Показано с 1 по 13 из 13

Не работает сидометр, из-за этого автомат глючит...

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753

    Не работает сидометр, из-за этого автомат глючит...

    значит вопрос такой:
    камри грация 98г
    5sfe

    не работает спидомерт - лежит стрелка, не бегут цыферки...
    завожусь- все в порядке.
    начинаю ехать. когда автомат переключается на вторую - загорается чек энжн и начинает мигать овердрайв. дальше переключется, но по-моему раньше чем надо и вообще не впопад...

    что думаю я:
    видимо не работает датчик скорости. из-за этого автомат пугается, что усилие-то он передает на колеса, а они не крутятся(скорость 0)
    похоже на правду? какие еще есть версии?
    если это датчик, то где его искать?

    вот вроде бы ссылочка на электронную трансмиссию мою
    http://www.japancats.ru/toyota/detai...=J&piid=141077
    тут есть этот датчик?
    Последний раз редактировалось Bear_Camry; 08.03.2006 в 11:41.
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  2. #2

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, что дело не в датчике скорости, а, скорее, в приводе спидометра. Не знаю как на вашей машине, но когда у меня привод был сломан, при оборотах двигателя от 2400 до 2700 если в течении 8 секунд не поступало в мозги подтверждения о движении (а подтверждение естественно не поступало - тросик барахлил) - то загоралалась "чек энджен". Какой либо дури в автомате при этом не наблюдалось.
    Наверное надо не с датчика скорости начинать, а проверить привод спидометра - в нем все дело.

  3. #3

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    ну я просто думал, что у меня нет привода спидометра... имеется ввиду тросик? по-моему у меня его нет. или ошибаюсь?
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,315
    Больше 10 лет на форуме
    Привет - а как же дизельная камрюха?! Или ты как и я разачаровался в дизедях?
    Крокодил, крокожу и буду крокодить

  5. #5

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDVS
    Наверное надо не с датчика скорости начинать, а проверить привод спидометра - в нем все дело.
    SDVS подскажи где отремонтировать можно, есть таже болезнь (

  6. #6

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    На Мазде МПВ так было, тросик спидометра от неграмотной работы сигнальщиков сломался, АКПП перешла в аварийный режим - доехать до сервиса. Как выяснилось у МПВ датчик скорости стоит в панели и крутится от тросика спидометра. Если у вас тросика спидометра нет, то есть заменяющий его электрический датчик, стоит обычно на хвостовике коробки, там и копать надо

  7. #7

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    все правильно, только логика в рассуждениях должна быть обратной:
    не АКПП глючит, потому что спидометр не работает
    а спидометр не работает по причине глюка АКПП

    Вообще-то, хрен знает, я на Эскудике полгода без спидометра катался, у тросика в автомате наконечник деформировался, а найти не мог,
    так никаких глюков автомата я не заметил
    Правда скорость по тахометру смотрел :-)

    Насколько я помню, автомат переключается совокупностью двух факторов:
    - давление масла (декстрона)
    - положение дроссельной заслонки

    т.е. автомату надо "знать" обороты ДВС и нагрузку в текущий момент.
    Вот и все.

    Точно знаю, что работа АКПП НЕ СВЯЗАНА с работой/неработой тросика спидометра

    учите матчасть
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  8. #8

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    Сообщение от Van Diesel
    Привет - а как же дизельная камрюха?! Или ты как и я разачаровался в дизедях?
    дизельная пока у меня. думаю пристроить ее в ХОРОШИЕ руки :)
    или жене отдам. только ведь незачем ей... а жаль. продавать не охота, а две одинаковые держать вроде незачем

    по теме:
    >Точно знаю, что работа АКПП НЕ СВЯЗАНА с работой/неработой тросика >спидометра
    это так. со стрелкой на спидометре ей связываться незачем.
    но скорость-то она должна наверное знать?
    на висте 94г та же фигня: лежит стрелка. при разгоне загорается чек энжн.

    ГДЕ же этот датчик?.. никто его не видал? не факт просто , что я найду его сам :)
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  9. #9

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    Сообщение от SDVS
    Не знаю как на вашей машине, но когда у меня привод был сломан, при оборотах двигателя от 2400 до 2700 если в течении 8 секунд не поступало в мозги подтверждения о движении (а подтверждение естественно не поступало - тросик барахлил) - то загоралалась "чек энджен".
    все именно так и есть.
    на первой крутит даже если разгоняться медленно - до 2700 гдет-о. потом плюет на все, включает чек и дальше едет нормально, видимо по аварийной программе, которая тоже не самая дурная получается :)
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  10. #10

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Для ARSKEN:

    Вообще -то был сломан не сам тросик, а его привод. Тот что из коробки торчит. На приводе шестеренка из синтетического материала (забыл название) - зубцы срезаны, естественно, тросик не крутится, лишь временами, когда случайный зацеп есть - может осуществляться привод.

    Заменили все в "Шелдсе" в районе Дальхимпрома, там хорошие спецы по автоматам, так у них такого барахла как этот привод гора целая.
    Менять очень легко, только знать надо как. Если бы видел хоть раз - поменял бы сам. Вот и все.

  11. #11

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Вуфер - учите матчасть сами, для коробки-автомата необходим сигнал кол-ва оборотов на выходе из коробки, берется этот сигнал или от спидометра или от датчиков АБС на некоторых машинах. При отсутствии сигнала от датчика оборотов на выходе из коробки коробка начинает переключатся только по давлению, с задержками и дерганьями, при этом в панели начинает мигать лампочка, в разных машинах разная

  12. #12

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    Сообщение от _зосима
    Вуфер - учите матчасть сами, для коробки-автомата необходим сигнал кол-ва оборотов на выходе из коробки, берется этот сигнал или от спидометра или от датчиков АБС на некоторых машинах. При отсутствии сигнала от датчика оборотов на выходе из коробки коробка начинает переключатся только по давлению, с задержками и дерганьями, при этом в панели начинает мигать лампочка, в разных машинах разная
    во-во-во, все так и есть :)
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  13. #13

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,391
    Больше 10 лет на форуме
    Просто у Вуфера коробка с гидравлическим управлением, а у Bear_Camry с электронным. Поэтому и разная реакция на неработающий спидометр.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Вернуться к списку тем
Nissan Almera
1997 год
65000 руб.
Skoda Octavia
2008 год
90000 руб.
Nissan X-Trail
2007 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189