Показано с 1 по 19 из 19

Защита от автограббера?!

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    187
    Больше 7 лет на форуме

    Защита от автограббера?!

    Хреново становится от знания того, что тачка вскрывается за 5 сек с помощью граббера.
    Вопросы такие:
    1. Как узнать сканируют тебя или нет, когда ты ставишь тачилу под охрану?
    2. Могут ли воспользоваться кодом принятым при снятии машины с охраны?
    3. Бороться малобюджетными способами с этой штукой можно как нибудь?

  2. #2

    Сообщений
    2,111
    Больше 10 лет на форуме
    по пункту 1 - сигнализация способна не всегда сразу отреагировать на сосканированный код. Это заметно, когда машина начинает вдруг паниковать или срабатывает сирена (коды не подходят). Еще заметно, когда ставишь машину на охрану, что, когда ты нажал кнопку включения сигнализации, то она не срабатывает, или срабатывает не сразу! (код перехвачен), а дальше его передают на твою тачилу.
    Также можно просто узнать - рядом с машиной паркуется какая-нибудь иномарка или самара с тонированными стеклами без номеров или прочая подозрительная тачка. Нередко ты можешь обнаружить, что едешь, и за тобой идет хвост - угонщики пасут. Потом паркуются в районе антенны сигнализации.
    Бороться? Разве что ставить сигналку с динамическим плавающим кодом.

  3. #3
    Аватар для УпЫрЪ
    Адрес: Нашенский!!!
    Сообщений
    36,458
    Больше 10 лет на форуме
    многие спецы такие советы дают
    если заметили, что вас пасут, попытайтесь сделать так, чтобы сигнал от брелка шел как можно слабее, тогда просканить его не получится. Как это сделать? В фольгу брелок обвернуть, и как можно ближе к машине нажать на беззвуковое снятие с охраны, или открыть ключом дверь, если такой режим есть у сигнализации.
    Лично я склоняюсь поставить иммобилайзер, далеко хрен уедешь
    ?... и усЁ под контролем-с?
    мы усе умремЪ

  4. #4
    Аватар для noxious
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KorNik
    3. Бороться малобюджетными способами с этой штукой можно как нибудь?
    Сигналка с раздельным снятием/постановкой.

    Их, правда, успешно сканируют из-за человеческой глупости. Подовляющее большинство, после того, как машина не снимается/ставится на охрану, начинают жать на все кнопки. А код кнопки в посылке у большинства сигналок содержится в незашифрованном виде, поэтому получается идентифицировать и перехватить код снятия.

  5. #5

    Сообщений
    20
    а с какого расстояния могут просканировать машину???

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    С расстояния до 100 м. Однозначно ставить иммобилайзер. Если заметили подозрительных типов, не стоит спешить бить им морду. Можно послать несколько второстепенных сигналов, например запросить температуру в салоне. Тогда сосканированные коды заменятся кодами запроса температуры, ибо пока еще грабберы неинтеллектуальны.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32
    А Я считаю что при установке сигнализации лучше всего открывание дверей поставить на доп. канал, например на открывание багажника, все равно им не пользуются и подключают его только на ВИП-авто такие как КРАУН и подобные, там багажник открывается нажатием на кнопку, а не тросиком. Поэтому снятие с охраны будет производиться в два этапа, сначала снятие, потом открытвание дверей, плюс к этому еще можно отключить тяги в дверях, которые идут от замков. и поставить функцию автопостановку на охрану с запиранием дверей, единственный минус который вижу в этом, так это неудобство, тем более если хозяин пользуется режимом "Свободные РУКИ". К тому же сам сканер-граббер, не может управлять доп. каналом.
    Есть еще один вариант блокировку поставить на второй или на третий дополнительный канал. При такой защите что бы завести машину, при включенном зажигании прийдется нажать на кнопку брелка что бы активировать этот канал сигнализации, чего так же не сможет сделать сканер-граббер.
    Еще один вариант, поставить потайные кнопочки или небольшой иммобилайзер например RF-40, нормально разомкнутый, он выключается автоматически при отключении зажигания, а включается нажатием кнопки на втором брелочке после того как вы сели в машину и повернули ключ, при этом сам сигнал у него слабый, намного слабее чем в сигнализациях с двухсторонней связью. То есть при постановке на охрану его неполучится отсканировать. Единсвенный вариант только когда вы сели в машину и стали заводить машину. Но об этом как правило угонщики не знают.

