYOTA CROWN JZS141('92) 1JZ-GE

  5. #65

    Адрес: Москва
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Все ИМХО.

    Основные проблемы с двиг, связанные с маслом возникают не из-за неправильного подбора масла по вязкости, а из-за УПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДДЕЛОК-чем известней бренд-тем выше шанс на нее нарваться. К сожалению, от этого не страхует ни приобретение масла у знакомых(знакомый сам может быть не в курсе откуда продукт, которым он торгует), ни смена масла в а/сервисе из большой бочки,ни покупка в специализированном магазине.

    Случай, аналогичный рассказанному Юрга:
    При -26 этой зимой приятель не завелся- стартер еле крутил(масло Mobil 5W50, заливалось на экспресс замене из большой бочки 1,5т.км назад). Загнали в тепло, отогрелся- закрутил отлично.
    Сменили масло все морозы заводил без проблем.
    Где обман- сервисмены льют г...... по цене хорошей синтетики (не заложившись на неожиданный мороз) или это г........ им привез поставщик, выдавая за 5W50(не заложившись на неожиданный мороз) ???
    При этом если тебе нальют какой-нибудь лукойл5W50 по цене аналогичного Mobilа, то шансов это выявить минимум.

    Не стоит делать вывод "Мобил- г......." подобные случаи могу рассказать про ВР, ЛиквиМоли др. Да и каждый из Вас сталкивался или слышал из первых уст о подобной проблеме.

    Я пытаюсь решить проблему так:
    в свои машинки лью ARAL или Pentozin (5W40, 5W50, замена 5-7т.км)-
    бренды известные у буржуев ничуть не менее чем Mobil, Motul, LiquiMoly( о бесспорном качестве свидетельствует, в частноти, применение ARAL и Pentozin на конвеере MB и BMW при первой заправке), но мало продвинутые у нас- т.е. шансов нарваться на подделку немного.



    _________________
    С уважением, НиколаЙ.

    TOYOTA CROWN JZS141('92) 1JZ-GE

  6. #66

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,475
    Больше 10 лет на форуме
    Здравствуйте!
    Скажите что-нибудь про масло Q8 Excel 5w-30.
    Сам лью уже 4 года - никаких нареканий.

  7. #67
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Просто информация. И один вопрос. Почему в двигателе рассчитаном (якобы) на масло 10W30 каналы тоньше? Кто это проверял и змерял. И тогда на двигателе под масло 0W... или 5W... должны быть еще тоньше.
    А теперь как насамом деле. Каналы во всех двигателях одинаковые. Первая цифра в обозначении это вязкость зимняя (Winter) при определенной температуре, вторая цифра вязкость летняя. Чем ниже первая цифра тем жиже масло при низких температурах, чем больше вторая цифра тем больше стойкость масла при высоких температурах. Это теория. Теперь о практике. Многие масла разливаются в фирменные канистры при различных НПЗ у нас в России (т.н. маслобойни). В частности лукойл и ТНК, да и некоторые якобы западные марки. Японцы строго следуют мануалу к автомобилю, как написано так и делают. Льют 10W30, но сроки замены (пробег) порядка 5-6 тыс. Поэтому двигателя как правило чистые. И еще. Двигатель губит не жидкое или вязкое масло, а НЕКАЧЕСТВЕННОЕ, т.е. нестабильность содержащихся в нем присадок и влияет на ресурс двигателя. И в заключении. Надо выбирать гарантированно качественное масло, при сомнении в качестве уменьшить срок замены (не более 5тыс.) Примерно так.

  8. #68

    Сообщений
    33
    http://pitstoptuning.narod.ru/_eneos3.html почитайте там про вязкость написано

  9. #69
    Аватар для Valerman
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    9,439
    Больше 15 лет на форуме
    На японские мануалы по рекомендации вязкости и периодичности смены масла конечно можно ссылаться, но...
    никто не вспоминает что в каждом мануале есть приписка по периодичности смены масла, как то "... при эксплуатации
    в тяжелых условиях.... периодичность смены масла в 2 раза меньше, т.е. вместо 10т. км - 5т. км).
    К тяжелым условиям относятся:
    - пуск двигателя в тяжелых условиях,
    - эксплуатация в пыльных условиях,
    - езда по пересеченной местности,
    - и т.д. более 10 пунктов каждый из которых как писан из истории российской эксплуатации.

    Никто также не вспоминает качество российского топлива, которое не учитывается ни какими японскими мануалами
    и не только из-за повышенного содержания серы, но и из-за предприимчивости оптово-розничных продавцов ГСМ.
    А для уменьшения влияния на двигатель соединений серы (напр. с водой - это серная кислота) рекомендую применять масла п/синт. либо синт. которые содержат
    специальные "моющие" присадки. Такие масла не коксуются в двигателе, как минеральные, особенно актуально
    для двигателей с гидрокомпенсаторами, чьи тонкие каналы особенно чувствительны ко всяческому загрязнению.
    Ну а по вязкости мнений конечно много, должно быть ясно что применять надо 0W.... 15W в зависимости от региона
    и сезона, и ...W30 - W60 в зависимости от форсированности двигателя и режимов эксплуатации.
    Основная мысль - (тоже российская действительность!) масло должно быть настоящим!

  10. #70
    Аватар для Thief of Time
    Адрес: Анк-Морпорк
    Сообщений
    59,970
    Больше 10 лет на форуме
    Влад марк2
    ездим мы на масле 0w40 5w50 и думаем че двигатель шумно работает
    Ездил на Кастрол 5-40, сейчас на Eneos 5-50. Двигатель работает мягче и тише.)

  11. #71

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Люди, ау!!!!!

