Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос к спецам по АКПП

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    31

    Вопрос к спецам по АКПП

    Вопрос к спецам по АКПП
    После сильных московских морозов, АКПП модель 245e, стала работать в аварийном режиме (вроде трогается со второй). Считал ошибки, соленоид первой и второй передачи, снял поддон, замерил сопротивление, на первом норма (вроде 12 Ом), на втором низкое сопротивление около 2 Ом.
    Как же проблематично купить их, второй нашел соленоид только из Германии под заказ (exist.ru), в 140 тугриков США.
    Поставил, но осталась ошибка первого соленоида, АКПП работает в аварийном режиме (вроде трогается со второй) .
    Уже заказал его, из ОАЭ, за 70 тугриков США.
    - Почему не работает первый, его сопротивление в норме, или оно меняеться при прогреве?
    - В чем причина их выхода из строя, может, виной всему стал мороз? Дайте логическое объяснение.
    - Сейчас катаюсь на автомобиле, переключая режима, L-2-D, а иначе по другому тяжело, губительно это для АКПП?
    Последний раз редактировалось SerGenri; 08.03.2006 в 11:21.
    Toyota Corolla Ceres 94/ G type / 4A-GE SilverTop /

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,823
    Больше 10 лет на форуме
    Шифтовыеклапана на переднеприводных тойотах--больная тема,часто выходят из строя как в обрыв так и короткое\межвитковое\замыкание.
    Ошибка,выдаваемая системой самодиагностики,только указывает направление поиска , а не на конкретное место неисправности.
    Обычно нкжно начинать прозванивать подобные ошибки от компьютера,затем исключать косу проводки , затем проверять сами
    соленоиды.Нормальное сопротивление 11-15 ом,оно не меняется с нагревом никак.Комплект б\у соленоидов у нас в Новосибирске 1000 руб.
    И ещё,это не соленоиды 1 и 2 передачи,сочетание их режимов\вкл,выкл\
    как раз и даёт четыре передачи \2! =4\.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,823
    Больше 10 лет на форуме
    Ездить дёргая ручку для акпп не губительно,\основной вопрос живучести акпп--давление, в тойоте это тросик,а он предпологается исправен\ просто у тебя не будет четвёртой передачи и режима блокировки гидротрансформатора,плюс неудобства плюс лишнее топливо.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    31
    Юрик+, жалко, что ты так далеко, я бы к тебе поехал ремонтироваться, я думаю ты же не просто все это знаешь. И на соленоидах сэкономил, я в шоке сколько они у нас в Москве стоят, и какая проблема их найти.
    «основной вопрос живучести акпп--давление, в тойоте это тросик» поясни пожалуйста более подробно чего давление? И какой тросик?
    Сегодня замерил сопротивление солинойда №2, наблюдаеться к.з., решил для интереса дать на него питание 12В, звук "тык-тык" и внутри наблюдается движение оси (магнита), не могу понять, как он функционирует, из него выходит магнит или он как то внутри перемещается? Поясните.
    Toyota Corolla Ceres 94/ G type / 4A-GE SilverTop /

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,823
    Больше 10 лет на форуме
    Ремонтом акпп занимаюсь профессионально с 1995 года,тойоту считаемвелосипедом,контрактная коробка такого типа у нас
    стоит около трёх-четырёх сотен бакинских\пару лет назад 200$\.
    Настоящий ремонт с новыми з\ч выходит более 800,поэтому у нас в
    городе их просто меняют,либо делают у "умельцев" на коленке.
    Тросикотвечающий за давление идёт от качалки газа в акпп.
    Чем больше давишь на газ , тем выше рабочее давление внутри гидросистемы акпп, в частности давление поршней ,сжимающих фрикционные муфты.На малом газу даввление меньше\тросик возвращается\,так нужно для оптимальной работы акпп.
    Соленоид можешь разобрать\а потом и собрать\ разогнув четыре лепестка ,там всё понятно-катушка,магнит,шариковый клапан.

  6. #6
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    2 юрик+ а ты где работаешь
    если что вдруг приезхать поремонтироваться))))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,823
    Больше 10 лет на форуме
    Работаю в акдемгородке г.Новосибирска рядом с ниссан-сервмсом на
    ул.Институтской.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    31
    Отремонтировался, вопрос решился заменой первого и второго соленоида, машинка поехала, какой это был кайф ощутить реальные возможности машины, после трех месяцев катания на авто со сломоной АКПП.
    Соленоиды сейчас, если покупать новые, то производитель Denso (слегка изменена их конструкция, их теперь нельзя разобрать). Причем первый найти легче. Да это действительно больная тема, поинтересовался у знакомых, многие с этим сталкивались. Причем неисправность в основном кроется в соленоиде, нежели чем в проводке, хотя сначала надо проработать вариант проводки. Почему у меня накрылись сразу два, для меня это останется загадкой…
    Стоимость первого 70USD, второго 140USD.
    Когда менял их, понюхал масло, горелом не воняло, оставил это масло.
    После большой радости что все ОК, был замечен косяк, что при переключении появился легкий рывок, который ранее не наблюдался.
    Подскажите что это может быть, последствия масла, которое может постарело из-за того что я долго катался в аварийном режиме? Хотя горелом не воняет….
    Или это как следствие что АКПП стареет, и на это забить?
    Toyota Corolla Ceres 94/ G type / 4A-GE SilverTop /

  9. #9
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+
    Шифтовыеклапана на переднеприводных тойотах--больная тема,часто выходят из строя как в обрыв так и короткое\межвитковое\замыкание.
    Ошибка,выдаваемая системой самодиагностики,только указывает направление поиска , а не на конкретное место неисправности.
    Обычно нкжно начинать прозванивать подобные ошибки от компьютера,затем исключать косу проводки , затем проверять сами
    соленоиды.Нормальное сопротивление 11-15 ом,оно не меняется с нагревом никак.Комплект б\у соленоидов у нас в Новосибирске 1000 руб.
    И ещё,это не соленоиды 1 и 2 передачи,сочетание их режимов\вкл,выкл\
    как раз и даёт четыре передачи \2! =4\.
    теска респект тебе :)

    про 1000 рублей это соленоиды б/у я так понимаю. мы берем побольше :)а цена на новые такая и есть
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

Вернуться к списку тем
Лада 2112
2003 год
55000 руб.
Nissan X-Trail
2002 год
250000 руб.
Mazda Premacy
2003 год
307000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189