    А самый лучший вариант наверное застраховать, приклеить наклейку на машину "Застрахованно В ........" и просто ездить не боясь ничего.

    В принципе вариантов достаточно, главное ими воспользоваться.

  8. #8
    Аватар для MBear
    Адрес: Кольцово, НСО
    Сообщений
    4,562
    Больше 10 лет на форуме
    Я склоняюсь к установке замка на ручку КПП (Dragon), поскольку одной сигналкой машину не защитишь.
    CU L8er MBear
    ????? RA6-MQ'01

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32
    А я склоняюсь установкой замка на капот, а лучше двух электрического и механического, плюс блокировка под капотом на эфи, форсунки и стартер, и все. а остальное можно поставить что бы не знали где искать.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,650
    Больше 10 лет на форуме
    Мысль посетила новичка - а если открывание дверей (замков) оставить только на старом "родном" ИК-пульте - а все остальное - с сигналки - степень защиты тоже повысится?

  11. #11

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Технические советы про антисканирование -полный "атас".
    Если смутно представляете, что такое сканирование, когда вообще сканирование не поможет и т.п. - не давайте советов с умным видом.
    1. Постоянный код - сканируется любым сканером, защиты практически не обеспечивает.
    2. Киллог - криптостойкость низкая, сканирование с расшифровкой возможны. Правда реально изделий 409 и 509 не видел и в описании их работы имеется много нестыковок. Но допускаю, что это разработка НИИ и т.п занимавшегося спецтехникой.
    3. D2 , D3 и т.п., а также технологии DID - перхват этого кода ничего не даст (основы криптографии читать не буду)))
    Снятие с охраны этих авто производиться:
    1. В системе доп брелок, либо злодею известен Pin код (делается как, правило на стадии установки, либо (был такой случай) - установщик установил доп сигнализацию, которая разблокировала основную.
    2. Сигнализация, при заявленном методе кодирования, не обеспечиает его. И в конструктиве имеются уязвимости. (например при закорачивании каких-то проводов снимается охрана.

    В данных случаях задача сводится к подавлению радиопэйджера, что легко делается обычной р\станцмей соответсвующего диапазона и реакцией системы на потерю связи. (во многих системах это несколько минут)

    Поэтому все вопросы про элементарное сканирование - к производителям боевиков. В реальной жизни вашу сигналку "срисовали и вскрыли" более прозаичным методом (это как про перехват GSM c включеным шифрованием с эфира - споров много, а практически никто не видел)))) )

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    187
    Больше 7 лет на форуме
    Вычитал, что при динамическом коде после постановки на охрану, даже если "за вас" это сделает граббер, нужно нажать на любую кнопку не связанную с открытием дверей (например запрос температуры салона). Код у сигналки меняется и открыть тачку сигналом записанном на граббере уже невозможно.
    Непонятно только самому ее можно будет открыть...

  13. #13

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Поставте ИК канал, такие есть готовые или завалите мощу на брелке (способов много, не буду об этом), дальность действия уменьшится, вплоть до неск. метров.

  14. #14
    Аватар для УпЫрЪ
    Адрес: Нашенский!!!
    Сообщений
    36,458
    Больше 10 лет на форуме
    2 Korsar.sl - про GSM дельно подмеченно
    ?... и усЁ под контролем-с?
    мы усе умремЪ

  15. #15

    Адрес: Самара (работаю временно в Ульяновс
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    А у нас правильные машины не воруют! Как вариант для живущих в краю япономарок прдлагаю сесть за левый руль- у вас такие наверно тоже никому не нужны и на сигналку тратиться не надо! (хотя они и вам не нужны...) :-)))))))
    Была IMPREZA 2001 1.5 Афтомат.
    Потом FORESTER 1998 SF5 МКПП-
    Теперь Форик 2007 МКПП ЛР

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Короче, чем над чудесами радиоинженеров измыватся, проще машину застраховать

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    187
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо за рекомендации. Тема закрыта.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    А у нас воруютт любые машины, даже с левым рулем, даже москвичи и те последние 8 штук угнали и сожгли за два месяца

  19. #19
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=GTExiv]

    А самый лучший вариант наверное застраховать, приклеить наклейку на машину "Застрахованно В ........" и просто ездить не боясь ничего.

    В принципе вариантов достаточно, главное ими воспользоваться.[/Q


    :)))))))))))) Самый идеальный вариант :)))

Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1993 год
170000 руб.
Toyota Succeed
2011 год
480000 руб.
Лада Приора
2008 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189