    Чем мучаться домыслами, почитайте лучше, что пишут про моторные масла специалисты, правда на английском, надеюсь перевести сможете, хотя бы переводчиками - http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=6003270

    Обращаю Ваше внимание на то, что во всех советах от Castrol красной нитью проходит мысль - «важно использовать сорт и спецификацию масла, рекомендованные изготовителем вашего автомобиля».
    Про периодичность замены масел здесь тоже написано.

    Про моторные масла вообще, базовое, минеральное и синтетику в частности написано здесь - http://www.castrol.com/castrol/subse...tentId=6005626
    Поищите по ссылкам внизу страницы.

    Читайте и обрящете.

    То Valerman:
    Только без обид, разрешите поправлю? Синтетическое базовое масло само по себе без присадок обладает высокими «детергентно – диспергирующими, моющими» свойствами.
    Моющие свойства - это способность препятствовать слипанию находящихся в масле продуктов его загрязнения и поддержании загрязнений во взвешенном состоянии, это снижает образование лаковых отложений, нагара, высоко- и низкотемператуных отложений.
    Еще раз повторяю, это способность уменьшать образование отложений.
    Синтетическое масло не коксуется в привычном нам виде, точнее оно разлагается, причем по сравнению с минеральным маслом при более высокой температуре. Это очень актуально для форсированных двигателей.
    В минералке и полусинтетике моющие свойства обеспечиваются присадками, а так как базовое масло там одно – минеральное, то они коксуются одинаково, при попадании на нагретые до высокой температуры детали.


    P.S. Чем выше вязкость, тем тише работает двигатель. При переходе с менее вязких масел типа 5W30 или 10W30 на более вязкие типа 0W40 или 5W50 двигатель больше шуметь не может, это бред.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  12. #72

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    К слову о качестве масла.
    Пару лет назад знакомые сервисмены в качестве эксперимента выставили на 40-ка градусный с гаком мороз только что поступившее брендовое масло. По канистре каждого сорта. Результат был очень интересен, ну то, что чистая минералка замерзла вся, это понятно. Так ведь и вроде как чистая синтетика тоже замерзла до состояния вазелина. Жидкой осталась только полусинтетика. Поставщик был тоже надежный.
    Вот и делайте выводы.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  13. #73

    Сообщений
    190
    Тут вот и по русский естьт http://www.castrol.perm.ru/

  14. #74

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,822
    Больше 10 лет на форуме
    На днях своими глазами видел паджеровский 4м40 \2.8 дизель\ после 120 тысяч по России плюс х.е.з. с 1993 года по японии.Лили туда исключительно Mobil 1 5w50 ,замена 7-8 тысяч.На стенках цилиндров--
    заводской хон по всей длине,вверху отчётливы шашечки упрочняющего
    покрытия , распред и балансиры как новые, весь мотор внутри белый, без нагара.Разбирали мотор по причине лопнувшей головы\локальный перегрев предположительно из-за прогоревшей шайбы распылителя\ .Ездили на машине как положено:по трассе 130-150,стрелку клали неоднократно,а спидометр не врёт,проверяли по
    навигатору, в городе от старта до сотни 15 секунд,...
    Сам лью уже 10 лет это масло,теперь уже в третью свою машину...

  15. #75

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    То 77Пермь:
    В первом приближении может приведенная Вами ссылка и ничего. Но извините за откровенность, только в первом.

    Первая приведенная мной ссылка, это CASTROLовский FAQ по маслам. Там ответы на большинство задаваемых в этой ветке вопросов.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  16. #76

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    То 77Пермь:
    Кстати, на указанном Вами сайте нашел странную вещь, про API и SAE написано, а про ILSAC нет.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  17. #77
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот и подтянулись наконец здравомыслящие грамотные люди. :))) А то я как собака - знать знаю, а грамотно сказать не могу :)))
    До кучи, повторюсь - два реальных примера (я уже об этом писал).
    1. 18-летний двигатель 4A-FE, около 80 тыков пробега по РФ + х.з. сколько по Японии. Здесь постоянно лилось масло Мобил1 РФ 5в50. Работает движок как часы, масло не жрет, приемистость нормальная, расход бенза в норме. Ни разу не вскрывался.
    2. Мотоцикл путешественника Синуса. Общий пробег 150 тык, из них 120 тыков на том же масле Мобил1 Рф 5в50 и не только по РФ, но и по пустыням Австралии (точно) и еще черт знает где он на нем ездил. Движка работает ронвно, на кокс и намека нет, работает ровно, все показатели в норме. А что такое для байка пробег 150 тык, тем более в тяжелых условиях?
    Так что хватит, уважаемые нести пургу про вязкость, рекомендации и толщину масляных каналов и вводить людей в саблуждение. Вязкость - это вообще далеко не самый важный показатель масла. Есть еще куча параметров, от которых в совокупности в большей степени зависит здоровье движка.
    Лить можно чо угодно, лишь бы не паленку и менять вовремя.
    о.О

  18. #78

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от А.В.
    Лить можно чо угодно, лишь бы не паленку и менять вовремя.
    Сообщение от Ap@che
    Я думаю так, масло можно летом лить и 5w40 и 5w50 и 10w30
    Все зависит от условий эксплуатации:
    http://www.toyota-club.nm.ru/files/t...7-01-maslo.htm
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  19. #79
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Ну это само собой! Естественно, что если в Сибири зальешь на зиму 10w например - то счастья не видать.
    о.О

  20. #80

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Я про + имел ввиду... чем выше цифра после W, тем более высокие температуры...
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2013 год
465000 руб.
Mitsubishi Delica
1994 год
250000 руб.
Lexus RX400h
2007 год
990000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189