Показано с 1 по 13 из 13

Знатокам чистки БДЗ

  1. #1

    Адрес: 25 Регион
    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме

    Знатокам чистки БДЗ

    Мужики, ситуация такая.
    Решил почистить блок дроссельной заслонки (4S FE, Corona). С разборкой всего узла. Все было чудненько, сначала. Разобрал – сажи! мама не горюй. Берем Hi Gear очиститель для карбюратора и драим, драим, драим. Теперь отсоединяем нижнюю часть БДЗ, там где биметаллическая пластина и клапан ХХ. Разбираем. Вот он клапан. Прокручивается, но чистить тоже надо. Отчистили. Со стороны биметалической пружины сажи нет – откуда ей там взяться. Перед снятием пластины сделал риски как положено. Чтобы потом поставить на место, как было. Отчистили все – пришло время собирать. Учитывая что клапан видно – всеж разобрано – выставляем его на закрытие – вроде так правильно. Ставим на место пластиковое колечко и биметаллическую пружину. Все собираем, ставим на двигатель, присоединяем все шланги, черную колодку дроссельной заслонки. Заводим. Обороты на холодную 2000. Заметно лучше, раньше были 700-800. Но они плавают. На 500 об.!!!
    Все как по инструкции написано – то есть неправильно установлен клапан. Там ошибиться можно на 180 градусов. Разбираем, поворачиваем клапан на 180 гр. Собираем. Заводим. Та же фигня – плавают на 500 об. Разбираем. Снимаем биметаллическую пластину, пластиковое кольцо, колодку клапана. Теперь клапан свободно можно вращать. И по идее выставить в правильное положение. Заводим – также плавают. Если клапан крутить – то слышно как он перекрывает или открывает воздух. НО в любом положении обороты плавают все также. Ничего уже не понимаю. Маялся два дня. Разобрать и собрать уже смогу с закрытыми глазами. Но воз и ныне там. Обнулил компьютер – снял на несколько минут аккумулятор. Не помогло.
    Сейчас замазал все герметиком. Жду. Может из-за подсоса воздуха плавают. Но плавают обороты синхронно, в секунду, как и пишут в инструкции, как будто клапан неправильно установлен.
    Только не выдержала душа поэта 24 часа высыхания герметика. Все собрал. Завел машину. Сначала обороты подскочили до 2300 (непрогретая). Постояли несколько секунд на этом уровне. Я уж было думал – свершилось. Но потом опять начали плавать.
    Уже начал думать на биметаллическую пластину – но чего там не так не пойму. Вроде все собрано правильно, по меткам.
    Черную колодку датчика дроссельной заслонки сначала не вскрывал. Но когда думать уже было не куда – снял и ее, предварительно пометив как стояли болты. Разобрал – там вообще нечего менять. Поставил обратно.
    Все! мозги кончились. Куды думать дальше?

  2. #2

    Адрес: 25 Регион
    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме
    Мужики???

  3. #3
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Погоди, щас народ проснется - покумекают
    о.О

  4. #4

    Адрес: 25 Регион
    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.В.
    Погоди, щас народ проснется - покумекают
    Хорошо б, а то на 11 как-то не в прикол передвигаться :-))

  5. #5
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот и нех...й туда было лезть. Я тоже залез - пришлось БДЗ покупать. Клапан ХХ помыл, его канал - и все, хватит!
    Сажа служит своего рода уплотнителем, т.к. в процессе работы БДЗ изнашивается. Вымыв грязь мы вымываем уплотнитель - через заслонку начинается подсос воздуха, если износ большой - то остается токо ее выкинуть, если поменее - то ждать пока опять за....ся.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  6. #6

    Адрес: 25 Регион
    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк
    Ну вот и нех...й туда было лезть. Я тоже залез - пришлось БДЗ покупать. Клапан ХХ помыл, его канал - и все, хватит!
    Сажа служит своего рода уплотнителем, т.к. в процессе работы БДЗ изнашивается. Вымыв грязь мы вымываем уплотнитель - через заслонку начинается подсос воздуха, если износ большой - то остается токо ее выкинуть, если поменее - то ждать пока опять за....ся.
    Да я уже примерно так и думаю.
    Но всеж мнение о том что чистить надо - вряд ли поменяю.
    Столько сажи было - порой думаешь как эта х.. вообще работала.

    НО за вариант спасибо.
    Правда ждать то долго прийдется :-)))
    Эх.... разборки....

    Еще варианты???

  7. #7

    Адрес: 25 Регион
    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме
    Есть еще мнения???

  8. #8

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    сопротивление обмоток померь...
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  9. #9

    Адрес: 25 Регион
    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ap@che
    сопротивление обмоток померь...
    Э,... да не электрик я.
    И с електричеством не дружу.

    Ей-богу или купить БДЗ или на шкворке к мастеровым.
    Только чую, что знают в этом вопросе они не больше моего :-)))

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    А где бы инструкцию чистки клапана ХХ надыбать???

  11. #11
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    не стоит ломать голову

    во-перых надеюсь ты датчик положения дроссельной заслонки не снимал.
    во-вторхы пружину вообще трогать не надо было - это не дает ничего практически кроме крайних положений клапана.
    в-третьих такое плавание оборотов - это нештатных подсос воздуха 99%
    пережимай все трубки воздушные БДЗ по очереди и ищщи откуда идет воздух.

    удачи!
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  12. #12

    Адрес: 25 Регион
    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Майкл
    не стоит ломать голову

    во-перых надеюсь ты датчик положения дроссельной заслонки не снимал.
    во-вторхы пружину вообще трогать не надо было - это не дает ничего практически кроме крайних положений клапана.
    в-третьих такое плавание оборотов - это нештатных подсос воздуха 99%
    пережимай все трубки воздушные БДЗ по очереди и ищщи откуда идет воздух.

    удачи!
    Вот и думаю - или дейсвтвительно износ деталей большой, или подсос воздуха. Хотя в инструкции было сказано - если обороты скачут значит неправильно клапан ХХ установлен. Только как я его не ворочал, все одно - плавают.

  13. #13
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    да нет
    насчет износа деталей я сомневаюсь
    по крайней мере сними ДЗ выставь болтом регулировочным заслонку так чтобы в закрытом состоянии не было никакой щелки
    это на просвет хорошо видно

    а клапан можно проверять по схеме что в толмуте рассказана
    сниматся он целиком вместе с электромагнитом и подается напряжение на соответсвующие клеммы.
    в одном положении он должен закрываться в другом - открваться.

    но у меня то 5А двигатель был так что ты в книжке посмотри как это делается у тебя.
    пружину поставь как была.

    но мое мнение - подсос. ищи по трубкам. тем более раз ты все на герметик посадил.

    я кстати когда на работающем двигателе снимал патрубок сапуна или трубку с обратки (от впусного коллектора у меня обратка в бдз шла) то как именно такой эффекто получался.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

Вернуться к списку тем
Lexus LX570
2011 год
2450000 руб.
Toyota RAV4
2015 год
1335000 руб.
Лада Приора
2013 год
278000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189